ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Краш-тест: Волгой об трамвай
А. Сергей И.  20.07.2005 22:24

Вот, посмотрите, что случилось недавно на одной из трамвайных линий севера столицы. Трудно поверить, но обошлось без жертв и серьёзно пострадавших! Трамвай таким наездом не испугаешь!

http://photofile.ru/default/do.php?id=10677006#sm

Re: Краш-тест: Волгой об трамвай
Vadims Falkovs  21.07.2005 00:18

Волге повезло, что сцепак трамвая пршел чуть-чуть левея места водителя. А то тот стал бы канапье.

Подобные обгоны опасны не только для водителя авто,
SergVS  21.07.2005 02:51

но и часто - для пассажиров трамвая. Что гораздо более печально, поскольку они-то ни в чем не виноваты.
На перекрестке Лесной и Новослободской подобное дуроломство "лихачей" совсем не редкость.
Напомню, что там - совмещенка плюс остановка. И вот пассажир, выходя из трамвая, начинает его обходить, как положено, спереди, а в это время кто-то "крутой" несется в обгон вагона по встречному пути, торопясь на светофор. Ясное дело, пассажиру этот "маневр" не виден, и... Ну, в общем, надеюсь, что пока жертв не было, хотя случаев таких "покушений" наблюдал немало.
Очень досадно, что подобное хамство и игры с чужой жизнью не караются хотя бы многолетним отъемом прав и кру-у-упным штрафом.

Воспитательная работа (+)
МихаилТ  21.07.2005 03:48

Хорошо было бы расклеить по Москве и другим крупным трамвайным городам плакаты с такими картинками и призывом соблюдать ПДД, но ...было бы...

Сообщение изменено (21-07-05 05:09)

Re: Воспитательная работа (+)
Dmitri  21.07.2005 11:50

Просто-таки любо-дорого посмотреть :))).


МихаилТ писал(а):

> Хорошо было бы расклеить по Москве и другим крупным трамвайным
> городам плакаты с такими картинками и призывом соблюдать ПДД,
> но ...было бы...

Интересно, если рекламщикам забашлять - расклеят?

Re: Болеют люди...
an-tonik  21.07.2005 15:31

За серьезные нарушения с печальным исходом надо не только штрафовать, надо еще просто отбирать права на несколько лет. А к "рецидивистам" нужно применять термин "умственная и физическая слабость, не совместимая с требованиями к Водителю транспортного средства". Лишать таких прав, и пусть эти АУ, УО и пр. катаются на соих двоих.
Это, правда, похоже на болезнь!..
Данное происшествие еще раз говорит о серьезном нездоровье граждан...

К слову. В ПНД при выдаче справки никак не проверяют вменяемость будущих водителей. Проверяют только, стоит ли он на учете в данном диспансере или нет. А по закону, заключение о психическом нездоровье можно сделать только с согласия пациента или судом при соответствующем заключении экспертизы.
К примеру, если я имею психическое расстройство, но к врачу не обращаюсь, то Я ЗДОРОВ. И мне ничто не мешает получить справку, необходимую для получения прав на пользование личной А/М. А мы еще удивляемся откуда на наших дорогах такое количество людей неспособных запомнить ПДД и неспособных ДУМАТЬ головой...

Не скрою, среди пешеходов таких тоже полно.... И смысл красного сигнала светофора им тоже не совсем понятен...

Re: Болеют люди...
Dmitri  21.07.2005 19:36

an-tonik писал(а):

> Не скрою, среди пешеходов таких тоже полно.... И смысл красного
> сигнала светофора им тоже не совсем понятен...

Придурок на своих двоих менее опасен, чем придурок за рулём...

Красота! Водителю трамвая надо медаль за такое давать. И вывесить её портрет на доске почёта депо со словами "за образцово-показательный таран" (-)
Дьяконов  21.07.2005 20:00

----

А клёво, его не только протаранили, но ещё и поцарапали попутным трамваем, класс, все поучаствовали(-)
karelalex  21.07.2005 22:54

0

Re: А клёво, его не только протаранили, но ещё и поцарапали попутным трамваем, класс, все поучаствовали
Рыбыч  22.07.2005 10:43

Это не его поцарапали, это он сам прижался вправо до упора. Довольно грамотное действие при неизбежности лобового столкновения.

