ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Что такое "классический трамвайный треугольник"? (-)
Антоха  16.07.2005 17:05

0

Это Т-образная (чаще всего) рельсовая развязка, где вагон, пришедший с любой стороны, может уехать в любом из оставшихся двух направлений без реверса. (0)
Славик  16.07.2005 18:03

0

Re: Что такое "классический трамвайный треугольник"?
Дмитрий Ковалев  17.07.2005 19:55

Такой есть в Новочеркасске:
www.novtrans.narod.ru\ktm-5-134_ktm-5-156.htm

Re: Что такое "классический трамвайный треугольник"?
Eveli  17.07.2005 20:42

Дмитрий Ковалев писал(а):

> Такой есть в Новочеркасске:
> www.novtrans.narod.ru\ktm-5-134_ktm-5-156.htm

Дмитрий, не вводите человека в заблуждение. То, что показано на этом снимке - это РАЗВОРОТНЫЙ треугольник (в бывшем СССР такие есть в Казани, Новочеркасске, Ногинске, Днепропетровске). А классические треугольники (Т-образные развязки с шестью стрелками и тремя крестовинами) есть в большинстве трамвайных систем мира.

Re: Что такое "классический трамвайный треугольник"?
АК(Александр)  17.07.2005 23:11

Что же это они там круг не построили, место вроде бы есть?

Re: Что такое "классический трамвайный треугольник"?
Дмитрий Ковалев  18.07.2005 15:36

Каюсь, ошибся, не совсем понял вопрос

Re: Что такое "классический трамвайный треугольник"?
Дмитрий Ковалев  18.07.2005 15:39

Места там на самом деле не так много, а построили треугольник временно, так как планировалось продолжение трамвайного пути дальше к вокзалу, но продолжения не последовало, а треугольник остался...

Re: Что такое "классический трамвайный треугольник"?
Павлодарец  23.04.2007 23:50

У нас имеется в виду , под этим выражением, что если три вагона сойдутся в этом треугольнике - то будет очень сложно разъехаться, а если один изиз них СМЕ, то квсем кроме СМЕ придется сдавать задом чтобы разойтись....
Это, если вдруг всем захочется проехать перекресток первым!!!!

Re: Ну да, а ПДД почитать - конечно, недосуг! (-)
Нихто  24.04.2007 01:46

Павлодарец писал(а):
-------------------------------------------------------
> У нас имеется в виду , под этим выражением, что
> если три вагона сойдутся в этом треугольнике - то
> будет очень сложно разъехаться, а если один изиз
> них СМЕ, то квсем кроме СМЕ придется сдавать задом
> чтобы разойтись....
> Это, если вдруг всем захочется проехать
> перекресток первым!!!!

А при чём тут ПДД, когда есть ПТЭ и ДИ :-)
Vadims Falkovs  24.04.2007 02:34

Кстати, к закрытой теме про езду по однопутку. Есздят по ней все, кому не лень и любом направлении :-)

http://de.sevenload.com/videos/3RtFdjE/Linie-308-318-Hattingen-BO-Dahlhausen

Re: А при чём тут ПДД, когда есть ПТЭ и ДИ :-)
Нихто  24.04.2007 03:15

В ПДД случай разъезда трамваев на таком перекрестке прописан.
В ПТЭ и ДИ это может быть ТОЛЬКО продублировано (для тех, кто ПДД принципиально не читает).

Самый первый пункт ПДД:
"1.1. Настоящие Правила дорожного движения устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им."

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, к закрытой теме про езду по однопутку.
> Есздят по ней все, кому не лень и любом
> направлении :-)
>
> http://de.sevenload.com/videos/3RtFdjE/Linie-308-3
> 18-Hattingen-BO-Dahlhausen

"Ездят" и "ПДД" - это разные вещи.
Мне особо понравился момент на 5-й минуте. Совершенно изумительная схема организации движения, особенно с учетом того, что где "морда", а где "тыл" у трамвая не разберешь.

Re: А при чём тут ПДД, когда есть ПТЭ и ДИ :-)
Vadims Falkovs  24.04.2007 10:15

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------

> Самый первый пункт ПДД:
> "1.1. Настоящие Правила дорожного движения
> устанавливают единый порядок дорожного движения на
> всей территории Российской федерации. Другие
> нормативные акты, касающиеся дорожного движения,
> должны основываться на требованиях Правил и не
> противоречить им."

