23 трамвай с Ленинградки убират не будут!!!
voffka
14.12.2005 08:55
Не секрет, что Ленинградка практически на всем протяжении страдает хроническими заторами. И без глобальной реконструкции может окончательно замереть уже через три-четыре года. Самое смешное (то есть, наоборот, грустное), что проект реконструкции Ленинградского проспекта от Беговой до “Сокола” был выпущен в 2002 году, а к 2005-му архитекторы предполагали воплотить его в жизнь. Но из-за безденежья планы остались на бумаге. Сейчас инженеры готовят новую схему движения. “МК” выяснил, как собираются перекроить магистраль. Самое основное — расширение Ленинградского проспекта до 18 полос, строительство 5 подземных переходов и 2 пешеходных мостов, а также новых развязок. На переходы деньги у мэрии есть, а вот со средствами на развязки — куда хуже. Одна из них должна обеспечить въезд-выезд в районе Ходынского поля, где застраивается большой новый район. Для этого под Ленинградским проспектом планируется вырыть 2 тоннеля — по одному машины поедут с Ходынки на Ленинградку в сторону области, по другому — из центра на Ходынское поле. Вторая развязка должна быть построена у “Сокола” (схема 1). Существующий тоннель на стыке Волоколамки и Ленинградки сохранят лишь наполовину — ту его часть, которая идет в сторону области (боковые проезды при этом остаются). А вторую половинку повернут с Ленинградского проспекта на Волоколамское шоссе. А в сторону центра и с Волоколамки, и с Ленинградского шоссе машины пойдут по эстакадам (тоже трехполосным). Они соединятся в районе пересечения с улицей Алабяна и опустятся на Ленинградский проспект перед Новопесчаной улицей. Движение на улице Алабяна и Балтийской будет регулироваться светофорами. Ленинградский проспект хотят расширить на три полосы со стороны области — за счет трамвайных рельсов. Не волнуйтесь: трамвай убирать не будут, просто отодвинут на 10 метров правее. Кроме того, проспект расширят в сторону области сразу за “Динамо”: там есть скверик (впрочем, он уже засох от выхлопных газов), на месте которого появятся еще три полосы. В общем, как справиться с пробками на этой магистрали, инженеры знают. Но где найти на это деньги — нет. В следующем году инженеры доведут проект до ума, он пройдет все согласования, а строить эту развязку начнут не раньше 2007 года. Куда более реален другой проект — на пересечении Ленинградки и Головинского шоссе (схема 2), где тоже немаленькие пробки из-за светофоров. Около Водного стадиона, рядом с Химкинским водохранилищем, власти собираются строить спортивный центр с теннисным кортом и гостиницами, а заодно и новую развязку. Вообще-то его решили возвести, когда Москва была в числе претендентов на столицу Олимпиады-2012. Но хотя в ближайшее десятилетие Олимпийских игр в Москве не предвидится, строительные планы не изменились — тем более что уже нашлись инвесторы, готовые вложиться не только в спортивный центр, но и в развязку. Между Выборгской и Пулковской улицами Ленинградское шоссе опустится в 8-полосный тоннель. Плюс “потолстеет” за счет боковых проездов (3 полосы в каждую сторону). Из-за того, что основной транзитный поток уйдет под землю, выезд с Головинского шоссе не будет стопорить движение по Ленинградке — машины поедут по верху, перекрытой части тоннеля. Но даже если представить, что эти развязки построят, всех проблем они не решат. — Сложность в том, что после 10-полосной трассы в черте Москвы машины упираются в узкий мост через канал имени Москвы, — говорит начальник транспортной мастерской №7 института “Мосинжпроект” Вячеслав Варшавский. — Как расширить дорогу над водной гладью? Единственный вариант — строить еще один мост. А что касается извечной пробки в районе Химок, то там сейчас построили кучу магазинов, из-за чего шоссе “съедается” припаркованными автомобилями. Все-таки Ленинградское шоссе — магистраль федерального значения. И по-хорошему нужно расширять шоссе до Зеленограда на две полосы в каждом направлении. Московский Комсомолец от 13.12.2005 а толку что снимать не будут. Организовать конечную и пустить долгожданный трамвай пока никто не даёт (-)
житель ЗАО
14.12.2005 09:08
0 Re: 23 трамвай с Ленинградки убират не будут!!!
Mike
14.12.2005 10:01
А вот цитата из КП http://www.kp.ru/daily/23628/47897/ - На месте трамвайных путей построят еще три ряда для машин. Трамвай или исчезнет навсегда, или подвинется ближе к домам - этот вопрос до сих пор не решен. Кому верить? Re: 23 трамвай с Ленинградки убират не будут!!!
