В Одессе будет проведена реконструкция трамвайного кольца на 16-й ст. Большого Фонтана.
Alex R.
18.11.2005 01:20
Из сегодняшенго номера "Одесского вестника" я узнал, что на месте торговых заведений, трамвайной конечной и заброшенной диспетчерской построят современный жилой комплекс, с торговым центром и гостиницей, а трамвайная конечная будет перестроена за деньги инвестора.
Дословно (отрывки) Изменится вид переносимого в северо-западном направлении трамвайного кольца и прилегающей территории; 3 стройных элегантныхх 24-этажных здания с подзеиным и отдельно стоящим 6-уровневым паркингом вырастут на месте неказистых одноэтажных безнадёжно устаревших зданий, давно заброшенного кинотеатра и здания разрушенной диспетчерской. Запроектированная вокруг новоготрамвайного кольца и находящегося внутри него паркинга шумозащитная стена защитит прилегающую постройку от неблагоприятных шумовых воздействий трамваев и автомобилей. Мой вопрос Сколько путей будет на кольце, очень интересно? Сейчас 4 пути из которых используются 2, 1 заброшен, на 1 вырезаны стрелки. Сообщение изменено (19-11-05 01:11) Re: В Одессе будет проведена реконструкция трамвайного кольца на 16-й ст. Большошо Фонтана.
Вадим Зыкин
18.11.2005 03:19
В северо-западном направлении - это получается на ул. Макаренко? Там где был базарчик и спуск в балку и Пионерский пер.? А что с магазином "Фонтан"? Re: В Одессе будет проведена реконструкция трамвайного кольца на 16-й ст. Большошо Фонтана.
ОдТ
18.11.2005 13:04
И как тогда будут ходить трамваи? Где будет кольцо? Re: В Одессе будет проведена реконструкция трамвайного кольца на 16-й ст. Большошо Фонтана.
KeySee
18.11.2005 13:14
Магазин "Фонтан" - некогда крупный торговый центр той местности - где-то с середины 90-х стоит заброшенный и абсолютно не действующий. куда собираются перенести кольцо - совершенно непонятно - не так уж перед балкой и много места, чтоб там кольцо делать, а ведь неплохо бы на нем сделать хотя бы 3 пути. Вобщем, идея, конечно, хороша. 16-ю давно пора бы "возродить". Жалко только, что не для людей ее возрождают, а для буржуев. А потому могут случайно навредить... Re: В Одессе будет проведена реконструкция трамвайного кольца на 16-й ст. Большошо Фонтана.
Alex R.
18.11.2005 14:29
Дома для буржуев, а торговый центр, благоустройство территории, 2500 новых деревьев вместо спиленных 500 и новое трамвайное кольцо, это для людей. Re: В Одессе будет проведена реконструкция трамвайного кольца на 16-й ст. Большого Фонтана.
KeySee
21.11.2005 20:36
2 Alex R : Звучит замечательно. Вопрос только один - куда это все поместят? Там не такой уж и большой пятачок для всего этого великолепия. Особенно интересно, куда там влепят 2500 деревьев - ведь это довольно-таки солидный лесок. 2 Владимир Валдин : я живу в частном доме и соседушка у меня - буржуй. Могу с уверенностью утверждать, что человеческого там мало. Re: В Одессе будет проведена реконструкция трамвайного кольца на 16-й ст. Большого Фонтана.
Владимир Валдин
21.11.2005 22:35
2 all: Конкретно про Одессу и это место - ничего не знаю, так что прокомментировать ничего не могну:-( > 2 Владимир Валдин : > > я живу в частном доме и соседушка у меня - буржуй. Могу с > уверенностью утверждать, что человеческого там мало. 2 KeySee: по марксистскому определению Ваш покорный слуга - тоже чисто буржуй-кровопивец. Имеет средства производства, эксплуатирует наёмный труд, живёт в своём доме, ездит на недешёвой "тачке" и проч.:-) И периодически воюет с чисто "небуржуйскими" соседями ну очень ближайших родственников, которые из лестницы многоквартирного дома устраивают свинарник с песнопениями. Правда, пока не слишком успешно, пшто управы на них не найти. Можете конечно к вышесказанному относиться как угодно, но всех под одну гребёнку гресть - типа конкретно совковая тематика, которая привела в том числе и к тотальной мадам сижу с трамваем на бывшей 1/6 шарика:-( (или:-)? - это я не про трамвай и ОТ в его нормальном понимании ваще) Re: В Одессе будет проведена реконструкция трамвайного кольца на 16-й ст. Большого Фонтана.
