ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
НН: Очередные нападки на Окский съезд??
Alexkidd  25.08.2005 07:33

Новости НН:
http://www.adm.nnov.ru/@#$%&/digest.php?action=all&item=367&date=24.08.2005


...ликвидация постоянной пробки на Окском съезде, который давно хотят расширить, но не знают, как это можно сделать. Препятствием для расширения съезда являются трамвайные пути. Ярые протесты электротранспортников вызывает проект организации трамвайного движения поочередно вверх-вниз по одной линии. Нижегородские льготники от этой идеи так же не в восторге. В администрации Н. Новгорода не так давно рассматривался вариант переноса рельсов в центр дороги, где они находились ранее. Эти предложения вызывают нарекания специалистов, так как для осуществления проекта придется занять большую долю проезжей части. При нынешних пробках на съезде это грозит полной закупоркой дороги...

и еще:

Для устранения пробок на Окском съезде администрация города рассматривает вариант переноса трамвайных путей в центр дороги, где они размещались ранее. Планируется расширить дорогу на съезде до 4 полос движения - по две в каждом направлении. Трамвайные пути решено сохранить полностью, хотя ранее рассматривалась возможность расширить съезд до 4 полос движения за счет ликвидации одной линии трамвайных путей и организации движения трамваев вверх и вниз по съезду поочередно по одной линии.

Какие плюсы и минусы всех вариантов расширения Окского съезда?

Re: НН: Очередные нападки на Окский съезд??
Mister_Mo  25.08.2005 10:27

Alexkidd писал(а):


> Какие плюсы и минусы всех вариантов расширения Окского съезда?

Если будет совмещенка по центру дороги - то постоянно трамваи будут стоять из-за аварий на путях. Это особенно опасно на уклонах. Вдруг вагон, не дай Бог, скатится вниз.

Re: НН: Очередные нападки на Окский съезд??
Neofit  25.08.2005 12:34

Расширение дорожной части съезда - вещь очень нужная и полезная. Но есть только один приемлемый и перспективный вариант сделать это: расширить террасу съезда.

Кроме того, нужно всячески "пробивать" возможность восстановления прямого трамвайного сообщения между Автозаводом и Нагорной частью. Лично я пишу письмо губернатору.

Re: НН: Очередные нападки на Окский съезд??
Михаил А  25.08.2005 13:58

Да, прямое сообщение не помешало бы. Тем более, при введении такого маршрута часть пассажиропотока перейдёт с маршруток и метро на трамвай. Так что с пассажиропотоком проблем не должно быть. Вот только ещё с метро придётся договариваться по поводу прспекта Ленина.

P.S. Сегодня в который раз видел учебный КТМ-5. На этот раз на Московском вокзале. Он что, на 3-ке работает?

P.P.S. Этот самый учебный КТМ-5 был, наверное, недавно покрашен. Окраска стандартная, но вот полоса теперь не темно-годубого цвета, а светло-синяя.

Re: НН: Очередные нападки на Окский съезд??
Neofit  25.08.2005 14:11

Михаил А писал(а):

> Вот только ещё с метро придётся договариваться по поводу
> прспекта Ленина.

О чём???

Re: НН: Очередные нападки на Окский съезд??
Рыбыч  25.08.2005 14:47

О движении трамваев. Официально 11-й был закрыт (по крайней мере объявлено так) из-за ущерба наносимого метрополитену вибрацией при движении трамвая.
Кстати можно было бы соединить автозаводскую линию напрямую с кольцом 3 и 21 маршрутов. Я если честно не вижу никаких к этому препятствий (ну кроме того что мне до трамвая ходить дальше придётся, но уж лучше так, чем совсем никак).

Re: НН: Очередные нападки на Окский съезд??
Neofit  25.08.2005 15:53

Рыбыч писал(а):

> О движении трамваев. Официально 11-й был закрыт (по крайней
> мере объявлено так) из-за ущерба наносимого метрополитену
> вибрацией при движении трамвая.

Это выдумка. Как трамвай может наносить ущерб метрополитену, тем более, что трасса метро смещена относительно трамвайной линии?

> Кстати можно было бы соединить автозаводскую линию напрямую с
> кольцом 3 и 21 маршрутов.

Вот уж не надо таких благодеяний. Это из той же оперы, что и соединение колец на Игарской.

> Я если честно не вижу никаких к этому
> препятствий

А парк?

> (ну кроме того что мне до трамвая ходить дальше
> придётся, но уж лучше так, чем совсем никак).

И кому нужен будет такой трамвай? Горстке энтузиастов?

