ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Ярославль
Dmitry1  24.10.2006 11:35

В Ярославле было такое в конце 70-х годов. Была историческая центральная сеть. Одна из конечных была перед ж/д станцией Приволжье (в те годы кольцо Тм2, сейчас запасное). За ж/д станцией - Промзона и новое кольцо трамвая у Моторного завода (в те годы Тм 2а), линию которого проложили через всю промзону в северную часть города. Но так просуществовало года три. Потом построили путепровод и сети объединились (пустили транзитный маршрут из цента на север Тм5, потом Тм5 закрыли и вместо него пустили Тм7, который ходит и сейчас и связывает центральную сеть Тм1, Тм3 и северную сеть Тм6, Тм9).
Вот схемы разорванных сетей:
http://tram.yar.ru/foto/map1977.JPG
http://tram.yar.ru/foto/map1978_1.JPG
http://tram.yar.ru/foto/map1978_2.JPG
Сети объединились:
http://tram.yar.ru/foto/map1980.JPG

Re: В продолжение другой темы - разделенные (обособленные) друг от друга сети трамваев
E69  24.10.2006 14:00

В Новосибирске с прекращением движения по мосту появилось 2 независимых системы приблизительно равной протяженности - на правом и левом берегах.

Re: В продолжение другой темы - разделенные (обособленные) друг от друга сети трамваев
а  24.10.2006 17:16

В киеве псле снятия путей с моста Патона правобережный и левобережный трамвай полностью разъединён

В Волгограде - 3 сети, в Орске - 2, в Новокузнецке - 2 (-) (-)
Pro-man  24.10.2006 17:40

0

Нижний Тагил (-)
Михаил_К  24.10.2006 17:49

Нижний Тагил

Re: В продолжение другой темы - разделенные (обособленные) друг от друга сети трамваев
Лебедев  24.10.2006 17:53

Схемы есть?

При чем здесь Нижний Тагил ? Там вроде единая сеть (-)
Pro-man  24.10.2006 23:47

00000

Re: В продолжение другой темы - разделенные (обособленные) друг от друга сети трамваев
kneiphof  02.11.2006 01:29

В Америке весьма распространено... Там почему-то очень любят строить несколько несвязанных систем в одном городе. В итоге нормальна ситуация, если в городе есть несвязанные системы heritage streetcar (исторический трамвай, обычно одна линия вдоль торговой улицы), простой streetcar (обыкновенный современный трамвай) и light rail (в общем, скоростной трамвай, хотя некоторые такие системы тяготеют уже к метро).

В Европе две несвязанные трамвайные сети есть в Барселоне.

Re: В продолжение другой темы - разделенные (обособленные) друг от друга сети трамваев
Сергей_П  02.11.2006 02:15

kneiphof писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Америке весьма распространено... Там почему-то
> очень любят строить несколько несвязанных систем в
> одном городе. В итоге нормальна ситуация, если в
> городе есть несвязанные системы heritage streetcar
> (исторический трамвай, обычно одна линия вдоль
> торговой улицы), простой streetcar (обыкновенный
> современный трамвай) и light rail (в общем,
> скоростной трамвай, хотя некоторые такие системы
> тяготеют уже к метро).

Вы не могли бы напомнить, в каких это городах НЕСВЯЗАННЫЕ системы распространены? А то кроме Лонг-Бича, Далласа и некоим образом Филадельфии и не вспоминается ничего. (Сейчас не о музейных линиях речь.)

Re: В продолжение другой темы - разделенные (обособленные) друг от друга сети трамваев
Alex R.  02.11.2006 03:17

Так и в Париже есть 2 сети, в Стамбуле и в Стокгольме вообще 3 несвязанные сети.
В Одессе и Донецке есть по 3 маршрутные сети, но они связаны служебными линиями.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.11.06 03:17 пользователем Alex R..

Re: В продолжение другой темы - разделенные (обособленные) друг от друга сети трамваев
kneiphof  02.11.2006 04:28

>Вы не могли бы напомнить, в каких это городах НЕСВЯЗАННЫЕ системы распространены?

Да, наверно не стоило так категорично заявлять, тем более что я не специалист по США. Если не считать исторических трамваев, то в общем не очень много несвязанных систем. В Портленде вроде две несвязанные системы (Portland streetcar и Metropolitan Area Express)

Так что глупость сморозил. Прошу прощения за некорректные высказывания.

Re: В продолжение другой темы - разделенные (обособленные) друг от друга сети трамваев
Сергей_П  02.11.2006 07:50

kneiphof писал(а):
-------------------------------------------------------

В Портленде вроде две
> несвязанные системы (Portland streetcar и
> Metropolitan Area Express)

Там, где они пересекаются, есть соединительная кривая.

Re: В продолжение другой темы - разделенные (обособленные) друг от друга сети трамваев
Ринат  02.11.2006 18:19

На очереди Уфа!

Re: В продолжение другой темы - разделенные (обособленные) друг от друга сети трамваев
Enicore  02.11.2006 18:37

dve ili tri otdelnije seti eto escho nicego, a vot tri! otdelnih, nesvjazannih marsruta v odnom gorode! Vot eto cto-to!V Parize tak.No poka.Budut sojedenjatsa.

