ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Проектный институт!
Павел Волков  09.10.2005 08:43

Puhlyishmel писал(а):

> Я работаю в проектном институте, а про проекты Ленинградки знаю
> от родственника, который работает в МОСИНЖПРОЕКТЕ.

Вы можете работать где хотите, но все ваши проекты ничего не стоят, пока в М-Э-Р-И-И не скажут: "Ладно, хорошо". Бывает что там говорят: "Что вы тут нарсовали? Надо сделать вот так и так." Что скажите такого никогда небывало? Я работаю в системе городского хозяйства почти 10 лет и посему знаю кой-чего!

белорусская
житель ЗАО  09.10.2005 11:27

ЕвгЛ писал(а):

> Если уж вести до Белорусской, надо соединять с основной сетью.
> А так ерунда получается.
Соединять то надо, не спорю. Но можно это будет делать только после реконструкции площади Тверская Застава. Хотя и тогда не факт...
А на сегодня вполне реален тупик у 2-го Часового Завода

Re: белорусская
karelalex  09.10.2005 13:27

житель ЗАО писал(а):

.
> А на сегодня вполне реален тупик у 2-го Часового Завода
Не реален. Как в случае с 27 трамваем, скажут, что сквер вырубать не хорошо, а дорогу сужать тем более.
Если делать тупик, нужны двусторонние вагоны, а их нет, сцеплять попами - нерационально.
Если делать тупиковый разворот, так из-за автомобилистов, разворачиваться будем по 20 минут, хотя если в одну из сторон трам пустить по дворам (всяким там верхних нижним и проч. улицам, то может что и получится.

Re: белорусская
житель ЗАО  09.10.2005 16:28

karelalex писал(а):

> житель ЗАО писал(а):
>
> .
> > А на сегодня вполне реален тупик у 2-го Часового Завода
> Не реален. Как в случае с 27 трамваем, скажут, что сквер
> вырубать не хорошо
Дык его и так вырубать будут...

> Если делать тупик, нужны двусторонние вагоны, а их нет,
> сцеплять попами - нерационально.
Для начала пусть хотя бы это будет

> Если делать тупиковый разворот, так из-за автомобилистов,
> разворачиваться будем по 20 минут,
Поясни..

Господа, реальные идеи, что делать, есть у кого? (-)
Антон Размахнин  10.10.2005 09:38

0

Re: Еще раз про Ленинградку
Big Al  10.10.2005 12:16

Реальная идея одна - не психовать попусту, поскольку ничегошеньки мы изменить не в силах. Сделают так, как хочется им, а нас... Кто нас когда слушал? На Автозаводской? На проспекте Мира? На Сущёвке? Сейчас закрыть трамвай одним росчерком пера может даже не мэр, а паршивый префект, главное, чтобы в струю попасть. Даже будь готов проект с трамваем, его бы изменили на бестрамвайный. Тенденция, однако. А имя ей - Ю.М. ...

да ну...
житель ЗАО  10.10.2005 15:04

Если б не МЗТ то извиняюсь тогда б 27 вообще б сняли, а так он ходит (правда не до 8 Марта а до Дмитровской, но всё равно бОльшая часть маршрута жива и здорова). Ту же Ленинградку могли снять не в 2005, а в 2001.. и так далее и тому подобное...

Re: Господа, реальные идеи, что делать, есть у кого?

Прежде всего прекратить паникёрские настроения (см., напр., сообщение Big All). Что мы УЖЕ сделали?

А вот что:

- Кольцо в Боткинском и 23-й на Ленинградке ходил 2 года ТОЛЬКО из-за наших выступлений и поддержки жителями

- Апакова должны были закрывать когда? И ещё как минимум до следующей осени не закроют (тьфу-тьфу)

- Кольцо на Дмитровской, депо Баумана...

- Да просто отношение к трамваю ВО МНОГОМ уже переменилось. Вместо статей типа "наконец-то избавились от трамвая", стало много статей ЗА трамвай. Префект СВАО - Рабер (в отличие от снятого Систера) уже выступала за СТ вдоль Ярославки.

- В конце концов, префект САО недавно сказал примерно следующее: "у меня ВОТ ТАКАЯ пачка писем за трамвай на Ленинградке. Теперь я точно знаю, что снимать трамвай там нельзя".

