ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
НН: отчет и планы МУПа
Alexkidd  02.08.2005 07:26

http://www.adm.nnov.ru/@#$%&/show_news.php?doc_id=14756

ЗЫ может наконец тролли ко мне ближе будут :)
ЗЫЫ Окский съезд: перенос трамвайных рельс ближе к откосу ???
ЗЫЫЫ 4й и 8й соединить?

Re: НН: отчет и планы МУПа
SergVS  02.08.2005 12:18

> ЗЫ может наконец тролли ко мне ближе будут :)

Неплохо б, а то с вашего медвежьего угла не выберешься -))

> ЗЫЫ Окский съезд: перенос трамвайных рельс ближе к откосу ???

Интересно, куда ж ближе то?

> ЗЫЫЫ 4й и 8й соединить?

Как бы 8-й не отменить, ведь сказано в начале, что он не рентабелен (-

Re: НН: отчет и планы МУПа
railboy  02.08.2005 13:27

Итак, мои комментарии.
Вообще мое мнение таково, что те, кто писал эту филькину грамоту вообще в глаза не видел ни трамвая, ни троллейбуса и не понимает о чем идет речь.

> Убыточными с низким пассажиропотоком являются трамвайные маршруты № 8 и № 19, троллейбусные маршруты № 8 и № 19.

8-й троллейбус ходит раз в час, народа в нем действительно немного. Отстутствие пассажирова вполне понятно - неизвестно, сколько придется ждать троллейбус, если он вообще придет. Основной контингент маршрута - люди, которые случайно увидели плетущийся по мрашруту тролль. А еще несколько лет назад "восьмерка" была самым прибыльным маршрутом во втором депо, правда в летнее время. Объяснялось это большим количеством садов на обеих конечных маршрута.

Мой приговор восьмому маршруту таков - запускать большее количество машин и вывешивать расписание на остановках, либо закрыть маршрут полностью и демонтировать контактную сеть.

Вообще сейчас это очень модно - сокращать количество машин на маршруте, терять потенциальных пассажиров, а потом закрывать маршрут под соусом безубыточности. Причем сейчас это происходит повсеместно и в городе, и нв железной дороге и на речном транспорте.


Что касается автозаводских трамвайных маршрутов, то сказать ничего не могу, знаю только, что "восьмой трамвай" проходит в тех местах, куда обычным транспортом добраться сложно. Почему он убыточен, мне тоже непонятно - в свое время когда я на нем ездил ежедневно (3-4 года назад) пассажиры в нем было прилично, при среднем интервале движения 8-10 минут.
Вообще с автозаводскими трамваями разговор особый – их и трамваями назвать сложно. Иногда автозаводцы называют их «гробами на колесах» (для тех кто не знает – все автозаводские маршруты обслуживаются КТМ-5), что вполне справедливо. Неплохо бы модернизировать часть машин, или хотя бы поставить печки в салон, потому что поездка зимой в мороз в таком «гробу» превращается в пытку.

>С завершением строительства троллейбусной линии в мкр. Сортировочный открыт троллейбусный маршрут № 25

Ради справедливости стоит отметить, что эту линию строили несколько лет (если я не ошибаюсь, то около 5-8, потому что провода начали вешать оооочень давно), если бы не ГЖД, то этот маршрут вообще никогда не открыли бы.

> продолжает функционировать трамвайный маршрут № 27.
Зачем это преподносить как достижение???

> В перспективе намечено строительство разворотных колец у Дворца спорта и в центре Сормова.
А это надо? С учетом графиков движения 5 и 8- троллейбусов это абсолютно не нужно, ибо даже в час пик они возят воздух. Не кольца нужно строить, а машины новые закупать.

> Предлагается соединить кольцо трамвая № 8 с кольцом трамвая № 4 через улицу Новикова-Прибоя для возможности демонтажа рельс с пр. Ленина без ущерба для трамвайного движения.

Вполне разумно.

В общем печально все. По-прежнему никто не собирается ни развивать, ни поддерживать транспорт в Нижнем Новгороде, который власти позиционируют как «Третью столицу России», в которой 90% населения перемещается на сельских автобусах марки «ПАЗ», большая часть автобусных маршрутов закрыта, медленно погибает трамвай и троллейбус. Про метро говорить не приходится – его строительство прекращено 2 года назад, а на месте будущей станции «Варя» стоит новенькая бензоколонка и автосервис.

Re: НН: отчет и планы МУПа
Alex R.  02.08.2005 14:15

railboy писал(а):

> В общем печально все. По-прежнему никто не собирается ни
> развивать, ни поддерживать транспорт в Нижнем Новгороде,
> который власти позиционируют как «Третью столицу России», в

Жители Киева, Владивостока, Макеевки и некоторых других городов были бы очень рады, если бы и у них транспорт так "разваливался". А у вас новые вагоны закупают, бесшумные пути укладывают, новые маршруты открывают. Конечно, без некоторых идиотизмов не обходится, но не ошибается только тот, кто ничего не делает.

Re: НН: отчет и планы МУПа
railboy  02.08.2005 17:36

Покупают? 2 вагона за последние 10 лет? А то что 95% всего подвижного состава уже давно списывать пора? То что в милионном городе работает не больше 10 автобусных маршрутов с интервалом движения 30 минут? Ситиуация с транспортом в городе КАТАСТРОФИЧЕСКАЯ... вот и пытаются сделать вид...

Вот придет Павлиныч, закупит вагонов ... (-)
Н.В.Онуфриев  03.08.2005 11:00

0

Re: Вот придет Павлиныч, закупит вагонов ...
Alexkidd  04.08.2005 07:00

... и наступит всеобчее щастье :)

Re: НН: отчет и планы МУПа
Михаил А  08.08.2005 15:34

В отчёте сказано о возможном демонтаже рельсов по проспекту Ленина. А как же тогда 0-рейсы из 3-его депо будут ездить на 3-ку?
Смогут ли КТМ-5 проехать по рельсам 4-го маршрута? И зачем вообще собираются убирать рельсы с проспекта?
P.S. На днях видел на пр. Ленина учебный КТМ-5. А сегодня опять он мне попался.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]