ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Без 23-го на Ленинградке сейчас стало настолько фигово, что...
MS  30.04.2005 01:16

...я пришёл к выводу, что пока строители колупаются с эстакадой у Боткинского и движение вагонов по проспекту невозможно, нужно пустить ВРЕМЕННЫЙ автобус (маршрута типа Т-23) прямо ПО РЕЛЬСАМ от Динамо (с разворотом через боковой проезд) до Панфилова, а далее через петлю под мостом по Волоколамскому шоссе (уже автомобильной проезжей части) до б-цы МПС, аналогично 12-му Тб. А там и диспетчерская. Обслуживание наиболее рационально в 15АП.
А 12к - к ядрёне фени. Лучше нормальную 20-ку восстановить и на неё перекинуть машины с 12к. :)
Я на троллейбусе от дома ("Пищевого и авиационного") ни до курсов в МАДИ, ни до метро, ни до Новопесчаной нормально доехать не могу: на шестёрке, пятнашке, либо 23-м, 28-м до Алабяна, потом 300м до входа в метро, одну станцию, выхожу к "Тельману" и прусь остановку назад к входу в ин-т.
Транспортный аппокалипсис, которым мы все и пугали народ, призывая к защите трамвайчика, стал реальностью. :-((((((
Рогачи просто не могут пробиться к метро через архаичную развязку Волоколамка-Ленинградка-Алабяна. Причём абсолютно всех маршрутов: 6,43 как с Лен.ш., так и с Песчанки, 12-е и70 с Вол.ш. и Лен.пр-та, а 65,86 не могут нормально развернуться!
Реальный маразм. '};-/
Но, размышляя о ВРЕМЕННОМ автобусе, я боюсь одного и самого важного момента: временное, как правило, становится постоянным (как Савёловская эстакада и Сущёвка). :-(
Но, с другой стороны, пока ведутся всякие копательные (во всех смыслах этого слова) работы, надо же как-то жить и ездить.
Хотя ездить на каком-нибудь автобусе, а не на любимом трамвайчике, не доставляет мне особого удовольствия. Но в/из метро спускаться/подниматься ради одной станции - тоже влом.
Иногда предпочитаю пешком от Алабяновского кольца прямо до МАДИ.[;-(}/=<
А изредка на 23-м до Войковской - когда "пробища" в центр особо значительна, а гулять по проспекту просто нет сил и времени.

Хотел бы узнать мнение МзТ насчёт временной замены таким "рельсовым" автобусом.

Re: Без 23-го на Ленинградке сейчас стало настолько фигово, что...
karelalex  30.04.2005 01:50

Ничего не выйдет. Состояние ветки на ленинградке просто ужасное. Её не ремонтировали х.з. когда, там даже не плитка, а бетонные блоки лежат. Видимо, думают, что всё-равно разбирать. Автобус будет сильно трясти (особенно хби с его мелкими колёсами), поэтому разогнаться по путям он не сможет.
Более реальная идея - это двусторонний трамвай (сцепка попа к попе) с временной диспечерской на соколе или динамо. Хотя даже в таком случае не удастся сохранить связь Волоколамки с Соколом, т.к. разумно гонять двусторонний трамвай только там, где не может ходить обычный, т.е. от Сокола до Динамо. Проблемы для реализации этого решения такие: надо заново подключить ток, подстанции питают троллейбус (см. соотв. постановление). В депо должны немного покумекать, чтоб сделать так, чтоб задний вагон тоже газовал и тормозил (хотя это не обязательно). Врезать стрелки также надо. Ну и наконец отменить постановление о снятии трамвая.
Но МГТ на это не пойдёт. Скажут: мы вам тут итак понапускали тролликов, ездите и не рыпайтесь.

Re: Без 23-го на Ленинградке сейчас стало настолько фигово, что...
Rie  30.04.2005 11:22

MS писал(а):

>
> Хотел бы узнать мнение МзТ насчёт временной замены таким
> "рельсовым" автобусом.

Любое мнение, не только МзТ, должно быть резко отрицательным! :-)))

Там однозначно надо восстанавливать трамвай!

Re: Без 23-го на Ленинградке сейчас стало настолько фигово, что...
Иван Садовский  30.04.2005 12:32

> Но МГТ на это не пойдёт. Скажут: мы вам тут итак понапускали
> тролликов, ездите и не рыпайтесь.
А они так и сказали.