Так что те, у кого лапки подняты, помолчите, плиииииз, если помочь не можете. Не мешайте тем, кто готов биться дальше!

реальные идеи
житель ЗАО  10.10.2005 15:07

1) добиться вагонов до Динамо с тупиком. Требуются: 2 стрелки (для сооружения перекрёстного съезда) и вагоны. В идеале - двухкабинники. В реале - две Татры, сцеплённые "задами"
2) перенести кольцо с Алабяна куда-нить ближе к центру (чтоб была по-нормальному охвачена трамваем ст.метро Сокол)... Но это уже надо думать куда...

Re: реальные идеи
Антон Размахнин  10.10.2005 16:14

Это понятно.

Я про методы: можно побомбить районные газеты (их в районах тут порядочно). Можно митинрг организовать.

Так вот и вопрос: что конкретно будем делать?

Re: реальные идеи

Антон Размахнин писал:

> Я про методы: можно побомбить районные газеты (их в районах тут
> порядочно).

Да, районные и центральные. Это есть в самых ближайших планах.

> Можно митинг организовать.

Скорее всего, будет пресс-конференция


>
> Так вот и вопрос: что конкретно будем делать?

Писать в центральные газеты и в Мосинжпроект. Ещё можно своему депутату Мосгордумы, (причём не важно, в каком округе живёте, трамвай нужен не только для поездок ДОМОЙ), а то не все из них ещё прониклись идеей, что общественный транспорт помогает от пробок.

Re: реальные идеи
житель ЗАО  10.10.2005 17:38

Ну допустим есть такая чтука как агитирование народа. Хочешь присоединиться пиши мне на е-мейл dreihan-zao@narod.ru или в аську 331-378-428
А насчёт митинга здесь может быть просто подстава. И вот почему: митинг хорош, если гарантированно знаешь что прийдёт человек 500. А так что один на работе, другой на даче, третий... и прийдёт человек 50 транспортных фанатов и столько же местных (чтоб пришло больше нужна реальная агитация, только вопрос какая). И что: нам скажут, мол ваш трамвай здесь никому не нужен кроме вас самих...

>Скорее всего, будет пресс-конференция
>
хм.. ну или пикет из числа фанатов ОТ (думаю человек 10-20 наберётся) с привлечением СМИ (например "Третьего канала")... А там гляди и остальные подтянутся

>> Я про методы: можно побомбить районные газеты (их в районах тут
>> порядочно).
>
>Да, районные и центральные. Это есть в самых ближайших планах
>
флаг в руки!

Re: Еще раз про Ленинградку
СерДж  10.10.2005 18:36

Ещё есть вариант пустить трамвай на Ходынское поле - в скором времени он там будет нужен - с поворотм с Ленинградки в районе здания Аэровокзала

Re: Мосинжпроект?
Puhlyishmel  10.10.2005 21:16

Уважаемый, Алексей Черников! А что вы конкретно хотите узнать от МОСИНЖПРОЕКТА???
(так скажем я знаю среду этого института, поскольку сам там работал)

Сообщение изменено (10-10-05 22:44)

Re: Еще раз про Ленинградку
Александр Кирсанов  10.10.2005 22:01

Очень удачное предложение! Там ещё в "глубинке" есть несколько крытых спорткомплексов, от которых сейчас идти пешком до метро нужно не менее получаса, плюс будет новый мирорайон. Хорошо бы эту мысль превратить в официальную версию КМЗТ и усиленно "пробивать" на всех уровнях! В этом случае 23-й снова получит огромный пассажиропоток и ничем не будет дублироваться.

Re: Еще раз про Ленинградку
Иван Садовский  10.10.2005 22:36

> Ещё есть вариант пустить трамвай на Ходынское поле - в скором
> времени он там будет нужен - с поворотм с Ленинградки в районе
> здания Аэровокзала
Мною было такое предложение послано, ответа на конкретно этот пункт я пока не получал...

Re: Еще раз про Ленинградку
Денис  11.10.2005 12:14

Возникла идея, а не пустить ли трамвай по эстакаде. Можно убить двух зайцев, расширить Лениградку для машин, и обособить трамвай. Технически это можно сделать наподобие мнонорельса (но с учетом трамвайной специфики). А чтобы не строить надземных остановок, можно сделать к ним плавные спуски на уровень земли. Конечно проект несколько утопичный (и наверное не дешевый), но почему бы не подумать над его технической возможностью.

