ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Днепропетровск и Днепродзержинск - фотографии + материал о КТМ-5 в Днепропетровске

Здесь
Фотографии в фотогалерее, статья в подвижном составе.

Re: Днепропетровск и Днепродзержинск - фотографии + материал о КТМ-5 в Днепропетровске
Alex R.  14.09.2005 14:22

Спасибо, я правда их скачал недели 2 назад.
Очень приятно за днепродзержинский трамвай, мне этот город нравится и за его трамвай я болею как-то особенно. Инетресно было также узнать номера остальных рабочих КТМ-5, которых я не видел (а видел вживую я только 1021, 1036, 1056).

Re: Днепропетровск и Днепродзержинск - фотографии + материал о КТМ-5 в Днепропетровске

Я еще видел 1050, но сфотографировать не вышло. Из Т3 - много нерабочих №6хх, но вполне подлежащих ремонту. Если учесть, что я был в депо и видел все (95%), что бегало на линии, то можно предположить, что больше рабочих нет. Ну максимум еще 1-2 КТМ.
КТМ-8 (не М) рабочий только 119, но он стоял в депо. Остальные с номерами 1хх - нерабочие и трупы.

Re: Днепропетровск и Днепродзержинск - фотографии + материал о КТМ-5 в Днепропетровске
Roman  15.09.2005 01:34

Спасибо огромное за новые фотки - я всегда с удовольствием просматриваю фотографии троллейбусов и трамваев нашего с Вами родного города.

А ещё мне хотелось бы Вас спросить - не в курсе ли Вы, какое сейчас количество трамвайных вагонов и троллейбусов в Днепропетровске? По моим подсчётам должно быть где-то 250-260 троллейбусов и примерно столько же (может чуть больше) трамваев (имеются в виду линейные машины). Но я не знаю, насколько эти цифры соотносятся с реальными, так как я уже 6 с половиной лет не был в Днепропетровске. И ещё интересно, какие из *7**-х троллейбусов и 10**-х и 11**-х трамваев в строю? Сохранился ли хоть один 20**-й трамвай? Какой сейчас самый низкий номер среди Татр и КТМов? Сохранились ли в депо кузова старых троллейбусов (Шкода-9Тр, ЗиУ-5) и трамваев (КТМ-1,2, КТП-1,2 или каких-нибудь ещё)?

Да, вот ещё, что. Лет 10-12 назад в районе остановки 9-го трамвая "Улица Светлая" с правой стороны от остановки, если ехать от вокзала в сторону Воронцовки, за забором стояла списанная Шкода, переделанная в какой-то сарай. Стоит ли она там сейчас?

Заранее благодарю за ответы.

Сообщение изменено (15-09-05 03:47)

Re: Днепропетровск и Днепродзержинск - фотографии + материал о КТМ-5 в Днепропетровске
Vyacheslav  15.09.2005 13:48

А что в Днепродзержинске с КТМ1? Вроде, раньше стоял возле депо в виде памятника.

Re: Ответ
Владимир (гость)  15.09.2005 22:20

Вообще за эти годы многое поменялось. Троллейбус в городе на ладан дышит . Все маршруты дублируются скотовозами. Ежедневно в Троллейбусные депо приходит вказивка не выпускать на маршруты троллейбусы. Делается это всё потому что все скотовозы крышует горисполком во главе с Куличенко. ПС не обновлялся 8-9 лет (не считая единичные закупки в 2000-2001 годах). Как-то у мэра спросили: "троллейбусы в городе рассыпаются на глазах, почему город не закупает новые, ведь в городе есть завод, где их выпускают?" на что мэр сказал: "нет денег", в то же время, тратятся миллиарды на проведение дня города, постройку никому не нужных фонтанов. При такой политике, троллейбус полностью загнётся через 5-6 лет.
С трамами - немного лучше. В 2001-2004 г.г. были куплены 12 вагонов Т6Б5 (ЮМЗ), 23 б/у вагона из Шверина. Закупили пробный вагон К1 (он сейчас обкатывается). Идёт политика на списание КТМов-5 и замена их татрами (8 и 15 маршруты обслуживаются татрами). По трамваям претензий две: привести в порядок линию на Западный и увеличить скорость движения всех маршрутов. А вообще, Roman, престиж города упал до такой глыбины, что дальше некуда: в городе отсутствует горячая волда и отопление (2001-2005 г.г. зимой воды и отопления практически не было), транспорт работает отвратительно, деньги на строительство метро разворовываются. Состояние дорог не выдерживает никикой критики (правда, сейчас начали ремонтировать некоторые, и то, потому что с Киева приезжали делегации и постоянно критиковали состояние дорог). Проблемы можно ещё долго перечислять. Но вернёмся к Вашим вопросам.

