Вопросы по трамвайной инфраструктуре к 1917 году
sashakostrov
20.09.2005 23:45
Нужна информация по трамвайной инфраструктуре, сложившейся к 1917 году. Я не имею ввиду рельсы, столбы, трамваи, меня интересуют имено архитектурные объекты. Итак я накопал сл.: Замоскворецкий трам.парк – депо им. Апакова – приговорено Новосокольнический – депо им. Русакова Уваровский – 5 трол. парк – снесен Миусский – 4 трол. парк – собираются выводить, строить гостиницу (???) Рязанский – 2 трол. парк Золоторожский - ТРЗ Сокольнический – ещё до революции перепрофилирован в мастерские - СВАРЗ Пресненский трам.парк – использовался по вых.дням, в 1-ую мировую перепрофилирован в госпиталь – Краснопресненское трамвайное депо - ??? Покровский – начато строительство, открыт а 27 году как Октябрьское трам.депо Ростокинский – запроектирован, открыт в 30-ые гг. как депо им. Бакмана Есть ли какие-то объекты на Масловке? Электроснабжение: Центральная станция на Острове + 7 подстанций, которые существуют и поныне, правда от Лубянской осталась только подземная часть. Если у Вас есть какие-то дополнения и неточности, буду рад. Спасибо Самое первое депо. Нижняя Масловка, д.15. Здание сохранилось.(-)
Константин Ш.
21.09.2005 09:53
0 Re: Вопросы по трамвайной инфраструктуре к 1917 году
Антон Чиграй
21.09.2005 12:53
> Миусский – 4 трол. парк – собираются выводить, строить гостиницу Гостиница уже построена на месте одной из отстойных площадок. Во время существования трамвайного парка эта площадка парку не принадлежала. > Пресненский трам.парк – использовался по вых.дням, в 1-ую > мировую перепрофилирован в госпиталь – Краснопресненское > трамвайное депо - ??? Стал трамвайным парком в мае 1919 года. > Есть ли какие-то объекты на Масловке? Есть, бывший вагонный сарай (Масловка, 15), сейчас там какой-то гараж. Территория "Бельгийского" парка в 1960-е задействована под 3ТК. Ещё были Андреевский (Долгоруковская, 21; открыт в 1885 году, перепрофилирован в Завод инструмента и нестандартного технологического оборудования - ЗИНТО) и Богородский парки конно-железных дорог. Трамвайными они так и не стали и в конце концов были снесены (ЗИНТО дожил до примерно 2002-2003 года и попал под вывод предприятий из центра, но реально завод обанкротили и закрыли, продав землю). Re: Вопросы по трамвайной инфраструктуре к 1917 году
sashakostrov
21.09.2005 14:14
То есть 4-ый парк сейчас трогать не будут? Re: Вопросы по трамвайной инфраструктуре к 1917 году
Антон Чиграй
21.09.2005 16:28
> То есть 4-ый парк сейчас трогать не будут? Скажем так - на его территорию желающих немало. Однако каких-то конкретных решений по нему сейчас нет. Re: Вопросы по трамвайной инфраструктуре к 1917 году
Vladislav Prudnikov
21.09.2005 18:48
> Электроснабжение: Центральная станция на Острове + 7 > подстанций, которые существуют и поныне, правда от Лубянской > осталась только подземная часть. Сохранились и используются по назначению следующие: Краснопрудная, Миусская, Рогожская, Сокольническая, Новинская, Замоскворецкая, Мещанская. А можно про подземную часть Лубянской подстанции подробнее рассказать? Просто у меня информация, что со строительством Устьинской подстанции (в Солянских тупиках), Лубянская была закрыта и разобрана. Re: Вопросы по трамвайной инфраструктуре к 1917 году
Mike
22.09.2005 10:59
Посмотрите еще в http://www.tr.ru/forum/read.php?f=1&i=16266&t=16266#reply_16266 Re: Вопросы по трамвайной инфраструктуре к 1917 году
kubik
08.11.2005 17:48
Skajite, est` li fotografii presnenskogo depo, starie - pishem material o zdanii, risunki, knigi s simvolikoi tramvainoi? spasibo Re: Вопросы по трамвайной инфраструктуре к 1917 году
Vladislav Prudnikov
08.11.2005 18:24
> Skajite, est` li fotografii presnenskogo depo, starie - pishem > material o zdanii, risunki, knigi s simvolikoi tramvainoi? > spasibo В сети есть вот такой фотографий: http://orel.rsl.ru/nettext/moscow/mgou/middle/z158m.jpg Боюсь, что всё остальное придётся искать по архивам и частным коллекциям. Re: Вопросы по трамвайной инфраструктуре к 1917 году
sashakostrov
08.11.2005 19:20
А какая ссылка на этот альбом, а то не могу разобраться. Хотел бы посмотреть и друние фотографии. Re: Вопросы по трамвайной инфраструктуре к 1917 году
Vladislav Prudnikov
08.11.2005 21:29
> А какая ссылка на этот альбом, а то не могу разобраться. Хотел > бы посмотреть и друние фотографии. http://orel.rsl.ru/nettext/moscow/mgou/mgou.htm Re: Вопросы по трамвайной инфраструктуре к 1917 году
tura8
14.01.2011 20:46
Вас интересуют только Московские парки?
Я сейчас тоже этой темой занят и готов поделиться материалом, а впрочем поиск продолжается! Re: Вопросы по трамвайной инфраструктуре к 1917 году
User
16.01.2011 19:18
5-й троллейбусный парк им. И. И. Артамонова Re: Вопросы по трамвайной инфраструктуре к 1917 году
Виталий Шамаров
16.01.2011 23:24
И сколько лет он имени Артамонова? Формально-бюрократически десятка не будет. Re: Вопросы по трамвайной инфраструктуре к 1917 году
Краевед
17.01.2011 00:16
Где-то с середины 2002 года. Вы правы - Пресня-Пресней и останется . Вон в Питере Леоновку передумкали "Площадка 3-го парка на территории бывшего 2-го при филиале несуществующего 11-го", или как-то так. Идиотизм. Язычество : думают , от смены имени изменится сущность...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]