Обособленные трамвайные системы
FRESH
16.01.2003 16:13
Интересно,сколько существовало в СССР городов с обособленными друг от друга, трамвайными системами(Я знаю один,Волгоград,их там три). Москва . Тоже 3. Считая отдельно стоящее Краснопресненское депо (-)
Алексей Черников
16.01.2003 19:09
- В Москве? Северо-Центрально-Юго-Восточная. ;-) Вторая - Строгинская (-)
Алексей Черников
16.01.2003 19:42
А линию по ул. Беговой закрыли 26 мая 2002 года и вскорости демонтировали... ;-(
Anthrax писал: > > Что-то не могу сам допереть, уж извините. Уж извиним. :-) RE: В Москве? Северо-Центрально-Юго-Восточная. ;-) Вторая - Строгинская (-)
Вадим Зыкин
16.01.2003 19:56
Так все-таки, где же третья? Или м-т 1 считается отдельной сетью?
А так и в Одессе 3 системы - Центр, Фонтан и Пересыпь, но они соединены физически, а разъединены маршрутно. Перечисляю...
Алексей Черников
16.01.2003 20:01
1) Основная сеть - от Медведкова до Улицы Академика Янгеля и от Университета до 16 Парковой,
2) Строгинская сеть - от Больницы Боткина на Северо-Запад, 3) Депо "Красная Пресня". Само по себе. :-) RE: а может быть и четыре
Борис Муравьев
17.01.2003 02:11
после ухода депо Апакова из Лефортова, а затем и с Крестьянской заставы - без пересадок на нее стало не попасть. Формально - это "относительно обособленная" сеть, если придираться к словам. А так, конечно три. Ещё Орск и Новокузнецк - по две системы(-)
К. Янков
17.01.2003 02:27
Ещё Орск и Новокузнецк - по две системы Луганск - две до 1965 г. (-)
Сергей Забегайло
17.01.2003 03:33
- Если в Москве уже 3 -тогда в Минске и в Уфе - 2 системы
Краснопресненец
17.01.2003 09:12
Считать Красную Пресню трамвайной системой - абсурд. В таком случае в Минске пути на "Белкоммунмаше", откуда на трамваеперевозках возят вагоны в Минское ТТУ - тоже трамвайная система. Аналогично - в Уфе на Башкирском троллейбусном заводе (бывшем РТТЗ), куда были заведены трамвайные пути. И в Риге тоже завод РВЗ ремонтирует трамваи,и на заводе имеются пути, а потом вагоны грузят на машину - и в 5-е депо. Что,это тоже отдельная трамвайная система? Волглградский 11-й
FRESH
17.01.2003 11:06
Хочу узнать побольше информации о линии 11-го в Волгограде Раз пошла такая пьянка, то можно и 20 метров пути в учебном комбинате считать четвертой системой :-)) (0)
Иван Садовский
17.01.2003 11:28
29163 RE: Тогда в Питере здание диспетчерской на "смоленке" тоже обособленная система
Саша
19.01.2003 13:11
ххх RE: Обособленные трамвайные системы
Владислав Прудников
20.01.2003 12:50
> Интересно,сколько существовало в СССР городов с
> обособленными друг от друга, трамвайными системами(Я знаю > один,Волгоград,их там три). Архангельск Обособленные Соломбальская и городская системы существовали до 1956 года. Зимой по льду реки Кузнечихи прокладывали рельсы и сети временно объединялись. В 1956 году был построен Кузнечёвский мост и сеть стала единой. 01.11.2002 движение трамваев через мост прекращено, самые северные в мире соломбальские маршруты ликвидированы. Подробнее про Архангельск Волгоград Три независимых системы. Причём самая южная, Красноармейская, изначально была автономной (там ходит 11-й маршрут). А вот СТ и городская сети были некогда едиными, их разделило строительство подземного участка. В перспективе, после продления СТ на юг, эти две системы объединятся. Луганск Обособленная от городской системы линия в Каменный Брод сущетвовала с 1935 по 1965 год, т.е. сеть была разделена изначально. Мариуполь В 1954 году у комбината "Азовсталь" появилась своя изолированная от городской система трамвая. Объединение произошло в 1964. Москва Имели место быть 3 изоляции. 1. Раскол городской сети трамвая на Муниципальную и Бельгийскую в конце 19 - начале 20 века. Тем не менее, не исключаю возможности наличия рельсовых связей между ними. Бельгийцы были постепенно поглощены Городом к 1912 году. 2. Раскол 1957-1962, когда от городской сети откололся западный "хвост" (депо им. Артамонова, линии в Хамовниках, Лужниках и в Фили). Сеть закрыта целиком 24.11.1962, депо стало троллейбусным парком. 3. 25.07.1973. Обособление Краснопресненской сети. Насчёт отколовшегося Краснопресненского депо можно было говорить в июне-июле 2002 года, когда там была рембаза. Новокузнецк 10-й маршрут и депо № 2 появились в 1969 году. Точной информации о наличии ранее связи между системами нет. Сейчас это изолированная сеть. Новосибирск Правобережная сеть открыта в 1934 г. Независимая Левобережная - в 1941. Объединение систем произшло в 1955 году, разъединение в 1990-м. Орск Независимая линия ОЗТП с одним маршрутом. Между ней и городской системой менее километра, но объединение произойдёт нескоро. Тбилиси На юге функционирует отколовшийся от остальной сети 7-й маршрут (из-за постройки линии метро). Ещё существовало объединение двух разных городских систем посредством междугородней линии, а именно 16-километровой линии Волчанск - Карпинск в 1953-1965 гг. В 1965 движение прекратилось, линию разобрали, две городские системы вновь обрели независимость. Также было много разноколейных систем: времена известных перешивок с узкой на широкую колею, когда в городе фактичски существовали обособленные и частично совмещенные трамвайные системы. Донбасс, Казань и другие
Краснопресненец
21.01.2003 03:08
В Казани была линия к фабрике кинолент, которая потом соединилась с общей сетью.
На Донбассе в одном из городов тоже была такая система. Если надо, попробую найти подробнее данные. RE: Обособленные трамвайные системы
Владимир Подкорытов
21.01.2003 04:08
Обособленная система была в Челябинске в Металлургическом районе (северная часть города) и обслуживала подвозку работников металлургического завода. RE: Донбасс
Сергей_П
21.01.2003 16:22
Донбасс - Макеевка (Красногвардейская и центральная системы, позже объеденены); Горловка - главная система заканчивалась кольцом у Стирола, оттуда-же, разделенная железной дорогой, шла линия на Воробьевку и Енакиево, снято в 1964 году и позже; уже упоминавшиеся Мариуполь и Луганск. В Горловке неизвество, были ли системы физически соединены В продолжение другой темы - разделенные (обособленные) друг от друга сети трамваев
Лебедев
24.10.2006 11:12
Тему насчет непересечения троллейбусных и трамвайных сетей мы видели... а вот интересно стало. Участок, обслуживаемый Краснопресненским депо, обособлен от остальных трамваев Москвы - он с ними не соединяется. Есть ли подобные аномалии в других городах? Я, например, не помню таких.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]