ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
План развития Н.Новгорода на 2006-2010 гг.
Максим Смертин  14.10.2005 15:33

На днях ознакомился с основными тезисами Плана развития Н.Новгорода на период до 2010 года. Кстати этот план был разработан аккурат к муниципальным выборам (неплохой PR).
Приоритетными направлениями развития были названы жилищное и транспортное хозяйство. Итак, согласно плану, трамваю в Нижнем жить! За 2006-2010 годы планируется закупить 65 новых вагонов и "откапиталить" 165 старых вагонов. Продолжиться реконструкция путей. Планируется объединить 2 кольца на ст.Игарская (правда взамен ликвидируется линия на пр.Ленина на участке от управления ГЖД до ст.м.Пролетарская). Практически решен вопрос о переносе обособленных путей на общее полотно на Окском съезде. Так что развитие трамвайной сети в Нижнем кажется весьма призрачной и неглубокой! Правда План окончательно еще не принят и может редактироваться в лучшую или худшую сторону.

А какие вагоны планируется закупить?(0)
Vint  14.10.2005 16:54

0

Re: План развития Н.Новгорода на 2006-2010 гг.
railboy  14.10.2005 17:51

Обособленные пути на съезде - маразм. Это трамваи в пробках и постоянные аварии.

Re: План развития Н.Новгорода на 2006-2010 гг.
railboy  14.10.2005 17:51

В смысле общие.

Re: План развития Н.Новгорода на 2006-2010 гг.
Tuk  14.10.2005 17:59

Точно. В Европе почитают за счастье вынести пути в отдельную полосу. С учетом того, что многие составы там трех-четырех секционные, это позволяет трамваю отчасти выполнять функции метро (к тому же, у метро станции тоже, как правило, непротяженные).

Re: План развития Н.Новгорода на 2006-2010 гг.
Vlad  14.10.2005 19:59

Приветствую!

> На днях ознакомился с основными тезисами Плана развития
> Н.Новгорода на период до 2010 года.

Немного не по теме форума. А что там слышно в новом "Плане Развития" про метромост и станции "Грьковская" и "Пл. Свободы"?
Есть надежа на пуск хотя бы "Горьковской" в 2010 г.?

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru

Горькая правда в том, что (+)

При нынешнем количестве шинокопытных трамвай блокируется уже на мосту! Что обособка, что совмещенка при таком раскладе все едино. Не забудем, что число шинокопытных будет только расти, так что уж лучше совмещенные пути, чем вообще никаких.

Re: А какие вагоны планируется закупить?
Максим Смертин  14.10.2005 20:18

Об этом история пока умалчивает

Re: План развития Н.Новгорода на 2006-2010 гг.
Максим Смертин  14.10.2005 20:27

Нижегородский Метрополитен на сегодняшний день накопил долгов почти на 160 млн. рублей. В настоящее время он находится на балансе муниципалитета, который большой радости от этого не испытывает. Сейчас решается вопрос о передачи метро на баланс области, благо новый губернатор полон оптимизма. В начале октября возобновилось строительство метромоста через Оку. Так что вопрос об открытии метро в нагорной части города остается философским!

Re: План развития Н.Новгорода на 2006-2010 гг.
Alexkidd  15.10.2005 07:35

Была инфа в газетах:
На вопрос читательницы Н. Петушковой о том, планируется ли строительство нового моста на Бор, ответил губернатор Нижегородской области В. Шанцев. По его словам, сначала надо пустить первую очередь метромоста, потом провести метро в нагорную часть города. Но мост через Волгу тоже необходим. Поэтому сейчас главное - определить наиболее важные и срочные объекты для строительства.

http://www.adm.nnov.ru/@#$%&/digest.php?item=367

Re: План развития Н.Новгорода на 2006-2010 гг.
Varyagnn  15.10.2005 08:33

Да ладно вам, какие планы? Этот план всего лишь большая предвыборная программа Вадика, не более. Аналогичные заявления в виде планов, программ делаются перед каждыми выборами всеми кандитатами. Вспоминаю предвыборную листовку Беднякова на каких то выборах, на которой город накрыт плотной сетью линий метро, и все это - мэром за 4 года :) Такие схемы я и сам могу неплохо нарисовать, а если подольше посидеть, то и "План развития Н.Новгорода на 2006-2010" накатаю :)

Re: План развития Н.Новгорода на 2006-2010 гг.
Михаил А  15.10.2005 14:02

railboy писал(а):

> Обособленные пути на съезде - маразм. Это трамваи в пробках и
> постоянные аварии.

Ага. Вот в этот четверг из-за ДТП на рельсах (маршрутка врезалась в автомобиль) на Молитовском мосту было блокировано движение трамваев в сторону пл. Комсомольской.

А если уберут рельсы с проспекта Ленина, как же тогда 0-рейсы будут на 3-ку ездить?

Сообщение изменено (15-10-05 14:03)

0-рейсы маршрута №3 - через будущую Игарскую смычку (-)

0

Re: 0-рейсы маршрута №3 - через будущую Игарскую смычку
Stephan S  16.10.2005 00:28

А вроде говорили, что кроме одиночных Т-3 остальным там сложно проехать...

Re: План развития Н.Новгорода на 2006-2010 гг.
SergVS  16.10.2005 08:05

Леха, а вот интересно, тебе лично что важнее: мост в Бор или метромост?

Re: План развития Н.Новгорода на 2006-2010 гг.

Вот, что подумалось... Лежит сейчас передо мной схемка ...как бы это назвать, рельсовых маршрутов Кёльна/Бонна. Могу отсканировать, но в сети наверняка уже есть много раз. Может, нижегородским любителям поклеить её в трамваях, а?

Re: План развития Н.Новгорода на 2006-2010 гг.
Alexkidd  16.10.2005 21:01

Мне все таки важнее метромост. Я каждый день два раза пересекаю Оку, а Волгу только по праздникам к родителям съездить :)

Re: План развития Н.Новгорода на 2006-2010 гг.
railboy  16.10.2005 23:55

> А вроде говорили, что кроме одиночных Т-3 остальным там сложно проехать...

Это почему еще?

Re: План развития Н.Новгорода на 2006-2010 гг.
railboy  16.10.2005 23:58

Еще из новостей.
На ул. Циолковского собираются перекладывать рельсы на переезде. Таким образом, практически все "проблемные" переезда на 6,7 маршруте уже заменены.

Re: План развития Н.Новгорода на 2006-2010 гг.
Михаил А  17.10.2005 12:12

railboy писал(а):

> > А вроде говорили, что кроме одиночных Т-3 остальным там
> сложно проехать...
>
> Это почему еще?

КоньОгонь писал по этому поводу.

http://www.tr.ru/forum/read.php?f=1&i=234517&t=233523#reply_234517

Сообщение изменено (17-10-05 12:19)

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]