ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Systra добралась и до Москвы
Антон Чиграй  08.11.2005 19:57

http://www.travel.ru/news/2005/11/08/77893.html

В Москве может появиться скоростной трамвай
08 ноября 2005, 12:26

Москва планирует развивать скоростные внеуличные транспортные системы с участием частного капитала. В столичные проекты скоростного трамвая готовы инвестировать крупные зарубежные компании, в частности канадская Bombardier и французская Systra, сообщает "Бизнес".

В Москве, по данным "Мосгортранса", планируется проложить четыре линии скоростного трамвая, который может работать с эксплуатационной скоростью до 38 км/ч (реальная эксплуатационная скорость московского трамвая сейчас около 15 км/ч). Первой станет линия от метро "Юго-Западная" через улицу Академика Янгеля до микрорайона Зябликово протяженностью 22,8 км. Также рассматриваются проекты линий от платформы Лосиноостровская через район Речного вокзала в Митино (22 км); от метро "Щукинская" через Хорошево-Мневники в Олимпийскую деревню (21 км); и от Марьино через Выхино до Новогиреево (12,5 км).

"Мы будем рассматривать этот проект",- сказал генеральный директор "Бомбардье Россия" и глава представительства Bombardier Кристиан-Давид Мюллер. От дальнейших комментариев он отказался, сославшись на то, что руководитель трамвайного подразделения Bombardier прибудет в Москву для переговоров на днях. "Systra готова инвестировать в этот проект, но мы пока не оговаривали никаких условий, соответственно, не можем говорить о возможном размере инвестиций",- заявил коммерческий атташе компании по Центральной и Восточной Европе Херманн Шнайдер. По его словам, Systra имеет опыт частно-государственного партнерства, в частности, в Великобритании она совместно с государством владеет участком железной дороги от Лондона до туннеля под Ла-Маншем. "Но мы никогда не берем контрольный пакет в такой концессии",- заметил Шнайдер. В "Мосгортрансе" затруднились оценить стоимость московского проекта, так как пока не написано его технико-экономическое обоснование.

Re: Systra добралась и до Москвы
Vadims Falkovs  08.11.2005 22:44

Антон Чиграй писал(а):

> Первой станет линия от метро "Юго-Западная" через улицу
> Академика Янгеля до микрорайона Зябликово протяженностью 22,8
> км.

Стоимость ок. 305 млн. евро.

> Лосиноостровская через район Речного вокзала в Митино (22 км);

Стоимость ок. 300 млн. евро

> от метро "Щукинская" через Хорошево-Мневники в Олимпийскую
> деревню (21 км);

Стоимость ок. 275 млн. евро.

> и от Марьино через Выхино до Новогиреево (12,5 км).

Стоимость ок. 140 млн. евро.

Цены приблизительные с учетом постройки депо и приобретения подвижного состава при интервале движения около 4 минут.

Сообщение изменено (10-11-05 08:38)

Re: Systra добралась и до Москвы
ЕвгЛ  08.11.2005 23:43

Это будут полностью обособленные линии или каким-то образом они будут интергрированы в существующую сеть?

Re: Systra добралась и до Москвы
Vladislav Prudnikov  08.11.2005 23:54

> > Первой станет линия от метро "Юго-Западная" через улицу
> > Академика Янгеля до микрорайона Зябликово протяженностью 22,8
> > км.
>
> Стоимость ок. 305 млн. евро.

Добавить на сооружение двух или трёх мостов через железные дороги.

> > Лосиноостровская через район Речного вокзала в Митино (22
> км);
>
> Стоимость ок. 300 млн. евро

Добавить на сооружение двух мостов через железную дорогу, двух мостов через автомобильные дороги, а также мостового или тоннельного перехода через самую широкую точку Химкинского водохранилища.

> > от метро "Щукинская" через Хорошево-Мневники в Олимпийскую
> > деревню (21 км);
>
> Стоимость ок. 175 млн. евро.

Мостовой переход через реку. Только места там для него уже нет, ибо строится другой вантовый мост.

> > и от Марьино через Выхино до Новогиреево (12,5 км).
>
> Стоимость ок. 140 млн. евро.

Добавить на сооружение как минимум двух мостовых переходов через железные дороги.

Re: Systra добралась и до Москвы
Puhlyishmel  09.11.2005 00:10

:-)))Наверно интегрируют, чтоб в часы пик на подмогу прходили КТМы! :-)))

Re: Systra добралась и до Москвы
Иван Садовский  09.11.2005 07:33

> Это будут полностью обособленные линии или каким-то образом они
> будут интергрированы в существующую сеть?
Изначально должны были быть интегрированные (какой смысл их обосабливать?). Хотя Systra сразу нехорошие мысли навевает...

Re: Systra добралась и до Москвы
Асратян Олег  09.11.2005 10:12

А какой подвижной состав там будет эксплуатироваться?

Учитывая, что московское начальство (особо перед выборами) говорит одно, а делает другое - НЕ ВЕРЮ. (-)
Виталий Шамаров  09.11.2005 10:42

0

Re: Пока реально не начнутся работы по строительству - НЕ ВЕРЮ! (-)
Илья  09.11.2005 13:40

0

Re: Systra добралась и до Москвы
Vyacheslav  09.11.2005 15:47

А можно по пунктам расписать эту стоимость (стр-во одного км пути, стоимость вагона, прочие затраты (какие)), чтобы потом можно было на это сослаться?

