ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
А почему АСКП в трамваях не устанавливают?
Николай Олейник  06.05.2005 21:56

Уже многие автобусы и троллейбусы с турникетами (или готовятся к АСКП), а в трамваях за 2 года (после отурникечивания 17 и 19) не появилось ни одного турникета. С чем это связано?

Re: прежде всего с тем
Борис Муравьев  06.05.2005 22:45

что невозможно обеспечить быструю и безопасную посадку для пассажиров на линиях с совмещенным полотном (Стромынка, Авиамоторная, Абельмановская, ул. Галушкина и им подобные). Слышал, что гаишники категорически против установки турникетов на таких маршрутах трамвая (а таких на основной сети большинство).

Не дай Бог!!!!!!!!
Алексей Колин  07.05.2005 00:48

Во-первых, в КТМах первая дверь узкая.
Впрочем, это неважно, потому что пропускная способсность валидатора всё равно ниже.
Во-вторых, пропускная способность самих трамвайных линий кое-где и без того забита под загрузку. Давайте представим себе на момент, что будут отурникечены трамвайные маршруты на шоссе Энтузиастов. Да это же будет сплошная трамвайная пробка!

Re: А почему АСКП в трамваях не устанавливают?
Алекс  07.05.2005 01:45

На Шоссе Энтузиастов АСКП Боже упаси! Не нужно оно там совершенно, впрочем как и на Бауманском маршруте №11, да и всех трамвайных.Действительно ГАИ (ГИББД) против ввода АСКП на маршрутах трамвая, т.к.многие линии не обособленны и есть большой риск травматизма и аварий.

Re: А почему АСКП в трамваях не устанавливают?
житель ЗАО  07.05.2005 10:47

Вообще когда только отурникетили 17 и 19 видел статейку, в которой говорилось о полном отурникечивании депо им. Баумана до конца 2004 (!)
Однако действительно к концу года по планам должно быть два отурникеченных трама - всем известные 17 и 19
p.s. боюсь только, что движение за АСКПизацию перерастёт в движение за снятие трамвая и замены его троллем и автобусом. С турникетами разумеется :(((

Re: А почему АСКП в трамваях не устанавливают?
Алексей Колин  07.05.2005 14:57

Заметьте, что 17 и 19 практически не дублируются другими маршрутами, что позволяет вагоны разграничивать интервалами.
А как быть на линиях, где проходит несколько маршрутов и возникает выокая вероятность возникновения очередей гораздо больших, чем сейчас.

Re: А почему АСКП в трамваях не устанавливают?
karelalex  07.05.2005 21:56

Народ, всё враньё! Турникеты практически не задерживают посадку, следовательно доводы ГИБДД необоснованные. А теперь серьёзно, вот бы на этой почве стравить Инспекцию с Солярусом. Обдурить для пробы полтинник и устроить совместные выезды, посмотреть как турникеты не мешают движению автомобилей, особенно по красноказарменной улице.

Re: А почему АСКП в трамваях не устанавливают?
Vladislav Prudnikov  08.05.2005 00:35

> Народ, всё враньё! Турникеты практически не задерживают
> посадку,

Трамвай 19, метро "Новослободская", час пик. Приходим, считаем время...

Автобусы у метро "Юго-Западная", 752 у Беляево и многие-другие. Посадка в межпик бывает 5 минут превосходит, в часы пик до 10 может быть запросто.

Re: А почему АСКП в трамваях не устанавливают?
житель ЗАО  08.05.2005 09:54

karelalex писал(а):

> Народ, всё враньё! Турникеты практически не задерживают
> посадку, следовательно доводы ГИБДД необоснованные.
Смотя где

>А теперь серьёзно, вот бы на этой почве стравить Инспекцию с Солярусом.
> Обдурить для пробы полтинник и устроить совместные выезды,
> посмотреть как турникеты не мешают движению автомобилей,
> особенно по красноказарменной улице.
Только действия ГАИ выльются не в требования снять аскп, а в требования снять трамвай... И будет ещё одной линией меньше

Re: Ну и пусть себе стоят, кому мешают?


Чем не устраивает стоянка на конечной? Интервал вырос? Неправда! Если раньше на конечной вагон просто стоял, то теперь стоит под погрузкой.
Может в электричке двери тоже открывать за 1 мин. до посадки, чтобы не жаловались что под погрузкой 10 мин. стоит?