Roman писал(а):
> А ещё мне хотелось бы Вас спросить - не в курсе ли Вы, какое
> сейчас количество трамвайных вагонов и троллейбусов в
> Днепропетровске? По моим подсчётам должно быть где-то 250-260
> троллейбусов и примерно столько же (может чуть больше) трамваев
> (имеются в виду линейные машины). Но я не знаю, насколько эти
> цифры соотносятся с реальными, так как я уже 6 с половиной лет
> не был в Днепропетровске.

Насчёт количесва ПС - могу выслать Вам на мыло полный список Трамваев и троллейбусов на 2004-2005 г.г.

>И ещё интересно, какие 10**-х и 11**-х трамваев в строю?

1077,1078,1082, 1120, 1123, 1160, 1161, 1163, 1169, 1181 (перебивка), 1182, 1184, 1185, 1188, 1190, 1193, 1194, 1199


> Сохранился ли хоть один 20**-й трамвай?

Нет

>Какой сейчас самый низкий номер среди
Татр и КТМов?

Самый низкий номер: у татры - 1077 (1971 г.в.), у КТМа - 1500 (1991 г.в.). Самый старый КТМ - 2133 (1985 г.в.).

>Сохранились ли в депо кузова старых троллейбусов
> (Шкода-9Тр, ЗиУ-5) и трамваев (КТМ-1,2, КТП-1,2 или
> каких-нибудь ещё)?

Шкода 9Тр до недавнего времени ходил как служебный под номером ТИ-1.

> Да, вот ещё, что. Лет 10-12 назад в районе остановки 9-го
> трамвая "Улица Светлая" с правой стороны от остановки, если
> ехать от вокзала в сторону Воронцовки, за забором стояла
> списанная Шкода, переделанная в какой-то сарай. Стоит ли она
> там сейчас?

Вроде, что-то стоит, но на 100% сказать не могу

Re: Ответ
Roman  16.09.2005 03:01

Огромное спасибо за информацию!

Владимир (гость) писал(а):

> Вообще за эти годы многое поменялось. Троллейбус в городе на
> ладан дышит . Все маршруты дублируются скотовозами. Ежедневно в
> Троллейбусные депо приходит вказивка не выпускать на маршруты
> троллейбусы. Делается это всё потому что все скотовозы крышует
> горисполком во главе с Куличенко. ПС не обновлялся 8-9 лет (не
> считая единичные закупки в 2000-2001 годах). Как-то у мэра
> спросили: "троллейбусы в городе рассыпаются на глазах, почему
> город не закупает новые, ведь в городе есть завод, где их
> выпускают?" на что мэр сказал: "нет денег", в то же время,
> тратятся миллиарды на проведение дня города, постройку никому
> не нужных фонтанов. При такой политике, троллейбус полностью
> загнётся через 5-6 лет.

М-да... Печально это всё. Судя по фотографиям с сайта gorod.dp.ua город с одной стороны преображается - строятся новые здания, открываются новые торговые центры, ремонтируются дороги. Но на ситуацию с транспортом это не оказывает никакого влияния. Деньги есть, но тратятся они "не туда".
А на когда намечены выборы мэра? И есть ли надежда, что с приходом нового мэра ситуация с транспортом, если не улучшится, то, хотя бы, не будет ухудшаться?
Откуда-то у меня информация, что троллейбусы 2532 и 2533 купили в 2002 году. Так ли это?

> С трамами - немного лучше. В 2001-2004 г.г. были куплены 12
> вагонов Т6Б5 (ЮМЗ), 23 б/у вагона из Шверина.

Т.е. всего в городе 18 трамваев Т6Б5? Ведь вагоны 3001-3006 я ещё застал в 1999 году.
Какой последний номер трамвая Т6Б5? 3018?

> Закупили пробный
> вагон К1 (он сейчас обкатывается).

Какой у него бортовой номер?

Идёт политика на списание
> КТМов-5 и замена их татрами (8 и 15 маршруты обслуживаются
> татрами).

А их после списания утилизируют или передают в другие города?

По трамваям претензий две: привести в порядок линию
> на Западный и увеличить скорость движения всех маршрутов. А
> вообще, Roman, престиж города упал до такой глыбины, что дальше
> некуда: в городе отсутствует горячая волда и отопление
> (2001-2005 г.г. зимой воды и отопления практически не было),
> транспорт работает отвратительно, деньги на строительство метро
> разворовываются. Состояние дорог не выдерживает никикой критики
> (правда, сейчас начали ремонтировать некоторые, и то, потому
> что с Киева приезжали делегации и постоянно критиковали
> состояние дорог). Проблемы можно ещё долго перечислять.