Re: А клёво, его не только протаранили, но ещё и поцарапали попутным трамваем, класс, все поучаствовали
Сура  22.07.2005 11:40

Мне тоже понравилось :)
Ни у кого базы данных нет? Вывесить бы фамилию этого АУ, желательно в новостях.

Рыбыч писал(а):

> Это не его поцарапали, это он сам прижался вправо до упора.
> Довольно грамотное действие при неизбежности лобового
> столкновения.

Скорее просто откинуло на трамвай той же сцепкой.
Вряд ли он что-то осознанно делал.
Сура

Re: А клёво, его не только протаранили, но ещё и поцарапали попутным трамваем, класс, все поучаствовали
Денис  22.07.2005 12:42

Да, похоже, что откинула случайно по касательной. При невозможности уйти от лобового столкновения в его случае логичнее было бы уходить в ограждение круто влево...

Российский водитель и ПДД
Demon(Tallinn)  22.07.2005 14:02

У меня такое чувство складывается, что для Россиян ПДД не существуют вообще. По-моему в ПДД ясно сказано, что самовольно создавать препядствия на дорогах, по которым пролегают маршруты ОТ строго запрещено. И также в ПДД сказано, что парковаться возле двойной сплошной тоже запрещено. И также в ПДД сказано, что проезжать перекрёсток можно только на зелёный сигнал светофора. Что-то когда я был в Москве, то не замечал, чтобы кто-то соблюдал ПДД. Причём, как я заметил, среди жителей Москвы распространены такие экстремальные виды спорта, как перебегание через дорогу с интенсивным движением или хождение в тёмное время суток без светоотражателя. А паркуются как? Я таких оригинальных способов парковки ещё никогда не видел. Один, значит на трамвайных путях; другой - возле двойной сплошной. Кстати, я так понял, что в России не запрещено въезжать на "кирпич". Велосипедисты там вообще ездят по пешеходным тротуарам (как будто проезжей части не существует или в ПДД не сказано, где обязан ехать велосипедист).

И как в России происходит котроль за соблюдением ПДД? У нас в Таллинне почти на каждом перекрёстке установлены видеокамеры и родары; а служащие дорожной полиции ездят на обычных автомобилях, поверх формы одевая одежду, скрывающую то, что в автомобиле находятся работники полиции. И увозят неправильно припаркованые автомобили без ведома их владельцев. А как в Москве котроль за соблюдением порядка на дорогах?

А водителям Московских трамваев хотелось бы пожелать больше мужества и решительности в их действиях по борьбе с АУ.

P.S. Прошу данное сообщение не считать оскорблением.

"На войне как на войне"
Krolikov  22.07.2005 16:09

Demon(Tallinn) писал(а):

> водителям Московских трамваев хотелось бы пожелать больше
> мужества и решительности в их действиях по борьбе с АУ.

Дьяконов писал(а):

> Красота! Водителю трамвая надо медаль за такое давать. И вывесить > её портрет на доске почёта депо со словами "за
> образцово-показательный таран"

karelalex писал(а):

> А клёво, его не только протаранили, но ещё и поцарапали попутным
> трамваем, класс, все поучаствовали

Ну, и т.д., и т.п.

Складывается такое впечатление, что речь идет о какой-то сводке с поля боя, в войне между "нашими" (трамваями) и "врагами" (АУ), где трамвай (или два), проявив геройство и мужество, своими самоотверженными действиями нанес очередное поражение силам противника... :-))

На самом же деле, идиот-водитель, пойдя на обгон по встречным путям, совершил ДТП. Только и всего.

Интересно, когда другой идиот, протаранив ограждение, падает в реку - на соответствующем фоуме тоже начинаются дифирамбы в адрес строителей парапета?

Речь идет о дорожном движении.
Никаких "сторон", "побед" и "поражений" здесь нет.

Неужели так сложно мыслить вне системы координат "мы" - "они"?

А что делать, если милиция почему-то так и не объявила войну всем АУ. (-)
Demon(Tallinn)  22.07.2005 16:13

0

Re: А что делать, если милиция почему-то так и не объявила войну всем АУ.
Krolikov  22.07.2005 17:09

Что делать?
Прежде всего отучиться мыслить в "военных" терминах.

Речь идет об индивидуальной психологии людей, а милиция - всего лишь часть народа, а не какая-то там "высшая сила", призванная установить справедливость.

