Очень негативное отношение к трамваю в НН
railboy
01.07.2005 12:04
Neofit свидетель :) На городском форуме разгорелся нешуточный спор о ремонте путей на ул. Белинского. Из этого спора видно, что большинству трамвай "абсолютно фиолетов", а некоторые вообще относятся отрицательно - трамваи гремят, занимают много места, создают пробки и все остальные 387 причин. Почему так? Почему трамвай стал изгоем в городе? Не из-за того, что последние 10 лет общественный транспорт был средством перевозок бабушек и прочих льготников от рынка к рынку? Мне всегда казалось, что трамвай - это удобный и экологически чистый вид общественного транспорта. В трамвае можно спокойно и просторно ехать, не слушая "Шансон" и не задыхаясь в сигаретном дыме и духоте сильно переполненной маршрутки.... не слышать крики "пройдите в ЗАД".... пусть чуть дольше, но комфортнее! Ехать спокойно сидя или стоя, в полный рост, а не согнувшись повторяя изгибы букв "ЗЮ". Оказалось, что большинство устраивают маршрутки. Почему? Я не являюсь ярым фанатом трамваев, но все-же предпочитаю ездить на трамваях, а не "ТАЗиках". Re: Очень негативное отношение к трамваю в НН
Neofit
01.07.2005 13:27
Ну, не так мрачно. Мнения разделились... Многие трамвай защищают. Re: Очень негативное отношение к трамваю в НН
Neofit
01.07.2005 14:02
Ещё: Любитель трамваев, Shooter, SphinX; в других обсуждениях были и другие имена. Re: Очень негативное отношение к трамваю в НН
Askario
01.07.2005 14:51
Трамвай в нынешнем виде уже устарел. Надо как-то его модернизировать, прокладывать скоростные пути. Такой экологогичный и экономичный транспорт, несомненно, нужен. Но ездить по 1,5 часа - это слишком. Лохам любой трамвай не нужен
Boris
01.07.2005 16:04
Askario писал(а): > Трамвай в нынешнем виде уже устарел. Надо как-то его > модернизировать, прокладывать скоростные пути. Такой > экологогичный и экономичный транспорт, несомненно, нужен. Несколько не о трамвае и не о Нижнем, но в тему. На днях, по ТВЦ кажется, в рубрике "обзор прессы" зачитали отрывок из гневной статьи о том, что потраченных денег на строительство первой очереди Казанского Метрополитена хватило бы на то, чтоб всю Казань заасфальтировать в два слоя, построить три новых АВТОМОБИЛЬНЫХ моста и десяток развязок. А теперь из за недальновидности местных властей бедные казанцы стоят в пробках и клянут метро нехорошими словами. Вот и строй для таких скоростной ультрасовременный трамвай, если им даже метро не по вкусу. Re: Очень негативное отношение к трамваю в НН
railboy
01.07.2005 16:24
Да, как мне кажется некоторые маршруты в Нижнем не мешало бы ускорить и отменить часть остановок. Тогда трамвай сможет конкурировать с "тазиками". Re: Лохам любой трамвай не нужен
Askario
01.07.2005 16:43
Boris писал(а): > Несколько не о трамвае и не о Нижнем, но в тему. На днях, по > ТВЦ кажется, в рубрике "обзор прессы" зачитали отрывок из > гневной статьи о том, что потраченных денег на строительство > первой очереди Казанского Метрополитена хватило бы на то, чтоб > всю Казань заасфальтировать в два слоя, построить три новых > АВТОМОБИЛЬНЫХ моста и десяток развязок. А теперь из за > недальновидности местных властей бедные казанцы стоят в пробках > и клянут метро нехорошими словами. > > Вот и строй для таких скоростной ультрасовременный трамвай, > если им даже метро не по вкусу. Насколько я знаю, канал ТВЦ не казанский=) А они в этой передаче не пробовали подсчитать, сколько новых развязок в Москве можно построить на деньги от Мосметро?=))) Если уж и обращаться к народу, то наше быдло давно бы отменило любой ГЭТ и ездило на Газельках. СЗОТ. Re: Ни фига себе!
