Re: Еще они умеют....
IRJ
12.04.2005 19:06
> Платить под 50% налогов и плюс к тому - от трех до пяти евриков в день за радость катания на этом чуде. Есть желающие? Есть. Я, например :) Честно. Re: Монорельсы, только по 2-м колеям.
ivdenis
12.04.2005 19:10
> Монорельсы, только по 2-м колеям. Похоже случай клинический. :))))) Думаю не стоит вам советовать изучить история трамвая как вида транспорта, ибо это видимо бесполезно, ваше "трамвайное мировозрение" появилось и застряло в 60-70 годах в каком-то городе, где кроме односторонних одиночных вагонов нечего не было. Сочувствую.... Это уже трамваи. Сцепка: трамвай+прицеп. (-)
Demon(Tallinn)
12.04.2005 19:11
0 Re: Монорельсы, только по 2-м колеям.
Demon(Tallinn)
12.04.2005 19:13
Тогда объясните, ну нафиг делать трамвай 2-сторонним, если у него есть разворотное кольцо????????? Re: Это уже трамваи. Сцепка: трамвай+прицеп.
IRJ
12.04.2005 19:18
Забавный Вы ;) Это всё абсолютно одинаковые трамваи - КТВ-55, только первые двухсторонняя модификация. Ездили они по одинаковым линиям и, бывало, по одинаковым маршрутам. Нет,безусловно, Вы можете их называть как Вам нравится, то от этого КТВ-55-2 (тяни-толкай) менее трамваем не станет. Re: Монорельсы, только по 2-м колеям.
IRJ
12.04.2005 19:21
> Тогда объясните, ну нафиг делать трамвай 2-сторонним, если у него есть разворотное кольцо А кто Вам сказал, что у него есть разворотное кольцо? На этой фотографии виден _тупик_ http://www.mashke.org/kievtram/pictures/allcars/ktv55-2/declin/08-tolstogo/ktv55-2-2063-08-univer-198509xx-GS.html Как здесь развернуть односторонний вагон? Re: Ну поймите же правильно!
Vadims Falkovs
12.04.2005 19:24
Demon(Tallinn) писал(а): > Объсните, зачем в колхозе делать развороты и пускать туда > трамвай каждые 15-20 минут??? Совершенно верно - незачем. Поэтому в Нордгаузене по линии № 10 трамвай ходит раз в час. Вагон с двумя кабинами и дверями на обе стороны. Трамвайная линия № 318 в городе Бохум ходит раз в 30 минут. Вагон двухконечный, двери на обе стороны, конечная тупиковая. > В Аэгвиду, к примеру, электричка > ходит пару раз в день. Там полотно 1-колейное, а конечная > станция - тупик. Поэтому и вагоны там 2-сторонние. Ну зачем на > водохранилище строить кольцо для разворота? А трамвай 1 ходит > из Копли в Кадриорг каждые 5-7 минут, причём конечные - > разворотные кольца. Так вот представьте - каждые 30 минут он > будет перебегать в разные кабины. А кто предлагал пускать в Аэгвийду трамвай, а в Копли или Кадриорге строить тупиковые конечные? Пока вроде бы никто. > Через 7-8 таких кругов водила > не будет ориентироваться в пространстве, он вообще ничего не > поймёт и не исключено, что совершит аварию. Странно, что в Штраусберге обе кончных тупиковые, трамвай двусторонний, путь в один конец 15 минут. И ничего, справляются без аварий. Re: Монорельсы, только по 2-м колеям.
Demon(Tallinn)
12.04.2005 19:36
IRJ писал(а): > http://www.mashke.org/kievtram/pictures/allcars/ktv55-2/declin/08-tolstogo/ktv55-2-2063-08-univer-198509xx-GS.html > Как здесь развернуть односторонний вагон? Без проблем! Делается 3 поворота налево между 2-мя домами, получается так, что 1 из домов будет внутри кольца. Ещё можно сделать "египетский треугольник", как у нас в Кадриорге и Тонди. Re: Монорельсы, только по 2-м колеям.
IRJ
12.04.2005 19:43
Зачем?! Зачем строить кольцо только ради самого кольца? Не понимаю. Этот тупичок вполне себе справлялся в течении 28 лет (1959-1987) и ни у кого это не вызывало сложностей. Re: Еще они умеют....
