Без 23-го на Ленинградке сейчас стало настолько фигово, что...
MS
30.04.2005 01:16
...я пришёл к выводу, что пока строители колупаются с эстакадой у Боткинского и движение вагонов по проспекту невозможно, нужно пустить ВРЕМЕННЫЙ автобус (маршрута типа Т-23) прямо ПО РЕЛЬСАМ от Динамо (с разворотом через боковой проезд) до Панфилова, а далее через петлю под мостом по Волоколамскому шоссе (уже автомобильной проезжей части) до б-цы МПС, аналогично 12-му Тб. А там и диспетчерская. Обслуживание наиболее рационально в 15АП. А 12к - к ядрёне фени. Лучше нормальную 20-ку восстановить и на неё перекинуть машины с 12к. :) Я на троллейбусе от дома ("Пищевого и авиационного") ни до курсов в МАДИ, ни до метро, ни до Новопесчаной нормально доехать не могу: на шестёрке, пятнашке, либо 23-м, 28-м до Алабяна, потом 300м до входа в метро, одну станцию, выхожу к "Тельману" и прусь остановку назад к входу в ин-т. Транспортный аппокалипсис, которым мы все и пугали народ, призывая к защите трамвайчика, стал реальностью. :-(((((( Рогачи просто не могут пробиться к метро через архаичную развязку Волоколамка-Ленинградка-Алабяна. Причём абсолютно всех маршрутов: 6,43 как с Лен.ш., так и с Песчанки, 12-е и70 с Вол.ш. и Лен.пр-та, а 65,86 не могут нормально развернуться! Реальный маразм. '};-/ Но, размышляя о ВРЕМЕННОМ автобусе, я боюсь одного и самого важного момента: временное, как правило, становится постоянным (как Савёловская эстакада и Сущёвка). :-( Но, с другой стороны, пока ведутся всякие копательные (во всех смыслах этого слова) работы, надо же как-то жить и ездить. Хотя ездить на каком-нибудь автобусе, а не на любимом трамвайчике, не доставляет мне особого удовольствия. Но в/из метро спускаться/подниматься ради одной станции - тоже влом. Иногда предпочитаю пешком от Алабяновского кольца прямо до МАДИ.[;-(}/=< А изредка на 23-м до Войковской - когда "пробища" в центр особо значительна, а гулять по проспекту просто нет сил и времени. Хотел бы узнать мнение МзТ насчёт временной замены таким "рельсовым" автобусом. Re: Без 23-го на Ленинградке сейчас стало настолько фигово, что...
karelalex
30.04.2005 01:50
Ничего не выйдет. Состояние ветки на ленинградке просто ужасное. Её не ремонтировали х.з. когда, там даже не плитка, а бетонные блоки лежат. Видимо, думают, что всё-равно разбирать. Автобус будет сильно трясти (особенно хби с его мелкими колёсами), поэтому разогнаться по путям он не сможет. Более реальная идея - это двусторонний трамвай (сцепка попа к попе) с временной диспечерской на соколе или динамо. Хотя даже в таком случае не удастся сохранить связь Волоколамки с Соколом, т.к. разумно гонять двусторонний трамвай только там, где не может ходить обычный, т.е. от Сокола до Динамо. Проблемы для реализации этого решения такие: надо заново подключить ток, подстанции питают троллейбус (см. соотв. постановление). В депо должны немного покумекать, чтоб сделать так, чтоб задний вагон тоже газовал и тормозил (хотя это не обязательно). Врезать стрелки также надо. Ну и наконец отменить постановление о снятии трамвая. Но МГТ на это не пойдёт. Скажут: мы вам тут итак понапускали тролликов, ездите и не рыпайтесь. Re: Без 23-го на Ленинградке сейчас стало настолько фигово, что...
Rie
30.04.2005 11:22
MS писал(а): > > Хотел бы узнать мнение МзТ насчёт временной замены таким > "рельсовым" автобусом. Любое мнение, не только МзТ, должно быть резко отрицательным! :-))) Там однозначно надо восстанавливать трамвай! Re: Без 23-го на Ленинградке сейчас стало настолько фигово, что...
Иван Садовский
30.04.2005 12:32
> Но МГТ на это не пойдёт. Скажут: мы вам тут итак понапускали > тролликов, ездите и не рыпайтесь. А они так и сказали. Re: Без 23-го на Ленинградке сейчас стало настолько фигово, что...