Цель проста: трамвай должен завоевать как можно большее число пассажиров, следующих с Автозавода в Нагорную часть. Для этого, кроме всего прочего, он должен иметь хорошую скорость движения (если не обгонять в пути маршрутки, то уж хотя бы не отставать от них больше чем на 5-7 минут). Крюк к улице Глеба Успенского и далее через Станкозавод и Молитовку никак этому не поспособствует. Кроме того, если проложить линию вдоль улицы Грекова (по южной кромке парка "Дубки"), то необходимо пересекать проспект Ленина у и без того проблемной развязки.

Re: НН: Очередные нападки на Окский съезд??
Рыбыч  25.08.2005 16:24

Neofit писал(а):

> Это выдумка. Как трамвай может наносить ущерб метрополитену,
> тем более, что трасса метро смещена относительно трамвайной
> линии?

Да я и сам знаю, но всё равно придётся от метрошников добро получать, дабы никто больше этим поводом не пользовался. Кстати трамвай над одним из тоннелей проходит.

> > Кстати можно было бы соединить автозаводскую линию напрямую с
> > кольцом 3 и 21 маршрутов.
>
> Вот уж не надо таких благодеяний. Это из той же оперы, что и
> соединение колец на Игарской.
>

Ну на Игарской это вообще смысла не имеет.

> > Я если честно не вижу никаких к этому
> > препятствий
>
> А парк?
>
Простите как вы это назвали? Если часть этого гадюшника в асфальт закатают я не расстроюсь (но буду рад если парк в порядок приведут). Тем более, что та часть парка, которая проходит вдоль Новикова-Прибоя самая непопулярная.

> > (ну кроме того что мне до трамвая ходить дальше
> > придётся, но уж лучше так, чем совсем никак).
>
> И кому нужен будет такой трамвай? Горстке энтузиастов?

Ну мы всё-таки говорим про прямое сообщение Автозавода с верхней частью города. Ленинский район как бы и так остаётся немного не у дел. Хотя ясень пень все будут только рады возвращению трамвая на проспект.

> Цель проста: трамвай должен завоевать как можно большее число
> пассажиров, следующих с Автозавода в Нагорную часть. Для этого,
> кроме всего прочего, он должен иметь хорошую скорость движения
> (если не обгонять в пути маршрутки, то уж хотя бы не отставать
> от них больше чем на 5-7 минут). Крюк к улице Глеба Успенского
> и далее через Станкозавод и Молитовку никак этому не
> поспособствует. Кроме того, если проложить линию вдоль улицы
> Грекова (по южной кромке парка "Дубки"), то необходимо
> пересекать проспект Ленина у и без того проблемной развязки.

Только не Грекова, а Новикова-Прибоя, Грекова от тех мест далеко.
Проспект можно пересечь ещё до Пролетарской и пустить трамвай по переулку Райниса - так будет даже оптимальней. Скорости на Молитовке и Станкозаводе выше чем были на проспекте (хотя может это объясняется тем, что там были КТМ-5)

Сообщение изменено (25-08-05 16:25)

Re: НН: Очередные нападки на Окский съезд??
Neofit  25.08.2005 18:14

Рыбыч писал(а):

> Да я и сам знаю, но всё равно придётся от метрошников добро
> получать, дабы никто больше этим поводом не пользовался. Кстати
> трамвай над одним из тоннелей проходит.

Даже если и так, то нет смысла ставить всё с ног на голову. Трамвай в современной конфигурации сети при условии некоторой модернизации способен выполнять большую транспортную работу. Метро - неспособно. Этим уже всё сказано.

Но даже более того! Метро, как известно, страдает от применения при его строительстве МПБО. Закрой или не закрой трамвай, эта проблема не устраняется, и даже никак не облегчается; закрытие трамвая никак не способно поспособствовать оздоровлению поздемных сооружений метро. Даже по продлении линии до станции "Горьковская" метро может оказаться неспособным выполнять транспортную работу по "техническим показаниям" и потребовать дальнейшей дорогостоящей реконструкции. Получается, что горожане сегодня и на много лет вперёд гарантированно лишаются нормальной транспортной связки на основном транспортном коридоре города только ради того, чтобы в неизвестно сколь далёком будущем получить сомнительную возможность ездить на метро.

По-моему, логика несколько бредовая. Думаю, нужно долбить этим нижегородскую общественность, указывать на откровенную лживость такого оправдания закрытию трамвайного движения.

> Простите как вы это назвали? Если часть этого гадюшника в
> асфальт закатают я не расстроюсь (но буду рад если парк в
> порядок приведут). Тем более, что та часть парка, которая
> проходит вдоль Новикова-Прибоя самая непопулярная.

Не век же городу быть неухоженной помойкой. Впрочем, соглашусь, что трамвай можно красиво вписать в парк. Но асфальта не надо!

> Ну мы всё-таки говорим про прямое сообщение Автозавода с
> верхней частью города.

Именно! И такое сообщение должно быть настолько скоростным, насколько только возможно.

