Днепропетровск и Днепродзержинск - фотографии + материал о КТМ-5 в Днепропетровске
Янковский Андрей
14.09.2005 02:27
Здесь Фотографии в фотогалерее, статья в подвижном составе. Re: Днепропетровск и Днепродзержинск - фотографии + материал о КТМ-5 в Днепропетровске
Alex R.
14.09.2005 14:22
Спасибо, я правда их скачал недели 2 назад. Очень приятно за днепродзержинский трамвай, мне этот город нравится и за его трамвай я болею как-то особенно. Инетресно было также узнать номера остальных рабочих КТМ-5, которых я не видел (а видел вживую я только 1021, 1036, 1056). Re: Днепропетровск и Днепродзержинск - фотографии + материал о КТМ-5 в Днепропетровске
Янковский Андрей
14.09.2005 22:41
Я еще видел 1050, но сфотографировать не вышло. Из Т3 - много нерабочих №6хх, но вполне подлежащих ремонту. Если учесть, что я был в депо и видел все (95%), что бегало на линии, то можно предположить, что больше рабочих нет. Ну максимум еще 1-2 КТМ. КТМ-8 (не М) рабочий только 119, но он стоял в депо. Остальные с номерами 1хх - нерабочие и трупы. Re: Днепропетровск и Днепродзержинск - фотографии + материал о КТМ-5 в Днепропетровске
Roman
15.09.2005 01:34
Спасибо огромное за новые фотки - я всегда с удовольствием просматриваю фотографии троллейбусов и трамваев нашего с Вами родного города.
А ещё мне хотелось бы Вас спросить - не в курсе ли Вы, какое сейчас количество трамвайных вагонов и троллейбусов в Днепропетровске? По моим подсчётам должно быть где-то 250-260 троллейбусов и примерно столько же (может чуть больше) трамваев (имеются в виду линейные машины). Но я не знаю, насколько эти цифры соотносятся с реальными, так как я уже 6 с половиной лет не был в Днепропетровске. И ещё интересно, какие из *7**-х троллейбусов и 10**-х и 11**-х трамваев в строю? Сохранился ли хоть один 20**-й трамвай? Какой сейчас самый низкий номер среди Татр и КТМов? Сохранились ли в депо кузова старых троллейбусов (Шкода-9Тр, ЗиУ-5) и трамваев (КТМ-1,2, КТП-1,2 или каких-нибудь ещё)? Да, вот ещё, что. Лет 10-12 назад в районе остановки 9-го трамвая "Улица Светлая" с правой стороны от остановки, если ехать от вокзала в сторону Воронцовки, за забором стояла списанная Шкода, переделанная в какой-то сарай. Стоит ли она там сейчас? Заранее благодарю за ответы. Сообщение изменено (15-09-05 03:47) Re: Днепропетровск и Днепродзержинск - фотографии + материал о КТМ-5 в Днепропетровске
Vyacheslav
15.09.2005 13:48
А что в Днепродзержинске с КТМ1? Вроде, раньше стоял возле депо в виде памятника. Re: Ответ
Владимир (гость)
15.09.2005 22:20
Вообще за эти годы многое поменялось. Троллейбус в городе на ладан дышит . Все маршруты дублируются скотовозами. Ежедневно в Троллейбусные депо приходит вказивка не выпускать на маршруты троллейбусы. Делается это всё потому что все скотовозы крышует горисполком во главе с Куличенко. ПС не обновлялся 8-9 лет (не считая единичные закупки в 2000-2001 годах). Как-то у мэра спросили: "троллейбусы в городе рассыпаются на глазах, почему город не закупает новые, ведь в городе есть завод, где их выпускают?" на что мэр сказал: "нет денег", в то же время, тратятся миллиарды на проведение дня города, постройку никому не нужных фонтанов. При такой политике, троллейбус полностью загнётся через 5-6 лет. С трамами - немного лучше. В 2001-2004 г.г. были куплены 12 вагонов Т6Б5 (ЮМЗ), 23 б/у вагона из Шверина. Закупили пробный вагон К1 (он сейчас обкатывается). Идёт политика на списание КТМов-5 и замена их татрами (8 и 15 маршруты обслуживаются татрами). По трамваям претензий две: привести в порядок линию на Западный и увеличить скорость движения всех маршрутов. А вообще, Roman, престиж города упал до такой глыбины, что дальше некуда: в городе отсутствует горячая волда и отопление (2001-2005 г.