MS
30.04.2005 13:38
То, что трамвай надо восстанавливать - это понятно. Но как сейчас-то людям жить - на этих 12к давиться? С двухсторонними вагонами, к сожалению, такая же тягомотина, как и со строительством эстакады. Пока там, в МГТ, будут одобрять/отклонять (скорее второе)двухсторонние системы от Динамо до Сокола (что всё равно не решает проблемы) отпадёт сама необходимость в этом. С предлагаемым мной СТ (с двухсторонними низкопольниками)от Строгино до Динамо (а не до Щукинской, как хотят в МГТ) вопрос столь же длительный. А вообще, почему мы совсем забили на кольцо у Аэровокзала? Сейчас это очень актуально. Можно зафотать сейчас пробки и забитые людьми автобусы 12к (+)
Ромj
30.04.2005 13:48
Можно зафотать сейчас пробки, забитые людьми автобусы 12к, троллейбусы в пробке и сравнить с тем, что было раньше. 2 каких-нибудь наглядных примера - и отправить это в газету или в МГТ или в мэрию. Re: Без 23-го на Ленинградке сейчас стало настолько фигово, что...
Rie
30.04.2005 14:13
MS писал(а): > А вообще, почему мы совсем забили на кольцо у Аэровокзала? > Сейчас это очень актуально. потому что трамвай должен ехать минимум до Динамо, а лучше до Белорусской! Вот лично мне нахрен не нужен, пардон, никакой Аэровокзал, потому что я на Динамо работаю. И езжу теперь на метро! :((( Re: Без 23-го на Ленинградке сейчас стало настолько фигово, что...
Иван Садовский
30.04.2005 15:40
> С двухсторонними вагонами, к сожалению, такая же тягомотина, > как и со строительством эстакады. Какая тягомотина? Пока сцепляются задами Т-3 и кладется съезд. Потом можно заказать в Питере что-то вроде ЛМ-2-99... Все равно ведь что-то закупаться будет... А выделенные полосы для троллейбуса не выход?
Алексей Колин
30.04.2005 16:41
Если уж на то пошло, то так и надо аргументировать. Трамвай был изолированным от общего потока видом транспорта. Значит, альтернатива ему должна быть такой же. Ведь когда закрывают линию метро и пускают вместо него автобусы прочий транспорт с проспекта убирают (с Вернадского убирали полностью), а тут речь только об одной полосе в каждую сторону. Хотя... Понимаю, аргумент будет такой полосу выделить невозможно, потому что никто из АЛ не будет выполнять предписание. На шоссе энтузиастов и кирпичей понавешали, и крупный стенд " Проезд автотранспорта по трамвайным путям запрещён" и плитку в начале выковырили в шахматном порядке, а АУ как ездили по путям, так и ездят, и даже тогда, когда пробок нет. Re: Без 23-го на Ленинградке сейчас стало настолько фигово, что...
karelalex
30.04.2005 17:58
кстати вчера убедился в том, что на трамвайных путях (26 маршрута в хорошем состоянии) втобус проигрывает трамваю. Долго вчера ждал 26, а перед этим прошёл автобус по 38 трамваю. Так наша система догнала этот автобус и упёрлась в него. Несколько остановок до Черёмушек мы ему дышали в спину и при этом еле ползли. Так что вот. Re: А на Волоколамке...
Vladislav Prudnikov
30.04.2005 20:27
> На шоссе энтузиастов и кирпичей понавешали, и крупный стенд " > Проезд автотранспорта по трамвайным путям запрещён" и плитку в > начале выковырили в шахматном порядке, а АУ как ездили по > путям, так и ездят, и даже тогда, когда пробок нет. Так как баррикада-ров у Детского комбината отпугивает практически всех, то ездить по путям Тм 6 от Покровского-Глебова до Авиационной улицы пракически перестали (очень редкие машины туда поедут). Перегон Больница МПС - Покровское-Глебово тоже практически свободен (выручает боковой проезд). А вот в тоннель пока прутся и активно, хотя очень-очень многие "товарищи" там проваливаются (перед тоннелем около 5 метров путей оголены до шпал). В утренний час пик там обычно стоит милиционер и машины вообще не едут. Плиты убирать надо!