Александр Губанков
01.07.2005 18:25
По моему в Нижнем трамваи ездят очень быстро и перегоны нормальной длины. С нашим московским пилюканьем и тормозом через столб не сравнить. Re: Очень негативное отношение к трамваю в НН
Рыбыч
01.07.2005 20:38
И я с вами, правда морально :). Потому как с этими дебёлыми участниками спорить уже не могу. Даже наш староста - противник трамвая, и тот рассуждает более трезво (причём даже без моей помощи), этих же ничем не проймёшь. Он когда услышал про от меня, что рельсы с Похвалы снимают, челюсть уронил и сказал "Пи...ц, там теперь вечная пробка будет, а потом и мост упадёт"
Кстати скорость трамвая нередко превышает скорость автотранспорта за счёт лучшей динамики разгона-торможения (автомобилям с КПП никогда не догнать ЭД по этому показателю) и более оптимальной прокладки маршрута. Это если про совмещёнку забыть конечно. Кстати я вообще за отмену многих совмещённых линий в нашем городе - пропусканя способность дорог не изменится, а у трамваев станет меньше гемора. ЗЫ Верните 11-й маршрут на Родину, мне без него плохо. Сообщение изменено (01-07-05 20:55) Re: Очень негативное отношение к трамваю в НН
Alexkidd
01.07.2005 21:01
Пока трамвай не будет ездить по выделенной трассе (забором, столбами, рельсы на земле), у него не будет преимуществ. Давайте взглянем правде в глаза: Канавинский мост, Молитовский мост. Если ДТП на рельсах - не объедешь. А летчики, которые норовят перед трамваем встать? Мне кажется, что лучше строить метро, а между станциями пускать тролли. Ибо им немного легче объехать препятствие. А трамваи оставить именно там, где выделенка. Мне лично очень нравится трасса трамвая по Ленинсому району, хотя тамошние жители фигеют от жуткого звука трамваев 3-го депо :((( Re: Очень негативное отношение к трамваю в НН
Рыбыч
02.07.2005 10:43
Как я уже говорил выше реально совмещёнка мало где нужна. Жизненно необходимо расширить полосу движения лишь на Канавинском мосту, здесь я согласен, а на кой ляд по три полосы в одну сторону на Молитовском, если на съезде ВСЕГО 3 полосы для движения? И так почти везде по городу. Re: Очень негативное отношение к трамваю в НН
Petoushkoff Ilya
02.07.2005 13:44
Я в Нижнем был несколько лет назад всего 1 день, однако на трамвае передвигался очень много, и вот что скажу - те, которые хотят в НН убрать трамвай, глубоко неправы. Ходят трамваи действительно очень быстро - быстрее нигде я не ездил. Не знаю, насколько я прав, но сам видел сплошные двойники, немного одинарных. Качество сети хорошее. Может быть, нужна небольшая модернизация - но в целом, оценка 5 по пятибальной шкале. Re: Очень негативное отношение к трамваю в НН
Stephan_S
03.07.2005 13:54
"Двойки" преимущественно в заречной части. 2 и 3 депо. А в 1-м только одна сцепка есть. Re: Очень негативное отношение к трамваю в НН
Михаил А
03.07.2005 16:42
11-ый действительно не помешало бы вернуть. Кстати, а метро не возражает против 0-ым рейсов вагонов 3-его депо? А то каждый день по участку пр. Ленина (там, где аварийный участок тоннеля метро) ездят КТМ-5 (6(?) выходов)+ служебки. Один раз видел там КТМ-8М!!! А если сравнить это с кол-вом вагонов, которые ездили по проспекту, когда существовал 11-ый(в последнее время существования маршрута было от силы 2(?) выхода)? Re: Очень негативное отношение к трамваю в НН
Рыбыч
04.07.2005 09:16
Ага. Я уже тоже об этом думал. После отмены 11-го трамваев по проспекту стало ходить больше :) Видимо всё-таки утверждение о вреде метро было лишь предлогом для закрытия маршрута. Re: Очень негативное отношение к трамваю в НН
Vladislav Prudnikov
04.07.2005 18:09
> Ага. Я уже тоже об этом думал. После отмены 11-го трамваев по > проспекту стало ходить больше :) Видимо всё-таки утверждение о > вреде метро было лишь предлогом для закрытия маршрута. Трамваи действительно представляют вред для метро. С точки зрения отнимания пассажиров :-) По-серьёзному, трамваю и метро сейчас бы следовало как-нибудь объединиться в борьбе за пассажира. На Автозаводском направлении это вполне реально. Но эти две конторы просто удавятся, когда будут делить деньги с общего проездного...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]