KeySee
22.11.2005 20:46
Я очень сильно сомеваюсь, что буржуи, типа моего соседа и будущих жителей комплеска на 16й станции фонтана сидят на трамвайных форумах, поэтому некоторую тягу к народу в Вас все же можно заметить, несмотря на массу вышеперечисленных недостатков :) Я же имел ввиду тот факт, что на большинство супер-мега-благ новопостроенных дворцов подавляющее большинство населения будет лишь поглядывать в щелочку забора. Re: В Одессе будет проведена реконструкция трамвайного кольца на 16-й ст. Большого Фонтана.
KeySee
19.01.2007 19:09
ну вот, похоже скоро свершится топор правосудия. С завтрашнего дня по непроверенным данным закрывается кольцо на 16-й станции на реконструкцию. 18-й трамвай, надо полагать, будут ходить только до 11-й ст., а 19-й вообще закрывается. Ох, что-то будет... Re: В Одессе будет проведена реконструкция трамвайного кольца на 16-й ст. Большого Фонтана.
Вадим Зыкин
19.01.2007 20:59
Начнем с того, что большое кольцо на 16-й и не нужно, т.к. диспетчерская и отстои происходят на Куликовом поле. Для простого двухпутного кольца (типа как в Ульяновке) место в конце Макаренко есть. Официально этот участок Макаренко закрывается до конца 2007 г.
Все еще остается непонятным, как на это кольцо попадет 19-й трамвай, если не засыпят полностью балку между нынешним кольцом и Пионерским пер. и не отремонтируют мосты над Бабушкина/Рыбачьей. Лучше бы построили связку Дачи Ковалевского с 11-й ст. Люстдорфа и кольцо у монастыря. Re: В Одессе будет проведена реконструкция трамвайного кольца на 16-й ст. Большого Фонтана.
Alex R.
19.01.2007 21:22
Вот и распоряжение.
http://www.odessa.ua/news/5344/ Временно закрыто движение автотранспорта по ул. Макаренко С 20 января по 31 декабря 2007 года, в связи с выполнением работ по переносу трамвайного кольца 18-го маршрута временно закрыто движение автотранспорта по ул. Макаренко на участке от Майского переулка к Фонтанской дороге Соответствующее распоряжение №23-01р подписано городским головой 19 января 2007 года. Делать кольцо будут долго (до 31 декабря), как это и принято в последнее время в Одессе (вспомним Парк им. Т.Г. Шевченко, ул. Преображенскую и пр. Жукова). Re: В Одессе будет проведена реконструкция трамвайного кольца на 16-й ст. Большого Фонтана.
Alex R.
19.01.2007 21:25
Да, и ничего не говорится про закрытие 18-го трамвая, так что наверное сначала построят новое кольцо, потом за 1 ночь сделают его соединение с Фонтанской линией, а потом уже разберут старое кольцо. В ОГЭТ говорят, что маршрут №19 будет жить. Re: В Одессе будет проведена реконструкция трамвайного кольца на 16-й ст. Большого Фонтана.
KeySee
22.01.2007 18:04
Да, наблюдения показали, что ничего пока не закрыто. Да и сведения из ГЭТ подтверждают, что все перемены в облике кольца будут происходить без перерывов в движении трамваев. Так что Саша Кайзер рано панику посеял :)
Согласен, что теперь там не нужно большое кольцо, но вот то, что для кольца хватит места перед оврагом - не верю. Засыпать этот овраг точно никто не будет - там уже частных домов понастроено. А делать кольцо на месте Дубовой Рощи - преступление. Сам лично выйду на митинг протеста. Как вариант, сделать там разворот по треугольнику... навсегда, как на пражской Laurova. Re: В Одессе будет проведена реконструкция трамвайного кольца на 16-й ст. Большого Фонтана.
