ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
А разве там есть место для кольца?
Дьяконов  02.05.2005 13:41

А разве у Аэровокзала есть место для кольца непосредственно на обособленной трамвайной полосе? Насколько я помню, нет. И придётся строить кольцо где-то в стороне (тем более большое). Так что подъездные пути к кольцу будут по-любому пересекать тазомагистраль. Отсюда получим лишние светофоры, задержку движения вагонов и все вытекающие отсюда неприятные последствия.

Re: А разве там есть место для кольца?
MS  02.05.2005 14:08

> А разве у Аэровокзала есть место для кольца непосредственно на
> обособленной трамвайной полосе? Насколько я помню, нет. И
> придётся строить кольцо где-то в стороне (тем более большое).
> Так что подъездные пути к кольцу будут по-любому пересекать
> тазомагистраль. Отсюда получим лишние светофоры, задержку
> движения вагонов и все вытекающие отсюда неприятные
> последствия.
А въезд и выезд кольца будут пересекать местный проезд вдоль Ленинградского пр-та, а не основную его трассу, так же, как и пересекает его линия у Сокола и пересекала при повороте на Боткинский. И в этом ничего криминального нет, поскольку три маршрута (15,23,28) будут заезжать на него временно, пока не будут проложены пути до Белорусской и не будет возведена развязка, предусматривающая возможность перехода трамвая с одной стороны на другую.
В будущем это кольцо можно будет использовать для разворота со стороны центра 7-го или 19-го, или восстанавливаемого 5-го от Рижского (наверное, лучше именно 5-го). Поэтому оно должно быть двухсторонним. А чтобы в такой ситуации вагоны, сворачивающие со стороны центра на кольцо и упирающиеся в перекрёсток с автопроездом могли стоять не перекрывая движение своим хвостом для "прямых" маршрутов, необходимо добавить дополнительный третий путь на основной линии перед поворотом (карман-отстойник).
Но здесь всё-таки остаётся много неприятных моментов, и с этим нельзя не согласиться.
А вообще для перспективного развития трамвая самый идеальный вариант - кольцо у Аэровокзала самое простое и временное (с последующей ликвидацией), а для 5-го со стороны центра и для 6-го со стороны Волоколамки - 3-хпутный разворот с диспетчерской (для 5-ки) на 2-й Песчаной ул. и новая линия по Чапаевскому пер., ул. Луиджи Лонго и бульварной части Новопесчаной ул. (у к/т "Ленинград"). Здесь трамвай смотрелся бы, по-моему, очень живописно.

А как на Белорусской?
житель ЗАО  02.05.2005 15:46

...возможно ли восстановление связи с основной сетью? Имею в виду как там устроена развязка на Тверской Заставе и возможно ли там разместить трамвайные пути к Лесной.
А для начала ИМХО надо бороться именно за создание нового кольца у Аэровокзала, ибо сейчас нет нормальной связи даже с метро "Сокол".

Ленинградка
Ег(пассажир)  02.05.2005 17:52

Сейчас проехал вдоль Ленинградского проспекта. Изменение есть не в нашу пользу. Между подземном переходом и входом в метро Динамо. Закатаны в асфальт еще метров 50 рельс. Сделан боковой съезд с центральной части на боковой в сторону центра.

Re: А как на Белорусской?
Puhlyishmel  11.05.2005 03:12

Насколько мне известно сейчас там собираются строить транспортную развязку и торгово - деловой центр, так что вряд ли на строительство трамвайной линии стоит надеятся!

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]