Горбунков С.С.
14.12.2005 10:05
а выходы к остановкам из подземных переходов - тоже передвинут на 10 метров, да? :-)))) Re: 23 трамвай с Ленинградки убират не будут!!!
Макс (Житель Строгино)
14.12.2005 10:50
Что-то какая-то неувязочка выходит. Судя по той схеме, что приводит МК, на этой новоиспеченной тазовой развязке вообще нету места под 23 трамвай. На месть где идут пути с правой стороны, вообще идет боковой проезд для тазиков. Так что мое мнение, эта статья очередная утка, чтобы успокоить массы. А как реконструкция начнется, так пути с ленинградки выкорчуют к едрене фене, закатав все в асфальт для раздолья тазиков. :(
Кстати схему развязки и сам выше опубликованный текст можно посмотреть тут. Сообщение изменено (14-12-05 10:51) Re: 23 трамвай с Ленинградки убират не будут!!!
Denis_S
14.12.2005 12:21
Мне другое непонятно... Ладно, оставимв покое трамвай. Но куда по плану должны деваться все машины с этих 18 полос? Ну хорошо, 30% уйдет на ТТК, которое вообще в этом месте застрянет до Кутузовского... А Куда деваться остальным 70%? Они же намертво встанут у Белорусского вокзала... И что? Получиться, что и трамвай зря убьют и наши деньги зря растратят на грандиозное строительство. А потом... Пускай хоть прикинут, какие пробки будут в районе Сокола во время строительства??! Re: 23 трамвай с Ленинградки убират не будут!!!
Макс (Житель Строгино)
14.12.2005 12:32
Denis_S писал(а):
> Мне другое непонятно... Ладно, оставимв покое трамвай. Но куда > по плану должны деваться все машины с этих 18 полос? > Ну хорошо, 30% уйдет на ТТК, которое вообще в этом месте > застрянет до Кутузовского... > А Куда деваться остальным 70%? Они же намертво встанут у > Белорусского вокзала... И что? Получиться, что и трамвай зря > убьют и наши деньги зря растратят на грандиозное строительство. > А потом... Пускай хоть прикинут, какие пробки будут в районе > Сокола во время строительства??! При нашей бюрократии их скорее не убьют, а разваруют. Ведь не для кого не секрет, что на дорожном строительстве украсть можно ой как много, поэтому в Москве ничего и не строится кроме некчемных тазомагистралей да торговых центров. Сообщение изменено (14-12-05 12:33) Re: 23 трамвай с Ленинградки убират не будут!!!
voffka
14.12.2005 12:59
Мне другое непонятно там в сторону волоколамки уходят 9 полос, рельно на волоколамки сейчас 6 полос, для 9 там просто нет места, если конечно не уберут трамвайные пути ?????!!!!!! При желании трамвай от Гидропроекта до Чапаевского пер. можно убрать под землю. Вот только не будет у чиновников желания. (-)
Виталий Шамаров
14.12.2005 13:03
0 Re: Уберут трамвай или нет, для вас все одно возможность обосрать проектировщиков и власти.Если все вы тут такие умные работайте в Мосинжпроекте или Генплане. (-)
Puhlyishmel
14.12.2005 13:32
0 Re: Уберут трамвай или нет, для вас все одно возможность обосрать проектировщиков и власти.Если все вы тут такие умные работайте в Мосинжпроекте или Генплане.
