ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Новости из Воронежа: хорошие и плохие
Губин Александр  04.10.2005 11:41

Начну с хорошего:
С 28 сентября резко увеличен выпуск подвижного сотава на маршруты:
1 – 16 единиц (9 – по выходным);
2 – 10 единиц (8 – по выходным);
7 – 6 единиц (4 – по выходным);
8 – 3 единицы в час пик (по выходным не работает).
2-ка теперь следует до Вокзала (по восстановленному кольцу), 8-ка пущена в регулярную эксплуатацию, т. к. с заводом ТМП был заключен договор на перевозку рабочих.

Теперь о плохом, в трамвайном депо списано 29 КТМ-5/5А, это следующие вагоны:

300 (вып. 01.87, № 10834);
301 (01.87, 10833);
306 (11.87, 11341);
315 (02.88, 11537);
316 (10.90, 0431);
317 (10.90, 0405);
319 (02.88, 11540);
328 (02.88, 11544);
329 (02.88, 11529);
335 (02.88, 11543);
336 (06.86, 10269);
351 (02.88, 11571);
352 (02.88, 11576);
354 (03.86, 10067);
355 (02.89, 12253);
363 (10.90, 0391);
369 (01.87, 10852);
376 (06.86, 10282);
378 (02.89, 12265);
380 (03.86, 10095);
384 (06.86, 10276);
386 (02.89, 12301);
388 (06.86, 10278);
390 (10.90, 0464);
395 (10.90, 0409);
396 (10.90, 0436);
398 (10.90, 0433);
401 (01.92, 1241);
403 (01.92, 1220).

Мера вынужденная - запчастей от списанных вагонов должно хватить еще на 1,5 года работы депо. Да и восстановить эти гнилые вагоны вряд ли удастся.
Как удалось узнать у водителей закрытие трампарка в следующем году не планируется. Теперь трамвайный парк г. Воронежа насчитывает 67 вагонов. При этом по городу курсирует много дряхлых трамваев 1986 г. выпуска.
В депо навалена огромная куча трамваев высотой с 4-х этажный дом. Видимо списывание проводили последние 2 недели, поскольку еще в начале сентября все законсервированные вагоны были целы. Поскольку в районе депо я оказался случайно, и саму территорию попать не удалось, то все пришлось наблюдать из-за забора. При мне списывали 317-й вагон, точнее снимали с тележек, его кузов за почти 5 лет простоя прогнил насквозь, деревянная обшивка салона от влаги вздулась пузырями. Рядом на боку валялись 403-й и 388-й вагоны, причем у старого 388 на уровне кабины на раме была лишь мелкая трещинка, а у относительно нового 403-го – огромная в 10 – 15 см и еще одна на уровне средней двери. Жаль, что не было с собой фотоаппарата, но если к следующим выходным кучу списанных вагонов не разгребут и у меня будет свободное время, то обещаю снимки.
В депо за последнее время произошли перенумерации: 307 в 398, 308 в 401, 314 в 384, 322 в 390, 324 в 395, 337 в 388, 342 в 386, 346 в 396, 360 в 378, 365 в 403.

Re: Новости из Воронежа: хорошие и плохие
KeySee  04.10.2005 13:06

>Как удалось узнать у водителей закрытие трампарка в следующем году не планируется

А потом что? Еще одна гора с черырехэтажный дом и всё... арриведерчи?

Re: Новости из Воронежа: хорошие и плохие
Vadim  04.10.2005 16:06

Привет ВСЕМ !!!

В Воронеже практически все трамваи, которые выходят на линии
это полное гнилье !
Их уже давно пора на свалку !!!
Когда идет такой трамвай по городу - стоит такой гул и дрязг - аж жуть. Вот такие делишки.

Re: Новости из Воронежа: хорошие и плохие
Алекс Забрейко  04.10.2005 17:51

Смешно, что кто-то еще интересуется такими моментами, как возраст списываемых вагонов, и пытаются списать якобы более старые (для чего проводят перенумерацию).

Александр - по моему опыту двухлетней давности, на выходных воротах никто не дежурит, а сами они открыты настежь, и я совершенно спокойно входил на территорию. А на входных сидела церберша и никого не пускала за 50 метров... Конечно, через забор там тоже хорошо видно.

