ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Вопросы про Германию
Антоха  18.11.2005 14:34

1.В Германии видел вагоны GT-6 и GT-4, которые очень похожи на GT-6 и отличаются от них отсутствием тележки под "гармошкой". Это разные вагоны или модификация одного и того-же? Почему GT-4 могут работать в сцепках по двое,а GT-6 работают или по одному или с маленьким прицепом? Это связано с особенностями конструкции?

2.Почему современные низкопольники ходят только по одному вагону? Из-за особенностей конструкции или плтому-что и так очень длинные?

3.В чем заключалось участие фирмы МАН при создании вагонов NGT-6 для Берлина?

4.Какие трамваи работали в ГДР до появления Татр? Мне кажется,что Готты для Берлина или Лейпцига были маловаты.

Re: Вопросы про Германию
ivdenis  18.11.2005 14:53

> 1.В Германии видел вагоны GT-6 и GT-4, которые очень похожи на
> GT-6 и отличаются от них отсутствием тележки под "гармошкой".
> Это разные вагоны или модификация одного и того-же?

GT4 это конструктивно аналог КТ4

> Почему GT-4
> могут работать в сцепках по двое,а GT-6 работают или по одному
> или с маленьким прицепом? Это связано с особенностями
> конструкции?

Да, у GT4 косвенная СУ.

> 2.Почему современные низкопольники ходят только по одному
> вагону? Из-за особенностей конструкции или плтому-что и так
> очень длинные?

Ходят и поездами: Маннхайм, Ерфурт, Берлин, Вюрцбург, Карлсруэ, Кельн (не Германия: Париж, Порто, Барселона, Афины, Валенсия, Венна, Стокгольм, Стамбул, Миннеаполис, Сан-Диего, Хьюстон)

> 3.В чем заключалось участие фирмы МАН при создании вагонов
> NGT-6 для Берлина?

В Берлине GT6N.

> 4.Какие трамваи работали в ГДР до появления Татр? Мне
> кажется,что Готты для Берлина или Лейпцига были маловаты.

Ну Готы бегали в поездах по 3 вагона.

Сообщение изменено (18-11-05 18:31)

Re: Вопросы про Германию
Petr  18.11.2005 16:19

Антоха писал(а):


> 4.Какие трамваи работали в ГДР до появления Татр? Мне
> кажется,что Готты для Берлина или Лейпцига были маловаты.

По всей видимости, и наз Западе, и на Востоке Германии какое-то время работали ещё довоенные вагоны. Затем, оставались свои заводы, которые некоторое время до Татр выпускали сугубо свои трамваи, например, в Цвикау... Может быть, что-то трамвайное делали и в других городах. В Дрездене, например, до войны уже были свои четырёхосники нак поворотных телегах, вот только кто их делел - не знаю.

Re: Вопросы про Германию
Vyacheslav  18.11.2005 18:13

Антоха писал(а):

> 4.Какие трамваи работали в ГДР до появления Татр? Мне
> кажется,что Готты для Берлина или Лейпцига были маловаты.

В Лейпциге были Готы Г4, имевшие длину около 20 метров, с двухосным прицепом. В Берлине, вроде, были какие-то четырехосные Готы.

Re: Вопросы про Германию

Добрый день!

Есть вопрос - появилась информация, что Алматы планирует в 2006 опять купить T3D. Эта марка осталась только в Хемнице, это сильно модернезированные вагоны 500-536 номеров. Кто-нибудь может подробнее рассказать про эти вагоны?

Ответы про Германию
Зигфрид  19.11.2005 13:50

> 1.В Германии видел вагоны GT-6 и GT-4, которые очень похожи на
> GT-6 и отличаются от них отсутствием тележки под "гармошкой".
> Это разные вагоны или модификация одного и того-же?

Более того - это вагоны совершенно разных производителей. В отличие других стран, маркировка вагонов в послевоенной Германии была типовой, а не "марочной". ГТ6 значит "сочлененный моторный вагон о 6 осях" и ничего более!!!