В данном же случае речь идет о ДТП, а реакция на него участников форума - РАДОСТЬ.

Я бы, даже скорее, охарактеризовал ее другим словом - ЗЛОРАДСТВО.

Re: Краш-тест: Волгой об трамвай
Александр Шанин  22.07.2005 17:38

Почему-то никто не написал, что в этом месте автомобиль вообще не должен появляться, это - трамвайная эстакада!

А вы сами ездили по Московским дорогам? Это гораздо хуже, чем война, когда едет стадо автомобилей и каждый едет как хочет. (-)
Demon(Tallinn)  22.07.2005 17:47

0

Re: А вы сами ездили по Московским дорогам? Это гораздо хуже, чем война, когда едет стадо автомобилей и каждый едет как хочет.
Krolikov  22.07.2005 17:57

Ездил. И не только по московским.

Все познается в сравнении, в Риме, скажем, на дорогах куда больший бардак, чем в Москве, правил вообще никто не соблюдает, по трамвайным путям кздят все, кому не лень, а светофоры служат разве что украшением.

Тем не менее, относительная статистика жертв на дорогах там куда меньше московской - очевидно потому, что никто никого не предлагает "мочить", да и вообще намного ниже общий уровень агрессивности.

Re: Краш-тест: Волгой об трамвай
Krolikov  22.07.2005 18:01

Александр Шанин писал(а):

> Почему-то никто не написал, что в этом месте автомобиль вообще
> не должен появляться, это - трамвайная эстакада!

Не должен.
И если появился - значит, это чья-то недоработка.
Например - какого черта там положили бетонные плитки между рельсами? Для кого?

Re: А у меня вопрос
Vadims Falkovs  22.07.2005 18:36

Ну, с 3833 всё понятно, ему "волга" в лоб влетела. Но судя по остальным снимкам вагон 3880 прошёлся по всему правому боку "волги". То есть "волга" перед аварией, скорее всего, была перед вагоном 3880, по меньшей мере спереди слева, но впереди на всю длину корпуса (сложно разглядеть район перед передним крылом "волги", но там тоже, вроде, помято).

Так что возникает мого вопросов, как до аварии располагались транспортные средства, какая была их скорость, какое расстояние за ними и как располагались транспортные средства в момент аварии. Успела "волга" обогнать 3880 или нет и её просто отбросило вправо после удара об 3833. Но тогда 3880 не стоял бы там, где расположен - в районе аварии буквально задом у морды 3833. Так что вопросоы о предпринятых всеми водителями мерах для предотвращения ДТП остаются открытми...

Re: Российский водитель и ПДД
Злой Вован  22.07.2005 18:45

Demon(Tallinn) писал(а):

> У меня такое чувство складывается, что для Россиян ПДД не
> существуют вообще.

Особенность российской ментальности - наплевательское отношение к любым писаным законам, правилам и т.д. Объясняется это тем, что на протяжении веков государство и его должностные лица сами никогда не соблюдали никаких законов, все определялось волей "самодержца", правом сильного, а в лучшем случае - народной моралью, закрепившейся исторически на основе православной религии.

По-моему в ПДД ясно сказано, что самовольно
> создавать препядствия на дорогах, по которым пролегают маршруты
> ОТ строго запрещено. И также в ПДД сказано, что парковаться
> возле двойной сплошной тоже запрещено. И также в ПДД сказано,
> что проезжать перекрёсток можно только на зелёный сигнал
> светофора. Что-то когда я был в Москве, то не замечал, чтобы
> кто-то соблюдал ПДД. Причём, как я заметил, среди жителей
> Москвы распространены такие экстремальные виды спорта, как
> перебегание через дорогу с интенсивным движением или хождение в
> тёмное время суток без светоотражателя. А паркуются как? Я
> таких оригинальных способов парковки ещё никогда не видел.
> Один, значит на трамвайных путях; другой - возле двойной
> сплошной. Кстати, я так понял, что в России не запрещено
> въезжать на "кирпич".

Есть ряд правил, на которые 100% водителей не обращают внимания:
- правила парковки;
- скоростной режим;
- обгон справа;

Есть ряд правил, на которые 95% водителей (кандидаты в АУ) не обращают внимания:
- проезд нерегулируемых пешеходных переходов и пропуск пешеходов при повороте направо/налево при зеленом сигнале светофора и водителям, и пешеходам;
- Непредоставление препятствия отъезжающему от остановки автобусу/троллейбусу;

Есть ряд правил, на которые 50% водителей (АУ) не обращают внимания:
- знаки направления движения на перекрестке,
- запрещения въезда, разворота и т.д.
- запрещения обгона.