г. зимой воды и отопления практически не было), транспорт работает отвратительно, деньги на строительство метро разворовываются. Состояние дорог не выдерживает никикой критики (правда, сейчас начали ремонтировать некоторые, и то, потому что с Киева приезжали делегации и постоянно критиковали состояние дорог). Проблемы можно ещё долго перечислять. Но вернёмся к Вашим вопросам. Roman писал(а): > А ещё мне хотелось бы Вас спросить - не в курсе ли Вы, какое > сейчас количество трамвайных вагонов и троллейбусов в > Днепропетровске? По моим подсчётам должно быть где-то 250-260 > троллейбусов и примерно столько же (может чуть больше) трамваев > (имеются в виду линейные машины). Но я не знаю, насколько эти > цифры соотносятся с реальными, так как я уже 6 с половиной лет > не был в Днепропетровске. Насчёт количесва ПС - могу выслать Вам на мыло полный список Трамваев и троллейбусов на 2004-2005 г.г. >И ещё интересно, какие 10**-х и 11**-х трамваев в строю? 1077,1078,1082, 1120, 1123, 1160, 1161, 1163, 1169, 1181 (перебивка), 1182, 1184, 1185, 1188, 1190, 1193, 1194, 1199 > Сохранился ли хоть один 20**-й трамвай? Нет >Какой сейчас самый низкий номер среди Татр и КТМов? Самый низкий номер: у татры - 1077 (1971 г.в.), у КТМа - 1500 (1991 г.в.). Самый старый КТМ - 2133 (1985 г.в.). >Сохранились ли в депо кузова старых троллейбусов > (Шкода-9Тр, ЗиУ-5) и трамваев (КТМ-1,2, КТП-1,2 или > каких-нибудь ещё)? Шкода 9Тр до недавнего времени ходил как служебный под номером ТИ-1. > Да, вот ещё, что. Лет 10-12 назад в районе остановки 9-го > трамвая "Улица Светлая" с правой стороны от остановки, если > ехать от вокзала в сторону Воронцовки, за забором стояла > списанная Шкода, переделанная в какой-то сарай. Стоит ли она > там сейчас? Вроде, что-то стоит, но на 100% сказать не могу Re: Ответ
Roman
16.09.2005 03:01
Огромное спасибо за информацию! Владимир (гость) писал(а): > Вообще за эти годы многое поменялось. Троллейбус в городе на > ладан дышит . Все маршруты дублируются скотовозами. Ежедневно в > Троллейбусные депо приходит вказивка не выпускать на маршруты > троллейбусы. Делается это всё потому что все скотовозы крышует > горисполком во главе с Куличенко. ПС не обновлялся 8-9 лет (не > считая единичные закупки в 2000-2001 годах). Как-то у мэра > спросили: "троллейбусы в городе рассыпаются на глазах, почему > город не закупает новые, ведь в городе есть завод, где их > выпускают?" на что мэр сказал: "нет денег", в то же время, > тратятся миллиарды на проведение дня города, постройку никому > не нужных фонтанов. При такой политике, троллейбус полностью > загнётся через 5-6 лет. М-да... Печально это всё. Судя по фотографиям с сайта gorod.dp.ua город с одной стороны преображается - строятся новые здания, открываются новые торговые центры, ремонтируются дороги. Но на ситуацию с транспортом это не оказывает никакого влияния. Деньги есть, но тратятся они "не туда". А на когда намечены выборы мэра? И есть ли надежда, что с приходом нового мэра ситуация с транспортом, если не улучшится, то, хотя бы, не будет ухудшаться? Откуда-то у меня информация, что троллейбусы 2532 и 2533 купили в 2002 году. Так ли это? > С трамами - немного лучше. В 2001-2004 г.г. были куплены 12 > вагонов Т6Б5 (ЮМЗ), 23 б/у вагона из Шверина. Т.е. всего в городе 18 трамваев Т6Б5? Ведь вагоны 3001-3006 я ещё застал в 1999 году. Какой последний номер трамвая Т6Б5? 3018? > Закупили пробный > вагон К1 (он сейчас обкатывается). Какой у него бортовой номер? Идёт политика на списание > КТМов-5 и замена их татрами (8 и 15 маршруты обслуживаются > татрами). А их после списания утилизируют или передают в другие города? По трамваям претензий две: привести в порядок линию > на Западный и увеличить скорость движения всех маршрутов. А > вообще, Roman, престиж города упал до такой глыбины, что дальше > некуда: в городе отсутствует горячая волда и отопление > (2001-2005 г.