НН: отчет и планы МУПа
Alexkidd
02.08.2005 07:26
http://www.adm.nnov.ru/@#$%&/show_news.php?doc_id=14756 ЗЫ может наконец тролли ко мне ближе будут :) ЗЫЫ Окский съезд: перенос трамвайных рельс ближе к откосу ??? ЗЫЫЫ 4й и 8й соединить? Re: НН: отчет и планы МУПа
SergVS
02.08.2005 12:18
> ЗЫ может наконец тролли ко мне ближе будут :) Неплохо б, а то с вашего медвежьего угла не выберешься -)) > ЗЫЫ Окский съезд: перенос трамвайных рельс ближе к откосу ??? Интересно, куда ж ближе то? > ЗЫЫЫ 4й и 8й соединить? Как бы 8-й не отменить, ведь сказано в начале, что он не рентабелен (- Re: НН: отчет и планы МУПа
railboy
02.08.2005 13:27
Итак, мои комментарии. Вообще мое мнение таково, что те, кто писал эту филькину грамоту вообще в глаза не видел ни трамвая, ни троллейбуса и не понимает о чем идет речь. > Убыточными с низким пассажиропотоком являются трамвайные маршруты № 8 и № 19, троллейбусные маршруты № 8 и № 19. 8-й троллейбус ходит раз в час, народа в нем действительно немного. Отстутствие пассажирова вполне понятно - неизвестно, сколько придется ждать троллейбус, если он вообще придет. Основной контингент маршрута - люди, которые случайно увидели плетущийся по мрашруту тролль. А еще несколько лет назад "восьмерка" была самым прибыльным маршрутом во втором депо, правда в летнее время. Объяснялось это большим количеством садов на обеих конечных маршрута. Мой приговор восьмому маршруту таков - запускать большее количество машин и вывешивать расписание на остановках, либо закрыть маршрут полностью и демонтировать контактную сеть. Вообще сейчас это очень модно - сокращать количество машин на маршруте, терять потенциальных пассажиров, а потом закрывать маршрут под соусом безубыточности. Причем сейчас это происходит повсеместно и в городе, и нв железной дороге и на речном транспорте. Что касается автозаводских трамвайных маршрутов, то сказать ничего не могу, знаю только, что "восьмой трамвай" проходит в тех местах, куда обычным транспортом добраться сложно. Почему он убыточен, мне тоже непонятно - в свое время когда я на нем ездил ежедневно (3-4 года назад) пассажиры в нем было прилично, при среднем интервале движения 8-10 минут. Вообще с автозаводскими трамваями разговор особый – их и трамваями назвать сложно. Иногда автозаводцы называют их «гробами на колесах» (для тех кто не знает – все автозаводские маршруты обслуживаются КТМ-5), что вполне справедливо. Неплохо бы модернизировать часть машин, или хотя бы поставить печки в салон, потому что поездка зимой в мороз в таком «гробу» превращается в пытку. >С завершением строительства троллейбусной линии в мкр. Сортировочный открыт троллейбусный маршрут № 25 Ради справедливости стоит отметить, что эту линию строили несколько лет (если я не ошибаюсь, то около 5-8, потому что провода начали вешать оооочень давно), если бы не ГЖД, то этот маршрут вообще никогда не открыли бы. > продолжает функционировать трамвайный маршрут № 27. Зачем это преподносить как достижение??? > В перспективе намечено строительство разворотных колец у Дворца спорта и в центре Сормова. А это надо? С учетом графиков движения 5 и 8- троллейбусов это абсолютно не нужно, ибо даже в час пик они возят воздух. Не кольца нужно строить, а машины новые закупать. > Предлагается соединить кольцо трамвая № 8 с кольцом трамвая № 4 через улицу Новикова-Прибоя для возможности демонтажа рельс с пр. Ленина без ущерба для трамвайного движения. Вполне разумно. В общем печально все. По-прежнему никто не собирается ни развивать, ни поддерживать транспорт в Нижнем Новгороде, который власти позиционируют как «Третью столицу России», в которой 90% населения перемещается на сельских автобусах марки «ПАЗ», большая часть автобусных маршрутов закрыта, медленно погибает трамвай и троллейбус. Про метро говорить не приходится – его строительство прекращено 2 года назад, а на месте будущей станции «Варя» стоит новенькая бензоколонка и автосервис. Re: НН: отчет и планы МУПа
Alex R.
02.08.2005 14:15
railboy писал(а): > В общем печально все. По-прежнему никто не собирается ни > развивать, ни поддерживать транспорт в Нижнем Новгороде, > который власти позиционируют как «Третью столицу России», в Жители Киева, Владивостока, Макеевки и некоторых других городов были бы очень рады, если бы и у них транспорт так "разваливался". А у вас новые вагоны закупают, бесшумные пути укладывают, новые маршруты открывают. Конечно, без некоторых идиотизмов не обходится, но не ошибается только тот, кто ничего не делает. Re: НН: отчет и планы МУПа
railboy
02.08.2005 17:36
Покупают? 2 вагона за последние 10 лет? А то что 95% всего подвижного состава уже давно списывать пора? То что в милионном городе работает не больше 10 автобусных маршрутов с интервалом движения 30 минут? Ситиуация с транспортом в городе КАТАСТРОФИЧЕСКАЯ... вот и пытаются сделать вид... Re: Вот придет Павлиныч, закупит вагонов ...
Alexkidd
04.08.2005 07:00
... и наступит всеобчее щастье :) Re: НН: отчет и планы МУПа
Михаил А
08.08.2005 15:34
В отчёте сказано о возможном демонтаже рельсов по проспекту Ленина. А как же тогда 0-рейсы из 3-его депо будут ездить на 3-ку? Смогут ли КТМ-5 проехать по рельсам 4-го маршрута? И зачем вообще собираются убирать рельсы с проспекта? P.S. На днях видел на пр. Ленина учебный КТМ-5. А сегодня опять он мне попался.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]