Re: Самара: перспективы развития ГЭТ
ROOT
02.12.2005 01:33
Не стоит изобретать велосипед. Самое умное, что НУЖНО сделать - это 13 трам до Чапаевской, с вводом разрывного 13к до Оврага. Это вполне реально и действительно нужно. НО: А работать кто будет? А вагоны где возьмете? Хотя можно оборачивать 13 на ГТД(19 вагонов). На Кр/Гал(22 вагона) мне не нравится, т.к. он только в 1 сторону нужен. очень часто не в ту, которая мне нужна. Стремно это. Лучше сразу до чапаевской (27 вагонов). То, что в скобках - это трам с интервалом 6 мин без введения 13к. С 13к: ГТД-18 КР/ГАЛ-20 ЧАП-23 Интервал 13 - 12 минут. Сегодня по телевизору сказали, что теперь в УК РФ за мелочь разрешены принудительные работы, в принципе, для перекладки рельсов можно использовать заключенных. Для СТ по НСад помеха - пересечение с Сов.Армии. Все. Ну и резиновый график, естественно. на всех этих дворовых улочках дешевле повесить знаки, поставить ГАИшника, чем ставить светофоры. Одна - около Домината, вторая - Потапова, третья - ГосУнивер, еще есть к ФИАНу, но там ездят только ученые, а их немного. Много времени жрет перевод стрелки на Солнечной. Re: Самара: перспективы развития ГЭТ
Pro-man
02.12.2005 08:43
ROOT писал(а): > Не стоит изобретать велосипед. > Самое умное, что НУЖНО сделать - это 13 трам до Чапаевской, с > вводом разрывного 13к до Оврага. Это вполне реально и > действительно нужно. НО: А работать кто будет? А вагоны где > возьмете? > Хотя можно оборачивать 13 на ГТД(19 вагонов). На Кр/Гал(22 > вагона) мне не нравится, т.к. он только в 1 сторону нужен. > очень часто не в ту, которая мне нужна. Стремно это. Лучше > сразу до чапаевской (27 вагонов). А чем на Красноармейской-то не угодил? Я предлагаю пустить его навстречу 22. А если тебе надо обратно, садись в сторону Кр-Армейской, чего уж проще! > Сегодня по телевизору сказали, что теперь в УК РФ за мелочь > разрешены принудительные работы, в принципе, для перекладки > рельсов можно использовать заключенных. Для СТ по НСад помеха - > пересечение с Сов.Армии. Все. Ну и резиновый график, > естественно. на всех этих дворовых улочках дешевле повесить > знаки, поставить ГАИшника, чем ставить светофоры. Одна - около > Домината, вторая - Потапова, третья - ГосУнивер, еще есть к > ФИАНу, но там ездят только ученые, а их немного. > Много времени жрет перевод стрелки на Солнечной. У ФИАНа никакого переезда нет и никогда не было. Вообще их 5 на участке от Оврага до С.Армии: 1) проезд в гаражи (метрах в 30 после кольца) 2) проезд в гаражи около заправки и мойки (метров за 100 до ост. "Университет") 3) ул. Академика Павлова (метрах в 70 после ост. "Университет") 4) ул. Потапова 5) ул. Гастелло (метрах в 70 после одноименной ост.) Между С.Армии и Заводом Тарасова всего 1, но крайне опасный из-за кустов и деревьев, очень сильно ограничивающих видимость. Когда на машине едешь, трамвай видно только метров за 30 :((( Между Зав.Тарасова и Солнечной - 3. 1) выезд с бокового проезда на основную проезжую часть ул. Ново-Садовой (метрах в 70-80 после ост. "Завод Тарасова", сразу после поворота) 2) новомодный сквозной проезд посередине между ост. "Десткая б-ца" и "Солнечная", со светофором (!!!). Между прочим, года два назад его не было, был только заезд к "Доминату" и во двор 3) ул. Ново-Вокзальная (прямо перед стрелкой на Солнечном треугольнике) Ответ из департамента транспорта
Алексей, Самара
02.12.2005 14:19
Дорогой ROOT! А вот и ответ на некоторые вышеуказанные вопросы. В очередной раз "отписались"... ++++++++ Письмо получено 20.11.2005 г. 13 маршрут трамвая с утра, а также в течение всего дня переполнен. Большое количество пассажиров остаются "необилеченными". Также в трамвай 13 маршрута все желающие просто физически не могут влезть. Также, возможно ли объединение 15 и 16 маршрутов троллейбуса? Они помогут разгрузить 13 маршрут. Дата ответа 02.12.2005 г. На трамвайном маршруте №13 работают в часы пик 19 поездов (3 из них двухвагонные) с интервалом 5 мин., а в межпиковое время 15 поездов с интервалом 6-7 мин. С целью улучшения условий проезда пассажиров в настоящее время изучается возможность увеличения двухвагонных поездов за счет других маршрутов. При условии, если изменения в графиках движения на других маршрутах не создадут неудобств для пассажиров, Департаментом транспорта и МП ТТУ будет принято решение об увеличении количества поездов. О принятом решении жители города будут проинформированы через средства массовой информации. Объединение троллейбусных маршрутов нецелесообразно, т.к. увеличится продолжительность рейса до 3-х часов и любой сбой приведет к значительным разрывам в графиках движения, кроме того, потребуется более 6 дополнительных троллейбусов для сохранения существующих графиков движения на 15 маршруте, чем МП ТТУ в настоящее время не располагает. Для более детального рассмотрения Ваших предложений предлагаем Вам обратиться в Департамент транспорта администрации города по адресу ул. Мориса Тореза, 67-а. +++++++++++++ Ну что, зовите нас всех, когда пойдёте туда. Будем вместе бодаться! Заодно о сотрудничестве с работниками ДТ и о помощи сайту поговорим. А также сами между собой пообщаемся. На какое число они Вас пригласили? Семинары по проблемам и перспективам ГЭТ