Re: Еще раз про Ленинградку

Денис писал:

> Возникла идея, а не пустить ли трамвай по эстакаде.

Очень неудачное предложение! При такой конструкции трамвайная эстакада будет дороже монорельсовой. Кроме того - вам не жалко город? Мне вот лично хочется жить в зелёном городе с красивыми домами и просторными улицами. Мне не хочется жить среди бетонных эстакад, какие бы распрекрасные трамваи по ним и ужасные машины под ними ни ходили. :-)


> Можно убить
> двух зайцев, расширить Лениградку для машин, и обособить
> трамвай. Технически это можно сделать наподобие мнонорельса (но
> с учетом трамвайной специфики). А чтобы не строить надземных
> остановок, можно сделать к ним плавные спуски на уровень земли.
> Конечно проект несколько утопичный (и наверное не дешевый), но
> почему бы не подумать над его технической возможностью.

Re: Еще раз про Ленинградку
Big Al  11.10.2005 12:33

Уважаемый Алексей Черников! Отвечу, что я не паникую, а трезво смотрю на отношение властей к мнению населения (как они нас называют). Протесты и митинги - очень хорошо, но если кому-то РЕАЛЬНО нужно снести дом (сквер, трамвайную линию) для своих целей (строительство элитного жилья, элитной трассы), он это сделает. А там, где протесты возымели действие - значит, не очень большие деньги были замешаны в процессе, а одна чистая дурь. Правда, и в случаи дури она иногда побеждает (ну, кому принесло баснословные доходы снятие трамваев на проспекте Мира? Маршрутки не в счёт, не тот размах). Я очень рад, что новая префект с фамилией, очень похожей на фамилию прежнего, думает иначе. Подумала бы ещё про участок до Крестовского путепровода, было б совсем прекрасно. Место там есть до сих пор.

Теперь обратимся к реальным идеям.

Хотел бы спросить общее мнение. Не кажется ли здесь собравшимся, что трамвайную линию на Ленинградке не мешало бы целиком сдвинуть к южной обочине? Так, как она проходит сейчас, неудобно всем. Лишние светофоры у Сокола, Аэропорта и Стадиона, не особенно компактное расположение... Как я понимаю, раньше линия на обочине и находилась, а уж затем построили дополнительную полосу в центр и вышло, как вышло. Тогда и кольцо на площади Расковой разобрали.
Пока реконструкция самого проспекта толком не началась, такое предложение выдвинуть не поздно. Всё равно, вне зависимости от восстановления или невосстановления трамвая, за время реконструкции дорожная техника так изуродует пути, что их останется только снимать/менять. Это видно на участке от метро "Динамо" до бывшего Стадиона Пионеров. Мачты освещения, служащие опорами КС, тоже будут менять в любом случае. А если так - вариант может пройти. В случае решения "со сдвигом", кстати, можно "разменять" ширину старой трамвайной линии на часть проезжей полосы 1-го Боткинского. Сквер-то, надеюсь, не уберут, а значит, и место для кольца останется. И тогда уж трамвай не будет пересекать основной поток нигде, а только боковые улицы.

Переносить линию глубже, по моему скромному разумению, смысла мало. Тем, кто будет жить в новом квартале, общественный транспорт вряд ли потребуется. Ленинградку-то расширяют, в том числе, и для их иномарок.

А вот касательно всяких тупиков и двухкабинного подвижного состава дискуссию, извините, предлагаю прекратить вообще. Ну, нет у нас в наличии двухконечников, нет! Учитывайте это, дорогой земляк из ЗАО. Закупать их специально для Ленинградки никто не станет уж точно. А сцеплять хвостами Т3, как в Туле, можно только на очень временный период. Ведь в этом случае один из вагонов в "не свою сторону" бежит вхолостую, а это слишком расточительно.

Re: Еще раз про Ленинградку

СерДж писал(а):

> Ещё есть вариант пустить трамвай на Ходынское поле - в скором
> времени он там будет нужен - с поворотм с Ленинградки в районе
> здания Аэровокзала

Кстати именно эту идею я хотел предложить, причем с пробиением магистрали 23 трамвая дальше через промзону до метро Беговая. Соответсвенно и кольцо с алабяна при этом нужно пренести в Чапаевский сквер, т.к. на Алабяна в такой дали от метро оно нафиг не нужно.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]