BTDI
30.04.2005 21:14
А почему бы вообще не убрать эти плитки, пусть будет как в провинции, оставить плитку только там где пересечение улиц, зато тогда никаких проблем с АУ на путях больше не будет Re: Без 23-го на Ленинградке сейчас стало настолько фигово, что...
MS
01.05.2005 00:25
> > А вообще, почему мы совсем забили на кольцо у Аэровокзала? > > Сейчас это очень актуально. > > потому что трамвай должен ехать минимум до Динамо, а лучше до > Белорусской! Да, Маша, я абсолютно с этим согласен (в смысле окончательного результата реконструкции проспекта и на постоянной основе). > Вот лично мне нахрен не нужен, пардон, никакой Аэровокзал, > потому что я на Динамо работаю. И езжу теперь на метро! :((( И мне, если честно, тоже. Но, вот МАДИ, метро "Сокол" и Новопесчаная мне нужны всегда (в т.ч. и во время строительных работ). А автобус до Динамо, либо трамвай до Аэровокзала я имел в виду на время строительства той самой линии до Белорусской. Ведь от Динамо до Белорусской трамваям (учитывая те присланные С.Г.Чувериной мне в качестве ответа на письмо в 2003г. схемы, которые я показывал 7 апреля у Апаковского кольца) придётся идти скорее всего вообще по другой стороне проспекта, т.к. помимо самой эстакады перед её въездной рампой проектом предусмотрены дополнительные разгонно- переходные полосы, которые не оставляют никакой возможности вести линию, по крайней мере двухпутную, по стороне Боткинского. Другой вопрос - хорошо ли будет проложить две симметричные однопутные линии по обеим сторонам проспекта с подобнным 70-му Тб разворотом под мостом у 2-го Часового (линии обособленные, а разворот на совмещёнке, т.к. дырка под проспектом всего в 2 полосы). Это дало бы возможность постепенно "пришпандорить" к этому круговому движению и Боткинский, и Правду с Ямским Полем, и Скаковую и м.б. Беговую аллеи, и техническое, а м.б. и пассажирское соединение с Лесной (здесь несколько вариантов, но в каждом своя хрень). В этом случае потребуется организовать дополнительный Тм-маршрут, т.к. 6, 15, 23, 28 здесь будет недостаточно. Для такого маршрута и пригодилось бы кольцо у Аэровокзала, либо в Чапаевском парке, либо на Песчаной пл., либо на 2-й Песчаной ул., при условии обеспечения им разворота вагонов как со стороны центра, так и со стороны Волоколамки. Просто двустороннее кольцо у Аэровокзала помогло бы перевозить пассажиров по проспекту во время строительства максимально впритык к самому месту строительства, через которое далее проезд трамваев невозможен по весьма понятным причинам. А потом оно служило бы для разворота, скажем, 7-ки или 19-го. Есть ещё один момент: необходимость скоростного трамвая в Строгино, Митино, а потом и в Куркино (причём в последнем он важнее всего для нас, т.к. метро там нет и в ближайшее время не планируется - нужно разрекламировать СТ и опередить пчелиных любителей лёгкого метро и монохрени). Но до Сокола и уж тем более до Щукинской - коротковато. Нужно обеспечить трамвайно-экспрессную связь с Кольцевой линией метро, не создающую трудностей обычным Тм. Отдельные участочки Ленинградского пр-та позволяют вставить обгонные пути, также как и лесная линия от Панфилова до Щукинской. Но как можно решить проблему на узких участках? Я ломал голову, но так и не придумал нормального решения. Помогите, плиз, получше продумать маршруты СТ на Северо-Западе. Ведь трамвай не обязательно должен быть короткоостановочным, как троллейбус. Он может, как и автобус, иметь и обычные районные, и скоростные, и экспрессные, и пригородные, и ночные маршруты. Re: Без 23-го на Ленинградке сейчас стало настолько фигово, что...
Скронц
01.05.2005 12:42
К сожалению, все обсуждение может только преследовать следующую цель: выговорившись и показав действительно большое число более или менее приемлемых вариантов, снять некоторую досаду и отрицательные эмоции. Реально ни к чему это не приведет. Как показывает практика, все, власть предержащие, в лучшем случае прочитают это и порадуются высокому профессионализму и жару обсуждения этого вопроса. Re: Без 23-го на Ленинградке сейчас стало настолько фигово, что...
