ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Re: Самара: перспективы развития ГЭТ
ROOT  02.12.2005 01:33

Не стоит изобретать велосипед.
Самое умное, что НУЖНО сделать - это 13 трам до Чапаевской, с вводом разрывного 13к до Оврага. Это вполне реально и действительно нужно. НО: А работать кто будет? А вагоны где возьмете?
Хотя можно оборачивать 13 на ГТД(19 вагонов). На Кр/Гал(22 вагона) мне не нравится, т.к. он только в 1 сторону нужен. очень часто не в ту, которая мне нужна. Стремно это. Лучше сразу до чапаевской (27 вагонов).

То, что в скобках - это трам с интервалом 6 мин без введения 13к.

С 13к:
ГТД-18
КР/ГАЛ-20
ЧАП-23

Интервал 13 - 12 минут.

Сегодня по телевизору сказали, что теперь в УК РФ за мелочь разрешены принудительные работы, в принципе, для перекладки рельсов можно использовать заключенных. Для СТ по НСад помеха - пересечение с Сов.Армии. Все. Ну и резиновый график, естественно. на всех этих дворовых улочках дешевле повесить знаки, поставить ГАИшника, чем ставить светофоры. Одна - около Домината, вторая - Потапова, третья - ГосУнивер, еще есть к ФИАНу, но там ездят только ученые, а их немного.
Много времени жрет перевод стрелки на Солнечной.

Re: Самара: перспективы развития ГЭТ
Pro-man  02.12.2005 08:43

ROOT писал(а):

> Не стоит изобретать велосипед.
> Самое умное, что НУЖНО сделать - это 13 трам до Чапаевской, с
> вводом разрывного 13к до Оврага. Это вполне реально и
> действительно нужно. НО: А работать кто будет? А вагоны где
> возьмете?
> Хотя можно оборачивать 13 на ГТД(19 вагонов). На Кр/Гал(22
> вагона) мне не нравится, т.к. он только в 1 сторону нужен.
> очень часто не в ту, которая мне нужна. Стремно это. Лучше
> сразу до чапаевской (27 вагонов).

А чем на Красноармейской-то не угодил? Я предлагаю пустить его навстречу 22. А если тебе надо обратно, садись в сторону Кр-Армейской, чего уж проще!

> Сегодня по телевизору сказали, что теперь в УК РФ за мелочь
> разрешены принудительные работы, в принципе, для перекладки
> рельсов можно использовать заключенных. Для СТ по НСад помеха -
> пересечение с Сов.Армии. Все. Ну и резиновый график,
> естественно. на всех этих дворовых улочках дешевле повесить
> знаки, поставить ГАИшника, чем ставить светофоры. Одна - около
> Домината, вторая - Потапова, третья - ГосУнивер, еще есть к
> ФИАНу, но там ездят только ученые, а их немного.
> Много времени жрет перевод стрелки на Солнечной.

У ФИАНа никакого переезда нет и никогда не было.

Вообще их 5 на участке от Оврага до С.Армии:
1) проезд в гаражи (метрах в 30 после кольца)
2) проезд в гаражи около заправки и мойки (метров за 100 до ост. "Университет")
3) ул. Академика Павлова (метрах в 70 после ост. "Университет")
4) ул. Потапова
5) ул. Гастелло (метрах в 70 после одноименной ост.)

Между С.Армии и Заводом Тарасова всего 1, но крайне опасный из-за кустов и деревьев, очень сильно ограничивающих видимость. Когда на машине едешь, трамвай видно только метров за 30 :(((

Между Зав.Тарасова и Солнечной - 3.
1) выезд с бокового проезда на основную проезжую часть ул. Ново-Садовой (метрах в 70-80 после ост. "Завод Тарасова", сразу после поворота)
2) новомодный сквозной проезд посередине между ост. "Десткая б-ца" и "Солнечная", со светофором (!!!). Между прочим, года два назад его не было, был только заезд к "Доминату" и во двор
3) ул. Ново-Вокзальная (прямо перед стрелкой на Солнечном треугольнике)

Ответ из департамента транспорта
Алексей, Самара  02.12.2005 14:19

Дорогой ROOT!

А вот и ответ на некоторые вышеуказанные вопросы.
В очередной раз "отписались"...

++++++++
Письмо получено 20.11.2005 г.

13 маршрут трамвая с утра, а также в течение всего дня переполнен. Большое количество пассажиров остаются "необилеченными". Также в трамвай 13 маршрута все желающие просто физически не могут влезть. Также, возможно ли объединение 15 и 16 маршрутов троллейбуса? Они помогут разгрузить 13 маршрут.


Дата ответа 02.12.2005 г.