Есть ряд правил, на которые 25% водителей (злостные АУ) не обращают внимания:
- выезд на встречную полосу через "двойную сплошную",
- движение по выделенным трамвайным путям, по тротуарам и газонам.
- проезд на запрещающий сигнал светофора;
- включение сигнала поворота при маневре;

Есть около 7 процентов водителей (самозамодерировано), которые не соблюдают никакие правила вообще:-((

В других российских городах с соблюдением ПДД лучше, чем в Москве. В некоторых областях вообще 90% автомобилей ездит по правилам (например, в Орловской), но там машин мало, дороги плохие и население не столь обнаглевшее, как в Москве.

Велосипедисты там вообще ездят по
> пешеходным тротуарам (как будто проезжей части не существует
> или в ПДД не сказано, где обязан ехать велосипедист).

На дороге вероятность быть сбитым для велосипедиста приближается к 80%. Веловипедных дорожек нет. В свою очередь, велосипедисты заботятся о себе, а не о пешеходах.

> И как в России происходит котроль за соблюдением ПДД? У нас в
> Таллинне почти на каждом перекрёстке установлены видеокамеры и
> родары; а служащие дорожной полиции ездят на обычных
> автомобилях, поверх формы одевая одежду, скрывающую то, что в
> автомобиле находятся работники полиции. И увозят неправильно
> припаркованые автомобили без ведома их владельцев. А как в
> Москве котроль за соблюдением порядка на дорогах?

Почти что никак. Во внепиковое время гаишники (дорожные полицейские) в форме стоят на отдельных магистралях так, чтобы их было не видно водителям, и ловят за отдельные виды нарушений. В одном месте традиционно ловят за превышение скорости, в другом традиционно ловят за выезд на встречную и т.д. Штрафы мизерные (за выезд на встречную полосу можно официально отделаться штрафом $ 12), но официально (через банк) штраф платят редко, обычно плятят 50...100% суммы штрафа гаишнику на месте в карман, т.е. дают взятку.

В пиковое время стоят многокилометровые пробки, АУ маневрируют из ряда в ряд, объезжают пробки по дворам/трампутям/встречке и т.д. Из-за огромного количества машин и массового характера нарушений ПДД наказать АУ "традиционными" методами, применяемыми во внепиковые периоды, невозможно. Гаишникам в это время приходится переключать светофоры вручную и регулировать движение, а не "деньги собирать".

Эвакуаторы у нас пару раз пытались вводить, но на третью неделю их работы власти обычно принимают постановление о "приостановке действия эвакуаторов в связи с многочисленными злоупотреблениями", и все становится как раньше. Официальный штраф на неправильную парковку - $ 1,85 (Один доллар США восемьдесят пять центов) отсюда и 100% водителей, несоблюдающих правила парковки.

> А водителям Московских трамваев хотелось бы пожелать больше
> мужества и решительности в их действиях по борьбе с АУ.

Автоуродство в Москве - явление слишком массовое. Ситуация на фото - лишь частный случай. Именно из-за АУ у нас в центре и невозможно пользоваться наземным транспортом. Да и многие мои знакомые водители - не АУ, стараются машиной по будням по возможности не пользоваться.

> P.S. Прошу данное сообщение не считать оскорблением.
Какое уж тут оскорбление? Правда глаза колет:-(((

Сообщение изменено (22-07-05 18:55)

Re: Краш-тест: Волгой об трамвай
Злой Вован  22.07.2005 18:50

> Krolikov писал(а):
>
> Например - какого черта там положили бетонные плитки между
> рельсами? Для кого?

