А разве там есть место для кольца?
Дьяконов
02.05.2005 13:41
А разве у Аэровокзала есть место для кольца непосредственно на обособленной трамвайной полосе? Насколько я помню, нет. И придётся строить кольцо где-то в стороне (тем более большое). Так что подъездные пути к кольцу будут по-любому пересекать тазомагистраль. Отсюда получим лишние светофоры, задержку движения вагонов и все вытекающие отсюда неприятные последствия. Re: А разве там есть место для кольца?
MS
02.05.2005 14:08
> А разве у Аэровокзала есть место для кольца непосредственно на > обособленной трамвайной полосе? Насколько я помню, нет. И > придётся строить кольцо где-то в стороне (тем более большое). > Так что подъездные пути к кольцу будут по-любому пересекать > тазомагистраль. Отсюда получим лишние светофоры, задержку > движения вагонов и все вытекающие отсюда неприятные > последствия. А въезд и выезд кольца будут пересекать местный проезд вдоль Ленинградского пр-та, а не основную его трассу, так же, как и пересекает его линия у Сокола и пересекала при повороте на Боткинский. И в этом ничего криминального нет, поскольку три маршрута (15,23,28) будут заезжать на него временно, пока не будут проложены пути до Белорусской и не будет возведена развязка, предусматривающая возможность перехода трамвая с одной стороны на другую. В будущем это кольцо можно будет использовать для разворота со стороны центра 7-го или 19-го, или восстанавливаемого 5-го от Рижского (наверное, лучше именно 5-го). Поэтому оно должно быть двухсторонним. А чтобы в такой ситуации вагоны, сворачивающие со стороны центра на кольцо и упирающиеся в перекрёсток с автопроездом могли стоять не перекрывая движение своим хвостом для "прямых" маршрутов, необходимо добавить дополнительный третий путь на основной линии перед поворотом (карман-отстойник). Но здесь всё-таки остаётся много неприятных моментов, и с этим нельзя не согласиться. А вообще для перспективного развития трамвая самый идеальный вариант - кольцо у Аэровокзала самое простое и временное (с последующей ликвидацией), а для 5-го со стороны центра и для 6-го со стороны Волоколамки - 3-хпутный разворот с диспетчерской (для 5-ки) на 2-й Песчаной ул. и новая линия по Чапаевскому пер., ул. Луиджи Лонго и бульварной части Новопесчаной ул. (у к/т "Ленинград"). Здесь трамвай смотрелся бы, по-моему, очень живописно. А как на Белорусской?
житель ЗАО
02.05.2005 15:46
...возможно ли восстановление связи с основной сетью? Имею в виду как там устроена развязка на Тверской Заставе и возможно ли там разместить трамвайные пути к Лесной. А для начала ИМХО надо бороться именно за создание нового кольца у Аэровокзала, ибо сейчас нет нормальной связи даже с метро "Сокол". Ленинградка
Ег(пассажир)
02.05.2005 17:52
Сейчас проехал вдоль Ленинградского проспекта. Изменение есть не в нашу пользу. Между подземном переходом и входом в метро Динамо. Закатаны в асфальт еще метров 50 рельс. Сделан боковой съезд с центральной части на боковой в сторону центра. Re: А как на Белорусской?
Puhlyishmel
11.05.2005 03:12
Насколько мне известно сейчас там собираются строить транспортную развязку и торгово - деловой центр, так что вряд ли на строительство трамвайной линии стоит надеятся!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]