Вопросы про Германию
Антоха
18.11.2005 14:34
1.В Германии видел вагоны GT-6 и GT-4, которые очень похожи на GT-6 и отличаются от них отсутствием тележки под "гармошкой". Это разные вагоны или модификация одного и того-же? Почему GT-4 могут работать в сцепках по двое,а GT-6 работают или по одному или с маленьким прицепом? Это связано с особенностями конструкции? 2.Почему современные низкопольники ходят только по одному вагону? Из-за особенностей конструкции или плтому-что и так очень длинные? 3.В чем заключалось участие фирмы МАН при создании вагонов NGT-6 для Берлина? 4.Какие трамваи работали в ГДР до появления Татр? Мне кажется,что Готты для Берлина или Лейпцига были маловаты. Re: Вопросы про Германию
ivdenis
18.11.2005 14:53
> 1.В Германии видел вагоны GT-6 и GT-4, которые очень похожи на
> GT-6 и отличаются от них отсутствием тележки под "гармошкой". > Это разные вагоны или модификация одного и того-же? GT4 это конструктивно аналог КТ4 > Почему GT-4 > могут работать в сцепках по двое,а GT-6 работают или по одному > или с маленьким прицепом? Это связано с особенностями > конструкции? Да, у GT4 косвенная СУ. > 2.Почему современные низкопольники ходят только по одному > вагону? Из-за особенностей конструкции или плтому-что и так > очень длинные? Ходят и поездами: Маннхайм, Ерфурт, Берлин, Вюрцбург, Карлсруэ, Кельн (не Германия: Париж, Порто, Барселона, Афины, Валенсия, Венна, Стокгольм, Стамбул, Миннеаполис, Сан-Диего, Хьюстон) > 3.В чем заключалось участие фирмы МАН при создании вагонов > NGT-6 для Берлина? В Берлине GT6N. > 4.Какие трамваи работали в ГДР до появления Татр? Мне > кажется,что Готты для Берлина или Лейпцига были маловаты. Ну Готы бегали в поездах по 3 вагона. Сообщение изменено (18-11-05 18:31) Re: Вопросы про Германию
Petr
18.11.2005 16:19
Антоха писал(а): > 4.Какие трамваи работали в ГДР до появления Татр? Мне > кажется,что Готты для Берлина или Лейпцига были маловаты. По всей видимости, и наз Западе, и на Востоке Германии какое-то время работали ещё довоенные вагоны. Затем, оставались свои заводы, которые некоторое время до Татр выпускали сугубо свои трамваи, например, в Цвикау... Может быть, что-то трамвайное делали и в других городах. В Дрездене, например, до войны уже были свои четырёхосники нак поворотных телегах, вот только кто их делел - не знаю. Re: Вопросы про Германию
Vyacheslav
18.11.2005 18:13
Антоха писал(а): > 4.Какие трамваи работали в ГДР до появления Татр? Мне > кажется,что Готты для Берлина или Лейпцига были маловаты. В Лейпциге были Готы Г4, имевшие длину около 20 метров, с двухосным прицепом. В Берлине, вроде, были какие-то четырехосные Готы. Re: Вопросы про Германию
Константин Гладышев
18.11.2005 20:30
Добрый день! Есть вопрос - появилась информация, что Алматы планирует в 2006 опять купить T3D. Эта марка осталась только в Хемнице, это сильно модернезированные вагоны 500-536 номеров. Кто-нибудь может подробнее рассказать про эти вагоны? Ответы про Германию
Зигфрид
19.11.2005 13:50
