Проект скоростного трамвая
array
23.11.2005 12:53
Предлагется сделать гибрид пригородной электрички и трамвая - поезд из 4х моторных вагонов - выходы с гидравлическим, пневматическим или мехпическим подъёмником ступенек для совместимости с высокими и наизкими платформами и возможностью автоматического подъёма и опускания этих ступений - электрическая схема с параллельным/последовательным подключением двигателей и, соответственно, питанием от600В/3000В ускорение/замедление (электрическое) 1м/с^2 Такой поезд может использоваться как городской (с возможностью проезда как по трамвайным, так и по ж/д путям) и пригородный на участках с небольшим пассажиропотоком и разной высотой платформ (пример: Москва-Савёловская - Дмитров - Желтиково-Наугольный) Достоинство- не надо строить дополнительных путей и платформ только соединительные ветки трамвай - железная дорога Реализуемо ли это технически? Re: Проект скоростного трамвая
Mike
23.11.2005 14:19
Предлагается еще раз обсудить скоростной трамвай Москвы с учетом свежей публикации http://mmklok.narod.ru/tram/tr.jpg Re: Проект скоростного трамвая
МихаилТ
23.11.2005 14:50
array писал(а): > Предлагется сделать гибрид пригородной электрички и трамвая > - поезд из 4х моторных вагонов > - выходы с гидравлическим, пневматическим или мехпическим > подъёмником ступенек для совместимости с высокими и наизкими > платформами и возможностью автоматического подъёма и опускания > этих ступений > - электрическая схема с параллельным/последовательным > подключением двигателей и, соответственно, питанием > от600В/3000В > ускорение/замедление (электрическое) 1м/с^2 > > Такой поезд может использоваться как городской (с возможностью > проезда как по трамвайным, так и по ж/д путям) и пригородный на > участках с небольшим пассажиропотоком и разной высотой > платформ (пример: Москва-Савёловская - Дмитров - > Желтиково-Наугольный) > Достоинство- не надо строить дополнительных путей и платформ > только соединительные ветки трамвай - железная дорога > > Реализуемо ли это технически? Уже реализовано давно.. Например в Германии, в городе Карлсруе (Karlsruhe) Двухсистемный поезд - трамвай/электричка Re: Проект скоростного трамвая
А.С.
23.11.2005 15:49
МихаилТ писал(а): > Уже реализовано давно.. Например в Германии, в городе Карлсруе > (Karlsruhe) > Двухсистемный поезд - трамвай/электричка Точнее – из Карлсруе в Баден-Баден. По Карлсруе в городе он едет как трамвай, а потом через гейт выходит на ж.д. и идет как электричка до ж.д. вокзала в Баден-Бадене. Re: Проект скоростного трамвая
ivdenis
23.11.2005 16:07
А.С. писал(а): > Точнее – из Карлсруе в Баден-Баден. И не только, Tram-Train ходит также в сторону Штутгарта. ПС: Аналогичная система есть в Заарбрюкене, скоро будет в Касселе и Париже и вроде есть еще в Стокгольме. Re: Проект скоростного трамвая
Евгений Куйбышев
23.11.2005 16:28
array писал(а): > Такой поезд может использоваться как городской (с возможностью > проезда как по трамвайным, так и по ж/д путям) и пригородный на > участках с небольшим пассажиропотоком и разной высотой > платформ (пример: Москва-Савёловская - Дмитров - > Желтиково-Наугольный) Кхм. Возможно Дмитров - Желтиково-Наугольный и небольшой пассажиропоток (в чем я сильно сомневаюсь, летом точно народу полно). Но вот на участве Москва-Савёловская - Дмитров, он явно немаленький. Re: Проект скоростного трамвая
railboy
23.11.2005 16:46
> Реализуемо ли это технически? У нас ЖД и трамвайные стандарты немного разные - размер гребня у колеса, стрелки и т.д. ЖД колесо раздавит трамвайную стрелку, а трамвайное колесо при удачных обстоятельствах может запутаться в ЖД крестовине. Re: Проект скоростного трамвая
ivdenis
23.11.2005 17:02
railboy писал(а):
> У нас ЖД и трамвайные стандарты немного разные - размер гребня > у колеса, стрелки и т.д. В Германии аналогично, только почему-то это проблем не вызывает. Да и в СНГ есть примеры использования ж.д. стрелок на трам линиях. Сообщение изменено (23-11-05 17:04) Re: Проект скоростного трамвая
railboy
23.11.2005 17:36
> В Германии аналогично, только почему-то это проблем не вызывает. Технологии укладки путей значительно различаются. Да и вообще, есть ли у них желобчатые рельсы? И какой размер желоба? > Да и в СНГ есть примеры использования ж.д. стрелок на трам линиях. Нужно смотреть, возможно они отличаются от железнодорожных. Кроме того есть много различных марок стрелок. Проект скоростного трамвая