> Ленинский район как бы и так остаётся
> немного не у дел.

Почему? Маршруты из Автозавода, проходящие по проспекту Ленина, моги бы успешно обслуживать значительную часть района; другая часть уже успешно обслуживается маршрутами №№ 3 и 21.

> Только не Грекова, а Новикова-Прибоя, Грекова от тех мест
> далеко.

Да, виноват, бес попутал. :-)

> Проспект можно пересечь ещё до Пролетарской и пустить трамвай
> по переулку Райниса - так будет даже оптимальней.

А вот это интересная мысль, нужно подумать! Как там с пересечением улицы Новикова-Прибоя? Вот чего не помню - эстакада развязки заканчивается до примыкания переулка? Нужно подумать над схемой движения в районе Северной проходной.

> Скорости на
> Молитовке и Станкозаводе выше чем были на проспекте (хотя может
> это объясняется тем, что там были КТМ-5)

По идее проспект Ленина, прямой как стрела, широкий, со всего лишь двумя на обсуждаемом участке транспортными узлами, способными затормозить трамвай, - это идеальный "трамваедром", где ничто кроме совести не мешает гонять с хорошими скоростями. В своё время, когда ещё 11-й маршрут ходил в Соцгород и обслуживался Т6Б5 и ещё молоденькими КТМ-5, ездили там шустро. В противовес этому улицы вроде Глеба Успенского и Трамвайной - местного значения, сравнительно узкие, много перекрёсточков, поворотов. Кроме того, не забывайте психологический фактор: многим куда больше понравится ехать по проспекту, чем "задворками". Как мне кажется, эта линия менее перспективна для использования автозаводскими маршрутами.

Re: НН: Очередные нападки на Окский съезд??
Рыбыч  25.08.2005 18:31

Neofit писал(а):


> > Проспект можно пересечь ещё до Пролетарской и пустить трамвай
> > по переулку Райниса - так будет даже оптимальней.
>
> А вот это интересная мысль, нужно подумать! Как там с
> пересечением улицы Новикова-Прибоя? Вот чего не помню -
> эстакада развязки заканчивается до примыкания переулка? Нужно
> подумать над схемой движения в районе Северной проходной.
>

Эстакада заканчивается хоть и впритык, но до переулка. Стрелку сделать как раз перед поворотом трамвая налево. В том месте и так уже есть пешеходный переход, поэтому ущерба для автодвижения много не будет. На Новикова-Прибоя рядом с кольцом тройки тоже светофор как раз в том месте где переулок выходит (если мне память не изменяет)

> > Скорости на
> > Молитовке и Станкозаводе выше чем были на проспекте (хотя
> может
> > это объясняется тем, что там были КТМ-5)
>
> По идее проспект Ленина, прямой как стрела, широкий, со всего
> лишь двумя на обсуждаемом участке транспортными узлами,
> способными затормозить трамвай, - это идеальный "трамваедром",
> где ничто кроме совести не мешает гонять с хорошими скоростями.
> В своё время, когда ещё 11-й маршрут ходил в Соцгород и
> обслуживался Т6Б5 и ещё молоденькими КТМ-5, ездили там шустро.
> В противовес этому улицы вроде Глеба Успенского и Трамвайной -
> местного значения, сравнительно узкие, много перекрёсточков,
> поворотов. Кроме того, не забывайте психологический фактор:
> многим куда больше понравится ехать по проспекту, чем
> "задворками". Как мне кажется, эта линия менее перспективна для
> использования автозаводскими маршрутами.

Угу, только на этом прямом как стрела проспекте лежат непрямые пути (как минимум 2 зигзага, а то и больше - наследие метростроя) и ещё куча примыканий боковых дорог, на некоторых из которых автопридурки на рельсах встают. А так действительно идея неплоха. Может там СТ организовать? :)

P.S. А по 11-му T3M ходили? Во блин. Я или не застал или маленьким был... :(

Сообщение изменено (25-08-05 18:33)

Re: НН: Очередные нападки на Окский съезд??
Neofit  25.08.2005 19:20

Рыбыч писал(а):

> P.S. А по 11-му T3M ходили?

Ходили, примерно году в 1990-м. Первые вагоны этой можели пошли, кажется, на 1-й маршрут, а после этого они появились на 11-м.

Re: НН: Очередные нападки на Окский съезд??
Stephan S  25.08.2005 20:15

Каким образом?? Где?

Re: Что где? (-)
Рыбыч  26.08.2005 11:21

0

Re: НН: Очередные нападки на Окский съезд??
Рыбыч  26.08.2005 11:22

М-м-м. Не такой уж я и маленький был... А почему-то не помню нифига. А фоток нигде нет?