Другое дело, что на том же 11/17 (м. "ВДНХ") немного по идиотски расположены остановки, и действительно собирается очередь из 2-3-х трамваев.
В таких местах надо просто 3-х путку делать и проблем никаких не будет :-) Что мешает? Ничего не мешает, кроме желания сэкономить бабла на том, на чем экономить не надо. Лучше закупать КТМ19 вместо КТМ8, собрать рабочий парк вагонов в количестве двойного от того, что требуется, а 3-й путь денег не остается :-(
Тоже и про конечные могу сказать: ущербность московских к/с меня просто убивает (особенно по сравнению с такими "монстрами" как Купчино, ППП и др.) Естественно, если на 37 поставить турникет (кстати, ничего не мешает :-), то в Новогиреево образуется засор :-)

Алексею Колину: если на 37-м поставят турникет, то время хода у него врядли вырастет, т.к. расти ему уже просто некуда, оно превышает даже неразумные пределы :-)

Re: Ну и пусть себе стоят, кому мешают?
Vladislav Prudnikov  11.05.2005 22:51

> Чем не устраивает стоянка на конечной? Интервал вырос?
> Неправда! Если раньше на конечной вагон просто стоял, то теперь
> стоит под погрузкой.

На Белорусской в целом устраивает. (Только если едешь недалеко, то лучше ждать момента, когда выйдет водитель 7-ки или 19-го и идти в соответствующий вагон, а то из 19-го сложно вылезти, если вдруг 7 раньше отправится.) А вот на Новослободской не устраивает, так как на совмещенном полотне, да и автомобилям задержка.

Re: А почему АСКП в трамваях не устанавливают?
Eg0r  12.05.2005 10:11

> Заметьте, что 17 и 19 практически не дублируются другими
> маршрутами, что позволяет вагоны разграничивать интервалами.

А как же 7? 19-й более чем наполовину дублируется 7-м. Причем 7-й имеет гораздо более важное значение. И если 19-й стопорнет следом идущую семерку, это вообще преступлению подобно.

Re: Ну и пусть себе стоят, кому мешают?
Алексей Колин  12.05.2005 11:30

>Чем не устраивает стоянка на конечной? Интервал вырос? Неправда!

Выросло время с момента начала посадки до начала отправления. К концу посадки в вагоне не остаётся человеческой возможности там находиться.

>Если раньше на конечной вагон просто стоял, то теперь стоит под >погрузкой.

Это где это вагон стоял на Новослободской, например?

>Может в электричке двери тоже открывать за 1 мин. до посадки, >чтобы не жаловались что под погрузкой 10 мин. стоит?

От путевого развития зависит. А что если в Щербинке, Чехове, Дедовске, Новоирусалимской, Депо (Перерва) занормировали бы посадку конечным электричкам не ровно 1 мин., а 10, как ты хочешь, засор образовался бы или нет?

>Другое дело, что на том же 11/17 (м. "ВДНХ") немного по идиотски >расположены остановки, и действительно собирается очередь из 2-3-х трамваев.
>В таких местах надо просто 3-х путку делать и проблем никаких не >будет :-) Что мешает? Ничего не мешает, кроме желания сэкономить бабла на том, на чем экономить не надо.

А вокзалы трамвайные не надо строить? У тебя логика сродни МГТ и Лужкопфу. Турникеты затрудняют движению? Значит нужно построить ещё путь. Мне, как пассажиру, не нужны никакие третьи пути. Мне нужно доехать из п. А в п. Б за наименьшее время, а не отстаиваться на третьих путях под обгоном, накоплением и т.п. У 17-го сейчас 40 минут хода. Нужно ли напоминать, что за 55 минут 5-ка доезжала от Медведково до Лесной?

>Лучше закупать КТМ19 вместо КТМ8,

Эти скрипучие гробы цвета нездорового (и поэтому белого) жидкого стула взамен нормальной техники?

