ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
НН: происшествие на Добролюбова
Alexkidd  29.09.2005 07:07


Re: НН: происшествие на Добролюбова
Максим Смертин  29.09.2005 09:36

Вчера в районе 18-00 в отстойнике на пл.Лядова наблюдал аналогичную картину, но с вагоном №2643 27 маршрута!

Re: НН: происшествие на Добролюбова
Михаил А  29.09.2005 09:54

Такое было где-то два года назад. Тогда с Т6Б5 почти полностью свалился пантограф.

Сообщение изменено (29-09-05 11:53)

Re: НН: происшествие на Добролюбова
murr.miaow  29.09.2005 13:42

[испуганно] Ой, мама! Это как жеж надо издеваться над Т6В5, чтоб с нее пантограф свалился ... И часто у вас там такое? С чем траблы - с КС или с самими пантографами?

Re: НН: происшествие на Добролюбова
railboy  29.09.2005 13:51

Что примечательно, сие случилось как раз на том участке "бесшумных" рельсов, которые уложили, чтобы церковь не разваливалась.

А "рога" летят частенько, причем не только у трамваев, но и на жд.

Re: НН: происшествие на Добролюбова

Что ещё примечательно, так это то, в какую рекламу он покрашен. ;-)

railboy писал(а):

> Что примечательно, сие случилось как раз на том участке
> "бесшумных" рельсов, которые уложили, чтобы церковь не
> разваливалась.

Re: НН: происшествие на Добролюбова
railboy  29.09.2005 17:37

Совсем не примечательно -)) В такой рекламе очччень многие вагоны катаются :)

Re: НН: происшествие на Добролюбова
КоньОгонь  29.09.2005 17:40

Алексей Черников писал(а):

> Что ещё примечательно, так это то, в какую рекламу он покрашен.
> ;-)
>

Дааааааа! Это реклама моей фирмы!!!!!!!!
Обииииидно!

То 1720 в кого-нибудь врежется, то в 1692 кто-нибудь сам вьедет!

:(

Это еще не так уж плохо, как могло бы случиться (+)

В том смысле, что пантограф остался на крыше. У КТМ-ов в большей части случаев так и получается, а у "Татр" они весьма часто слетают с крыши вагона, в ряде случаев так, как будто их кто-то хорошенько пнул. И НН везло в том смысле, что пострадавших не было. Если татровский пантограф свалится на человека, то его экзистенции на Земле этой грешной придет конец. Одно время на ост. ул. Артельная месяца два валялся этот агрегат, неделю радовал глаз свалившийся с Татры пантограф у ост. по требованию у конца Окского съезда. А как и почему они слетают и как они затем летают видел в 1994 году сам.

Дело было так: на 5-ом маршруте водила-шумахер разогнал существовавшую тогда СМЕ из Татр Т3 1714-1715 на перегоне между ост. Щелоковский Хутор и маг. Чайка. Там находится кривая и перед ней он не сбросил скорость. На такой скорости головной вагон накренился при прохождении поворота и пантограф выскользнул из под провода КС. В одно мгновение упругие элементы распрямили пантограф, его центр тяжести поднялся и увеличилось плечо действия центробежной силы - момент ее действия тоже возрос и в следующее мгновение пантограф с рамой с мясом вырвало с крышевых четырех изолирующих опор и он вылетел как камень из пращи. Описав баллистическую кривую, сей девайс попал прямо в деревянный забор расположенных поблизости садовых участков. Хлобысь! и щепки полетели во все стороны, двухсантиметровой толщины доски были просто сметены этой массой металла. Товарищ водила накатом доехал до ост. "маг. Чайка", поднял пантограф на крыше второго вагона СМЕ и укатил дальше.

Re: Это еще не так уж плохо, как могло бы случиться (+)
Odessit_Alex  30.09.2005 18:55

Это всё зависит как их делают эти ваши пантографы. Я в Одессе сколько работал и сколько гонял и по поворотам и влетал на большой скорости под мосты и хоть бы хны, ну ни одного пантографа я не положил. А один раз в свой выходной на моём вагоне работала другая бригада с нашего же маршрута, так как их вагон был в ремонте, так она не заметила и влетела под обломанный кусок пересечения, так этот пантограф скрутило в бараний рог, но ни одной части с него не упало и он остался себе на крыше. Вот как нужно крепить пантографы.
П.С. За весь мой стаж работы я только знал за один случай падения пантографа с крыши, то это было тогда как водитель взяла свой вагон с канавы ТО1 и не зная, что слесаря не закончили поехала на линию.

Re: Это еще не так уж плохо, как могло бы случиться (+)
Михаил А  01.10.2005 13:21

Анатолий Сорокин писал(а):

>Там находится кривая и
> перед ней он не сбросил скорость. На такой скорости головной
> вагон накренился при прохождении поворота и пантограф
> выскользнул из под провода КС.

А как пантограф может выскочить из под провода на прямом участке???

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]