ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
ЕСТЬ 71-619К ПО СМЕ В МОСКВЕ! (+)
Артем Светлов  11.04.2005 19:54

Апаковская система 1275+1276 - СУЩЕСТВУЕТ, и испытывается. Это именно система многих едениц!!!
Сегодня этот поезд проехал без пассажиров по трассе 26 маршрута. Во втором вагоне были слесаря.
Во время заезда задним ходом на канаву депо, поезд разумеется управлялся из кабины второго вагона (кстати, в дополнение к одной давней дискусии: из второй кабины управление дверьми осуществляется так же, как и из первой).

Фоторепортаж доступен на неофициальном сайте вагона 71-619К №1275 :-)

Re: ЕСТЬ 71-619К ПО СМЕ В МОСКВЕ! (+)
Алекс  11.04.2005 20:06

Ура, наконенец-то СМЕ КТМ 19 К у Апачей! Однако смелые сотрудники -Апачи! Жаль, только то ,что вторые вагоны будут страдать от вандалов!

Re: ЕСТЬ 71-619К ПО СМЕ В МОСКВЕ! (+)
-Dima-  11.04.2005 21:16

Алекс писал(а):

> Жаль, только то ,что вторые вагоны будут
> страдать от вандалов!

Лучший способ - повесить туда видеокамеру, или катать водитедя во втором вагоне.

Водителя...
Павел Волков  11.04.2005 21:22

Только ему пулемёт выдать. А если серьёзно, конечно это неплохо что проводят эксперементы по КТМ-19, но я думаю сцеплять надо КТМ-8 как вагоны уже не новые. Ведь поганить будут вторые вагоны без разбору!

Re: ЕСТЬ 71-619К ПО СМЕ В МОСКВЕ! (+)
an-tonik  11.04.2005 21:26

только будут еще бОльшие затруднения с закрытием дверей.
Ведь у вагонов данной модели вынос за габариты вагона передней и задней двери в открытом положении более чем на 10 см!!! И водителю в зеркало не видно, можно ли закрывать средние двери перввого вагона. А уж как он увидит двери второго вагона?!
Придется закрывать двери по очереди...
Вынос дверей за габариты вагона - большая проблема для водителей.
А как открывать двери, когда в плотную к вагону оказываются машины?
Недоработка...

Re: ЕСТЬ 71-619К ПО СМЕ В МОСКВЕ! (+)
Михалыч  11.04.2005 23:12

>Лучший способ - повесить туда видеокамеру, или катать водитедя во втором вагоне.>

Ну почему нельзя сделать, что бы задний вагон можно было отключать (двери, свет) из переднего? Тогда можно было бы избежать кучи проблем. Пока народу мало - работает только первый вагон, народу много - включают второй...

В Омске в 2000 так и делали
Ромj  12.04.2005 02:51

Только ещё во 2-ой вагон постоянно наведывалась кондукторша, чтобы взимать плату за проезд.

Re: в Москве тоже
Борис Муравьев  12.04.2005 09:16

когда на 46 работала система из ТИСУ-шных КТМ 5007-5009, то когда пассижоропоток снижался, второй вагон был закрыт. Да и на 24 в системе 8017-8018 тоже подобное было.

Да есть! Сегодня утром уже с пассажирами видел на 26 маршруте! Супер! (-)
Ilya  12.04.2005 11:13

0

Re: ЕСТЬ 71-619К ПО СМЕ В МОСКВЕ! (+)
СтаС  12.04.2005 12:30

И с КТМ-8,8К в Русаках так делали, и с системами из Т-3 на 17ом маршруте лет 5 назад Бауманцы так делали, только вы поймите, это ж бред :)))) Вот скажите, зачем для перевозки пассажиров в незаполненом на 100% первом вагоне ещё катать с собой второй? Он ведь вырабатывает свой ресурс, полноценно кушает электричество, висит в габарите. И зачем? лишних вагонов и денег много? Если второй вагон не нужен, то его надо отцеплять, или заменять систему на одиночку.

Re: ЕСТЬ 71-619К ПО СМЕ В МОСКВЕ! (+)
Vladislav Prudnikov  12.04.2005 22:20

> Если второй вагон не нужен, то его надо отцеплять,
> или заменять систему на одиночку.

А в часы пик что прикажешь делать? Гонять одиночки с интервалами 2-3 минуты?

Re: в Москве тоже
Vladislav Prudnikov  12.04.2005 22:26

> когда на 46 работала система из ТИСУ-шных КТМ 5007-5009, то
> когда пассижоропоток снижался, второй вагон был закрыт. Да и на
> 24 в системе 8017-8018 тоже подобное было.

Можно уточнить сроки работы этих систем?

Борис, можно ли связаться в Вами через e-mail?

Re: ЕСТЬ 71-619К ПО СМЕ В МОСКВЕ! (+)
-Dima-  12.04.2005 23:03

Vladislav Prudnikov писал(а):

> > Если второй вагон не нужен, то его надо отцеплять,
> > или заменять систему на одиночку.
>
> А в часы пик что прикажешь делать? Гонять одиночки с
> интервалами 2-3 минуты?

В часы пик загонять в депо одиночки и выкидывать на линию поезда. Потом наоборот. Или в часы пик пускать через один сцепку и одиночку. По окончанию пикового времени каждый второй рейс вести в депо.

Re: ЕСТЬ 71-619К ПО СМЕ В МОСКВЕ! (+)
Иван Садовский  12.04.2005 23:05

> А в часы пик что прикажешь делать? Гонять одиночки с
> интервалами 2-3 минуты?
В пиковые часы работают системы 900-ми выходами, во внепиковое время вместо них выходят одиночки.

Re: в Москве тоже
Борис Муравьев  12.04.2005 23:37

8017-8018 впервые видел на ул. Радио в апреле-мае 1992, если не ошибаюсь. Проработала не более месяца-полутора, потом расцеплена. Знакомый в то же время говорил, что на 24 видел еще одну систему - бело-голубую. Может, это были 8011-8012? Почему то только запомнилась 8017-8018. 8007-8009 (РКСУ) работала очень недолго на 46, исчезла в 1992 году, до начала капремонта Госпитальной линии, и до восстановления 46-го до ул. Подбельского. ТИСУ-шный же поезд, под №№ 01-02, 8007-8009 работал на 46 где-то с марта по ноябрь 1993, в 1994 уже вагоны работали поодиночке. Кстати, если бы расспросить водителя с той системы, он уж точно все про нее знает, работает сейчас вечером на 5242.

ЗЫ. E-mailа к сожалению, пока все никак не заведу. Может, потому, что не очень общительный :((( Кстати, жаль, что в свое время при переезде с Измайлова на Госпитальный вал посеял фотки русаковских МТВ, и апаковских Т2, которые снимали мы с другом в 1979-1981 гг.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]