Краснодар - уникальные фотографии из архива КМУТТП
Олег Бодня
10.07.2005 01:06
Приветствую! Сегодня на сайте "Общественный транспорт Кубани и Адыгеи" опубликованы фотографии, найденные мной год назад в архиве Краснодарского муниципального трамвайно-троллейбусного предприятия (КМУТТП). Некоторые из этих снимков, думаю, можно назвать не просто интересными, а уникальными. Полный список опубликованных фотографий вы можете найти на сайте, ниже даны ссылки на наиболее интересные из них. Размер каждого снимка - от 85 до 200 КБ. 1. http://transport.kuban.info/photos/oldtram4.jpg 2. http://transport.kuban.info/photos/k306803.jpg 3. http://transport.kuban.info/photos/k300404.jpg 4. http://transport.kuban.info/photos/k301704.jpg 5. http://transport.kuban.info/photos/pashktram.jpg 6. http://transport.kuban.info/photos/kp_vrm.jpg 7. http://transport.kuban.info/photos/k302604.jpg 8. http://transport.kuban.info/photos/k302106.jpg 9. http://transport.kuban.info/photos/k310005.jpg 10. http://transport.kuban.info/photos/k315818.jpg 11. http://transport.kuban.info/photos/k323821.jpg 12. http://transport.kuban.info/photos/k361138.jpg 13. http://transport.kuban.info/photos/k362438.jpg 14. http://transport.kuban.info/photos/retro4.jpg 15. http://transport.kuban.info/photos/k307948.jpg Тем временем, до 105-летия краснодарского трамвая осталось 5 месяцев :-) У меня глаза назад в орбиты залезть не могут...
Славик
10.07.2005 02:44
...После фото МО-ПО. А на фотке переполненного заколоченного узкоколейного поезда на линии в Пашковскую - это трёхрельсовый путь или мне кажется? Как вообще происходила перешивка - пристраиванием третьего рельса и последующим убиранием старого, узкоколейного рельса в центре колеи или путём полного закрытия линии и перекладки полотна? черно-белые фотографии, порой самые мистические
Gregory Kats (tramrunner)
10.07.2005 03:04
Олег, это те самые фотки, которые вы оцифровывали с негативов, которые сохранились у вашего старого знакомого? Больше всего мне нравится http://transport.kuban.info/photos/k315818.jpg обожаю такие пейзажи, особенно с трамваями (в Кёльне и в Праге например подобное есть) Вот просто мечтал бы я, найдти подобную коллекцию у когото из соседей. И удивлятся, что на свете столько Миров - сколько людей * едениц времени. 1000 мм. -> 1524 мм.
Олег Бодня
10.07.2005 10:40
Славик писал(а): > У меня глаза назад в орбиты залезть не могут после фото МО-ПО. Я этого эффекта и ожидал :-) > А на фотке переполненного заколоченного узкоколейного поезда на > линии в Пашковскую - это трёхрельсовый путь или мне кажется? Кажется. Это двухпутка (см. контактную сеть), просто дальний рельс практически не виден. > Как вообще происходила перешивка - пристраиванием третьего > рельса и последующим убиранием старого, узкоколейного рельса в > центре колеи или путём полного закрытия линии и перекладки > полотна? По второму варианту. К моменту перешивки линии зачастую имели весьма плохое состояние, поэтому было необходимо менять рельсошпальную решётку полностью. Re: черно-белые фотографии, порой самые мистические
Олег Бодня
10.07.2005 10:43
Gregory Kats (tramrunner) писал(а): > Олег, это те самые фотки, которые вы оцифровывали > с негативов, которые сохранились у вашего старого знакомого? Нет, это снимки из архива КМУТТП. И еще - найдите 10 отличий (извините, активировать ссылки уже нет времени):
Руслан
10.07.2005 11:42
http://tramway.by.ru/files/history/tram/images/11.jpg http://www.transport.kuban.info/photos/k300704.jpg 1-е фото - Харьковский вагон обрзца 1913 (?) года, 2-е фото - фото аналогичного вагона переданного в Краснодар из Харькова в 1930 году. Попробуйте обновить страницу. Кстати, обе фотки весьма напоминают нижегородские послереволюционные фонарные или меня глючит? (-)
Ivan Mavrojev
10.07.2005 15:56
0 в Одессе тоже сохранились следы перешивки
Gregory Kats (tramrunner)
10.07.2005 20:30
http://tram.mashke.org/photos/200406-odessa/20040602-odessa-narrow-gauge-marinesko-1.jpg http://tram.mashke.org/photos/200406-odessa/20040602-odessa-narrow-gauge-marinesko-2.jpg http://tram.mashke.org/photos/200406-odessa/20040602-odessa-narrow-gauge-marinesko-3.jpg Это на спуске Маринеско. (маршруты 2,3,12) а есть еще на мостиках на трассах маршрутов 19 & 27 Re: Краснодар - уникальные фотографии из архива КМУТТП
Алекс
10.07.2005 21:22
Классные Краснодарские фотки! Большое спасибо!!! А где-нибудь в России еще ходили ретротрамы MAN? Re: Краснодар - уникальные фотографии из архива КМУТТП
Александр Шанин
11.07.2005 11:42
> А где-нибудь в России еще ходили ретротрамы MAN? Например, в Москве. Откуда подпись, что это вагоны Ф?
