ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Трамвайные узкоколейные системы на постсоветском пространстве. Какие трамвайные вагоны будут в будущем?(+)
Бараш Алексей  07.08.2005 23:54

Интересно узнать какие планы существуют по обновлению подвижного состава либо модернизации существующих вагонов в городах постсоветского пространства.

Известно только о модернизации евпаторийских Гот.

Re: Трамвайные узкоколейные системы на постсоветском пространстве. Какие трамвайные вагоны будут в будущем?(+)
-Dima-  08.08.2005 01:21

В Таллинне пока не решено, будет ли планируемый СТ узкоколейным и будет ли он иметь общие участки с классическим. На самом деле, наверно будет непросто и дорого заказывать вагоны на такую экзотическую колею .. Пока все обновления парка заключаются в преобретении б/у из Германии, при этом все телеги разбираются и строятся заново силами депо.

Re: Экзотическая ширина колеи
Славик  08.08.2005 02:18

НЯЗ, для крупных производителей трамваев не составит никакого труда сделать партию какой-нибудь своей серийной модели для Таллиннских линий. Клепал же Бомбардье низкопольники для Ляйпцига (1458 мм) и Дрездена (1450), а Альстом - для Брауншвайга (1100 мм). Кстати, Ляйпциг уже заказал в собственных мастерских партию из тридцати "простых и сердитых" Леолайнеров - это в добавку к двенадцати сорокадвухметровым вагонам от Бомбардье. Эти Леолайнеры ведь изначально задумывались на экспорт в восточную Европу, где денег меньше, а низкопольники тоже надо. А склепали под свои 1458 - сделают хоть под Таллинн, хоть под Софию, хоть на 1524 мм.

В РФ - никаких не будет. Сочтут, что модернизация парка - удовольствие дорогое, и снимут трамвай. Вот увидите (-)
Mr. Глазкофф  08.08.2005 19:35

0

Re: В РФ - никаких не будет. Сочтут, что модернизация парка - удовольствие дорогое, и снимут трамвай. Вот увидите

Не знаю, в Пятигорске 1-2 года назад видел как разгружали платформы с четырьмя-пятью вагонами. Кажется T4D из Немецкого города Галла. Обновление произойдёт, но на это нужно время.
Кстати, а почему колея 1435 мм считается узкоколейной?

Re: В РФ - никаких не будет. Сочтут, что модернизация парка - удовольствие дорогое, и снимут трамвай. Вот увидите
Дмитpий Ганин  08.08.2005 23:42

Ростовский пассажир писал:

> Кстати, а почему колея 1435 мм считается узкоколейной?

Кем?

Вообще это т.н. "нормальная колея".

Re: Трамвайные узкоколейные системы на постсоветском пространстве. Какие трамвайные вагоны будут в будущем?(+)
Vladislav Prudnikov  09.08.2005 00:03

В России два узкоколейных трамвая: Пятигорск и Калининград. В случае с Пятигорском проблем меньше, так как габарит приближения там рассчитан под широкую колею и можно свободно эксплуатировать ширококолейные вагоны (пример - КТМ-15). А вот что будет с Калининградом - не известно. Вероятно, будут дальше брать б/у вагоны, пока они ещё будут.

Львов, Винница, Житомир - имеют ещё достаточный запас прочности у действующих КТ4. В ближайшие годы вряд ли что там серьёзно изменится.

Евпатория - также новые КТ4 (конца 80-х) и КВР Гот. На ближайшие лет 10 проблем иметь не будут.

Таллинн - модернизация КТ4.

Все проще... или сложнее?
Зигфрид  09.08.2005 10:38

> В России два узкоколейных трамвая: Пятигорск и Калининград. В
> случае с Пятигорском проблем меньше, так как габарит
> приближения там рассчитан под широкую колею и можно свободно
> эксплуатировать ширококолейные вагоны (пример - КТМ-15).

Ну, пример-примером, а кто такие вагоны делать будет? Вряд-ли УКВЗ пойдет на такой шаг опять после истории с КТМ-15, да и очень сомневаюсь, что Пятигорск выскажет такое пожелание. А в остальном... не с Либерцем же вагонами делиться :-))) Хотя... :-))))

Так что не считаю, что проблем меньше ну никак...

