Re: Новая угроза депо им. Апакова
KLoun
31.12.2007 17:46
Последним распоряжением лишь утвержден АРИ, ознакомиться с которым можно здесь - http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=MLAW;n=87438 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.12.07 17:50 пользователем KLoun. Вывод промышленности
Ватсон
31.12.2007 18:33
На Дубининской главная причина пробок ИМХО толпы грузовиков и фур, едущих на/со станцию Павелецкая-Товарная в Жуковом пр-де, и ожидающих въезда/выезжающих на/c товарный двор станции, перегораживая тем самым Жуков пр-д. Так что для сокращения пробок прежде всего нужно закрывать товарную станцию, а не полудохлые предприятия, а на это никто не пойдет.
А на Кожевнической главная причина пробок - работающий светофор на пересечении Павелецкой пл. с Садовым кольцом. Включен он был из-за ремонта Б.Краснохолмского моста с ограничением движения под мостом. Раньше светофор был выключен, работал только правый поворот на кольцо, а разворот был под мостом - пробок на Кожевнической не было. Когда окончательно закончится ремонт Краснохолмского, может светофор снова выключат, и пробка станет меньше... Редактировано 3 раз(а). Последний раз 31.12.07 18:42 пользователем Ватсон. Re: Новая угроза депо им. Апакова
Владик
10.01.2008 09:09
Тема депо Апакова осветили в прессе: http://moscor.ru/stolica/depo_pechali_nashejj/ Срок завершения МФК на месте депо имени Апакова в Москве перенесен на 2013 год
серый
06.05.2009 12:58
МОСКВА, 6 мая - РИА Новости. Власти Москвы продлили до 2013 года инвестиционный контракт по строительству многофункционального комплекса площадью около 150 тысяч квадратных метров на месте трамвайного депо имени Апакова без применения штрафных санкций к застройщику, сообщил в среду РИА Новости источник в городской администрации.
Как напомнил он, распоряжение о перебазировании депо с участка рядом со станцией метрополитена "Шаболовская" и строительстве на его месте жилья и коммерческой недвижимости, было подписано властями Москвы еще в 2004 году, а в 2007 году были утверждены параметры проекта. "Проект должны были реализовать до 2008 года. Однако, согласно новому распоряжению, сроки реализации инвестпроекта на участке по адресу улица Шаболовка, владение 7-9, продлеваются до 2013 года без применения штрафных санкций к инвестору проекта - ООО "Инвестиционно-строительная компания "Столица-Групп", - уточнил собеседник агентства. По его словам, на участке площадью более 3 гектаров планируется построить жилье площадью 62,4 тысячи квадратных метров и детский сад на 60 мест площадью 1,29 тысячи квадратных метров, а также офисные здания площадью 59,27 тысячи квадратных метров и торгово-развлекательный комплекс (6,47 тысячи квадратных метров - торгово-развлекательная часть, 5,18 тысячи квадратных метров - офисная часть). Собянин отменил мегапроект Лужкова на месте депо им. Апакова
Виталий Шамаров
05.09.2011 10:25
Ссылка на источник. К сожалению, журналисты поспешили заявить, что "поставлена точка". Поскольку дальше в статье: Так что сложно судить, это бизнес-разборка с окололужковскими структурами или всё же здравый смысл. Re: Собянин отменил мегапроект Лужкова на месте депо им. Апакова
Владимир Глазков
07.09.2011 18:42
Скорее всего сочетание одного с другим. А то еще, может, на проект банально нету денег - нынче не все так кузяво, как года четыре назад. Иначе почему территорию до сих пор не освоили? Судьба депо имени Апакова
Вячеслав Константинов
29.02.2012 15:07
Что не построят в Москве
Юлия Петрова Vedomosti.ru 27.02.2012 На начало февраля в Москве было прекращено 399 проектов по строительству 410 объектов недвижимости. Градостроительно-земельная комиссия (ГЗК) под руководством мэра Сергея Собянина отменила инвестконтракты на более чем 8,2 млн кв.м, рассказал источник в мэрии и подтвердил представитель столичного департамента информационных технологий. Общую стоимость отмененных проектов мэр Москвы Сергей Собянин ранее оценивал в $35 млрд. Общую сумму затрат города на расчеты с несостоявшимися инвесторами столичные чиновники назвать не могут. Среди новых объектов недвижимости, которых не досчитается Москва, значились и «стотысячники». Они должны были появиться не только в отдаленных районах, но и в центре города. Vedomosti.ru узнали, как выглядят самые крупные площадки, которые по решению ГЗК не будут освоены девелоперами. Читайте далее: Статья на сайте газеты "Ведомости" В числе объектов, проект строительства которых аннулирован, указан проект жилого комплекса по адресу: Шаболовка ул., вл. 7—9, т.е. там, где ныне расположено трамвайное депо имени Апакова. В связи с этим у меня возникает вопрос, что будут делать с депо и как это отразится на плане строительства трамвайного парка в Бирюлёве, который должен был стать "заменой" нынешнему им. Апакова? Re: Судьба депо имени Апакова
FRESH
11.04.2012 01:57
Мое предположение. На Апакова никак не отразится... Так же как ровным счетом и не отражалась перспектива его сноса в последние годы на работе трамвайного хозяйства парка в целом. В Бирюлево, ИМХО, никто ничего строить не будет. Т.е. все останется как и было, без особых изменений! Re: Судьба депо имени Апакова
Путеводитель
12.04.2012 23:35
Увы, похоже на правду. Чтобы Бирюлёвское депо стало полноценной заменой Апакова, нужно построить путепровод над Курским направлением и развязку Россошанской-Янгеля с Варшавкой, вписав в неё трамвай. Нынешняя реконструкция Варшавки предполагает лишь разворотную эстакаду в Аннине и тоннель на пересечении с Маяка-Курсантов. Мож, когда-то и построят, но в очень светлом будущем. Проект тоннеля под Варшавкой как раз предполагает наличие трамвая над тоннелем.
Ватсон
13.04.2012 17:34
Но согласен, трамвай в Бирюлево - дело необозримого будущего. Впрочем, как и прочие проекты "скоростного трамвая" - Гольяново, Северный и прочие... разве что Энтузиастов возможно будет... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.04.12 17:36 пользователем Ватсон. Re: Судьба депо имени Апакова
Vladislav E. Lavrov
15.04.2012 14:32
На пересечении Варшавского шоссе с улицей Подольских курсантов запроектирована транспортная развязка в двух уровнях, со строительством тоннеля по направлению Варшавского шоссе. Ширина проезжей части в тоннеле для каждого направления принята 12,5 м (3x3,5 м) с центральной разделительной полосой 3,0 м, полосами безопасности - 2x1,0 м, служебными тротуарами (банкетками) - 2x1,0 м. Закрытая часть тоннеля предусматривает пропуск по поверхности транспортного потока по двум проезжим частям шириной 12,25 м (1,0м+ЗхЗ,75 м+1,0 м), устройство двух тротуаров шириной 3,0 м и 1,5 м и перспективный пропуск скоростного трамвая.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]