Ура! Сегодня видел 1002 на 14-м!
Сергей К.
26.07.2005 18:13
:) Очень даже милый. А кто-то говорил, что они ржавеют. Re: Ура! Сегодня видел 1002 на 14-м!
Алекс
26.07.2005 18:16
А вчера ЛТ-шка 1002 был на 39-м, сам ехал в нем на Раусшскую. МТТД 1315 вчера обитал на №3. Ну да, обычно они там и живут. Короче, кто ещё не поймал, ловите на Универе :) (-)
Dmitri
26.07.2005 19:04
0 Re: И не только 1002.
Я
26.07.2005 19:37
Сегодня не только на 14 работал ЛТ-5, но и на 39 1001. Второй день подряд работает 1303 на 39. А на 3 сегодня работает 1304, 1308, 1309, 1311. А на 47 ходит система 1720/1721. Они, правда, по будням ходят с начала июля. Это говорит, что кризис систем на юге закончился. Re: Ура! Сегодня видел 1002 на 14-м!
Evgenij
26.07.2005 23:59
ЛМ-мы уже недели две как на саршрутах. Единственный оставшийся незамеченным 1004. 1311 сегодня работал на 3-ке. Несколько вопросов про ЛТ-5 и ЛТ-10 (+)
Виталий Шамаров
27.07.2005 11:06
1. Если "Лугансктепловоз" решил отказаться от производства трамваев, то, получается, запчасти брать неоткуда? 2. И сколько лет без поставок запчастей ЛТ-5 могут реально содержаться депо? 3. ЛТ-10 вообще в нерабочем состоянии? А его реально как следует отремонтировать? 4. Всё же почему была сразу заказана партия из четырёх ЛТ-5 вместо того, чтобы заказать один и провести испытания? Re: Несколько вопросов про ЛТ-5 и ЛТ-10 (+)
Я
27.07.2005 20:11
Сейчас по слухам ЛТ-5 ремонтируют с помощью луганских специалистов. Вот сегодня уже 1004 был на перегонке. Остался не на ходу 1003. А ЛТ-10 по слухам пытаются передать в музей. Re: 1002
Evgenij
27.07.2005 23:42
сегодня на 26-м к Re: Несколько вопросов про ЛТ-5 и ЛТ-10 (+)
Павел Торгалов
28.07.2005 08:29
Виталий Шамаров писал(а): > 1. Если "Лугансктепловоз" решил отказаться от производства > трамваев, то, получается, запчасти брать неоткуда? Запчасти для трамваев ХК "Лугансктепловоз" изготавливать не прекращала. > 2. И сколько лет без поставок запчастей ЛТ-5 могут реально > содержаться депо? А собственно из Украины там необходимы только запчасти для тележек. По электрооборудованию вагон ЛТ-5 идентичен КТМ 71-619К. Если уж с запчастями для тележек будет совсем сложно, то в крайнем случае можно будет поменять на вагонах тележки на Усть-катавские. > 3. ЛТ-10 вообще в нерабочем состоянии? А его реально как > следует отремонтировать? ЛТ-10 в нерабочем состоянии уже давно. Восстановить в принципе можно, но никому не нужно, т.к. связано с немалыми затратами. > 4. Всё же почему была сразу заказана партия из четырёх ЛТ-5 > вместо того, чтобы заказать один и провести испытания? Это было, главным образом, политическое решение. Уточнение: автор предыдущего сообщения не Павел Торгалов, а Дмитрий Касаткин (-)
Дмитрий Касаткин
28.07.2005 08:40
*** В прошлый четверг поздно вечером...
Зеркало
28.07.2005 11:49
...на 39 как минимум две ЛТ-шки было. На одной ехал сам, вторая навстречу попалась. :)) Re: Ура! Сегодня видел 1002 на 14-м!
Evgenij
28.07.2005 18:12
Ежедневно вижу ЛТ-5 в районе Университета около 21-30
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]