ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
НН: КТМ-5 ушли из нагорной части города

Итак, сегодня официально реализовался план, озвученный КоньОгнем в конце апреля месяца: в Нагорной части КТМ-5 3его депо больше нет! Их выходы заменены Татрами депо №2, по всей видимости снятыми с маршрута №3. Высвободившиеся КТМ-5 переброшены на "тройку". Сегодня там работало минимум 5 поездов из депо №3. Графики движения маршрутов №№3 и 21, тьфу-тьфу, не нарушены. Так что кто интересуется распределением маршрутов в НН по депо может сделать уточнение - теперь маршрут №21 обслуживается только депо №2, маршрут №3 по прежнему обслуживается обоими депо заречной части.

Re: НН: И ещё новости
КоньОгонь  23.05.2005 19:29

О закрытии двойки: должны были закрыть сегодня- всё ездило. Был в ТТУ- дата перенеслась на 1 июня, но может так получиться, что закрытие произойдёт в любой день до этого. Вопрос только в окончании асфальтирования улиц Тимирязева и Генкиной, которые будут основной трассой объезда закрывающейся ул. Белинского.
Одновременно с закрытием двойки тут же откроется 24 внутренний с 5 трамваями первого депо и 10 маршрут с 9 или 11-ю трамваями. Анонсированный интервал- 11 минут, что для НН неплохо вовсе. Тоже вагоны будут из 1-го депо.
О 26-м все забыли и не вспоминают.

Re: НН: КТМ-5 ушли из нагорной части города
КоньОгонь  23.05.2005 19:35

Анатолий Сорокин писал(а):

> теперь маршрут №21
> обслуживается только депо №2, маршрут №3 по прежнему
> обслуживается обоими депо заречной части.


И ещё интересно- 2-е депо очень не хотело расставаться с 3-м маршрутом- он для них возил больше денег, чем 21-й. А 3-е депо искренне радуется всему неавтозаводскому- для них любые деньги в радость!!!!

Re: НН: КТМ-5 ушли из нагорной части города


> И ещё интересно- 2-е депо очень не хотело расставаться с 3-м
> маршрутом- он для них возил больше денег, чем 21-й. А 3-е депо
> искренне радуется всему неавтозаводскому- для них любые деньги
> в радость!!!!

Это правда, но как минимум двое моих знакомых водителей-автозаводчан были огорчены уходом с трасс Нагорной части. Народ там все-таки покультурнее, хотя сегодня на пл. Комсомольской в 21-ый залез бомж, который удумал расплачиваться ... 15 копейками образца 1985 года! На Автостанции выгнали. Вот тоже потеплело и началось. Но бомжи и на Автозаводе есть, а в Нагорной части хоть так часто камнями не швыряются...

Re: НН: КТМ-5 ушли из нагорной части города
Stephan S  24.05.2005 00:26

А где теперь трамвай, раскрашенный под "хохлому"? Сначала был 23, потом я его сфотографировал на 21-м...

И как будут решать проблему, когда "двойка" снова откроется?

№3465

Ну вообще-то он раскрашен под городецкую роспись. Ушел работать на автозавод, на восьмерку. Там и в салоне было кое-что интересного. С его водителями (Л. Г. Александровой и А. Гадаловым) я знаком лично, много раз они даже слегка притормаживали, чтобы я смог успеть на работу/с работы, огромное спасибо. А теперь все...

Re: №3465
Stephan S  25.05.2005 00:09

Мда... Могли бы на "тройку" пустить...

Re: НН: КТМ-5 ушли из нагорной части города
Михаил А  29.05.2005 14:59

А на 4-ку переведут КТМы 3-его депо?
Да, кстати, вчера видел издалека КТМ-19К на Чёрном пруду(!) - я был на остановке где-то около 16:00, а КТM стоял перед стрелкой (по которой проезжают 1 и 21, соединяясь с наружным кольцом двойки), причём за КТМом образовалась пробка (4 Татры Т3 - 2 маршрута, система и одиночка Т6Б5 - 1-го и ещё система Т6Б5 21-го)! Откуда там взялся КТМ-19К?

Сообщение изменено (29-05-05 16:08)

Re: НН: КТМ-5 ушли из нагорной части города
Stephan S  29.05.2005 15:56

Я иногда вижу, как на "Чёрный Пруд" едут 27-е... Почему - непонятно.

Очень часто линия по Зеленскому съезду и (+)

Маяковке до Московского вокзала оказывается блокированной автотранспортом. Из-за чего вечерами 27 очень часто ходят Окским съездом до вокзала, а на Черном Пруду тех, кто уже пошел по Ильинке, оборачивают.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]