В КТМ19 мне не нравится:
- сравнительно невысокие окна (частичная имитация Т-3);
- отсутствие накопотильных площадок с левой стороны по ходу движения;
- идиотские форточки а-ля "ЭТ2", которые постоянно заклинивает или, наоборот, срывает со слабеньких петелек (голову бы оторвал тому, кто "изобрёл" эти петельки), и из которых невозможен нормальный обзор;
- узкие ступеньки и створчатые, а не раздвижные двери (мне, инвалиду, не за что держаться и не на чем стоять).

Сколько не видел я вагонов, но всё время убеждаюсь, что наилучшая планировка салона и комфорт обеспечен в нормальном человеческом КТМ-8. Это тип вагона наиболее удобен и для маломобильных людей. Я это ощутил на своей шкуре. В сравнении с Т-3, Икарусом-280, и тем более КТМ-19 забираться в КТМ-8 и удержаться в нём проще всего!

> Естественно, если на 37 поставить турникет (кстати, ничего не мешает :-)

По некоторому недоразмению трамваи до сих пор не умеют летать, и объезжать друг друга тоже не умеют. Поэтому на шоссе Энтузиастов, введи там турникеты, всё движение встанет. Они и так часто выстраиваются в очередь на посадку, а поставь турникеты, очередь будет стремиться к бесконечности.

>Алексею Колину: если на 37-м поставят турникет, то время хода у него врядли вырастет, т.к. расти ему уже просто некуда, оно превышает даже неразумные пределы :-)

Ну почему? Сегодня вот доехал ровно за 50 минут. С турникетами бери не меньше, чем 1ч 10 минут.

Re: А потому....
boris-1  12.05.2005 12:36

Что с АСКП на трамвае (и ГПТ в частности) в итоге его, транспорт, загубит! Не считая,что будет происходить задержка движения всей линии, еще существует реальная опасность для входн на совмещенке.
(Например, я, предпочитая ОТ, не пользуюсь АСКПшными маршрутами, заменяя их газелями,частниками и личным авто.)

Re: Ну и пусть себе стоят, кому мешают?

Привет,

> > Чем не устраивает стоянка на конечной? Интервал вырос?
> > Неправда! Если раньше на конечной вагон просто стоял, то
> теперь
> > стоит под погрузкой.
>
> На Белорусской в целом устраивает. (Только если едешь недалеко,
> то лучше ждать момента, когда выйдет водитель 7-ки или 19-го и
> идти в соответствующий вагон, а то из 19-го сложно вылезти,
> если вдруг 7 раньше отправится.) А вот на Новослободской не
> устраивает, так как на совмещенном полотне, да и автомобилям
> задержка.

Собс-но, с каких пор мы стали защищать автомобилистов? На узких улицах вроде Сущёвской им, в общем-то, делать нечего. Пассажир трамвая ждёт каждую остановку. Пассажир автомобиля может подождать всего одну. Он и раньше-то ждал.

Про погрузку 10 минут в 19-й - хм, не верится. Почему тогда на битком набитом 17-м погрузка больше 1-2 минут никогда не занимает? Впрочем, чем спорить, можно выехать и проверить на месте.

Александр

Re: А почему за 50?


Езды минут на 40, по-хорошему. А вообще, тебе просто везет, потому что ты ездишь рано да и русаковские водители особым соблюдением время хода не страдают - предпочитают нагонять и устроить перекур на Каланче :-))
А вот выезжай ты в 7.00 время хода по расписанию составляет от Новогиреево до Каланчевской 78 минут. Думаешь, турникеты не позволят его соблюдать?

>По некоторому недоразмению трамваи до сих пор не умеют летать, и
>объезжать друг друга тоже не умеют. Поэтому на шоссе
>Энтузиастов, введи там турникеты, всё движение встанет. Они и так
>часто выстраиваются в очередь на посадку, а поставь турникеты,
>очередь будет стремиться к бесконечности.

Там надо запустить системы вместо одиночек, соответственно в два раза реже. А еще лучше трехвагонные в 2,5 раза реже (в этом случае даже вагоно-км повысятся!). Только боюсь не всякое кольцо вместит трехвагонную систему

>С турникетами бери не меньше, чем 1ч 10 минут.
А если все-таки рукоятку посильней отворачивать и не возвращать ее в положение "0" при скорости 15 км/ч? АУ мешают? Да ни хрена они мешать не будут когда трамвай не 15 будет ползти а 60 втыкать!

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]