г. зимой воды и отопления практически не было), > транспорт работает отвратительно, деньги на строительство метро > разворовываются. Состояние дорог не выдерживает никикой критики > (правда, сейчас начали ремонтировать некоторые, и то, потому > что с Киева приезжали делегации и постоянно критиковали > состояние дорог). Проблемы можно ещё долго перечислять. Да я, в принципе, в курсе, что ситуация в городе и с водой, и с отоплением, и с дорогами, и со строительством метро плачевная. Мой бывший одноклассник работает в Днепропетровском областном финансовом управлении, и он мне про это всё рассказывает. Вот, сегодня в письме он написал, что в бюджете 2006 года на строительство метро Днепропетровску выделено 65 миллионов гривен. Интересно, на что этого хватит? Да, а что там с реконструкцией улицы Карла Либкнехта и 4-м трамваем? > Насчёт количесва ПС - могу выслать Вам на мыло полный список > Трамваев и троллейбусов на 2004-2005 г.г. Спасибо, письмо получил. Только, к сожалению, список у меня на компе не открывается (у меня Макинтош, и не все микрософтовские файлы на нём читаются). Не могли бы Вы прислать мне тот же список как Вордовский (или Exel)- документ (*.doc)? > Шкода 9Тр до недавнего времени ходил как служебный под номером > ТИ-1. Да, помню такой - вроде это бывший пятьсот восемьдесят какой-то. > Вроде, что-то стоит, но на 100% сказать не могу Вот интересно, какой у неё был бортовой номер "при жизни"? Re: Ответ
Ланцов Александр
16.09.2005 07:10
Roman писал(а): > Какой у него бортовой номер? Он еще не на балансе. Номера НЯЗ нет. > А их после списания утилизируют или передают в другие города? Часть утилизируют, часть продают в другие города после КР. Уже есть ex. днепропетровские КТМы в Луганске, Стаханове, Краматорске. Re: Днепропетровск и Днепродзержинск - фотографии + материал о КТМ-5 в Днепропетровске
Кириллов Володя
16.09.2005 07:40
Список _новых_ вагонов по Днепропетровску смотрите здесь http://vagons.tramvaj.ru/show.php?cid=6&w=n Re: Ответ
Владимир (гость)
16.09.2005 22:03
Roman писал(а): > И есть ли надежда, что с > приходом нового мэра ситуация с транспортом, если не улучшится, > то, хотя бы, не будет ухудшаться? Я думаю, что не ухудшится, разве что троллейбус просто загнётся и будет полностью заменён автобусами (читай скотовозами) > Откуда-то у меня информация, что троллейбусы 2532 и 2533 купили > в 2002 году. Так ли это? правильная информация. > Т.е. всего в городе 18 трамваев Т6Б5? Ведь вагоны 3001-3006 я > ещё застал в 1999 году. > Какой последний номер трамвая Т6Б5? 3018? Я немного ввёл Вас в заблуждение, 12 вагонов вместе с 3001-3006. Последний номер 3012 (ездит в сцепке с 3011). >Вот, > сегодня в письме он написал, что в бюджете 2006 года на > строительство метро Днепропетровску выделено 65 миллионов > гривен. Интересно, на что этого хватит? Станции "Театральная" и "Центральная" откроют в 2010 году, если откроют. И здесь есть люди, незаинтересованные в строительстве метро (Швец) > Да, а что там с реконструкцией улицы Карла Либкнехта и 4-м > трамваем? Откроют со дня на день. Рельсы уложили по новой технологии и перенесли из центра дороги на правую сторону, если ехать в центр. > Вот интересно, какой у неё был бортовой номер "при жизни"? без понятия. Re: Днепропетровск и Днепродзержинск - фотографии + материал о КТМ-5 в Днепропетровске
Янковский Андрей
18.09.2005 00:01
Vyacheslav писал(а): > А что в Днепродзержинске с КТМ1? Вроде, раньше стоял возле депо > в виде памятника. Стоит там и поныне. Состояние ужасное. Плюс еще списанная техничка КТМ-1 в депо, бывший №353. Ее состояние немного лучше "памятника". Фото технички здесь: www.trolley.dp.ua/temp/353.jpg Заодно можно посмотреть, что в Днепропетровске сделали с троллейбусом 1514 после того, как он в январе сильно разбился после лобового столкновения с грузовой газелью. www.trolley.dp.ua/temp/1514-newface.jpg Re: Днепропетровск и Днепродзержинск - фотографии + материал о КТМ-5 в Днепропетровске
Вадим Зыкин
18.09.2005 00:40
Только это КТМ-2, а не КТМ-1...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]