Re: Без 23-го на Ленинградке сейчас стало настолько фигово, что...
MS  30.04.2005 13:38

То, что трамвай надо восстанавливать - это понятно.
Но как сейчас-то людям жить - на этих 12к давиться?
С двухсторонними вагонами, к сожалению, такая же тягомотина, как и со строительством эстакады.
Пока там, в МГТ, будут одобрять/отклонять (скорее второе)двухсторонние системы от Динамо до Сокола (что всё равно не решает проблемы) отпадёт сама необходимость в этом.
С предлагаемым мной СТ (с двухсторонними низкопольниками)от Строгино до Динамо (а не до Щукинской, как хотят в МГТ) вопрос столь же длительный.
А вообще, почему мы совсем забили на кольцо у Аэровокзала? Сейчас это очень актуально.

Можно зафотать сейчас пробки и забитые людьми автобусы 12к (+)
Ромj  30.04.2005 13:48

Можно зафотать сейчас пробки, забитые людьми автобусы 12к, троллейбусы в пробке и сравнить с тем, что было раньше. 2 каких-нибудь наглядных примера - и отправить это в газету или в МГТ или в мэрию.

Re: Без 23-го на Ленинградке сейчас стало настолько фигово, что...
Rie  30.04.2005 14:13

MS писал(а):

> А вообще, почему мы совсем забили на кольцо у Аэровокзала?
> Сейчас это очень актуально.

потому что трамвай должен ехать минимум до Динамо, а лучше до Белорусской!

Вот лично мне нахрен не нужен, пардон, никакой Аэровокзал, потому что я на Динамо работаю. И езжу теперь на метро! :(((

Re: Без 23-го на Ленинградке сейчас стало настолько фигово, что...
Иван Садовский  30.04.2005 15:40

> С двухсторонними вагонами, к сожалению, такая же тягомотина,
> как и со строительством эстакады.
Какая тягомотина? Пока сцепляются задами Т-3 и кладется съезд. Потом можно заказать в Питере что-то вроде ЛМ-2-99... Все равно ведь что-то закупаться будет...

А выделенные полосы для троллейбуса не выход?
Алексей Колин  30.04.2005 16:41

Если уж на то пошло, то так и надо аргументировать. Трамвай был изолированным от общего потока видом транспорта. Значит, альтернатива ему должна быть такой же.

Ведь когда закрывают линию метро и пускают вместо него автобусы прочий транспорт с проспекта убирают (с Вернадского убирали полностью), а тут речь только об одной полосе в каждую сторону.

Хотя... Понимаю, аргумент будет такой полосу выделить невозможно, потому что никто из АЛ не будет выполнять предписание.

На шоссе энтузиастов и кирпичей понавешали, и крупный стенд " Проезд автотранспорта по трамвайным путям запрещён" и плитку в начале выковырили в шахматном порядке, а АУ как ездили по путям, так и ездят, и даже тогда, когда пробок нет.

Re: Без 23-го на Ленинградке сейчас стало настолько фигово, что...
karelalex  30.04.2005 17:58

кстати вчера убедился в том, что на трамвайных путях (26 маршрута в хорошем состоянии) втобус проигрывает трамваю. Долго вчера ждал 26, а перед этим прошёл автобус по 38 трамваю. Так наша система догнала этот автобус и упёрлась в него. Несколько остановок до Черёмушек мы ему дышали в спину и при этом еле ползли. Так что вот.

Re: А на Волоколамке...
Vladislav Prudnikov  30.04.2005 20:27

> На шоссе энтузиастов и кирпичей понавешали, и крупный стенд "
> Проезд автотранспорта по трамвайным путям запрещён" и плитку в
> начале выковырили в шахматном порядке, а АУ как ездили по
> путям, так и ездят, и даже тогда, когда пробок нет.

Так как баррикада-ров у Детского комбината отпугивает практически всех, то ездить по путям Тм 6 от Покровского-Глебова до Авиационной улицы пракически перестали (очень редкие машины туда поедут). Перегон Больница МПС - Покровское-Глебово тоже практически свободен (выручает боковой проезд). А вот в тоннель пока прутся и активно, хотя очень-очень многие "товарищи" там проваливаются (перед тоннелем около 5 метров путей оголены до шпал). В утренний час пик там обычно стоит милиционер и машины вообще не едут.