На трамвайном маршруте №13 работают в часы пик 19 поездов (3 из них двухвагонные) с интервалом 5 мин., а в межпиковое время 15 поездов с интервалом 6-7 мин.
С целью улучшения условий проезда пассажиров в настоящее время изучается возможность увеличения двухвагонных поездов за счет других маршрутов. При условии, если изменения в графиках движения на других маршрутах не создадут неудобств для пассажиров, Департаментом транспорта и МП ТТУ будет принято решение об увеличении количества поездов. О принятом решении жители города будут проинформированы через средства массовой информации.
Объединение троллейбусных маршрутов нецелесообразно, т.к. увеличится продолжительность рейса до 3-х часов и любой сбой приведет к значительным разрывам в графиках движения, кроме того, потребуется более 6 дополнительных троллейбусов для сохранения существующих графиков движения на 15 маршруте, чем МП ТТУ в настоящее время не располагает.
Для более детального рассмотрения Ваших предложений предлагаем Вам обратиться в Департамент транспорта администрации города по адресу ул. Мориса Тореза, 67-а.
+++++++++++++

Ну что, зовите нас всех, когда пойдёте туда. Будем вместе бодаться!
Заодно о сотрудничестве с работниками ДТ и о помощи сайту поговорим. А также сами между собой пообщаемся.
На какое число они Вас пригласили?

Семинары по проблемам и перспективам ГЭТ
Алексей, Самара  02.12.2005 14:52

+++++
Кафедра «Муниципальный пассажирский транспорт» при Самарской государственной академии путей сообщения выступила с инициативой проведения регулярных научно-технических семинаров с тематикой, касающейся актуальных проблем городского пассажирского транспорта.

Первый ознакомительный семинар прошел на этой неделе. Основной задачей организации данных семинаров является обмен передовым производственным и научным опытом, а также повышение квалификации и расширение кругозора специалистов-транспортников.

25 ноября 2005г.
++++++

www.limansky.ru

Надо как-то и нам принять участие. Можно просто скромно сидеть и иногда задавать вопросы.
А представителям Самарского Транспортного Портала (и их соратникам) можно и выступить с презентацией сайта и призывом к сотрудничеству.

Re: Самара: перспективы развития ГЭТ
Алексей, Самара  05.12.2005 13:54

Для всех любителей самарского трамвая,

на следующей неделе, ориентировочно с 14 по 18 декабря, в Самаре планируется сбор энтузиастов транспорта.
С участием Антона Буслова, Андрея Киняева (Pro-Man), Павла Пилецкого и т.д.
Точной программы пока нет, но возможно, удастся организовать экскурсию в музей ТТУ и на другие интересные объекты.
Обсуждение идёт в "Курилке" форума "Общественный транспорт Самарской области":

http://www.samaratrans.info/forum/viewtopic.php?t=13&postdays=0&postorder=asc&start=15

Самара: что интересного посмотреть?
Алексей, Самара  05.12.2005 16:13

Для всех интересующихся, что можно посмотреть интересного в Самаре (касательно трамвая и ГЭТ), достаточно полно сформулировал Павел Пилецкий:

Вероятные закрытия или остатки уже закрытых линий;
Вероятных закрытий вроде бы нет. Уже закрытых линий полно в районе строительства метро, но от них только широкий газон посреди улицы остался. Только на ул. Победы кое-где видно остатки рельсов.
- Новые линии или строящиеся линии;
Реальных планов по строительству нет. Последней новая линия - перекладка путей на пр. Ленина и сбоку ул. Ново-Садовой.

- Старый подвижной состав, или тип подвижного состава подлежащий возможному списанию;
Старый подвижной состав на маршрутах - двухдверные Tatra-T3. У нас таких полно, и в ближайшее время вряд ли будут списывать.
Есть рельсовозные трамваи архаичного вида, но не знаю сколько им лет.

- Исторический подвижной состав;
Коломенский моторный вагон 1914 года и прицеп как памятник на территории городского депо.

- Новый подвижной состав;
Два Tatra-T3R в сцепке и три одиночных СПЕКТРа. Все в Северном депо и на 20 маршруте. Последние СПЕКТРы постыпили в марте этого года.

- Необычный для данной сети или редкий подвижной состав;
Трехвагонных составов уже не осталось, так что чего то особо редкого пожалуй нет. Есть вагоны из Москвы, но они выглядят как все. В Городском депо вроде есть один КТМ5, но точно не уверен.

- Особо живописные линии или чем-либо отличные / примечательные линии, советы по фототочкам;
Стандартное место для фотографирования траваев - костёл на Фрунзе, троллейбусов - кирха на Куйбышева. Ну и вообще, в старом городе много живописных мест. У троллейбуса красивая линия на набережной.

- Примечательные инженерно-транспортные узлы;
Перекресток 4 линий на Красноармейской(возможны почти все варианты). Крупные кольца по 8 путей Юнгородок и Поляна им. Фрунзе. Узел в Овраге Подпольщиков, очень интенсивное движение трамваев. Новая линия по пр. Ленина(и дальше по Новосадовой). Маршруты все достаточно ровные, я бы выделили 20 (интерсивное движение, все новые трамваи) и 3 (линия буквально через весь город).