Aq_
25.01.2007 00:18
KeySee писал(а):
------------------------------------------------------- > Да, наблюдения показали, что ничего пока не > закрыто. Да и сведения из ГЭТ подтверждают, что > все перемены в облике кольца будут происходить без > перерывов в движении трамваев. Этот инвестор будет долго лапу сосать через некоторое время. Квартиры в этих "дворцах" хорошо продаваться не будут по таким причинам: 1) Чрезмерно дорогую квартиру многие не отваживаются покупать даже в кредит. 2) Квартплата и плата за содержание квартиры в ТЕХ домах -- будут наводить на раздумье поскорее её продать. 3) Район плохо обеспечивается транспортом. ГЭТ обеспечивает только с Фонтанской дорогой и южной частью Центра. Бобики -- и тех мало: 127, 191, 215. Единственная автодорога расширению практически не подлежит, а представьте, как возрастёт интенсивность движения автотранспорта, если хотя бы половина квартир будет-таки заселена! 4) Буржуи всё-таки предпочтут иметь ЧАСТНЫЙ дом, в том же Совиньоне-2, к примеру. Так что прогорит Регресстрой на этих "супер-домах", и так ему и надо. > Согласен, что теперь там не нужно большое кольцо, > но вот то, что для кольца хватит места перед > оврагом - не верю. Засыпать этот овраг точно никто > не будет - там уже частных домов понастроено. Забьют сваи в овраг, и построят кольцо на эстакаде. На «всякий пожарный» сделают ещё тупик -- для обедающих или поломанных вагонов. > А > делать кольцо на месте Дубовой Рощи - > преступление. Вообще всё что сейчас делается на Большом Фонтане -- уголовное преступление в чистом виде. К стенке ставить надо всех участников поголовно. Рабочих -- за ликвидацию Дубовой Рощи, и как вообще соучастников. Прорабов -- за многочисленные экономические преступления, когда по известной схеме списываетс 1000 кг штукатурки, кладётся 600 кг, остальное продаётся налево, и вырученное бабло делится. Регресстроевцев -- за дачу многочисленных взяток должностным лицам. Потому что «такое» без дачи многочисленных откатов и подмазов реализовать невозможно впринципе. Должностных лиц -- за получение этих взяток, подписание преступных разрешительных документов. Гурвица -- согнуть два тополя, привязать к ним его за ноги и отпустить. Разованную надвое тушу похоронить не отпевая. Большой Фонтан -- это КУРОРТНАЯ зона. Строить в ней можно профилактории, пансионаты, гостиницы, больницы, детские сады и школы. Дачи тоже можно :-))) Супермаркеты -- виде исключения. Можно и многоэтажки, но это должны быть по-настоящему ЭЛИТНЫЕ многоэтажки с высокими потолками и не выше 4-5 этажей. Нормальная построенная там гостиница принесла бы в будущем немало дохода! Нашим буржуям не нужно благоустройство города, им нужно срубить бабки. Чем «возрождать» и «оживлять» 16-ю станцию в ТАК'ом виде -- лучше бы вообще её забросили к чертям. А на землю на месте старых зданий советской постройни обязательно бы нашлись нормальные хозяева, и микрорайон бы возродился сам по себе. За саму мысль о строительстве 24-этажных жилых домов в курортной зоне да ещё и в Одессе как имнимум нужно заезжать в челюсть, чтобы впредь такая мысль в голове не появлялась. Надеюсь, что на эти монументы найдётся оползень, и они благополучно станут морскими утёсами. > Сам лично выйду на митинг протеста. Другие до тебя уже выходили. И что? Всё равно будет так как решит Батько Эдик. Найди, к примеру, хоть кого-то кто не возражал бы против переименования Якира в Рабина, а Пионерской в Харламова. Кто поддерживал бы вырубку лесных насаждений в Лесках и застройке территории особняками. И что? Всё равно наши депутаты творят что хотят, и сам Бог им не указ. Re: В Одессе будет проведена реконструкция трамвайного кольца на 16-й ст. Большого Фонтана.