Плиты убирать надо!
BTDI  30.04.2005 21:14

А почему бы вообще не убрать эти плитки, пусть будет как в провинции, оставить плитку только там где пересечение улиц, зато тогда никаких проблем с АУ на путях больше не будет

Re: Без 23-го на Ленинградке сейчас стало настолько фигово, что...
MS  01.05.2005 00:25

> > А вообще, почему мы совсем забили на кольцо у Аэровокзала?
> > Сейчас это очень актуально.
>
> потому что трамвай должен ехать минимум до Динамо, а лучше до
> Белорусской!
Да, Маша, я абсолютно с этим согласен (в смысле окончательного результата реконструкции проспекта и на постоянной основе).
> Вот лично мне нахрен не нужен, пардон, никакой Аэровокзал,
> потому что я на Динамо работаю. И езжу теперь на метро! :(((
И мне, если честно, тоже. Но, вот МАДИ, метро "Сокол" и Новопесчаная мне нужны всегда (в т.ч. и во время строительных работ).
А автобус до Динамо, либо трамвай до Аэровокзала я имел в виду на время строительства той самой линии до Белорусской. Ведь от Динамо до Белорусской трамваям (учитывая те присланные С.Г.Чувериной мне в качестве ответа на письмо в 2003г. схемы, которые я показывал 7 апреля у Апаковского кольца) придётся идти скорее всего вообще по другой стороне проспекта, т.к. помимо самой эстакады перед её въездной рампой проектом предусмотрены дополнительные разгонно- переходные полосы, которые не оставляют никакой возможности вести линию, по крайней мере двухпутную, по стороне Боткинского.
Другой вопрос - хорошо ли будет проложить две симметричные однопутные линии по обеим сторонам проспекта с подобнным 70-му Тб разворотом под мостом у 2-го Часового (линии обособленные, а разворот на совмещёнке, т.к. дырка под проспектом всего в 2 полосы).
Это дало бы возможность постепенно "пришпандорить" к этому круговому движению и Боткинский, и Правду с Ямским Полем, и Скаковую и м.б. Беговую аллеи, и техническое, а м.б. и пассажирское соединение с Лесной (здесь несколько вариантов, но в каждом своя хрень).
В этом случае потребуется организовать дополнительный Тм-маршрут, т.к. 6, 15, 23, 28 здесь будет недостаточно. Для такого маршрута и пригодилось бы кольцо у Аэровокзала, либо в Чапаевском парке, либо на Песчаной пл., либо на 2-й Песчаной ул., при условии обеспечения им разворота вагонов как со стороны центра, так и со стороны Волоколамки.
Просто двустороннее кольцо у Аэровокзала помогло бы перевозить пассажиров по проспекту во время строительства максимально впритык к самому месту строительства, через которое далее проезд трамваев невозможен по весьма понятным причинам. А потом оно служило бы для разворота, скажем, 7-ки или 19-го.
Есть ещё один момент: необходимость скоростного трамвая в Строгино, Митино, а потом и в Куркино (причём в последнем он важнее всего для нас, т.к. метро там нет и в ближайшее время не планируется - нужно разрекламировать СТ и опередить пчелиных любителей лёгкого метро и монохрени).
Но до Сокола и уж тем более до Щукинской - коротковато. Нужно обеспечить трамвайно-экспрессную связь с Кольцевой линией метро, не создающую трудностей обычным Тм.
Отдельные участочки Ленинградского пр-та позволяют вставить обгонные пути, также как и лесная линия от Панфилова до Щукинской. Но как можно решить проблему на узких участках?
Я ломал голову, но так и не придумал нормального решения.
Помогите, плиз, получше продумать маршруты СТ на Северо-Западе.
Ведь трамвай не обязательно должен быть короткоостановочным, как троллейбус. Он может, как и автобус, иметь и обычные районные, и скоростные, и экспрессные, и пригородные, и ночные маршруты.

Re: Без 23-го на Ленинградке сейчас стало настолько фигово, что...
Скронц  01.05.2005 12:42

К сожалению, все обсуждение может только преследовать следующую цель: выговорившись и показав действительно большое число более или менее приемлемых вариантов, снять некоторую досаду и отрицательные эмоции. Реально ни к чему это не приведет. Как показывает практика, все, власть предержащие, в лучшем случае прочитают это и порадуются высокому профессионализму и жару обсуждения этого вопроса.

