ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Омск: впервые с 1996 года ожидается пополнение трамвайного парка!
alexander palshin  17.06.2005 21:47

В Министерстве имущественных отношений Омской области подведены итоги открытого конкурса по определению поставщика 100 дизельных автобусов большого класса, 17 троллейбусов и 2 трамваев.

Победителями открытого конкурса были определены: по поставке автобусов – ОАО «Нефтекамский автозавод», по поставке троллейбусов – ООО «Тролза-Маркет», по поставке трамваев – ФГУП «Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С.М.Кирова», с которыми не позднее 15 рабочих дней будет заключен государственный контракт.

Согласно условиям конкурса поставщик должен предоставить 100 дизельных автобусов большого класса, общей вместимостью не менее 117 человек, два из которых будут модернизированы для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, а также 17 троллейбусов и 2 трамвая. Важным условием проведения конкурса стало участие в нем только поставщиков-производителей, имеющих опыт работы по поставкам товаров на российском рынке не менее двух лет.

http://www.omskportal.ru

Re: Омск: впервые с 1996 года ожидается пополнение трамвайного парка!
Алекс  17.06.2005 21:52

А какие КТМ планируется закупить- 71-608 или 19К? И еще вопрос: какой трамвайный ПС в Омске? Татры имеются? Что-то больно трамваев мало закупают, не лучше ли было бы закупить ПС ОТ поровну?

Меня улыбнуло
Зигфрид  18.06.2005 10:52

> А какие КТМ планируется закупить- 71-608 или 19К?

Ну, учитывая, что кузова "восьмерок" кончились или подходят к тому, а те, что есть, идут на "модернизацию" "пятерок", скорее всего придут "девятнадцатки"

> И еще вопрос:
> какой трамвайный ПС в Омске?

несколько десятков КТМ-5, один КТМ-8 и вроде шесть штук КТМ-8М

> Татры имеются?

Ес-сно нет

> Что-то больно
> трамваев мало закупают, не лучше ли было бы закупить ПС ОТ
> поровну?

Бугага. Конечно лучше было бы :-) Но лично я весьма рад тому, что трам в Омске до сих пор не закрыт вовсе. Еще года три назад к тому были вполне реальные предпосылки.

А вообще, меня очень улыбнула перспектива закупки целых двух низкопольных автобусов. Господи, к чему эта показуха? Какую они погоду в миллионном городе-то сделают?....

Re: Меня улыбнуло
Кириллов Володя  18.06.2005 11:33

>> А какие КТМ планируется закупить- 71-608 или 19К?

>Ну, учитывая, что кузова "восьмерок" кончились или подходят к тому,
> а те, что есть, идут на "модернизацию" "пятерок", скорее всего
> придут "девятнадцатки"

Кузовов осталось 4. Но УКВЗ намерен продолжать их производство пока есть заказы. А вот 71-619К похоже придется забыть, поскольку у завода есть серьезные намерения производить только 71-619КТ (КТСУ). Что про продолжении производства 71-608КМ выглядит довольно разумным, хотите новые вагоны берите с новой электроникой, иначе и "восьмерсками обойдетесь", с учетом что у обоих моделей практически все унифицировано (рама кузова лишь немного отлична с торцов, салон, небольшое оборудование. На новых 71-608КМ устанавливают новый "статик" БП-3Г (аналогичный 71-619).

По поводу модернизации:

Если обратиться к сайту "Трамвайные вагоны" (http://vagons.tramvaj.ru) то можно увидеть что в Ангарск и Салават пришли полностью новые вагоны. Также есть намерение приобрести новые вагоны в Череповце, Владивостоке... (сомневаюсь что они решаться осваивать 71-619КТ). И опять же уточню, что модернизация - это полностью новый кузов с полностью новым электрооборудованием. От старого вагона остаются лишь телеги, но поскольку на заводе тележкам всегда присваивали собственную нумерацию, то заводу практически нет разницы в продаже вагона с тележками или без них. А вот покупателям это выгодно ведь кузов без тележек стоит на 1 миллион дешевле. И еще один отрадный момент: с этого года реализация вагонов не столице выросла значительно.

Сообщение изменено (18-06-05 12:05)

Re: Меня улыбнуло
alexander palshin  18.06.2005 11:53

Зигфрид писал(а):

> А вообще, меня очень улыбнула перспектива закупки целых двух
> низкопольных автобусов. Господи, к чему эта показуха? Какую они
> погоду в миллионном городе-то сделают?....

Это не низкопольники, а те же самые НефАЗы, только с механизмами для подъёма инвалидных колясок в средней двери и с увеличенными средними площадками. Два таких автобуса (на базе ЛиАЗ-5256) уже бегают по одному из осевых маршрутов города. Самое низкопольное что есть в Омске - мерседесы О 345.

Хм..
Зигфрид  18.06.2005 13:54

> Это не низкопольники, а те же самые НефАЗы, только с
> механизмами для подъёма инвалидных колясок в средней двери и с
> увеличенными средними площадками. Два таких автобуса (на базе
> ЛиАЗ-5256) уже бегают по одному из осевых маршрутов города.

Интересно, подъемниками кто-то вообще пользовался?

Re: Меня улыбнуло
Vadims Falkovs  21.06.2005 00:22

Зигфрид писал(а):

> А вообще, меня очень улыбнула перспектива закупки целых двух
> низкопольных автобусов. Господи, к чему эта показуха? Какую они
> погоду в миллионном городе-то сделают?....

Лиха беда - начало. Но, судя по ответу г-на Палшина, и до неё в Омске ещё не добрались. :-(

Re: Хм..
Mister Mo  21.06.2005 07:50

Зигфрид писал(а):

> > Это не низкопольники, а те же самые НефАЗы, только с
> > механизмами для подъёма инвалидных колясок в средней двери и
> с
> > увеличенными средними площадками. Два таких автобуса (на базе
> > ЛиАЗ-5256) уже бегают по одному из осевых маршрутов города.
>
> Интересно, подъемниками кто-то вообще пользовался?


Вообще, одного-двух "низкопольников" на маршрут может быть достаточно, если они будут работать по стабильному графику, известному инвалидам.
По-моему, в Златоусте единственный ктм-5 с пониженной задней площадкой по такому принципу работает.

Вряд ли (+)
Юра(Омск)  24.06.2005 18:50

Эти автобусы забиваются под завязку, а подъёмники зачехлённые стоят. Водителю автобуса гораздо проще и быстрее "не заметить" инвалида на остановке, а мамочке с коляской вряд ли тоже будут подъёмник расчехлять, поэтому чаще всего молодые с колясками ездят в трамвае, т.к. там места гораздо больше и свободнее. На маршруте трамвая №2 ездит парень с ограниченными возможностями(в инв. коляске). Как он забирается в трамвай и выходит из него - для меня - просто загадка. Самое реальное для Омска - купить в дополнение к основному ПС трамваи ЛМ-99Ю(?не ошибся?) с низкопольной площадкой.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]