ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Ура! Сегодня видел 1002 на 14-м!
Сергей К.  26.07.2005 18:13

:)
Очень даже милый.
А кто-то говорил, что они ржавеют.

Re: Ура! Сегодня видел 1002 на 14-м!
Алекс  26.07.2005 18:16

А вчера ЛТ-шка 1002 был на 39-м, сам ехал в нем на Раусшскую. МТТД 1315 вчера обитал на №3.

Ну да, обычно они там и живут. Короче, кто ещё не поймал, ловите на Универе :) (-)
Dmitri  26.07.2005 19:04

0

Re: И не только 1002.
Я  26.07.2005 19:37

Сегодня не только на 14 работал ЛТ-5, но и на 39 1001. Второй день подряд работает 1303 на 39. А на 3 сегодня работает 1304, 1308, 1309, 1311. А на 47 ходит система 1720/1721. Они, правда, по будням ходят с начала июля. Это говорит, что кризис систем на юге закончился.

Re: Ура! Сегодня видел 1002 на 14-м!
Evgenij  26.07.2005 23:59

ЛМ-мы уже недели две как на саршрутах. Единственный оставшийся незамеченным 1004.
1311 сегодня работал на 3-ке.

Несколько вопросов про ЛТ-5 и ЛТ-10 (+)
Виталий Шамаров  27.07.2005 11:06

1. Если "Лугансктепловоз" решил отказаться от производства трамваев, то, получается, запчасти брать неоткуда?
2. И сколько лет без поставок запчастей ЛТ-5 могут реально содержаться депо?
3. ЛТ-10 вообще в нерабочем состоянии? А его реально как следует отремонтировать?
4. Всё же почему была сразу заказана партия из четырёх ЛТ-5 вместо того, чтобы заказать один и провести испытания?

Re: Несколько вопросов про ЛТ-5 и ЛТ-10 (+)
Я  27.07.2005 20:11

Сейчас по слухам ЛТ-5 ремонтируют с помощью луганских специалистов. Вот сегодня уже 1004 был на перегонке. Остался не на ходу 1003. А ЛТ-10 по слухам пытаются передать в музей.

Re: 1002
Evgenij  27.07.2005 23:42

сегодня на 26-м к

Re: Несколько вопросов про ЛТ-5 и ЛТ-10 (+)
Павел Торгалов  28.07.2005 08:29

Виталий Шамаров писал(а):

> 1. Если "Лугансктепловоз" решил отказаться от производства
> трамваев, то, получается, запчасти брать неоткуда?

Запчасти для трамваев ХК "Лугансктепловоз" изготавливать не прекращала.

> 2. И сколько лет без поставок запчастей ЛТ-5 могут реально
> содержаться депо?

А собственно из Украины там необходимы только запчасти для тележек. По электрооборудованию вагон ЛТ-5 идентичен КТМ 71-619К. Если уж с запчастями для тележек будет совсем сложно, то в крайнем случае можно будет поменять на вагонах тележки на Усть-катавские.

> 3. ЛТ-10 вообще в нерабочем состоянии? А его реально как
> следует отремонтировать?

ЛТ-10 в нерабочем состоянии уже давно. Восстановить в принципе можно, но никому не нужно, т.к. связано с немалыми затратами.

> 4. Всё же почему была сразу заказана партия из четырёх ЛТ-5
> вместо того, чтобы заказать один и провести испытания?

Это было, главным образом, политическое решение.

Уточнение: автор предыдущего сообщения не Павел Торгалов, а Дмитрий Касаткин (-)
Дмитрий Касаткин  28.07.2005 08:40

***

В прошлый четверг поздно вечером...
Зеркало  28.07.2005 11:49

...на 39 как минимум две ЛТ-шки было. На одной ехал сам, вторая навстречу попалась. :))

Re: Ура! Сегодня видел 1002 на 14-м!
Evgenij  28.07.2005 18:12

Ежедневно вижу ЛТ-5 в районе Университета около 21-30

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]