Для обладателей "ксив", "блатных", "синих" и "федеральных" номеров, милиции, а также автомобилей скорой помощи и аварийно-спасательных служб :-//

Сообщение изменено (22-07-05 18:56)

Re: А у меня вопрос
Дмитрий Касаткин  22.07.2005 19:05

Vadims Falkovs писал(а):

> Ну, с 3833 всё понятно, ему "волга" в лоб влетела. Но судя по
> остальным снимкам вагон 3880 прошёлся по всему правому боку
> "волги". То есть "волга" перед аварией, скорее всего, была
> перед вагоном 3880, по меньшей мере спереди слева, но впереди
> на всю длину корпуса (сложно разглядеть район перед передним
> крылом "волги", но там тоже, вроде, помято).
>
> Так что возникает мого вопросов, как до аварии располагались
> транспортные средства, какая была их скорость, какое расстояние
> за ними и как располагались транспортные средства в момент
> аварии. Успела "волга" обогнать 3880 или нет и её просто
> отбросило вправо после удара об 3833. Но тогда 3880 не стоял бы
> там, где расположен - в районе аварии буквально задом у морды
> 3833. Так что вопросоы о предпринятых всеми водителями мерах
> для предотвращения ДТП остаются открытми...

Тут стоит отметить, что 3880 - это второй вагон системы. Судя по всему водитель Волги не успел обогнать целиком систему.

Cовершенно верно!

Может, оно и не всегда так, но мы же на войне. Не согласны? Тогда почему на дорогах трупов больше, чем в Ираке? почему у людей на улице такие мрачные рожи, почему не видно улыбок? Может, мне и не хочется в каждом встречном подозревать врага и вора - но почему у него такие пустые глаза, такая злобная ухмылка? Или они все больны? Чем?

Выпить, что ли, грамм двести... Будьте здоровы? Доктор, а к чему это - маленькие зеленые злые человечки?

Добавлю в белый список

В белый список городов - Кемерово, Петрозаводск.
В черный - Череповец, Владивосток.
Критерий - пешеход на зебре.

Re: А клёво, его не только протаранили, но ещё и поцарапали попутным трамваем, класс, все поучаствовали
karelalex  22.07.2005 20:46

Денис писал(а):

> Да, похоже, что откинула случайно по касательной. При
> невозможности уйти от лобового столкновения в его случае
> логичнее было бы уходить в ограждение круто влево...
Вообще-то там падать высоковато, а ограждение вряд ли Волгу остановило бы.

А нет у него фамилии...
Антон Чиграй  22.07.2005 21:26

эта Волга принадлежит коммунальщикам - Дирекции эксплуатации зданий муниципального района Щукино.

Re: Российский водитель и ПДД

В целом согласен с Вашим сообщением. Хотелось бы ещё кое-что добавить.

> Есть ряд правил, на которые 95% водителей (кандидаты в АУ) не
> обращают внимания:
> - проезд нерегулируемых пешеходных переходов и пропуск
> пешеходов при повороте направо/налево при зеленом сигнале
> светофора и водителям, и пешеходам;
> - Непредоставление препятствия отъезжающему от остановки
> автобусу/троллейбусу;

Кроме того,
- проезд стоп-линии;
- остановка на пешеходном переходе (в т.ч. при движении в пробке).

> В других российских городах с соблюдением ПДД лучше, чем в
> Москве. В некоторых областях вообще 90% автомобилей ездит по
> правилам (например, в Орловской), но там машин мало, дороги
> плохие и население не столь обнаглевшее, как в Москве.

Стоит сказать и о соблюдении ПДД пешеходами. В Москве 25% пешеходов не соблюдают правила персечения проезжй части:
- переход дороги в неположенном месте;
- переход дороги по регулируемому пешеходному переходу на красный свет.

В регионах эти правила не соблюдают 90% пешеходов. Но там, как Вы справедливо заметили, машин мало.
Зато в регионах разметки ("зебры") может не быть, но знак "Пешеходный переход" есть всегда. В Москве же на подавляющем большинстве переходов есть "зебра", есть светофор, но нет знака.

> Велосипедисты там вообще ездят по
> > пешеходным тротуарам (как будто проезжей части не существует
> > или в ПДД не сказано, где обязан ехать велосипедист).

Велосипеды, имхо, не обязаны ездить по проезжей части.

Re: Российский водитель и ПДД
Demon(Tallinn)  23.07.2005 13:33

Злой Вован писал:


> Особенность российской ментальности - наплевательское отношение
> к любым писаным законам, правилам и т.д. Объясняется это тем,
> что на протяжении веков государство и его должностные лица сами
> никогда не соблюдали никаких законов, все определялось волей
> "самодержца", правом сильного, а в лучшем случае - народной
> моралью, закрепившейся исторически на основе православной
> религии.
Главное - никаких усилий для того, чтобы эти законы соблюдались.