MS
01.05.2005 17:14
Скронц писал(а): > К сожалению, все обсуждение может только преследовать следующую > цель: выговорившись и показав действительно большое число более > или менее приемлемых вариантов, снять некоторую досаду и > отрицательные эмоции. Это в каком смысле (можно воспринимать двояко)? > Реально ни к чему это не приведет. За трамвай нужно бороться, прорабатывая максимальное число вариантов его сохранения и развития (не только на Ленинградском пр-те, а в широком смысле). Но пока ведётся борьба за капитальное решение проблемы - сохранение и модернизацию линии на столь оживлённой и важной магистрали, как Ленинградка, - и пока строители копают(ся) с эстакадами-туннелями необходимо обеспечить хотя бы минимальные приемлимые условия для пассажиров. Сейчас их нет ни в каком виде. Троллейбусы не могут "прогудеться" через парализованный проспект. Поэтому нужен либо короткий вариант трамвая (до Аэровокзала с новым разворотным кольцом или до Динамо с тупиковой конечной), либо временный автобус по изолированной от АУ трассе трамвая. Причём автобус с одной стороны - риск постепенно заасфальтированной Тм-линии и переориентирования пассажиров с трамвая на "скоростной" автобус, но с другой, учитывая фиговое состояние трамвайного полотна и одновременную отмену Тб-12к, - это способ обозлить пассажиров, большинство которых любит нормальный электротранспорт (больше трамвай, но на худой конец троллейбус), а не странный "рельсовый" автобус, который подкидывает на каждом стыке облицовочных плит. Но эти обозляемые на автобус пассажиры будут в него садится за отсутствием нормальной альтернативы и будут доезжать вовремя куда им надо, но без комфорта (у кого камни в почках - после такой автобусно-рельсовой тряски уже не будет), что спровоцирует их писать письма в МГТ и мэрию с требованиями вернуть им нормальный 23-й. Палка о двух концах. Но лучше всего - временный тупик у Динамо или круг у Аэровокзала, пока не будет построена линия до Белорусской с нормальной конечной. > Как показывает практика, все, власть предержащие, в лучшем случае > прочитают это и порадуются высокому профессионализму и жару > обсуждения этого вопроса. Просто надо предварительно всё хорошо прикинуть (все варианты развития сценария) и правильно подать взвешенные идеи перед МГТ и "пчёлами" в нужном порядке. Re: Без 23-го на Ленинградке сейчас стало настолько фигово, что...
Dmitry Umnov
01.05.2005 21:29
MS писал(а): > Но эти обозляемые на автобус пассажиры будут в него садится за > отсутствием нормальной альтернативы и будут доезжать вовремя > куда им надо, но без комфорта (у кого камни в почках - после > такой автобусно-рельсовой тряски уже не будет), что > спровоцирует их писать письма в МГТ и мэрию с требованиями > вернуть им нормальный 23-й. Нет, в массе они будут мыслить проще и писать письма с просьбами выдрать "ненужные" рельсы и положить нормальный асфальт... В этом плане вариант с трамвайным челноком выглядит предпочтительней, тем более что по стране опыт эксплуатации сцепленных задами Татр на временно обрезанных участках существовал. Вспоминается Орел, хотя наверное были и другие случаи. Хорошо...
MS
01.05.2005 22:20
...Вполне согласен. Спасибо за помощь в размышлении. Значит, даже в качестве временных (на период реконструкции) остаются только чисто трамвайные решения: 1. Трамвай-челнок от Сокола до Динамо с тупиками по концам и временной диспетчерской; 2. Строительство двухстороннего (чтобы в перспективе оборачивать вагоны со стороны центра - 7-й и 19-й) кольца у аэровокзала с продлением до него 15,23,28. 3. Строительство аналогичного кольца в Чапаевском парке (но это мало что решает, разве что подвоз к вестибюлю метро "Сокол" и пересадку на Тб-6,43,65,86). Но было бы очень хорошо, если у кого-нибудь есть более простые, но при этом более эффективные варианты. ИМХО сейчас надо построить кольцо у Аэровокзала и перенести туда маршруты и диспечерскую с Алабяна (-)
житель ЗАО
02.05.2005 10:14
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]