> Почему GT-4
> могут работать в сцепках по двое,а GT-6 работают или по одному
> или с маленьким прицепом? Это связано с особенностями
> конструкции?

Сочлененные вагоны ГТ-4 - это производство завода в городе Эсслинген, их так и называют "Эсслинген ГТ4", по аналогии с "Татра Т4" или "Гота Т-57". Если я не ошибаюсь, это первые вагоны с РКСУ и СМЕ в ФРГ, начало производства вроде был 1960. Были еще и ГБ4 - их прицепные аналоги, т.е. эти вагоны могли ездить как в сцепках по два моторных, так и с прицепами.

ГТ6 это, по видимому, Дюваги, хотя некоторые города в 70е гг переделывали обычные 4-осные МАНы 50х гг в 6-осники. Еще, может быть, Бомб Баутцен. Надо будет проверить. Энивей, это обычные НСУшные вагоны, правда, с очень мощными движками.

> 2.Почему современные низкопольники ходят только по одному
> вагону? Из-за особенностей конструкции или плтому-что и так
> очень длинные?

Не только по одному - бывают и сцепки. Хотя в основном заказчики предпочитают купить один длинный вагон, чем два коротких с тем, чтобы потом их сцеплять - так и дешевле и эффективнее.

> 3.В чем заключалось участие фирмы МАН при создании вагонов
> NGT-6 для Берлина?

Без дупла. МАН, насколько я знаю, всю жизнь толкьо корпуса трамваям делал и сборку осуществлял. Остальное с других заводов поступало. Возможно, МАН изготовил корпуса.

Вообще, вагонов НГТ-6 в Берлине нет, это ГТ6 с низким полом. Есть вагоны АЕГ ГТ6-94, Адтранц ГТ6-97, двухсторонние Адтранц ГТ6-98 и тоже двухсторонние Бомб Хен ГТ6-99. Не считая высокопольников Татра КТ6 и Т6 разной степени модернизированности. Вы вообще о какой модели Возможно, МАН прикладывался только к одной из них - надо копать конкретнее.

> 4.Какие трамваи работали в ГДР до появления Татр? Мне
> кажется,что Готты для Берлина или Лейпцига были маловаты.

Были 4-осные Готы, аналоги МАНовских 4-осников. При чем таких прицепов было намного больше, чем моторников - они работали с 2-осними моторными. И, наконец, не забывайте, что в Германии не стеснялись широко использовать 3-вагонные поезда двухосников - а это по вместимости аналог 2-вагонной сцепки Татр.

Довоенные вагоны были спсаны преимущественно к началу 70х, а что не списано, так переодето в новый кузов "Реко" в 1967-69гг на заводе Гота. Реко были сняты с эксплуатации может года два назад только.

Гота Г4, что по вместимости, что конструкционно - обычный двухосный моторник с двухосным прицепом. Просто салон объединен. (-)
Зигфрид  19.11.2005 14:04

0

Кстати, в ФРГ довоенные вагоны работали намного дольше. В Вуппертале, когда закрывали сеть в 1985, они ещё ходили. И не только там (-)
Зигфрид  19.11.2005 15:25

0

Еще вопросы
Антоха  21.11.2005 11:30

А Татры Т6 это планировавшаяся замена для Т4. И почему совершенно не похожие на них Т6 в Праге называются так же?

Потому что это разные Т6
Зигфрид  21.11.2005 17:11

> А Татры Т6 это планировавшаяся замена для Т4.

Нет. В Берлине и еще где-то они шли на замену 4-осным Готам, в других городах еще двухосников хватало. До списания Татр было еще далеко. Немецкий амортизационный срок в 30 лет они тогда далеко не оттъездили.

> И почему
> совершенно не похожие на них Т6 в Праге называются так же?

Не так же. В Германии Т6А2 (узкие), в Праге - Т6А5 (широкие). Кроме того, в Германии в некоторых городах в 90е провели жестокую модернизацию этих вагонов, теперь их почти не узнать.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]