Да я, в принципе, в курсе, что ситуация в городе и с водой, и с отоплением, и с дорогами, и со строительством метро плачевная. Мой бывший одноклассник работает в Днепропетровском областном финансовом управлении, и он мне про это всё рассказывает. Вот, сегодня в письме он написал, что в бюджете 2006 года на строительство метро Днепропетровску выделено 65 миллионов гривен. Интересно, на что этого хватит?

Да, а что там с реконструкцией улицы Карла Либкнехта и 4-м трамваем?

> Насчёт количесва ПС - могу выслать Вам на мыло полный список
> Трамваев и троллейбусов на 2004-2005 г.г.

Спасибо, письмо получил. Только, к сожалению, список у меня на компе не открывается (у меня Макинтош, и не все микрософтовские файлы на нём читаются). Не могли бы Вы прислать мне тот же список как Вордовский (или Exel)- документ (*.doc)?

> Шкода 9Тр до недавнего времени ходил как служебный под номером
> ТИ-1.

Да, помню такой - вроде это бывший пятьсот восемьдесят какой-то.

> Вроде, что-то стоит, но на 100% сказать не могу

Вот интересно, какой у неё был бортовой номер "при жизни"?

Re: Ответ

Roman писал(а):

> Какой у него бортовой номер?

Он еще не на балансе. Номера НЯЗ нет.

> А их после списания утилизируют или передают в другие города?

Часть утилизируют, часть продают в другие города после КР. Уже есть ex. днепропетровские КТМы в Луганске, Стаханове, Краматорске.

Re: Днепропетровск и Днепродзержинск - фотографии + материал о КТМ-5 в Днепропетровске
Кириллов Володя  16.09.2005 07:40

Список _новых_ вагонов по Днепропетровску смотрите здесь

http://vagons.tramvaj.ru/show.php?cid=6&w=n

Re: Ответ
White_Angel  16.09.2005 16:48

А как К1 в Днепропетровске увидеть?

Re: Ответ
Владимир (гость)  16.09.2005 22:03

Roman писал(а):

> И есть ли надежда, что с
> приходом нового мэра ситуация с транспортом, если не улучшится,
> то, хотя бы, не будет ухудшаться?

Я думаю, что не ухудшится, разве что троллейбус просто загнётся и будет полностью заменён автобусами (читай скотовозами)

> Откуда-то у меня информация, что троллейбусы 2532 и 2533 купили
> в 2002 году. Так ли это?

правильная информация.


> Т.е. всего в городе 18 трамваев Т6Б5? Ведь вагоны 3001-3006 я
> ещё застал в 1999 году.
> Какой последний номер трамвая Т6Б5? 3018?

Я немного ввёл Вас в заблуждение, 12 вагонов вместе с 3001-3006. Последний номер 3012 (ездит в сцепке с 3011).
>Вот,
> сегодня в письме он написал, что в бюджете 2006 года на
> строительство метро Днепропетровску выделено 65 миллионов
> гривен. Интересно, на что этого хватит?

Станции "Театральная" и "Центральная" откроют в 2010 году, если откроют. И здесь есть люди, незаинтересованные в строительстве метро (Швец)

> Да, а что там с реконструкцией улицы Карла Либкнехта и 4-м
> трамваем?

Откроют со дня на день. Рельсы уложили по новой технологии и перенесли из центра дороги на правую сторону, если ехать в центр.

> Вот интересно, какой у неё был бортовой номер "при жизни"?

без понятия.

Re: Днепропетровск и Днепродзержинск - фотографии + материал о КТМ-5 в Днепропетровске

Vyacheslav писал(а):

> А что в Днепродзержинске с КТМ1? Вроде, раньше стоял возле депо
> в виде памятника.

Стоит там и поныне. Состояние ужасное. Плюс еще списанная техничка КТМ-1 в депо, бывший №353. Ее состояние немного лучше "памятника".
Фото технички здесь:
www.trolley.dp.ua/temp/353.jpg
Заодно можно посмотреть, что в Днепропетровске сделали с троллейбусом 1514 после того, как он в январе сильно разбился после лобового столкновения с грузовой газелью.
www.trolley.dp.ua/temp/1514-newface.jpg

Re: Днепропетровск и Днепродзержинск - фотографии + материал о КТМ-5 в Днепропетровске
Вадим Зыкин  18.09.2005 00:40

Только это КТМ-2, а не КТМ-1...

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]