Ну да, не противоречить. Вот у нас такой нормативный акт есть: "Вагон, идущий к центру города иммет преимущество по отношению к вагону, идущему в загородном направлении". Не противоречит? А были ещй такие: "Вагон однопутной линии имеет преимущество перед вагоном двухпутной линии". Тоже вроде не противоречит? А "Вагоны высших номеров линий имеют преимущество перед вагонами низших номеров линий" (сейчас отменен из-за бездарной нумерации). Тоже не протворечит ПДД. И даже такое, тоже отменённое, - "Опаздывающий вагон имеет преимущество по отношению к вагонам, следующим по расписанию", - ПДД не противоречит. :-)

>
> Vadims Falkovs писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Кстати, к закрытой теме про езду по однопутку.
> > Есздят по ней все, кому не лень и любом
> > направлении :-)

> "Ездят" и "ПДД" - это разные вещи.

Самые прямые.

> Мне особо понравился момент на 5-й минуте.
> Совершенно изумительная схема организации
> движения, особенно с учетом того, что где "морда",
> а где "тыл" у трамвая не разберешь.

Венская Конвенция
Статья 29
Рельсовые транспортные средства
[...]
3. Обгон движущихся или остановившихся рельсовых транспортных средств, рельсовый путь которых проходит по проезжей части дороги, производится со стороны, соответствующей направлению движения. Если встречный разъезд и обгон нельзя совершить со стороны, соответствующей направлению движения, в связи с узким проездом, эти маневры могут производиться со стороны, противоположной стороне, соответствующей направлению движения, при условии, что это не стесняет и не подвергает опасности пользователей дороги, движущихся во встречном направлении. [...]

Почему это забыли внести ПДД некоторых стран (у нас тоже забыли), сказать трудно.

Re: А при чём тут ПДД, когда есть ПТЭ и ДИ :-)
Нихто  25.04.2007 00:45

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну да, не противоречить. Вот у нас такой
> нормативный акт есть: "Вагон, идущий к центру
> города иммет преимущество по отношению к вагону,
> идущему в загородном направлении". Не
> противоречит? А были ещй такие: "Вагон однопутной
> линии имеет преимущество перед вагоном двухпутной
> линии". Тоже вроде не противоречит? А "Вагоны
> высших номеров линий имеют преимущество перед
> вагонами низших номеров линий" (сейчас отменен
> из-за бездарной нумерации). Тоже не протворечит
> ПДД. И даже такое, тоже отменённое, -
> "Опаздывающий вагон имеет преимущество по
> отношению к вагонам, следующим по расписанию", -
> ПДД не противоречит. :-)

Тут ведь вот какая штука. Ежели, что случится, если разбор будет на местном, так сказать, парковском уровне, все эти пункты будут иметь значение.
Но если дело дойдет до ГИБДД, им все эти местечковые феньки до лампочки, они будут руководствоваться только положениями ПДД, и вердикт свой вынесут именно на основании этого, и им по фигу "у кого на какую сторону кепка сдвинута".

> Венская Конвенция
> Статья 29
> Рельсовые транспортные средства
> [...] и т.д.

> Почему это забыли внести ПДД некоторых стран (у
> нас тоже забыли), сказать трудно.

Вопрос риторический, я полагаю.

Re: А при чём тут ПДД, когда есть ПТЭ и ДИ :-)
Конст. Карасёв  25.04.2007 15:22

> [...]
> 3. Обгон движущихся или остановившихся рельсовых
> транспортных средств, рельсовый путь которых
> проходит по проезжей части дороги, производится со
> стороны, соответствующей направлению движения.
> Если встречный разъезд и обгон нельзя совершить со
> стороны, соответствующей направлению движения, в
> связи с узким проездом, эти маневры могут
> производиться со стороны, противоположной стороне,
> соответствующей направлению движения, при условии,
> что это не стесняет и не подвергает опасности
> пользователей дороги, движущихся во встречном
> направлении. [...]

Подобное практикуется в Ногинске на разъезде "Пл.Бугрова" (единственный разъезд на совмещёнке, посередине старого шоссе.
По-моему, здесь кто-то сможет трактовать затор как вызванный узким проездом, и объезжать пробки по встречным трамвайным путям, что вызовет полный бардак.

Re: А при чём тут ПДД, когда есть ПТЭ и ДИ :-)
Vadims Falkovs  25.04.2007 15:29

Конст. Карасёв писал(а):
-------------------------------------------------------
> По-моему, здесь кто-то сможет трактовать затор как
> вызванный узким проездом, и объезжать пробки по
> встречным трамвайным путям, что вызовет полный
> бардак.

Если там между ними нарисовать двойну сполошную или уложить бетонные блоки, то - не может :-)

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]