Re: Так всё хорошо начиналось...
Neofit
05.10.2005 20:33
Вообще с трамвайным движением на съезде тоже есть вопрос по его эффективности. Пропускная способность съезда по трамваям ограничена светофорным регулированием при довольно низкой скорости спуска. Кажется, что даже пропуск 60 вагонов в час сейчас может представлять трудности, а ведь это даже в скотских условиях не более 9000-10000 пассажиров. Это, конечно, много, но не представляет собой такой цифры, которая выглядела бы впечатляюще и абсолютно убедительно. Многие пытаются возражать (пусть и натягивая цифры), что столько посильно перевезти и автобусами. Чем вызвана необходимость такого разграничения трамваев на съезде? Что можно предпринять, чтобы ослабить ограничения на пропуск трамваев по съезду? Как поднять пропускную способность съезда хотя бы до гарантированных 100 вагонов в час? - вот такими вопросами я задаюсь. Re: Так всё хорошо начиналось...
Анатолий Сорокин
06.10.2005 08:43
Смысл в том, что автобуса-то нет! Что такое теперешний маршрут №64, который иной раз ПАЗиком обслуживается! Кроме того, Тм маршруту №21 сейчас альтернативы нет, а условия там по утрам скотские. И пробка от узких улиц и дикого потока прочих автотранспортных средств не исчезнет. Препона для Тм 21 одна - пробка на Лядова, которая выводит из действия Красносельский треугольник (плюс затор на мосту, но это уже из категории "полный звиздец"). Вот поэтому есть мысли, что трам на Окском съезде все-таки останется, но скорее всего на совмещенке по центру. Но его приведут в соответствие со всеми прочими участниками движения, "щоб не в обиду было". Кроме того скорость автобуса на съезде тоже невелика из-за его габаритов, динамики и кривых с малым радиусом кривизны. Трамвай определенно имеет преимущество, но он проигрывает тем, что едет только до Черного Пруда и с недавних пор до Мызы. А МТ бегают во все концы города, в т. ч. и туда, где Тм путей нет и проложить невозможно. Вот и выбор для пассажира: Тм годен лишь для поездки в район Черного Пруда или на Мызу. И все, любой другой путь охватывается автобусом/МТ Сложный вопрос, есть преимущества и там и сям, главное чтобы трам остался. Интересно, что расширение Похвалы не привело к сколь-нибудь ощутимым результатам с точки зрения движения маршрутных автобусов и такси: мост и Воробьевка в узком качестве остались, а известно, что скорость передачи в любом канале определяется самым узким местом на трассе. Воробьевка и мост уширению в принципе не поддаются, так что скорость поездки на МТ от Вокзала до пл. Горького в час пик осталась прежней. Re: Так всё хорошо начиналось...
Михаил А
06.10.2005 10:03
Анатолий Сорокин писал(а):
>Трамвай > определенно имеет преимущество, но он проигрывает тем, что едет > только до Черного Пруда и с недавних пор до Мызы. А МТ бегают > во все концы города, в т. ч. и туда, где Тм путей нет и > проложить невозможно. Вот и выбор для пассажира: Тм годен лишь > для поездки в район Черного Пруда или на Мызу. И все, любой > другой путь охватывается автобусом/МТ Не совсем согласен. Основной пассажиропоток с заречной части города - до пл. Минина, пл. Сенной и пл. Свободы ну и пр. Гагарина. Так с пересадкой можно и на трамвае ездить (10 и 2, или 21 и 2). По поводу низкой скорости на съезде: сейчас иногда и на постах безопасности не всегда тормоза поверяют, да и когда по графику торамваи запаздывают, ездят по съезду довольно быстро). Так что можно было бы и убрать ограничение скорости по движению на съезде. P.S. А на проспекте Ленина я вижу всё больше и больше трамваев! :) В понедельник, где-то в 14:00 на ост. "Дом Одежды" видел служебный РМ (с пантографом), который направлялся на Автозавод. А со стороны Автозавода ехала СМЕ КТМ-5 №3471-??? (один вагон в оранжевой окраске без рекламы, другой - в фиолетовой окраске). Причём на остановке несколько человек ждали этот самый трамвай, так что он всё-таки острановился. Сообщение изменено (06-10-05 13:53)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]