Опрос: самый полезный трамвайный маршрут Москвы
Mild Seven
08.12.2005 17:31
Друзья! Интересно было бы узнать, какой из трамвайных машрутов окажется самым востребованным среди участников данного форума. Я голосую за маршрут N 3 (м."Чистые Пруды" - Балаклавский проспект) Re: Однозначно №11! Самая удобная хордовая связка в Москве (-)
Странник
08.12.2005 19:10
- Re: Опрос: самый полезный трамвайный маршрут Москвы
Гена Н
08.12.2005 19:36
Странный опрос каждый голосует за свой на котором ездит. Мой №15 Re: 10 и 43!
Puhlyishmel
08.12.2005 20:18
Одназначно 39!!! Легендарный маршрут, круче только аннушка! Re: Опрос: самый полезный трамвайный маршрут Москвы
Antonelio
08.12.2005 21:03
11 соединяет три линии ММ, разгружая его: Арбатско-Покровская = Сокольническая = Калужско-Рижская... Ещё бы работу без пробок наладили... Re: Опрос: самый полезный трамвайный маршрут Москвы
rspzd
08.12.2005 21:11
Если не заниматься играми в ностальгию и писать про Чистопрудный бульвар, который давно пора сделать пешеходной зоной, то надо выбирать действительно востребованные маршруты. А таковыми являются "лучи" к метро и связки между двумя линиями, которые ничем не дублируются. Соответственно: 1 - доставка жителей Чертаново к м.Чертановской 35 и 47 - доставка жителей Нагатино к м.Нагатинская 26 - доставка студентов МГУ в общежития. все линии Краснопресненского депо отчасти 17-й Проголосовал за 39 (+)
Mousemaster
08.12.2005 21:26
Соединяет 6 линий метро: СЛ (Университет), КРЛ (Лен. пр-т), СТЛ (Тульская), ЗЛ (Павелецкая, Новокузнецкая), Кольцевую (Павелецкая), Калининскую (Третьяковская). Мне очень нравится также маршрут 3, но он в значительной степени дублирует метро. Трамваями других сетей (кроме Апаковской) езжу редко. Re: Опрос: самый полезный трамвайный маршрут Москвы
Puhlyishmel
08.12.2005 21:27
а 3 и 39 хорошо разгружают Каллинию метро и доставляют жителей Яузского и Покровского бульваров к метро ( причем в отличие от того же Чистопрудного на упомянутых бульварах до сих пор живет большое кол-во народа) Re: Опрос: самый полезный трамвайный маршрут Москвы
rspzd
08.12.2005 21:38
Чего-чего они там разгружают? ;) Калужско-Рижская линия в день перевозит в семь раз больше пассажиров, чем все трамваи Москвы, вместе взятые (цифры 1999г., т.к. свежих почему-то нет)! Re: Опрос: самый полезный трамвайный маршрут Москвы
Антон Чиграй
08.12.2005 21:42
> Чего-чего они там разгружают? ;) > Калужско-Рижская линия в день перевозит в семь раз больше > пассажиров, чем все трамваи Москвы, вместе взятые (цифры > 1999г., т.к. свежих почему-то нет)! Бредъ. Все трамваи Москвы в день перевозят 1.2 миллиона пассажиров, весь метрополитен перевозит 8.5-9 миллионов. Таким образом, цифра "в 7 раз больше" действительно существует, но относится не к одной КРЛ, а ко всему метрополитену. Re: Опрос: самый полезный трамвайный маршрут Москвы
rspzd
08.12.2005 21:52
Согласно исследовнию пассажиропотоков в 1999г., выложенному на сайте metro.ru, Московский метрополитен перевозил в день 13,43 млн. пассажиров, в т.ч. Калужско-Рижская линия ок. 2 млн. Все трамваи Москвы за весь 1998г. перевезли 109,8 млн пассажиров. Делим на 365 и получаем 0,3 млн пассажиров в день. Кстати, может Вы знаете, есть ли где-то более свежие данные? Re: Опрос: самый полезный трамвайный маршрут Москвы
Антон Чиграй
08.12.2005 22:10