> Есть ряд правил, на которые 100% водителей не обращают
> внимания:
> - правила парковки;
> - скоростной режим;
> - обгон справа;
Такие оригинальные способы парковки надо показывать туристам за деньги. Меня поразил такой способ, как парковка возле двойной сплошной. Про обгон и скорость я вообще молчу.

> Есть ряд правил, на которые 95% водителей (кандидаты в АУ) не
> обращают внимания:
> - проезд нерегулируемых пешеходных переходов и пропуск
> пешеходов при повороте направо/налево при зеленом сигнале
> светофора и водителям, и пешеходам;
> - Непредоставление препятствия отъезжающему от остановки
> автобусу/троллейбусу;
Было такое.

> Есть ряд правил, на которые 50% водителей (АУ) не обращают
> внимания:
> - знаки направления движения на перекрестке,
> - запрещения въезда, разворота и т.д.
> - запрещения обгона.
А по-моему 70-80% игнорируют их.

> Есть ряд правил, на которые 25% водителей (злостные АУ) не
> обращают внимания:
> - выезд на встречную полосу через "двойную сплошную",
> - движение по выделенным трамвайным путям, по тротуарам и
> газонам.
> - проезд на запрещающий сигнал светофора;
> - включение сигнала поворота при маневре;
Ну некоторые Московские таксисты ездят по тёмным улицам без света фар.

> Есть около 7 процентов водителей (самозамодерировано), которые
> не соблюдают никакие правила вообще:-((
А мне показалось, что все поголовно не соблюдают ПДД.

> В других российских городах с соблюдением ПДД лучше, чем в
> Москве. В некоторых областях вообще 90% автомобилей ездит по
> правилам (например, в Орловской), но там машин мало, дороги
> плохие и население не столь обнаглевшее, как в Москве.
Согласен.


> На дороге вероятность быть сбитым для велосипедиста
> приближается к 80%. Веловипедных дорожек нет. В свою очередь,
> велосипедисты заботятся о себе, а не о пешеходах.
У нас в Таллинне велосипедисты тоже любят выделывать трюки на дорогах, но если вы, будучи за рулём велосипеда, соблюдаете все ПДД, то ничего страшного не произойдёт. Меня сильно раздрожает такой трюк: едет велосипедист на большой скорости справа от вас, потом совершенно неожиданно с правой полосы совершает резкий поворот налево и продолжает движение по пешеходному переходу. Точнее пытается, но оказывается сбитым. Для того, чтобы сесть на Таллиннское велотакси надо быть очень рискованым экстремалом.

> Почти что никак. Во внепиковое время гаишники (дорожные
> полицейские) в форме стоят на отдельных магистралях так, чтобы
> их было не видно водителям, и ловят за отдельные виды
> нарушений. В одном месте традиционно ловят за превышение
> скорости, в другом традиционно ловят за выезд на встречную и
> т.д. Штрафы мизерные (за выезд на встречную полосу можно
> официально отделаться штрафом $ 12), но официально
> (через банк) штраф платят редко, обычно плятят 50...100% суммы
> штрафа гаишнику на месте в карман, т.е. дают взятку.
Отлично! И чему научится АУ, наказывающийся подобным способом?

> В пиковое время стоят многокилометровые пробки, АУ маневрируют
> из ряда в ряд, объезжают пробки по дворам/трампутям/встречке и
> т.д. Из-за огромного количества машин и массового характера
> нарушений ПДД наказать АУ "традиционными" методами,
> применяемыми во внепиковые периоды, невозможно. Гаишникам в это
> время приходится переключать светофоры вручную и регулировать
> движение, а не "деньги собирать".
А что, светофор сам не может регулировать пробки?

> Эвакуаторы у нас пару раз пытались вводить, но на третью неделю
> их работы власти обычно принимают постановление о "приостановке
> действия эвакуаторов в связи с многочисленными
> злоупотреблениями", и все становится как раньше. Официальный
> штраф на неправильную парковку - $ 1,85 (Один доллар США
> восемьдесят пять центов) отсюда и 100% водителей, несоблюдающих
> правила парковки.
Какими ещё злоупотреблениями? Зачем так народ дурить?

