ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Киевские Прогрессы
White_Angel  17.10.2005 20:01

Как правильно называется модель киевских Прогрессов?

В чём конкретно, кроме восстановления салона и изменения системы управления, состоит Прогрессирование вагонов?

Тележка вроде осталась без изменений? Так?
Когда Т3 начали переделывать в Прогрессы?
Когда и кем была предложена идея переделки в Т3 в Прогресс? (имею в виду - чисто киевский вариант модернизации Т3)

А что из себя предсталяет СУ, стоящая на Прогрессах? Она тиристорная или всё же транзисторная? По какой схеме собрана её силовая часть? (как напр. в выпрямителях: трёхфазный мост, трёхфазная нулевая).

Есть ли у кого нибудь их тех. характеристики?

А днепропетровский вариант модернизации Т3 чем отличается от киевского?

Re: Киевские Прогрессы
СтаС  18.10.2005 12:01

> Как правильно называется модель киевских Прогрессов?
>
> В чём конкретно, кроме восстановления салона и изменения
> системы управления, состоит Прогрессирование вагонов?
>
> Тележка вроде осталась без изменений? Так?
> Когда Т3 начали переделывать в Прогрессы?
> Когда и кем была предложена идея переделки в Т3 в Прогресс?
> (имею в виду - чисто киевский вариант модернизации Т3)
>
> А что из себя предсталяет СУ, стоящая на Прогрессах? Она
> тиристорная или всё же транзисторная? По какой схеме собрана её
> силовая часть? (как напр. в выпрямителях: трёхфазный мост,
> трёхфазная нулевая).
>
> Есть ли у кого нибудь их тех. характеристики?
>
> А днепропетровский вариант модернизации Т3 чем отличается от
> киевского?

Значит так, сам не киевлянин, посему отвечаю только за общую часть.

"Прогрессирование" состоит в установке комлекта тягового силового оборудования TV-Progress :^)
СУ - TV Proress производства чешского отделения CEGELEC (ранее завод принадлежал Alstom). Бывает двух видов - с аналоговым управлением и с цифровым. Про конкретную реализацию в Киеве надо спрашивать в Киеве (в Москве аналоговая кроме вагона 3382, у которого цифровая). IGBT-транзисторы, естественно, какая схема не знаю, равно как и характеристик (фирма производитель не спешит эти данные обнародовать). Двигатели родные постояннотоковые 4*40. Умформер заменяется на статический преобразователь, соответственно питание освещения становится низковольтным, обдув двигателей и блоков ТСУ производится специальным вентилятором с собственным приводом (ранее это делалось так же умформером), во время стоянок мотор-вентилятор автоматически отключается, при начале движения автоматически запускается. Это общая электрическая часть, которая касается всех, кто работает с Т3* с применением этой системы.

Телеги при этом, как правило, не меняют (может и было где, но я не слышал) - только капитально ремонтируют, сохраняя оригинальную конструкцию.

Технология работы с кузовом в каждом городе своя - зависит от оснащёности и наличия свободных денег, про Киев тоже надо спрашивать в Киеве.

Кузов
Misha  18.10.2005 19:25

> Технология работы с кузовом в каждом городе своя - зависит от
> оснащёности и наличия свободных денег, про Киев тоже надо
> спрашивать в Киеве.
В Киеве кузов пескоструят. И, само собой, полностью модернизируют интерьер.

Re: Киевские Прогрессы
Vyacheslav  19.10.2005 14:14

СтаС писал(а):
> завод принадлежал Alstom). Бывает двух видов - с аналоговым
> управлением и с цифровым. Про конкретную реализацию в Киеве
> надо спрашивать в Киеве (в Москве аналоговая кроме вагона
> 3382, у которого цифровая). IGBT-транзисторы, естественно,

В Киеве, вроде, на Т3 - аналоговая, на К3 - цифровая.

Re: Кузов
СтаС  19.10.2005 15:44

> > Технология работы с кузовом в каждом городе своя - зависит
> от
> > оснащёности и наличия свободных денег, про Киев тоже надо
> > спрашивать в Киеве.

> В Киеве кузов пескоструят. И, само собой, полностью
> модернизируют интерьер.

Пескоструй, вообще-то, при нормальном раскладе, входит в объём обычного КР. А при модернизации уже идёт усиление бортов двойным или оцинкованным листом, купола и подножки из нержавеющим материалов, и т.д. Но это где как. Если денег нема, то хорошо если хоть отпескоструят и на немецкую или финскую грунтовку денег не пожалеют.

А где нибудь есть фотки? (0)
Аксёнов Дмитрий  20.10.2005 10:27

0

eсть конечно
Maxy  20.10.2005 12:11

Поскольку все киевские прогрессы были в одном депо (Дарницком, где собственно говоря их и сделали), то после разрыва сети они все остались в левобережной сети:

2 фотоэкскурсии по левобережной сети есть на сайте IRJа:

первая:
http://trans.yuriy.de/text/text.php?CurrYear=2005&Datum=22-07-2005&Seite=1

вторая:
http://trans.yuriy.de/text/text.php?CurrYear=2005&Datum=29-07-2005&Seite=1

Если не хочеться рыться в них, вот прямые ссылки на фотографии "Прогрессов"...:

http://trans.yuriy.de/text/text.php?CurrYear=2005&Datum=29-07-2005&Seite=43

http://trans.yuriy.de/text/text.php?CurrYear=2005&Datum=22-07-2005&Seite=45

http://trans.yuriy.de/text/text.php?CurrYear=2005&Datum=22-07-2005&Seite=75

http://trans.yuriy.de/text/text.php?CurrYear=2005&Datum=22-07-2005&Seite=80

http://trans.yuriy.de/text/text.php?CurrYear=2005&Datum=29-07-2005&Seite=44


...и их упрощенных братьев (КР кузова как при переделке в "Прогресс", но остается родная РКСУ, правда преобразователь может заменяться на статический):

http://trans.yuriy.de/text/text.php?CurrYear=2005&Datum=22-07-2005&Seite=6

http://trans.yuriy.de/text/text.php?CurrYear=2005&Datum=22-07-2005&Seite=17

http://trans.yuriy.de/text/text.php?CurrYear=2005&Datum=22-07-2005&Seite=96

http://trans.yuriy.de/text/text.php?CurrYear=2005&Datum=29-07-2005&Seite=55

Сообщение изменено (20-10-05 12:13)

http://www.railphotos.kiev.ua/KievTrams.htm (-)
ivdenis  20.10.2005 12:37

0

Re: Киевские Прогрессы
Vyacheslav  18.03.2006 18:30

Итого, киевский К3 получил #401 и вышел на 3-й маршрут. Выборы - иногда полезная вещь.

http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi?n=1&a=lm&t=2232&ft=1&s=nd

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]