Дык, Парижский трамвай - чистый "новострой":-)
Владимир Валдин  04.11.2006 12:13

На мой взгляд, самя уникальная в мире система - Стокгольм. Там не 3, а 4 (!) отдельноживущих маршрута, видимое соединение 12 и 21 (поправьте, если номер перепутал) в Альвике - не в счёт, это тупики в разных уровнях. А есть ещё 22 (остаток от бывшей 3-маршрутоной сети города Лидингё, спутника Стокгольма), и историческая 7.
При этом маршрут 21 (опять же поправьте с номером, если неправ) - Tvärbanan - полный новострой, от которого кажется уже сейчас начали тянуть "ус".
А 12 и 22 - "концевые остатки" некогда большой единой сети, нынче оборачивающиеся у пригородных станций метро. Насколько мне известно, фотографиями именно этих тупиковых станций потрясали перед аудиторией в Питере идеологи трамвайного погрома из КБДХ, мотивируя, что-де "червяки на окраинах есть нормальная западная практика".
"Семёрку" же около 10 лет назад буквально откопали из-под асфальта энтузиасты, по трассе "исторического" маршрута 7: в отличие от многих городов бывшего СССР, в Стокгольме пути не выдирали (им что, деньги девать некуда было?:-), а буквально за неделю при переходе на правостороннее движение залили асфальтом. Они (пути) там и сейчас лежат, и судя по поступающим сведениям, значительную часть из них вскорости собираются вскрыть уже как основу регулярного движения через центр.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.11.06 12:13 пользователем Владимир Валдин.

Re: Стокгольм
Vadims Falkovs  04.11.2006 14:48

Стокгольм интересен тем, что там создали систему подземных линий трамвая, а затем их просто приспособили для движения более длинных поездов. Это называется "тюнельбана".

Потрясание примеров станций Альвик и Ропстен, как пример органичной пересадки с трамвая на метро - не корректен. В Стокгольме на его 750 тысяч городского населения или 1,5 миллиона с пригорородами в наличие 108 километров линий метро и 100 станций. В СПб на его 4,6 млн. жителей без пригородов - 103 км. линий метро и 59 станций. Значит-с, чтобы превращать СПб пересадки трамвай-метро "а-ля Стокгольм", в городе на Неве надо сначала построить еще как минимум 220 километров линий метро и 240 станций метро. Ну а УЖ ПОТОМ можно закольцовывать трамваи у линий метро. Возражения?

Re: Стокгольм
Владимир Валдин  04.11.2006 17:13

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Стокгольм интересен тем, что там создали систему
> подземных линий трамвая, а затем их просто
> приспособили для движения более длинных поездов.
Вот про это ничего не слышал. Можно подробнее? Насколько я знаю, "тяжёлые" поезда там пошли с самого начала эксплуатации. И в тамошнем музее из всей экспозиции следует, что строилось именно метро, по мере ввода которого часть трамвайных линий исчезала. Опять же, насколько я его помню (а объехал весь центральный узел), тоннели эти вряд ли можно представить приспособленными под верхний токосъём.

>
> Потрясание примеров станций Альвик и Ропстен, как
> пример органичной пересадки с трамвая на метро -
> не корректен.
:-) К сожалению, логика действий нашего "комитета по благоустройству пробок" кончается ровно там, где начинается тема про что-то, кроме личного автотранспорта, маршруток ну, или, на худой конец, автобусов. Для этого все средства убеждения хороши:-( И "Стокгольм, как город с типичной западной трамвайной сетью", и например 50 лет назад закрытое и превращённое в музей трамвайное депо Бокенхайм. Из 5 возможных ракурсов его сфотать, как минимум с 3 это можно сделать так, чтоб было не видно, что оно маленькое, и что рядом проходит вполне живая трамвайная ветка. Если, конечно, то что есть во Франкфурте, это в понимании наших чиновников - именно трамвай:-) Кажется, фотографиями именно этого депо при одном из "обсуждений" тоже размахивали. как "типичным".

Re: В продолжение другой темы - разделенные (обособленные) друг от друга сети трамваев
Пассажир (ВНИИП)  04.11.2006 18:11

Ну если не 10, то раза три за последние полгода эта тема поднималась. Причём ничего нового, по сравнению с предыдущими разами, здесь не сказано.

Re: Стокгольм
Vadims Falkovs  05.11.2006 19:29

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vadims Falkovs писал(а):
> --------------------------------------------------

> > Стокгольм интересен тем, что там создали
> систему
> > подземных линий трамвая, а затем их просто
> > приспособили для движения более длинных
> поездов.
> Вот про это ничего не слышал. Можно подробнее?
> Насколько я знаю, "тяжёлые" поезда там пошли с
> самого начала эксплуатации. И в тамошнем музее из
> всей экспозиции следует, что строилось именно
> метро, по мере ввода которого часть трамвайных
> линий исчезала. Опять же, насколько я его помню (а
> объехал весь центральный узел), тоннели эти вряд
> ли можно представить приспособленными под верхний
> токосъём.

Первый трамвайный тоннель был сдан в эксплуатацию в 1933 году от Slussen до Skanstull, движение трамвайное. Движение трамваев было заменено на движение поездов метро 1 октября 1950 года. Метро пошло на участке Slussen - Hökarängen. Тогда же было закрыто движение пригодного трамвая № 8 на Skarpnäck было закрыто. Другая подземная линия Slussen - Stureby обслуживалась трамваями линии № 19. Участок линии Stureby - Örby заменена автобусами. По мосту Skanstull где сейчас ходят поезда метро, ходили трамваи на Skarpnäck и Örby. В трамвайном музее есть фото трамвайного вагона № 359 маршрута № 19 с табличкой направления Örby на станции. Контактный ппровод висит действительно весьма низко.

Вот ссылочки на маршруты трамваев

http://www.tundria.com/trams/SWE/Stockholm-1936.shtml смотрите линии № 8, 19.

Почему Краснопресненское депо "изолированное"?
Николай  09.07.2003 20:52

Вроде как маршруты Краснопресненского депо с маршрутами других депо не пересекаются. Никто не знает,с чем это связано и пересекались ли они когда-нибудь?

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]