Странник
11.07.2005 23:22
На фотографии k301704.jpg в поле зрения нет ни одного фонарного вагона. Откуда подпись, что это вагоны Ф? Очень похоже на Х+М. Re: Откуда подпись, что это вагоны Ф?
Руслан
12.07.2005 12:19
Были вагоны Мытищенкого завода с фонарем при скругленных формах крыши выпуска середины 1920-х г.г. Фото такого вагона приводит Г. Беленький в своей книге по Ростову-на-Дону и определяет его как Ф (поздних модификаций?). Я ищу фото и инфу по подобным вагонам, но пока нигде не нашел. Ну, а изображенные на фото аналогичные вагоны к 1948 году (моменту съемки) уже потеряли свои фонари в ходе КР. Re: Краснодар - уникальные фотографии из архива КМУТТП
Олег Бодня
13.07.2005 23:03
Алекс писал(а): > А где-нибудь в России еще ходили ретротрамы MAN? Тогда, когда они ходили, они не были ретро-трамваями :-) А ходили они, как я понимаю, в большинстве "бельгийских" систем, да и в "российских" системах тоже. Кстати, так никто и не может дать полный список городов, где трамвайное движение открывали "бельгийцы"? Очень нужно! Конструктив :-)
Олег Бодня
13.07.2005 23:24
СтаС писал(а): > Олег, супер! > > спасибо :) Как всегда, рад, что это кому-то интересно, и что я не зря тратил время на поиск того, что, надеюсь, когда-нибудь можно будет гордо назвать настоящим архивом КМУТТП, на сканирование снимков и долгое обсуждение с Русланом, как же правильно полученные изображения описать :-) Без упомянутых ниже энтузиастов и работников КМУТТП вы бы этих снимков не увидели: Руслан (автор исторического раздела сайта), Станислав Васильев (ветеран троллейбусного депо №1), Виктор Манзюра, Анатолий Панин (директор КМУТТП), Сергей Максимов (начальник техотдела ТТП), Михаил Безруков (начальник ЭХ ТТП). Всем им большое спасибо! Но не думайте, что это всё! На подходе старинные троллейбусные снимки... Re: Конструктив :-)
Dmitri
15.07.2005 11:02
Олег Бодня писал(а): > На подходе старинные троллейбусные снимки... Мы уже облизываемся :))). Re: Откуда подпись, что это вагоны Ф?
Cергей_Ф
18.07.2005 01:32
Странник писал(а):
> На фотографии k301704.jpg в поле зрения нет ни одного фонарного > вагона. Откуда подпись, что это вагоны Ф? > Угу. На этом фото вообще изображены 2 разных моторных вагона > Очень похоже на Х+М. > Да , у поезда, который стоит вдоль стены вагонного сарая, моторный вагон определенно типа Х , прицепной непонятен. ЗЫ Огромное спасибо, пусть и запоздалое, автору исходного сообщения за уникальные фото !!! Сообщение изменено (18-07-05 02:27)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]