> 1.В Германии видел вагоны GT-6 и GT-4, которые очень похожи на > GT-6 и отличаются от них отсутствием тележки под "гармошкой". > Это разные вагоны или модификация одного и того-же? Более того - это вагоны совершенно разных производителей. В отличие других стран, маркировка вагонов в послевоенной Германии была типовой, а не "марочной". ГТ6 значит "сочлененный моторный вагон о 6 осях" и ничего более!!! > Почему GT-4 > могут работать в сцепках по двое,а GT-6 работают или по одному > или с маленьким прицепом? Это связано с особенностями > конструкции? Сочлененные вагоны ГТ-4 - это производство завода в городе Эсслинген, их так и называют "Эсслинген ГТ4", по аналогии с "Татра Т4" или "Гота Т-57". Если я не ошибаюсь, это первые вагоны с РКСУ и СМЕ в ФРГ, начало производства вроде был 1960. Были еще и ГБ4 - их прицепные аналоги, т.е. эти вагоны могли ездить как в сцепках по два моторных, так и с прицепами. ГТ6 это, по видимому, Дюваги, хотя некоторые города в 70е гг переделывали обычные 4-осные МАНы 50х гг в 6-осники. Еще, может быть, Бомб Баутцен. Надо будет проверить. Энивей, это обычные НСУшные вагоны, правда, с очень мощными движками. > 2.Почему современные низкопольники ходят только по одному > вагону? Из-за особенностей конструкции или плтому-что и так > очень длинные? Не только по одному - бывают и сцепки. Хотя в основном заказчики предпочитают купить один длинный вагон, чем два коротких с тем, чтобы потом их сцеплять - так и дешевле и эффективнее. > 3.В чем заключалось участие фирмы МАН при создании вагонов > NGT-6 для Берлина? Без дупла. МАН, насколько я знаю, всю жизнь толкьо корпуса трамваям делал и сборку осуществлял. Остальное с других заводов поступало. Возможно, МАН изготовил корпуса. Вообще, вагонов НГТ-6 в Берлине нет, это ГТ6 с низким полом. Есть вагоны АЕГ ГТ6-94, Адтранц ГТ6-97, двухсторонние Адтранц ГТ6-98 и тоже двухсторонние Бомб Хен ГТ6-99. Не считая высокопольников Татра КТ6 и Т6 разной степени модернизированности. Вы вообще о какой модели Возможно, МАН прикладывался только к одной из них - надо копать конкретнее. > 4.Какие трамваи работали в ГДР до появления Татр? Мне > кажется,что Готты для Берлина или Лейпцига были маловаты. Были 4-осные Готы, аналоги МАНовских 4-осников. При чем таких прицепов было намного больше, чем моторников - они работали с 2-осними моторными. И, наконец, не забывайте, что в Германии не стеснялись широко использовать 3-вагонные поезда двухосников - а это по вместимости аналог 2-вагонной сцепки Татр. Довоенные вагоны были спсаны преимущественно к началу 70х, а что не списано, так переодето в новый кузов "Реко" в 1967-69гг на заводе Гота. Реко были сняты с эксплуатации может года два назад только. Гота Г4, что по вместимости, что конструкционно - обычный двухосный моторник с двухосным прицепом. Просто салон объединен. (-)
Зигфрид
19.11.2005 14:04
0 Кстати, в ФРГ довоенные вагоны работали намного дольше. В Вуппертале, когда закрывали сеть в 1985, они ещё ходили. И не только там (-)
Зигфрид
19.11.2005 15:25
0 Еще вопросы
Антоха
21.11.2005 11:30
А Татры Т6 это планировавшаяся замена для Т4. И почему совершенно не похожие на них Т6 в Праге называются так же? Потому что это разные Т6
Зигфрид
21.11.2005 17:11
> А Татры Т6 это планировавшаяся замена для Т4. Нет. В Берлине и еще где-то они шли на замену 4-осным Готам, в других городах еще двухосников хватало. До списания Татр было еще далеко. Немецкий амортизационный срок в 30 лет они тогда далеко не оттъездили. > И почему > совершенно не похожие на них Т6 в Праге называются так же? Не так же. В Германии Т6А2 (узкие), в Праге - Т6А5 (широкие). Кроме того, в Германии в некоторых городах в 90е провели жестокую модернизацию этих вагонов, теперь их почти не узнать.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]