Re: Пока реально не начнутся работы по строительству - НЕ ВЕРЮ!
Puhlyishmel  09.11.2005 17:08

ВОт только что сказали об этом в ВЕСТИ Москва.
Однако там обозначили трассы:
1. От щукинской до Строгино
2.От Шоссе Энтузиастов - Новогиреево-Новокосино
3.От Шоссе Энтузиастов - Новогиреево-Косино/Кожухово.
срок открытия 2007 г.

Как то все расплывчато и неясно!

Re: Вот в то что будет СТ от "Щукинской" до Строгино, поверить можно :) (-)
Илья  09.11.2005 17:57

0

Re: Вот в то что будет СТ от "Щукинской" до Строгино, поверить можно :)
Puhlyishmel  09.11.2005 18:36

я тоже согласен что в Строгино скоростной трамвай будет реален. но вряд ли он будет скоростным, максимум что сделают, подлатают рельсы и пустят нечто , называемое КТМ 71-630.
А вот в проекты Systra и bombardier верится с трудом, как и в то, что эти самые Бомбардиры хоть раз появятся в России.

Re: bombardier
Puhlyishmel  09.11.2005 18:38

>Мы будем рассматривать этот проект",- сказал генеральный директор "Бомбардье Россия" и глава представительства Bombardier Кристиан-Давид Мюллер.

Вопросик возник: а чем занимается компания Бомбардье в России?

Re: bombardier
Vadims Falkovs  09.11.2005 18:58

Puhlyishmel писал(а):

> Вопросик возник: а чем занимается компания Бомбардье в России?

Ой, много чем...

http://www.auto-moscow.ru/view_cars.php?idm=55&id_dil=10&type_car=2

http://glisser-service.ru/

А что надо явку 4 декабря приподнять - верите? (-)
Н.В.Онуфриев  09.11.2005 20:35

0

скоростной трамвай является совершенно новым для столицы видом транспорта
Виктор  09.11.2005 21:35

В 2007 году в московских районах Строгино и Новогиреево, могут появиться первые маршруты скоростного трамвая. Об этом сегодня журналистам сообщил заместитель руководителя Департамента транспорта и связи Москвы Александр Воробьев. По его словам, скоростной трамвай является совершенно новым для столицы видом транспорта. «Сравнивать его с простым трамваем просто невозможно», - сказал Воробьев. Он рассказал, что скоростные трамваи будут с низким полом, асинхронным двигателем, шум от них будет в 2 раза меньше, чем от автомобилей, а длина такого трамвая составит порядка 30 метров, и он будет состоять из нескольких небольших секций.
Воробьев также добавил, что скоростной трамвай позволит провозить в час в одном направлении от 6 до 20 тыс. пассажиров. «Таким образом, получится разгрузить столичный метрополитен, работающий в последнее время на пределе своих возможностей, а также освободить около 30% автобусов», - сказал заместитель руководителя Департамента.

В настоящий момент, городскими властями рассматривается два маршрута скоростного трамвая в Москве: от станции метро «Щукинская» в район Строгино по трассе нынешнего трамвайного маршрута N10 и маршрут проходящий от площади Ильича в район Новогиреево с переходом через МКАД в районы Новокосино и Косино-Ухтомский. Александр Воробьев отметил, что сейчас эти два проекта идут на рассмотрение в Институт генплана Москвы, который и решит их целесообразность.

Говоря о стоимости проезда в скоростном трамвае, Александр Воробьев сообщил, что она будет несколько выше стоимости проезда в наземном транспорте Москвы, но при этом все равно будет общедоступной.

http://www.mosgortrans.net/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=4044

Re: так вот где шпала зарыта
Vadims Falkovs  09.11.2005 22:11


> Говоря о стоимости проезда в скоростном трамвае, Александр
> Воробьев сообщил, что она будет несколько выше стоимости
> проезда в наземном транспорте Москвы, но при этом все равно
> будет общедоступной.

В какую сторону лобового стекла КТМа поставят табличку "скоростной, без льгот"?

Re: скоростной трамвай является совершенно новым для столицы видом транспорта
Vladislav Prudnikov  09.11.2005 22:20

"Вести-Москва" показали компьютерную модель скоростного трамвая. :-)
Скиф, на большой скорости, с пантографом, с изменённой раскраской в виде четырёх- или пятисекционного вагона несётся по боковой обособке :-)

Как раз вот этот вариант вполне допускаю! (+)
Виталий Шамаров  10.11.2005 08:51

Puhlyishmel писал(а):

> там обозначили трассы:
> 1. От щукинской до Строгино

Трасса уже существует, так что не более чем демагогия. Разве что что-либо со светофорами придумают...

> 2.От Шоссе Энтузиастов - Новогиреево-Новокосино
> 3.От Шоссе Энтузиастов - Новогиреево-Косино/Кожухово.
> срок открытия 2007 г.

А вот этот вариант вполне возможен! Вместо продления Калининского радиуса метро до Новокосина протянут трамвайную линию. Это гораздо дешевле и, в принципе, не так уж плохо. Но есть проблема отдалённости депо.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]