Re: Опрос: самый полезный трамвайный маршрут Москвы
Антон Чиграй
08.12.2005 22:10
> Согласно исследовнию пассажиропотоков в 1999г., выложенному на
> сайте metro.ru, Московский метрополитен перевозил в день 13,43 > млн. пассажиров Эта цифра - с хитринкой. Тут все пересаживающиеся пассажиры учтены по столько раз, по сколько они пересаживались. Более новое обследование пассажиропотоков, проведённое в марте 2002 года и учитывавшее только вход-выход, дало более реальную цифру - 8428700 пассажиров. Конкретно по КРЛ - 1353700 по входу и 1348400 по выходу. Цифры эти имеются там же - на metro.ru. По трамваям я вам цифру привёл. Дополнительно скажу, что по данным АСКП, дневной пассажиропоток на Тм17 составляет около 75 тысяч пассажиров. Лидеры перевозок - депо Апакова и Краснопресненское - сейчас каждое перевозят в день по 400 тысяч пассажиров. Re: Опрос: самый полезный трамвайный маршрут Москвы
rspzd
08.12.2005 22:22
> Эта цифра - с хитринкой. Тут все пересаживающиеся пассажиры > учтены по столько раз, по сколько они пересаживались. Более > новое обследование пассажиропотоков, проведённое в марте 2002 > года и учитывавшее только вход-выход, дало более реальную цифру > - 8428700 пассажиров. Конкретно по КРЛ - 1353700 по входу и > 1348400 по выходу. Цифры эти имеются там же - на metro.ru. По > трамваям я вам цифру привёл. Дополнительно скажу, что по данным > АСКП, дневной пассажиропоток на Тм17 составляет около 75 тысяч > пассажиров. Лидеры перевозок - депо Апакова и Краснопресненское > - сейчас каждое перевозят в день по 400 тысяч пассажиров. В 2002г. дневной пассажирооборот составил 17 млн. ;) (в оба конца). Считали в обоих случаях одинаково - давали на входе в метро билетик и настоятельно просили отдать его на выходе из метро. А уж где там пассажир с билетиком гулял, это никого не волнует... Цифра 1,2 млн в день (данные Мосгортранса) дает 438 млн в год, то есть оборот за шесть лет, несмотря на закрытие ряда линий, вырос в четыре раза... Не верю. Re: вы будете смеяться, но это 46-й
Борис Муравьев
08.12.2005 22:29
вот уже 72 года он ходит по моей улице. И несмотря на тучу пробочных мест по своей трассе и тучу маршруток на его линии, очень востребован. И уж куда легендарнее 39-го. Один маршрут начала 70-х - Нагатино - ул. Подбельского чего стоил! Re: вы будете смеяться, но это 46-й
Александр Петров
08.12.2005 22:44
А в какие годы он ходил в Нагатино ? Re: вы будете смеяться, но это 46-й
Борис Муравьев
08.12.2005 23:02
Год ориентировочно 1972. Мне дед рассказывал, что он со своей работы на "Пролетарской" ездил на Коломенскую через ЗИЛ на 46-м. Если честно, то, к оооочень большому сожалению, с нынешней организацией и отношением к трамваю, ни один трамвай... :( (-)
Аксёнов Дмитрий
08.12.2005 23:02
0 Re: Опрос: самый полезный трамвайный маршрут Москвы
Пал Андреич
08.12.2005 23:18
Самый полезный был 5-ый Сейчас 11,17 и все краснопресненские Re: Опрос: самый полезный трамвайный маршрут Москвы
Сура
08.12.2005 23:47
Безусловно, 17-ый. Хотя нравятся очень и очень многие маршруты, 17-ый - это реальный скоростной трамвай на выделенном полотне (противники турникетов - тссссссс), перевозящий почти метрошные потоки. Его реально не стыдно показывать, как современный скоростной транспорт. Моя жена сначала скептически отзывалась об идее ездить на трамвае (она до сих пор только в КТМ-5 ездила), теперь своё мнение она поменяла. Сура Re: вы будете смеяться, но это 46-й
Александр Петров
09.12.2005 00:57
Что-то не очень верится. Это сколько же длился оборот ? Часа 4, не меньше. Если такое было, то наверное, временно и совем чуть-чуть. У моего деда была книжка "пассажирский транспорт Москвы" как раз за 72 год. Там был указан километраж и время в пути каждого маршрута. Самым длинным на то время был 38-й (Черемушки - Семеновская) - 20,9 км. На 2-м месте был 46-й - 20,5 км (Подбелка - Автозаводская), 81 минута в пути. Re: Опрос: самый полезный трамвайный маршрут Москвы
Александр Петров
09.12.2005 01:03
А я ещё более крамольую мысль выскажу - семёрка ! Я ей пользуюсь по нескольку раз в неделю, несмотря на тысячи автоуродов в окрестностях Олимпийского. Кто-нибудь предложит альтернативу в передвижении от Самотёки в Сокольники ? Re: Опрос: самый полезный трамвайный маршрут Москвы
Ymnik
09.12.2005 06:23
самый полезный из мне достаточно знакомых - 11-ый, частично проходит по немалому куску желательного (а не проектного) варианта второго метрокольца Придётся поверить в ещё более крутую цифру (+)
Антон Чиграй
09.12.2005 09:08
> В 2002г. дневной пассажирооборот составил 17 млн. ;) (в оба конца).
Это не в оба конца, а сумма вошедших и вышедших. То есть если предположить, что в тот день все вошедшие вышли, для получения числа пассажиров в натуральном выражении нужно эти 17 миллионов поделить пополам. Вот совсем свежие данные - за 2004 год - на сайте мэрии: http://www.mos.ru/cgi-bin/pbl_web?vid=2&osn_id=0&id_rub=1716&news_unom=42215 Годовой объём перевозок на трамвае составил 729.9 миллиона пассажиров, на метрополитене 3200.6 миллиона. Поделив вторую цифру на первую, получим 4.4. Теперь посчитаем пассажиропоток на километр линий: 729.9/170 = 4.3 миллиона пассажиров у трамвая, 3200.6/275 = 11.6 миллиона пассажиров у метро. Соотношение этих цифр даст ещё более интересную цифру, показывающую эффективность использования линий: 2.7 раза. Да, это не единицы процентов, но и стоимость линий соответствующая! Re: да, это было временно (-)
Борис Муравьев
09.12.2005 09:41
0 Re: Опрос: самый полезный трамвайный маршрут Москвы
Ymnik
09.12.2005 16:54
46-й конечно тоже хорош (еще лучше был, когда до машиностроения), но к сожалению частенько попадает в заторы, вызванные АУ. Хотя и 11-й этим славен... Вообще самый защищенный в этом плане получается 17, так?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.020 seconds ]