Denis_S
14.12.2005 13:50
А для тебя лично это что? Как видно, тебе вообще все равно что будет с городом. Обычно в таких случаях говорят "Понаехали тут"... Честно скажу, что ксенофобией не страдаю, но потихоньку начинаю склоняться к этому... Ага, щазззз
Алексей Черников
14.12.2005 14:23
Вам тут уже ответили, что нам не всё равно, что будет с городом. А все эти мосинжпроекты ... Например, на одном из совещаний в Мосгортрансе представитель М.И.П. на вопрос, что же они там напроектировали, когда же можно будет восстановить трамвай, ответила, что-то вроде "они проектируют развязку, чтобы вывозить Ходынку, когда допроектируют, ТОГДА И ПОСМОТРЯТ, влезает ли туда трамвай или нет". Слов нет, одни ругательства. То, что по каждому шоссе надо в план вносить линию рельсового транспорта - это эти горе-проектировщики не понимают, лепят везде свои 6-9 полос... :-(( --- Ой, я не могу!... Посмотрел схему в МК... Это с какого перепою на Волоколамском 6 полос в центр и 3 из центра, а на Ленинградском - 3 в центр и 6 из центра???? Re: Ага, щазззз
Denis_S
14.12.2005 14:31
Да и схема и вообще все эти планы совершенно глупые. Но просто странно, что никто не видит дальше того места, которое он рисует. Наверное в автодорожном институте этому не учат. Пример перед глазами - ТТК. Вроде бы по идее нормальная трасса. Но загубленная на корню своими узкими съездами! Один съезд на Варшавку стоит смертной казни всех ее проектировщиков. Желательно четвертованем. Хорошо, что хоть трамвай у Даниловского рынка не тронули :) А то вполне могли бы... Думать ведь надо не тем, как решить локальную проблему в одном месте, а как решить проблему по городу! Ведь наш город - это система! Нельзя разрулив одну пробку не создать другой. И получиться вечная проблема развяки узких мест по замкнотуму кругу. Я уже предлагал, самое оптимальное решение, снести здания по левой стороне Тверской и открыть для движения Красную площадь по всей ее ширине. Тогда это поможет Ленинградке. ОФФ про автодорожный институт (+)
Виталий Шамаров
14.12.2005 15:19
Denis_S писал(а): > Да и схема и вообще все эти планы совершенно глупые. Но просто > странно, что никто не видит дальше того места, которое он > рисует. Наверное в автодорожном институте этому не учат. Так небось диплом куплен в переходе метро по сходной цене!!! Сколько раз журналистов ловили на безграмотности и незнании Москвы! Re: Ага, щазззз
Mike
14.12.2005 16:15
Denis_S писал(а): > Да и схема и вообще все эти планы совершенно глупые. Но просто > странно, что никто не видит дальше того места, которое он > рисует. Наверное в автодорожном институте этому не учат. Хочу сказать о том, что схема организации движения разрабатывается совместно с ГАИ и последними утверждается. Только после согласованной схемы начинается рабочее проектирование. Теоретически трамвай можно оставить... Или перенести
ShSe
14.12.2005 16:48
В принципе развязка у "Сокола" вполне разумная. Другое дело, что прежде чем строить ее надо построить участок 4-го кольца хотя бы от Ленинградки до Волоколамки. Иначе шоссе встанут из-за ремонтных работ, а объезда нет. Схема из газет теоретически позволяет сделать действительно скоростное движение трамвая по Ленинградке по осевой линии. В районе Сокола уходит в тоннель на Волоколамку вместе с потоком автомашин в новом тоннеле. Но тогда трамвай надо тянуть до Белорусского вокзала, чего делать никто не позволит. Наиболее вероятное спасение 23-го трамвая - проложить его пути вдоль Ходынского поля. Там проектируется улица - продолжение 2-й Песчаной чуть ли не Боткинской больницы. Тем более, что надо на чем-то возить людей в будущий музей авиации и космонавтики. Re: Ага, щазззз
Иван Садовский
14.12.2005 21:41
> А все эти мосинжпроекты ... Именно. А если человек не инженер, а идиот, то мне плевать, где он работает. Re: Теоретически трамвай можно оставить... Или перенести
Иван Садовский
14.12.2005 21:43
> Наиболее вероятное спасение 23-го трамвая - проложить его пути > вдоль Ходынского поля. Я тут схемку с кучей маршрутов кидал в свое время, линия безусловно полезная, но по Ленинградке пассажиров тоже возить надо. Re: Теоретически трамвай можно оставить... Или перенести
Vladislav Prudnikov
14.12.2005 22:15
> > Наиболее вероятное спасение 23-го трамвая - проложить его > > пути вдоль Ходынского поля. > > Я тут схемку с кучей маршрутов кидал в свое время, линия > безусловно полезная, А местность изучали? Трамвай там в паре точек ещё можно впихнуть, но в целом район на трамвай не рассчитан. Также, как не рассчитан под метро мелкого заложения. Re: Ага, щазззз
Puhlyishmel
15.12.2005 03:08
Это очень не красиво называть людей идиотами!!! КАК ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ПОНЯТЬ ЧТО НЕ ПРОЕКТИРОВЩИКИ РЕШАЮТ БЫТЬ ТРАМВАЮ ИЛИ НЕТ!!!! ЗАДАНИЕ ПРИХОДИТ ИЗ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ!! В НЕМ КАК ПРАВИЛО ОГОВАРИВАЮТСЯ ВСЕ УСЛОВИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТРАМВАЙ ИЛИ НЕТ. В Мосинже работают хорошие люди и талантливые инженеры! Тоже самое и в Генплане. По всем топикам идиотом пока для меня являетесь вы Иван Садовский!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]