Re: Без 23-го на Ленинградке сейчас стало настолько фигово, что...
MS  01.05.2005 17:14

Скронц писал(а):

> К сожалению, все обсуждение может только преследовать следующую
> цель: выговорившись и показав действительно большое число более
> или менее приемлемых вариантов, снять некоторую досаду и
> отрицательные эмоции.

Это в каком смысле (можно воспринимать двояко)?

> Реально ни к чему это не приведет.

За трамвай нужно бороться, прорабатывая максимальное число вариантов его сохранения и развития (не только на Ленинградском пр-те, а в широком смысле).
Но пока ведётся борьба за капитальное решение проблемы - сохранение и модернизацию линии на столь оживлённой и важной магистрали, как Ленинградка, - и пока строители копают(ся) с эстакадами-туннелями необходимо обеспечить хотя бы минимальные приемлимые условия для пассажиров. Сейчас их нет ни в каком виде. Троллейбусы не могут "прогудеться" через парализованный проспект.
Поэтому нужен либо короткий вариант трамвая (до Аэровокзала с новым разворотным кольцом или до Динамо с тупиковой конечной), либо временный автобус по изолированной от АУ трассе трамвая.
Причём автобус с одной стороны - риск постепенно заасфальтированной Тм-линии и переориентирования пассажиров с трамвая на "скоростной" автобус, но с другой, учитывая фиговое состояние трамвайного полотна и одновременную отмену Тб-12к, - это способ обозлить пассажиров, большинство которых любит нормальный электротранспорт (больше трамвай, но на худой конец троллейбус), а не странный "рельсовый" автобус, который подкидывает на каждом стыке облицовочных плит. Но эти обозляемые на автобус пассажиры будут в него садится за отсутствием нормальной альтернативы и будут доезжать вовремя куда им надо, но без комфорта (у кого камни в почках - после такой автобусно-рельсовой тряски уже не будет), что спровоцирует их писать письма в МГТ и мэрию с требованиями вернуть им нормальный 23-й.
Палка о двух концах.
Но лучше всего - временный тупик у Динамо или круг у Аэровокзала, пока не будет построена линия до Белорусской с нормальной конечной.
> Как показывает практика, все, власть предержащие, в лучшем случае
> прочитают это и порадуются высокому профессионализму и жару
> обсуждения этого вопроса.
Просто надо предварительно всё хорошо прикинуть (все варианты развития сценария) и правильно подать взвешенные идеи перед МГТ и "пчёлами" в нужном порядке.

Re: Без 23-го на Ленинградке сейчас стало настолько фигово, что...
Dmitry Umnov  01.05.2005 21:29

MS писал(а):

> Но эти обозляемые на автобус пассажиры будут в него садится за
> отсутствием нормальной альтернативы и будут доезжать вовремя
> куда им надо, но без комфорта (у кого камни в почках - после
> такой автобусно-рельсовой тряски уже не будет), что
> спровоцирует их писать письма в МГТ и мэрию с требованиями
> вернуть им нормальный 23-й.

Нет, в массе они будут мыслить проще и писать письма с просьбами выдрать "ненужные" рельсы и положить нормальный асфальт...

В этом плане вариант с трамвайным челноком выглядит предпочтительней, тем более что по стране опыт эксплуатации сцепленных задами Татр на временно обрезанных участках существовал. Вспоминается Орел, хотя наверное были и другие случаи.

Хорошо...
MS  01.05.2005 22:20

...Вполне согласен. Спасибо за помощь в размышлении. Значит, даже в качестве временных (на период реконструкции) остаются только чисто трамвайные решения:
1. Трамвай-челнок от Сокола до Динамо с тупиками по концам и временной диспетчерской;
2. Строительство двухстороннего (чтобы в перспективе оборачивать вагоны со стороны центра - 7-й и 19-й) кольца у аэровокзала с продлением до него 15,23,28.
3. Строительство аналогичного кольца в Чапаевском парке (но это мало что решает, разве что подвоз к вестибюлю метро "Сокол" и пересадку на Тб-6,43,65,86).

Но было бы очень хорошо, если у кого-нибудь есть более простые, но при этом более эффективные варианты.

ИМХО сейчас надо построить кольцо у Аэровокзала и перенести туда маршруты и диспечерскую с Алабяна (-)
житель ЗАО  02.05.2005 10:14

0

На Алабяна нет диспетчерской (0)
Антон Чиграй  02.05.2005 11:35

0

Тогда ещё проще (0)
житель ЗАО  02.05.2005 12:12

0

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]