- Прочие сетевые сладости на вкус предлагающего информацию.
Есть крутые уклоны с ревизорскими постами, но это наверно не редкость.
Из прочего вспомнил бункер Сталина глубиной 37м, построенный в 1942 метростроевцами. Сооружение интерсное, но для его посещения надо потратить как минимум два часа, и вообще попасть в него сложно.

Добавлю музей ТТУ и памятник первому самарскому трамваю.

Re: Самара: что интересного посмотреть?
Pro-man  05.12.2005 16:24

Алексей, Самара писал(а):

> - Новый подвижной состав;
> Два Tatra-T3R в сцепке и три одиночных СПЕКТРа. Все в Северном
> депо и на 20 маршруте. Последние СПЕКТРы постыпили в марте
> этого года.

Здрасте! Как это в марте этого года? :))) Они поступили в марте 2003 года!

> все. В Городском депо вроде есть один КТМ5, но точно не уверен.

Это рельсошлифовальный вагон РШ-24.

А из местного колорита не забудьте два троллейбуса СЗТМ с оригинальным дизайном - 3194 и 3201.

Re: Самара: что интересного посмотреть?
Алексей, Самара  06.12.2005 10:12

> Последние СПЕКТРы постыпили в марте
> > этого года.
>
> Здрасте! Как это в марте этого года? :))) Они поступили в марте
> 2003 года!

Да, именно так - в марте 2003г.
Просто приведённый мной "перечень трамвайных достопримечательностей" и был сформулирован Павлом Пилецким в 2003г. Извиняюсь за отсутствие даты этого сообщения Павла.
Правда, за это время мало что изменилось...
Из существенных изменений могу отметить только появление мощного транспортного портала по ОТ Самарской области.

Re: Самара: что интересного посмотреть?
Pro-man  06.12.2005 13:51

Алексей, Самара писал(а):

> Из существенных изменений могу отметить только появление
> мощного транспортного портала по ОТ Самарской области.

Двух порталов :) Общеинформационного и любительско-фанатского :)

Самара: слёт любителей трамвая и ГЭТ
Алексей, Самара  07.12.2005 09:10

Всем интересующимся историей, настоящим днём и будущим самарского трамвая!

Торжественно объявляю место и время встречи для "участников слёта".
В субботу (не в эту, а через выходные!), 17-го декабря сбор с 11-50 до 12-00, у главных ворот ТТУ (Городское трамвайное депо) на ул. Мичурина, напротив трамвая-памятника. Остановка "Сквер Мичурина". От жд вокзала (ближняя посадочная площадка)авт № 56, тролл. № 2,4,16 (если "...до рынка" - не садиться). Третья остановка от вокзала.
Мне удалось договориться с хранителем музея ТТУ Александром Ефимовичем об экскурсии. Хотя он вообще-то в выходные не работает, пошёл навстречу "энтузиастам трамвая и горэлектротранспорта". Он согласился с нами пообщаться и после экскурсии, ответить на вопросы. Соответственно, надо нам эти вопросы заготовить.

Затем: программа на выбор участников слёта.
Предлагается:
1) краткая экскурсия на трамваях по историческому центру города;
2) покатушки на трамваях по всей сети с осмотром основных технически интересных мест;
3) то же самое - по троллейбусам;
4) метро либо другие транспортные объекты.
Конечно, тут мы можем и разделиться, кто что хочет посмотреть. К одному приезжему "приставим" местного, который всё покажет.
И ещё один интересный момент: в музее им. Алабина ("Ленинский мемориал"(ул.Ленинская/Красноармейская) сейчас действует выставка (точно не помню названия, что-то типа "Транспорт в документах"). Либо утром, либо к окончанию светового дня можно направиться в музей Алабина на эту транспортную выставку (нужно только уточнить, во сколько открывают и до скольки там открыто - обычно с 10-ти до 17-ти).

Ответ из департамента транспорта
Алексей, Самара  23.12.2005 14:56

А вот и ответ из администрации на резюме наших предложений о корректировках маршрутной сети (помните дискуссию про 13-й м-т), а также об увеличении скорости движения по Ново-Садовой.
В целом, ответ совпадает с мнением зам. директора по эксплуатации ТТУ. Что уж говорить о каких-то серьёзных проектах типа "скоростного трамвая" и т.п. Заметили, в конце ответа указаны телефоны Департамента транспорта. Так что нас в который раз "прикрыто приглашают" созвониться и зайти. Предлагаю устроить туда визит во время очередного приезда Антона Буслова в Самару (ориентировочно - середина января).

Сам ответ можно посмотреть здесь:

http://www.limansky.ru/answer.php?LetterID=1763

Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]