Re: НН: Очередные нападки на Окский съезд??
Neofit  26.08.2005 12:40

Рыбыч писал(а):

> М-м-м. Не такой уж я и маленький был... А почему-то не помню
> нифига. А фоток нигде нет?

У меня точно нет - в те времена я не фотографировал.

Но ездить по проспекту Ленина в трамвае Т6Б5 11-го маршрута пару раз доводилось. Вот только не могу вспомнить, ходил он в те времена по-прежнему в Соцгород, или его уже завернули на Игарскую...

Re: НН: Очередные нападки на Окский съезд??
Михаил А  26.08.2005 15:48

Рыбыч писал(а):

> Кстати можно было бы соединить автозаводскую линию напрямую с
> кольцом 3 и 21 маршрутов. Я если честно не вижу никаких к этому
> препятствий (ну кроме того что мне до трамвая ходить дальше
> придётся, но уж лучше так, чем совсем никак).

Была такая идея. Ещё до того, как отменили 11-ый, хотели убирать пути с проспекта Ленина и соединить автозаводскую сеть с кольцом 3 и 21 маршрутов. Потом от этой идеи отказались.

Neofit писал(а):

> Это выдумка. Как трамвай может наносить ущерб метрополитену,
> тем более, что трасса метро смещена относительно трамвайной
> линии?

Посмотрите старые темы, в одной из них Анатолий Сорокин говорил, что в МУП НЭТ есть документ, который запрещает движение по проспект Ленина.

Neofit писал(а):

> По-моему, логика несколько бредовая. Думаю, нужно долбить этим
> нижегородскую общественность, указывать на откровенную лживость
> такого оправдания закрытию трамвайного движения.

Назывались и другие бредовые причины: непопулярность маршрута и создание дополнительной нагрузки маршруткам.

Neofit писал(а):

> Но ездить по проспекту Ленина в трамвае Т6Б5 11-го маршрута
> пару раз доводилось. Вот только не могу вспомнить, ходил он в
> те времена по-прежнему в Соцгород, или его уже завернули на
> Игарскую...

А когда Т6Б5 перестали пускать на 11-ый маршрут? Зачем их убрали с этого маршрута?

Re: НН: Очередные нападки на Окский съезд??
Neofit  26.08.2005 16:00

Михаил А писал(а):

> Была такая идея. Ещё до того, как отменили 11-ый, хотели
> убирать пути с проспекта Ленина и соединить автозаводскую сеть
> с кольцом 3 и 21 маршрутов. Потом от этой идеи отказались.

Как планировалось выполнить такое соединение? По какой причине отказались?

> Посмотрите старые темы, в одной из них Анатолий Сорокин
> говорил, что в МУП НЭТ есть документ, который запрещает
> движение по проспект Ленина.

Это известно. Я как раз и говорю о том, что против этого вздорного запрета нужно бороться.

> А когда Т6Б5 перестали пускать на 11-ый маршрут? Зачем их
> убрали с этого маршрута?

Вот этого я не знаю. Какое-то недолгое время у меня существовал кое-какой повод периодически ездить на проспект Ленина, потом он отпал, и что там происходило, я не знаю.

Re: НН: Очередные нападки на Окский съезд??
Михаил А  26.08.2005 16:27



Сообщение изменено (26-08-05 16:32)

Re: НН: Очередные нападки на Окский съезд??
Михаил А  26.08.2005 16:30

Neofit писал(а):

> Как планировалось выполнить такое соединение? По какой причине
> отказались?

Вроде бы по Новикова-Прибоя, но тогда не нашлось средств как на демонтирование рельсов с проспекта Ленина, так и на прокладку соединительных путей.

P.S. К обсуждению не относится, но всё же: сегодня видел КТМ-19 на Комсомольской площади. Теперь и на 10-ке ходят эти трамваи.

Re: НН: Очередные нападки на Окский съезд??
Рыбыч  26.08.2005 16:36

Михаил А писал(а):


> Посмотрите старые темы, в одной из них Анатолий Сорокин
> говорил, что в МУП НЭТ есть документ, который запрещает
> движение по проспект Ленина.
>

Я конечно не спецалист в этой области, но чтобы оценить всю бредовость запрета достаточно постоять минут 5 на ст. метро Чкаловская - по сравнению со всеми станциями на пропекте Ленина вибрация и грохот от движения трамвая там в несколько раз больше, а если ещё и учесть что интенсивность движения на участке Искра - Мск. вокзал, которая на порядок превосходила интенсивность движения 11-го в последние годы его жизни, то начинают закрадываться подозрения насчёт объективности этого запрета. (Видимо в метро пошли на большую жертву и решили не запрещать движение 3-ки и 4-ки :)) К тому же что толку от этого запрета, если сейчас я трамваи на проспекте с нулевыми рейсами вижу чаще чем в своё время 11-й на маршруте :-Р

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.020 seconds ]