> А вот
> что будет с Калининградом - не известно. Вероятно, будут дальше
> брать б/у вагоны, пока они ещё будут.

Будут, будут. Не Татры, так Дюваги или Эсслингены, не из Дойчланда, так из Швейцарии или Австрии. А мож и братья поляки помогут.

А еще к Калининграду на те же права припишем Пятигорск и Лиепаю.

> Львов, Винница, Житомир - имеют ещё достаточный запас прочности
> у действующих КТ4. В ближайшие годы вряд ли что там серьёзно
> изменится.

Главный момент - огромные табуны законсервированных Т4 в Житомире и Виннице. Во Львове наоборот, наблюдается некоторый дефицит ПС, точнее, его объем точь-в-точь, тем не менее, ни о каких передачах и речь не идет.

С другой стороны, муссировались слухи о покупке Львовом Зименсовских вагонов (Комбины, что ли?) к открытию новой линии в ближайшем будущем, но есть проблема - дятлы в горсовете сейчас ведут высокосветские беседы о возможности постройки метро в городе. Пока не переболеют (а переболеют точно - на то слишком много причин), ждать сдвигов бесполезно.

> Евпатория - также новые КТ4 (конца 80-х) и КВР Гот. На
> ближайшие лет 10 проблем иметь не будут.

У них УЖЕ большие проблемы. Не хватило денег привезти шаровые Готы из Германии и сейчас кулаки сосут. А ведь очень хотели!

Боюсь, что придется им осваивать новые типы старинного ПС из-за границы.

> Таллинн - модернизация КТ4.

Это да, но это лет на 10. Кроме того, модернизация не исключена и в других городах, но это не глобальное решение проблемы. В Таллинне ведь еще и расширение сети ожидается

Выдирать рельсы из бетона? (+)
Demon(Tallinn)  09.08.2005 12:39

-Dima- писал:

> В Таллинне пока не решено, будет ли планируемый СТ узкоколейным
> и будет ли он иметь общие участки с классическим. На самом
> деле, наверно будет непросто и дорого заказывать вагоны на
> такую экзотическую колею .. Пока все обновления парка
> заключаются в преобретении б/у из Германии, при этом все телеги
> разбираются и строятся заново силами депо.

Выдирать рельсы из бетона будет и сложно и дорого. Ещё дороже будет бетонитонировать широкую колею. А вот рельсы на перекрёстке J.Poska и Weizenbergi пока не бетонируются, значит трамвай в Ласнамяе будет иметь общие участки с классическими путями. Насколько я знаю, то бетонирования рельс на перекрёстке Tartu mnt. и Odra тоже пока не будет. Как я понял, Systra хочет ликвидировать возможность автомоболистов попасть с улицы Laagna на улицу Juhkentali напрямую, через вышеуказаный перекрёсток :о(

Re: Все проще... или сложнее?
Vladislav Prudnikov  09.08.2005 18:50

> У них УЖЕ большие проблемы. Не хватило денег привезти шаровые
> Готы из Германии и сейчас кулаки сосут. А ведь очень хотели!

Так в этом ли заключаются те проблемы с укорочением 3-ки, недовыпуском на 2-ку?

КТ4 на 1-м маршруте - вроде бы все крепкие ещё. Или уже нет?

А то что в Баку думали швейцарские трамваи пустить - узкоколейные? Как вообще сам проект (про него уже можно забыть?)(0)
Бараш Алексей  10.08.2005 15:37

0

Tatra KT4
Славик  10.08.2005 15:44

Только что прочитал на немецком форуме, что Франкфурт на Одере резко сокращает свой парк. Городу обещали завод для чипсов, и трамвайщики в надежде на увеличение пассажиропотоков по этому поводу держали на консервации некое количество КТ4. Однако только что стало известно, что проект с заводом накрылся медным тазом, и держать трамваи до лучших времён - бессмысленно. То есть если потоки когда-нибудь и вырастут, то Татры уже будут слишком архаичными для тех времён. Так что узкоколейным системам восточной Европы нужно их срочно расхватывать - первый вагон уже разрезан!

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]