> Автоуродство в Москве - явление слишком массовое. Ситуация на
> фото - лишь частный случай. Именно из-за АУ у нас в центре и
> невозможно пользоваться наземным транспортом. Да и многие мои
> знакомые водители - не АУ, стараются машиной по будням по
> возможности не пользоваться.
Я для поездки в центр использую автобус (через пару лет - трамвай). А такого, как в Москве я ещё не видел.

> Какое уж тут оскорбление? Правда глаза колет:-(((
Ну не знаю, вдруг опять обвинят в осорблении людей с большой буквы ;о)

Пешеходы >:о(
Demon(Tallinn)  23.07.2005 13:47

Евгений Алексеев писал:


> Стоит сказать и о соблюдении ПДД пешеходами. В Москве 25%
> пешеходов не соблюдают правила персечения проезжй части:
> - переход дороги в неположенном месте;
> - переход дороги по регулируемому пешеходному переходу на
> красный свет.
Зато 100% всех пешеходов в России ночью ходят без светроотражателя, причём, в тёмной одежде. Они даже не подозревают, какими последствия могут быть. Если я еду на скорости 22м/с, то пешехода без светоотражателя я увижу только на дистанции 30 метров. На торможение у меня будет только 1,3 секунды. Теперь сами сделайте выводы.

> Велосипеды, имхо, не обязаны ездить по проезжей части.
Как не обязаны? Ещё как обязаны!

Удачная шутка. А фары включать не пробовали? :)) (-)

0

Re: Краш-тест: Волгой об трамвай
Vladislav Prudnikov  23.07.2005 21:55

> Почему-то никто не написал, что в этом месте автомобиль вообще
> не должен появляться, это - трамвайная эстакада!

Обычно они там не появляются, так как перед въездом на эстакаду стоит гаишник. Но если его нет... лавинообразный поток машин устремляется на эстакаду и вот иногда происходят такие вещи.

Re: Краш-тест: Волгой об трамвай
Михалыч  23.07.2005 22:17

>Удачная шутка. А фары включать не пробовали? :)) >

Ничего смешного вообще то... НЕ ВИДНО пешеходов ночью, особенно на улицах с искусственным освещением. Даже с ксеноновыми фарами НЕ ВИДНО. Свет фонарей создаёт блики что ли, или как их правильно назвать...вобщем кто за рулём ездил - меня поймёт. Пешеход просто сливается с дорогой в свете фонарей и фар встречных машин. Если бы на пешеходах действительно была одежда со световозвращающими полосами - много жизней было бы спасено...

Re: "На войне как на войне"
ROOT  23.07.2005 22:32

НЕЛЬЗЯ РАЗГОВАРИВАТЬ С АВТОУРОДАМИ И НАКАЗЫВАТЬ ЦИВИЛИЗОВАННЫМ МЕТОДАМИ, потому кто они - уроды. Они плевать хотели на законы, если их нарушают. А с такими говорить должна милиция.

Одно дело - превысить скорость, а другое - проехать на красный, а уж "поцеловаться с трамваем" - это полное пренебрежение ПДД. А ведь здесь можно и человека на тот свет отправить. Да и себя тоже. Получается война - не на жизнь, а на смерть.
Народ в этой стране радуется, когда кто-то получает по заслугам. Наверное, во многих городах России звучала фраза про Чубайса: "Прости, Господи! Что ж они промахнулись???". И народ наш не злорадный. Просто хамство надоело. А когда справедливость восторжествует - тогда и радуемся. Только редко это бывает :(

Re: Краш-тест: Волгой об трамвай
Михалыч  24.07.2005 00:49

>НЕЛЬЗЯ РАЗГОВАРИВАТЬ С АВТОУРОДАМИ И НАКАЗЫВАТЬ ЦИВИЛИЗОВАННЫМ МЕТОДАМИ, потому кто они - уроды. Они плевать хотели на законы, если их нарушают. А с такими говорить должна милиция.>

Милиция - одни из самых злостных автоуродов. Идеальный вариант - когда уродов учит ЖИЗНЬ (ну или смерть :-), желательно без последствий для окружающих.

У меня фары включены всегда, даже днём.
Demon(Tallinn)  24.07.2005 12:44

Даже при "дальнем" свете фар я не могу издалека увидеть пешехода, особенно, если он идёт в тёмной одежде. А вот если пешеход идёт со светоотражателем, то я увижу его уже на расстоянии 100 - 300 метров. На снижение скорости/остановку у меня уже будет 9 секунд. И в чём тут шутка?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]