Алексей, Самара
02.12.2005 14:52
+++++ Кафедра «Муниципальный пассажирский транспорт» при Самарской государственной академии путей сообщения выступила с инициативой проведения регулярных научно-технических семинаров с тематикой, касающейся актуальных проблем городского пассажирского транспорта. Первый ознакомительный семинар прошел на этой неделе. Основной задачей организации данных семинаров является обмен передовым производственным и научным опытом, а также повышение квалификации и расширение кругозора специалистов-транспортников. 25 ноября 2005г. ++++++ www.limansky.ru Надо как-то и нам принять участие. Можно просто скромно сидеть и иногда задавать вопросы. А представителям Самарского Транспортного Портала (и их соратникам) можно и выступить с презентацией сайта и призывом к сотрудничеству. Re: Самара: перспективы развития ГЭТ
Алексей, Самара
05.12.2005 13:54
Для всех любителей самарского трамвая, на следующей неделе, ориентировочно с 14 по 18 декабря, в Самаре планируется сбор энтузиастов транспорта. С участием Антона Буслова, Андрея Киняева (Pro-Man), Павла Пилецкого и т.д. Точной программы пока нет, но возможно, удастся организовать экскурсию в музей ТТУ и на другие интересные объекты. Обсуждение идёт в "Курилке" форума "Общественный транспорт Самарской области": http://www.samaratrans.info/forum/viewtopic.php?t=13&postdays=0&postorder=asc&start=15 Самара: что интересного посмотреть?
Алексей, Самара
05.12.2005 16:13
Для всех интересующихся, что можно посмотреть интересного в Самаре (касательно трамвая и ГЭТ), достаточно полно сформулировал Павел Пилецкий: Вероятные закрытия или остатки уже закрытых линий; Вероятных закрытий вроде бы нет. Уже закрытых линий полно в районе строительства метро, но от них только широкий газон посреди улицы остался. Только на ул. Победы кое-где видно остатки рельсов. - Новые линии или строящиеся линии; Реальных планов по строительству нет. Последней новая линия - перекладка путей на пр. Ленина и сбоку ул. Ново-Садовой. - Старый подвижной состав, или тип подвижного состава подлежащий возможному списанию; Старый подвижной состав на маршрутах - двухдверные Tatra-T3. У нас таких полно, и в ближайшее время вряд ли будут списывать. Есть рельсовозные трамваи архаичного вида, но не знаю сколько им лет. - Исторический подвижной состав; Коломенский моторный вагон 1914 года и прицеп как памятник на территории городского депо. - Новый подвижной состав; Два Tatra-T3R в сцепке и три одиночных СПЕКТРа. Все в Северном депо и на 20 маршруте. Последние СПЕКТРы постыпили в марте этого года. - Необычный для данной сети или редкий подвижной состав; Трехвагонных составов уже не осталось, так что чего то особо редкого пожалуй нет. Есть вагоны из Москвы, но они выглядят как все. В Городском депо вроде есть один КТМ5, но точно не уверен. - Особо живописные линии или чем-либо отличные / примечательные линии, советы по фототочкам; Стандартное место для фотографирования траваев - костёл на Фрунзе, троллейбусов - кирха на Куйбышева. Ну и вообще, в старом городе много живописных мест. У троллейбуса красивая линия на набережной. - Примечательные инженерно-транспортные узлы; Перекресток 4 линий на Красноармейской(возможны почти все варианты). Крупные кольца по 8 путей Юнгородок и Поляна им. Фрунзе. Узел в Овраге Подпольщиков, очень интенсивное движение трамваев. Новая линия по пр. Ленина(и дальше по Новосадовой). Маршруты все достаточно ровные, я бы выделили 20 (интерсивное движение, все новые трамваи) и 3 (линия буквально через весь город). - Прочие сетевые сладости на вкус предлагающего информацию. Есть крутые уклоны с ревизорскими постами, но это наверно не редкость. Из прочего вспомнил бункер Сталина глубиной 37м, построенный в 1942 метростроевцами. Сооружение интерсное, но для его посещения надо потратить как минимум два часа, и вообще попасть в него сложно. Добавлю музей ТТУ и памятник первому самарскому трамваю. Re: Самара: что интересного посмотреть?