Aq_
25.01.2007 00:29
Владимир Валдин писал(а):
------------------------------------------------------- > по марксистскому определению Ваш > покорный слуга - тоже чисто буржуй-кровопивец. Позволю себе заметить, что речь идёт о _современном_ определении понятия «буржуй». Не надо зацикливаться на марксистских определениях, совком уже никто не болеет. > Имеет средства производства, эксплуатирует наёмный > труд, живёт в своём доме, ездит на недешёвой > "тачке" и проч.:-) К современному определению слова «буржуй» это никак не относится. Поверьте, с нормальным частным предпринимателем всегда приятно пообщаться, особенно с одесским. А «буржуи» -- это те, кто свои средства производства получил полу- или нелегально, украл у города землю, вобщем блатные, находящиеся на короткой ноге с властями. Частный предприниматель ездит на недешёвой тачке потому, что ему по статусу положено, но на дороге ведёт себя культурно, и остаётся человеком скромным и экономным, и рациональным. А «буржуй» ездит на крутой такче чисто из принципа, и везде и всегда стремиться показать свою крутость; человеческого в них действительно мало!!! И периодически воюет с чисто > "небуржуйскими" соседями ну очень ближайших > родственников, которые из лестницы > многоквартирного дома устраивают свинарник с > песнопениями. Правда, пока не слишком успешно, > пшто управы на них не найти. > Можете конечно к вышесказанному относиться как > угодно, но всех под одну гребёнку гресть - типа > конкретно совковая тематика, которая привела в том > числе и к тотальной мадам сижу с трамваем на > бывшей 1/6 шарика:-( (или:-)? - это я не про > трамвай и ОТ в его нормальном понимании ваще) И это такой подарок к СТОЛЕТИЮ Одесского Трамвая?
GK Tramrunner
25.01.2007 06:44
Не мне вам напоминать, ребята что предшественник Одесского Трамвая начал свою работу в 1907ом году, именно с того места где сейчас находится южная конечная 19го трамвая. Однако в совсем другую сторону. .... В общем 100летие будет чисто символическим. ....
КОнечно не хотелось бы чтобы 19ый трамвай выходил из моды, и жители этих мест забывали что это такое. Но ремонтировать пути тоже надо..... В Праге в этом случае помогает наличие 2х-кабинных вагонов. На Одесском 19ом - забыли уже что это такое за последние 18 лет. Дай бог чтобы что такое 19ый трамвай - не забыли. вот так вот уохали Брайтон-Бич, во времена великой депресии в США
GK Tramrunner
25.01.2007 07:06
И Брайтон, и Кони Айленд, это были курорты на которые ехала отдыхат вся Америка. А что там сейчас - обыкновенные жилые дома однако у самой воды. Ну есть пару деревьев. Сейчас там тоже строят более элитные дома.
Симпатично там конечно, но всеравно - это Не Фонтан и Не Бугаз. А Бруклин что собой представляет сейчас? Стеной стоят жилые домишки и могоэтажки. А ведь аж чувствуется .... какую возможнось Бруклинцы прозивали. Это мог быть великолепный город-курорт.... а сейчас что? Город иммигрантов, "ни кожи ни рожи" Но всётаки красивые дома попадаются, и опять-же строят их частные хозяева. Квартиры безумно дорогие. И некто о Бруклине не скажет: Я хочу чтоб мой город был чистым и красивым. Поэтому уж чаще езжу я в Манхеттан (Гринвич Вилледж) и в Джерси-Сити (Нью Джерси) О трамвае в Бруклине, я просто молчу... Другие жители (наши иммигранты) молчат т.к. ничего о нём не знают. А в Джерси-Сити между прочим - трамвай есть. Построен в 2000ом году.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]