Виктор Бойков
23.11.2005 17:58
"Максимальная скорость" предлагаемого скоростного трамвая указана как 40 км/ч. При этом её сравнивают со средней для обычного трамвая. Я бы настоятельно рекомендовал журналисту МК поучить албанский (желательно в Бобруйске). А Бобруйск-то чем виноват? Давайте перестанем всех посылать в этот белорусский город (-)
Модератор
23.11.2005 18:31
- как албанский связан со скоростью трамвая - тоже не совсем ясно ;-) Re: Проект скоростного трамвая
Vyacheslav
23.11.2005 20:18
railboy писал(а): > Технологии укладки путей значительно различаются. Да и вообще, > есть ли у них желобчатые рельсы? И какой размер желоба? Насколько я понимаю, желобчатые рельсы нужны в основном в крутых кривых для предотвращения схода (внутренняя стенка желоба работает как контррельс). На жд это не очень актуально в связи с бОльшим радиусом кривых. Гораздо более актуальны трудности с использоавнием высоких жд платформ, которые рассчитаны на вагоны, которые на метр шире трамвайных. Re: Проект скоростного трамвая
ivdenis
23.11.2005 20:28
railboy писал(а): > Технологии укладки путей значительно различаются. Чем? И причем здесь это? > Да и вообще, > есть ли у них желобчатые рельсы? И какой размер желоба? В центре на совмещенке есть, на ж.д. нету, все размеры (на глаз) как у нас. > Нужно смотреть, возможно они отличаются от железнодорожных. > Кроме того есть много различных марок стрелок. Марка есть у крестовины, и на трам линиях встречаются марки 1/6, 1/8. Но что это меняет? Re: Проект скоростного трамвая
ultra
23.11.2005 21:18
Класс! Давно мечтал, чтобы трамваи были совместимы с железнодорожными платформами... Вообще я считаю, что с трамвайных путей необходимо снять плитку и уложить шпалы, чтобы АУ не ездили.. Re: Проект скоростного трамвая
railboy_home
23.11.2005 21:37
>В центре на совмещенке есть, на ж.д. нету, все размеры (на глаз) как у нас. У них и ЖД другая, не стоит забывать. > Но что это меняет? Это меняет все. Трамваи по ЖД путям ездить могут, но ж/дорожники трамваи ни за что не пустят из-за несоответсвия стандартам жд. С другой стороны ЖДшный подвижной состав с высотой гребня в 40-50 мм проехав по такой крестовине, либо сломает ее, либо свалится. Нужно делать такой ПС, который будет уметь ездить по трам. путям и в то же время соответствовать ждшным стандартам. Кроме того, не совсем понятно, куда на трамвай вешать автосцепку. Re: Проект
Vadims Falkovs
23.11.2005 22:34
Технически - да. И даже реализовано во всяких там Германиях. Практически - нет. Ширина советской электрички - 3,5, ширина трамвая 2,6. На высоких платформах существующих эл-поездов подмосковья зазор между платформой и трамвайным вагоном получает не менее 45 сантиметорв. Re: Проект скоростного трамвая
ivdenis
23.11.2005 22:43
railboy_home писал(а): > У них и ЖД другая, не стоит забывать. Другая это уже на 9 см? Или какая другая? > Это меняет все. Трамваи по ЖД путям ездить могут, но > ж/дорожники трамваи ни за что не пустят из-за несоответсвия > стандартам жд. Так надо договариваться, и приспосабливать трамваи к ж.д. стандартам. > С другой стороны ЖДшный подвижной состав с высотой гребня в > 40-50 мм проехав по > > такой крестовине, либо сломает ее, либо свалится. Да, речь идет только о допуске трамваев на ж.д. линии а не на оборот. > Нужно делать такой ПС, который будет уметь ездить по трам. > путям и в то же время соответствовать ждшным стандартам. Так это и понятно что существующий трамвай не пустишь по ж.д. > Кроме того, не совсем понятно, куда на трамвай вешать > автосцепку. Там же где она висит сейчас, или вы предлагать вещать СА-3 на уровне ж.д. стандартов? Если быть таким категоричным во всем то никого развития нормальных пасс перевозок по ж.д. не дождешься, в этом и проблема СНГ-шных ж.д. Не вижу проблем...
ultra
23.11.2005 22:54
Можно сделать автоматический выдвижной мостик на эти 45 см, кроме того, у вагона такого трамвая может быть скажем два выхода для платформ и скажем три выхода для посадки с земли.. Re: Проект скоростного трамвая
Puhlyishmel
23.11.2005 22:55
Мне кажется в наших условиях Ж/Д и Трамвай все-таки несовместимы по масштабам. А вот запускать электрички под землю с удобными пересадками на метро, было бы решением многих проблем.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]