Pro-man
05.12.2005 16:24
Алексей, Самара писал(а): > - Новый подвижной состав; > Два Tatra-T3R в сцепке и три одиночных СПЕКТРа. Все в Северном > депо и на 20 маршруте. Последние СПЕКТРы постыпили в марте > этого года. Здрасте! Как это в марте этого года? :))) Они поступили в марте 2003 года! > все. В Городском депо вроде есть один КТМ5, но точно не уверен. Это рельсошлифовальный вагон РШ-24. А из местного колорита не забудьте два троллейбуса СЗТМ с оригинальным дизайном - 3194 и 3201. Re: Самара: что интересного посмотреть?
Алексей, Самара
06.12.2005 10:12
> Последние СПЕКТРы постыпили в марте > > этого года. > > Здрасте! Как это в марте этого года? :))) Они поступили в марте > 2003 года! Да, именно так - в марте 2003г. Просто приведённый мной "перечень трамвайных достопримечательностей" и был сформулирован Павлом Пилецким в 2003г. Извиняюсь за отсутствие даты этого сообщения Павла. Правда, за это время мало что изменилось... Из существенных изменений могу отметить только появление мощного транспортного портала по ОТ Самарской области. Re: Самара: что интересного посмотреть?
Pro-man
06.12.2005 13:51
Алексей, Самара писал(а): > Из существенных изменений могу отметить только появление > мощного транспортного портала по ОТ Самарской области. Двух порталов :) Общеинформационного и любительско-фанатского :) Самара: слёт любителей трамвая и ГЭТ
Алексей, Самара
07.12.2005 09:10
Всем интересующимся историей, настоящим днём и будущим самарского трамвая! Торжественно объявляю место и время встречи для "участников слёта". В субботу (не в эту, а через выходные!), 17-го декабря сбор с 11-50 до 12-00, у главных ворот ТТУ (Городское трамвайное депо) на ул. Мичурина, напротив трамвая-памятника. Остановка "Сквер Мичурина". От жд вокзала (ближняя посадочная площадка)авт № 56, тролл. № 2,4,16 (если "...до рынка" - не садиться). Третья остановка от вокзала. Мне удалось договориться с хранителем музея ТТУ Александром Ефимовичем об экскурсии. Хотя он вообще-то в выходные не работает, пошёл навстречу "энтузиастам трамвая и горэлектротранспорта". Он согласился с нами пообщаться и после экскурсии, ответить на вопросы. Соответственно, надо нам эти вопросы заготовить. Затем: программа на выбор участников слёта. Предлагается: 1) краткая экскурсия на трамваях по историческому центру города; 2) покатушки на трамваях по всей сети с осмотром основных технически интересных мест; 3) то же самое - по троллейбусам; 4) метро либо другие транспортные объекты. Конечно, тут мы можем и разделиться, кто что хочет посмотреть. К одному приезжему "приставим" местного, который всё покажет. И ещё один интересный момент: в музее им. Алабина ("Ленинский мемориал"(ул.Ленинская/Красноармейская) сейчас действует выставка (точно не помню названия, что-то типа "Транспорт в документах"). Либо утром, либо к окончанию светового дня можно направиться в музей Алабина на эту транспортную выставку (нужно только уточнить, во сколько открывают и до скольки там открыто - обычно с 10-ти до 17-ти). Ответ из департамента транспорта
Алексей, Самара
23.12.2005 14:56
А вот и ответ из администрации на резюме наших предложений о корректировках маршрутной сети (помните дискуссию про 13-й м-т), а также об увеличении скорости движения по Ново-Садовой. В целом, ответ совпадает с мнением зам. директора по эксплуатации ТТУ. Что уж говорить о каких-то серьёзных проектах типа "скоростного трамвая" и т.п. Заметили, в конце ответа указаны телефоны Департамента транспорта. Так что нас в который раз "прикрыто приглашают" созвониться и зайти. Предлагаю устроить туда визит во время очередного приезда Антона Буслова в Самару (ориентировочно - середина января). Сам ответ можно посмотреть здесь: http://www.limansky.ru/answer.php?LetterID=1763
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]