> Согласно исследовнию пассажиропотоков в 1999г., выложенному на
> сайте metro.ru, Московский метрополитен перевозил в день 13,43 > млн. пассажиров Эта цифра - с хитринкой. Тут все пересаживающиеся пассажиры учтены по столько раз, по сколько они пересаживались. Более новое обследование пассажиропотоков, проведённое в марте 2002 года и учитывавшее только вход-выход, дало более реальную цифру - 8428700 пассажиров. Конкретно по КРЛ - 1353700 по входу и 1348400 по выходу. Цифры эти имеются там же - на metro.ru. По трамваям я вам цифру привёл. Дополнительно скажу, что по данным АСКП, дневной пассажиропоток на Тм17 составляет около 75 тысяч пассажиров. Лидеры перевозок - депо Апакова и Краснопресненское - сейчас каждое перевозят в день по 400 тысяч пассажиров. Re: Опрос: самый полезный трамвайный маршрут Москвы
rspzd
08.12.2005 22:22
> Эта цифра - с хитринкой. Тут все пересаживающиеся пассажиры > учтены по столько раз, по сколько они пересаживались. Более > новое обследование пассажиропотоков, проведённое в марте 2002 > года и учитывавшее только вход-выход, дало более реальную цифру > - 8428700 пассажиров. Конкретно по КРЛ - 1353700 по входу и > 1348400 по выходу. Цифры эти имеются там же - на metro.ru. По > трамваям я вам цифру привёл. Дополнительно скажу, что по данным > АСКП, дневной пассажиропоток на Тм17 составляет около 75 тысяч > пассажиров. Лидеры перевозок - депо Апакова и Краснопресненское > - сейчас каждое перевозят в день по 400 тысяч пассажиров. В 2002г. дневной пассажирооборот составил 17 млн. ;) (в оба конца). Считали в обоих случаях одинаково - давали на входе в метро билетик и настоятельно просили отдать его на выходе из метро. А уж где там пассажир с билетиком гулял, это никого не волнует... Цифра 1,2 млн в день (данные Мосгортранса) дает 438 млн в год, то есть оборот за шесть лет, несмотря на закрытие ряда линий, вырос в четыре раза... Не верю. Re: вы будете смеяться, но это 46-й
Борис Муравьев
08.12.2005 22:29
вот уже 72 года он ходит по моей улице. И несмотря на тучу пробочных мест по своей трассе и тучу маршруток на его линии, очень востребован. И уж куда легендарнее 39-го. Один маршрут начала 70-х - Нагатино - ул. Подбельского чего стоил! Re: вы будете смеяться, но это 46-й
Александр Петров
08.12.2005 22:44
А в какие годы он ходил в Нагатино ? Re: вы будете смеяться, но это 46-й
Борис Муравьев
08.12.2005 23:02
Год ориентировочно 1972. Мне дед рассказывал, что он со своей работы на "Пролетарской" ездил на Коломенскую через ЗИЛ на 46-м. Если честно, то, к оооочень большому сожалению, с нынешней организацией и отношением к трамваю, ни один трамвай... :( (-)
Аксёнов Дмитрий
08.12.2005 23:02
0 Re: Опрос: самый полезный трамвайный маршрут Москвы
Пал Андреич
08.12.2005 23:18
Самый полезный был 5-ый Сейчас 11,17 и все краснопресненские Re: Опрос: самый полезный трамвайный маршрут Москвы
Сура
08.12.2005 23:47
Безусловно, 17-ый. Хотя нравятся очень и очень многие маршруты, 17-ый - это реальный скоростной трамвай на выделенном полотне (противники турникетов - тссссссс), перевозящий почти метрошные потоки. Его реально не стыдно показывать, как современный скоростной транспорт. Моя жена сначала скептически отзывалась об идее ездить на трамвае (она до сих пор только в КТМ-5 ездила), теперь своё мнение она поменяла. Сура Re: вы будете смеяться, но это 46-й