Вагоны 1986 г., хотя совсем не новье, но для трамвая 20 лет - в принципе не возраст. И при нормальном уходе были бы не дряхлые, а совсем очень даже ничего, что и подтверждают примеры других городов.

Вадим - хотя состояние воронежских вагонов и рельсов откровенно плохое, но по моим наблюдениям "гул и дрязг - аж жуть" - сильное преувеличение. Они конечно не бесшумные... но бывает много хуже. в числе самых плохих примеров были кстати совсем не раздолбанные московские трамваи, ходившие в 1980-е годы по рельсам в бетонной подушке (потом все эти подушки долго-долго выкорчевывали и меняли на нормальные технологии).

Еще вопрос
Алекс Забрейко  04.10.2005 17:56

Два года назад в депо №3 стояла одинокая Татра-3 (всех ее товарок в это время оживленно резали). Можно ли узнать, есть ли еще этот вагон, на ходу ли он, для чего оставлен, какой номер? Два года назад я не сообразил подойти и списать его номер. Стоял он среди КТМ-5 на открытой стоянке.

А список рабочих вагонов можно уточнить?
Кириллов Володя  04.10.2005 19:00

Хорошо бы тоже с заводскими номерами...

следы вашего 71-605РМ не просматриваются?

Re: Еще вопрос
Губин Александр  05.10.2005 14:42

Да, действительно стояла Татра и не одна, а две. Их списали в январе 2005 г. Это двухдверные Татры - снегоуборочный вагон СН-12, поливомоечный ПМ-9.

Re: Еще вопрос
Губин Александр  05.10.2005 14:49

Если Вас интересуют заводские номера, то сообщу завтра, а вообще это бывшие вагоны 2-го трамвайного депо - 237 и 242. Заводские и бортовые номера рабочих КТМ-5 сообщу также завтра.

Re: Новости из Воронежа: хорошие и плохие
Губин Александр  05.10.2005 14:55

Алекс Забрейко писал(а):

> Александр - по моему опыту двухлетней давности, на выходных
> воротах никто не дежурит, а сами они открыты настежь, и я
> совершенно спокойно входил на территорию. А на входных сидела
> церберша и никого не пускала за 50 метров... Конечно, через
> забор там тоже хорошо видно.

Теперь дежурят, просто внутри депо построили с десяток гаражей, да и само депо частично используется как автостоянка. А так в принципе можно пролезть с задней площадки депо, где находится база "Химоптторг" и теплотрасса, но рисковать что-то не хочется.

Re: Новости из Воронежа: хорошие и плохие
Georg  07.10.2005 12:20

Вопрос, а засчёт чего был увеличен выпуск, если столько вагонов списали? Какие-то другие маршруты были отменены?

Всего вагонов - 67, а на линию выходит - 35 (-)
Rave Speeder  08.10.2005 17:04

0

Мы забываем... :(
Rave Speeder  08.10.2005 17:07

Что вагоны для трамвая это не всё. Был в четверг в городе - состояние путей в центре - на два с минусом, даже хуже. Там где движения нет - Студгородок, северо-восточный район, СХИ - на мой взгляд восстановить его не удастся

Интересует полный перечень действующих вагонов с заводскими номерами(-)
Кириллов Володя  09.10.2005 12:44

0

Re: возраст списываемых вагонов
Моро  09.10.2005 15:22

Алекс Забрейко писал:
> Смешно, что кто-то еще интересуется такими моментами, как
> возраст списываемых вагонов, и пытаются списать якобы более
> старые (для чего проводят перенумерацию).

Смотря как-если возраст списываемых трамваев уже перевалил за нормативы,то вероятно без разницы кого списать раньше,скажем трамваи которым лет под 23 или скажем которым лет по 20, хотя по идее все равно будут перенумеровывать,а если списываемый трамвай еще моложе то тем более перенумеруют.
А бывает еще интереснее,когда в парке все машины работают,но при капремонте все равно борт номера переставляют и даже бывает
под старым борт.номером ходит более новая машина!

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]