Киевские Прогрессы
White_Angel
17.10.2005 20:01
Как правильно называется модель киевских Прогрессов? В чём конкретно, кроме восстановления салона и изменения системы управления, состоит Прогрессирование вагонов? Тележка вроде осталась без изменений? Так? Когда Т3 начали переделывать в Прогрессы? Когда и кем была предложена идея переделки в Т3 в Прогресс? (имею в виду - чисто киевский вариант модернизации Т3) А что из себя предсталяет СУ, стоящая на Прогрессах? Она тиристорная или всё же транзисторная? По какой схеме собрана её силовая часть? (как напр. в выпрямителях: трёхфазный мост, трёхфазная нулевая). Есть ли у кого нибудь их тех. характеристики? А днепропетровский вариант модернизации Т3 чем отличается от киевского? Re: Киевские Прогрессы
СтаС
18.10.2005 12:01
> Как правильно называется модель киевских Прогрессов? > > В чём конкретно, кроме восстановления салона и изменения > системы управления, состоит Прогрессирование вагонов? > > Тележка вроде осталась без изменений? Так? > Когда Т3 начали переделывать в Прогрессы? > Когда и кем была предложена идея переделки в Т3 в Прогресс? > (имею в виду - чисто киевский вариант модернизации Т3) > > А что из себя предсталяет СУ, стоящая на Прогрессах? Она > тиристорная или всё же транзисторная? По какой схеме собрана её > силовая часть? (как напр. в выпрямителях: трёхфазный мост, > трёхфазная нулевая). > > Есть ли у кого нибудь их тех. характеристики? > > А днепропетровский вариант модернизации Т3 чем отличается от > киевского? Значит так, сам не киевлянин, посему отвечаю только за общую часть. "Прогрессирование" состоит в установке комлекта тягового силового оборудования TV-Progress :^) СУ - TV Proress производства чешского отделения CEGELEC (ранее завод принадлежал Alstom). Бывает двух видов - с аналоговым управлением и с цифровым. Про конкретную реализацию в Киеве надо спрашивать в Киеве (в Москве аналоговая кроме вагона 3382, у которого цифровая). IGBT-транзисторы, естественно, какая схема не знаю, равно как и характеристик (фирма производитель не спешит эти данные обнародовать). Двигатели родные постояннотоковые 4*40. Умформер заменяется на статический преобразователь, соответственно питание освещения становится низковольтным, обдув двигателей и блоков ТСУ производится специальным вентилятором с собственным приводом (ранее это делалось так же умформером), во время стоянок мотор-вентилятор автоматически отключается, при начале движения автоматически запускается. Это общая электрическая часть, которая касается всех, кто работает с Т3* с применением этой системы. Телеги при этом, как правило, не меняют (может и было где, но я не слышал) - только капитально ремонтируют, сохраняя оригинальную конструкцию. Технология работы с кузовом в каждом городе своя - зависит от оснащёности и наличия свободных денег, про Киев тоже надо спрашивать в Киеве. Кузов
Misha
18.10.2005 19:25
> Технология работы с кузовом в каждом городе своя - зависит от > оснащёности и наличия свободных денег, про Киев тоже надо > спрашивать в Киеве. В Киеве кузов пескоструят. И, само собой, полностью модернизируют интерьер. Re: Киевские Прогрессы
Vyacheslav
19.10.2005 14:14
СтаС писал(а): > завод принадлежал Alstom). Бывает двух видов - с аналоговым > управлением и с цифровым. Про конкретную реализацию в Киеве > надо спрашивать в Киеве (в Москве аналоговая кроме вагона > 3382, у которого цифровая). IGBT-транзисторы, естественно, В Киеве, вроде, на Т3 - аналоговая, на К3 - цифровая. Re: Кузов
СтаС
19.10.2005 15:44
> > Технология работы с кузовом в каждом городе своя - зависит > от > > оснащёности и наличия свободных денег, про Киев тоже надо > > спрашивать в Киеве. > В Киеве кузов пескоструят. И, само собой, полностью > модернизируют интерьер. Пескоструй, вообще-то, при нормальном раскладе, входит в объём обычного КР. А при модернизации уже идёт усиление бортов двойным или оцинкованным листом, купола и подножки из нержавеющим материалов, и т.д. Но это где как. Если денег нема, то хорошо если хоть отпескоструят и на немецкую или финскую грунтовку денег не пожалеют. eсть конечно
Maxy
20.10.2005 12:11
Поскольку все киевские прогрессы были в одном депо (Дарницком, где собственно говоря их и сделали), то после разрыва сети они все остались в левобережной сети:
2 фотоэкскурсии по левобережной сети есть на сайте IRJа: первая: http://trans.yuriy.de/text/text.php?CurrYear=2005&Datum=22-07-2005&Seite=1 вторая: http://trans.yuriy.de/text/text.php?CurrYear=2005&Datum=29-07-2005&Seite=1 Если не хочеться рыться в них, вот прямые ссылки на фотографии "Прогрессов"...: http://trans.yuriy.de/text/text.php?CurrYear=2005&Datum=29-07-2005&Seite=43 http://trans.yuriy.de/text/text.php?CurrYear=2005&Datum=22-07-2005&Seite=45 http://trans.yuriy.de/text/text.php?CurrYear=2005&Datum=22-07-2005&Seite=75 http://trans.yuriy.de/text/text.php?CurrYear=2005&Datum=22-07-2005&Seite=80 http://trans.yuriy.de/text/text.php?CurrYear=2005&Datum=29-07-2005&Seite=44 ...и их упрощенных братьев (КР кузова как при переделке в "Прогресс", но остается родная РКСУ, правда преобразователь может заменяться на статический): http://trans.yuriy.de/text/text.php?CurrYear=2005&Datum=22-07-2005&Seite=6 http://trans.yuriy.de/text/text.php?CurrYear=2005&Datum=22-07-2005&Seite=17 http://trans.yuriy.de/text/text.php?CurrYear=2005&Datum=22-07-2005&Seite=96 http://trans.yuriy.de/text/text.php?CurrYear=2005&Datum=29-07-2005&Seite=55 Сообщение изменено (20-10-05 12:13) Re: Киевские Прогрессы
Vyacheslav
18.03.2006 18:30
Итого, киевский К3 получил #401 и вышел на 3-й маршрут. Выборы - иногда полезная вещь. http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi?n=1&a=lm&t=2232&ft=1&s=nd
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]