Александр Петров
09.12.2005 00:57
Что-то не очень верится. Это сколько же длился оборот ? Часа 4, не меньше. Если такое было, то наверное, временно и совем чуть-чуть. У моего деда была книжка "пассажирский транспорт Москвы" как раз за 72 год. Там был указан километраж и время в пути каждого маршрута. Самым длинным на то время был 38-й (Черемушки - Семеновская) - 20,9 км. На 2-м месте был 46-й - 20,5 км (Подбелка - Автозаводская), 81 минута в пути. Re: Опрос: самый полезный трамвайный маршрут Москвы
Александр Петров
09.12.2005 01:03
А я ещё более крамольую мысль выскажу - семёрка ! Я ей пользуюсь по нескольку раз в неделю, несмотря на тысячи автоуродов в окрестностях Олимпийского. Кто-нибудь предложит альтернативу в передвижении от Самотёки в Сокольники ? Re: Опрос: самый полезный трамвайный маршрут Москвы
Ymnik
09.12.2005 06:23
самый полезный из мне достаточно знакомых - 11-ый, частично проходит по немалому куску желательного (а не проектного) варианта второго метрокольца Придётся поверить в ещё более крутую цифру (+)
Антон Чиграй
09.12.2005 09:08
> В 2002г. дневной пассажирооборот составил 17 млн. ;) (в оба конца).
Это не в оба конца, а сумма вошедших и вышедших. То есть если предположить, что в тот день все вошедшие вышли, для получения числа пассажиров в натуральном выражении нужно эти 17 миллионов поделить пополам. Вот совсем свежие данные - за 2004 год - на сайте мэрии: http://www.mos.ru/cgi-bin/pbl_web?vid=2&osn_id=0&id_rub=1716&news_unom=42215 Годовой объём перевозок на трамвае составил 729.9 миллиона пассажиров, на метрополитене 3200.6 миллиона. Поделив вторую цифру на первую, получим 4.4. Теперь посчитаем пассажиропоток на километр линий: 729.9/170 = 4.3 миллиона пассажиров у трамвая, 3200.6/275 = 11.6 миллиона пассажиров у метро. Соотношение этих цифр даст ещё более интересную цифру, показывающую эффективность использования линий: 2.7 раза. Да, это не единицы процентов, но и стоимость линий соответствующая! Re: да, это было временно (-)
Борис Муравьев
09.12.2005 09:41
0 Re: Опрос: самый полезный трамвайный маршрут Москвы
Ymnik
09.12.2005 16:54
46-й конечно тоже хорош (еще лучше был, когда до машиностроения), но к сожалению частенько попадает в заторы, вызванные АУ. Хотя и 11-й этим славен... Вообще самый защищенный в этом плане получается 17, так? 15, 30, 21, 10 одназначно! ;)
Макс (Житель Строгино)
10.12.2005 00:54
Т.к. альтернативы этим маршрутам в будни нет. Одурнекеченные автобусы стоящие по 40 минут в пробке не в счет, да такая мерзость как бобики, тоже. ;) Сообщение изменено (10-12-05 00:54) Re: вы будете смеяться, но это 46-й
Дмитрий Касаткин
10.12.2005 11:15
Александр Петров писал(а): > Что-то не очень верится. Это сколько же длился оборот ? Часа 4, > не меньше. Если такое было, то наверное, временно и совем > чуть-чуть. Даже существуют фотографии Татр Октябрьского депо 46-го маршрута с трафаретами "Ул. Подбельского - Нагатино". Re: Опрос: самый полезный трамвайный маршрут Москвы
ВладимирСам
10.12.2005 14:11
Моё мнение 11 и 46, хотя все трамвайные маршруты городу полезны!Нет выхлопа и достаточно регулярное движение. Re: вы будете смеяться, но это 46-й
Александр Петров
10.12.2005 14:35
Да, тогда это, видимо, было экзотикой. Ведь в Русаковском депо, обслуживающим 46-й, были только МТВ.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]