ShSe
12.04.2005 20:26
А еще я читал, что в Барселоне средняя зарплата - 1000 евро. Если налог 50 процентов (сомневоюсь, скорее 30), то платить 3-5 евро в день за трамвай - много. Хотя я сомневаюсь, что они столько платят Канатное метро
Krolikov
12.04.2005 21:17
Vadims Falkovs писал(а): > То есть, Вам тоже жалко, что метро на канатной тяге > электрофицировали? :-) > > Надеюсь, Вы в курсе, что это не Ваша игра слов, а такое > действительно было в Глазго с 1896 по 1935 год. То есть, по > факту истории метро сначала то было паровозным, потом - > кабельным, а уже потом - электрическим, а не наоборот :-) Господь с Вами, зачем забираться в такую седую древность? Вон, Хайфская подземка благополучно функционирует и поныне, и даже, кажется, даже занесена в книгу Гиннеса как самое короткое метро мира: Более того, сейчас ЭТО ездит хотя бы по рельсам. А до модернизации в начале 90-х оно вообще было на резиновых колесах... А Вы говорите - Глазго начала прошлого века... :-)) > ТРАМВАЙ - ...сдают экзамен по Правилам Дорожного ддвижения в > стуктурах, подотчетных дорожной полиции. > > МЕТРО - ...сдают экзамен в > структурах управления этой железной дороги. > > ЭЛЕКТРИЧКА - ...сдают экзамен в > структурах, подотчетных министерству путей сообщения. ИМХО, принадлежность системы к тому или иному ведомству или бюрократической структуре, равно как и порядок выдачи лицензий на управление ПС, не являются вообще хоть сколько-нибудь значимым фактором для того, чтобы дать определение этой системе. :-) Re: Ну поймите же правильно!
-Dima-
12.04.2005 21:39
Demon(Tallinn) писал(а): > В Аэгвиду, к примеру, электричка > ходит пару раз в день. Точнее 9 раз в сутки Там полотно 1-колейное На большинстве участков - 2-колейное :) Поэтому и вагоны там 2-сторонние. Ну зачем на > водохранилище строить кольцо для разворота? А трамвай 1 ходит > из Копли в Кадриорг каждые 5-7 минут, причём конечные - > разворотные кольца. Естественно кольца. Линия до Екатериненского дворца и БСРЗ строилась для беномоторных, паровозов и т.д. После этого не перекладывалась. Естественно, ничего другого и не может быть. В 20-30-е годы таких прогрессивных идей о городской электричке не было. Так вот представьте - каждые 30 минут он > будет перебегать в разные кабины. Через 7-8 таких кругов водила > не будет ориентироваться в пространстве, А у конки не было разворотных колец. И каждые полчаса коня с кучером перегоняли на другой конец состава. И ничего, и те, и другие выдерживали. Re: Ну поймите же правильно!
Demon(Tallinn)
12.04.2005 21:51
-Dima- писал: > Точнее 9 раз в сутки > > Там полотно 1-колейное > > На большинстве участков - 2-колейное :) Для составов там другая колея. > Естественно кольца. Линия до Екатериненского дворца и БСРЗ > строилась для беномоторных, паровозов и т.д. После этого не > перекладывалась. Естественно, ничего другого и не может быть. В > 20-30-е годы таких прогрессивных идей о городской электричке не > было. Её уже забетанировали. Сютра хочет выдалбливать рельсы из бетона и перекладывать их? > А у конки не было разворотных колец. И каждые полчаса коня с > кучером перегоняли на другой конец состава. И ничего, и те, и > другие выдерживали. Угу, водилы уже привыкли к кольцу, а Сюстра тупиков построит. Re: Ну поймите же правильно!
-Dima-
12.04.2005 22:04
Demon(Tallinn) писал(а): > Для составов там другая колея. Электрофицированы обе, едут всегда по правой полосе. > Её уже забетанировали. Сютра хочет выдалбливать рельсы из > бетона и перекладывать их? А Сюстра ТУДА не хочет, её только Ласнамяе и Мустамяе интересует. Кстати, тупиковая конечная в Ласнямяе лучше впишется. Единственное, если она захочет всю систему на широкую колею перешивать, то возможно и Кадриорг... Но насчет перешивки я ПРОТИВ!! > Угу, водилы уже привыкли к кольцу, а Сюстра тупиков построит. Там уже будут другие водители... Re: Не разделяю Вашей радости
Дьяконов
12.04.2005 22:08
Vadims Falkovs писал(а): > Дьяконов писал(а): > > > Трамваи строить не умеют! То, что изображено на этих снимках, > > мне АБСОЛЮТНО не понравилось. > > Это очередной низкопольный европейский "трамвай" типа > > "сосиска-червяк", с которого съобезьянничали наш родной > > московский МХ. Ну нет у конструкторов вкуса, и всё тут! > > 1. Монорельс съобезъяничали со швейцарского монорельса, а не с > трамвая "флексити аутлук". У монорельса все секции колесные, а > здесь - не все: лишь 1, 3, 5. 2 и 4 - навесные вставку. > А внешний вид? > 2. Вам не кажется, что вкуса также может не быть не у > конструкторов, а у зрителей? :-) > См. п. 8. > > Вон > > КТМ-19 (и даже КТМ-8) мне гораздо больше нравится! Ну и что, > > что у них на входе четыре ступеньки, зато вид серьёзный и > > монументальный! > > 3. То есть, если трамвай не похож на бронепоезд, то это - > плохой трамвай? > Во-первых, почему на бронепоезд? Во-вторых, на перекрёстках автомобилисты должны видеть, что на них едет не зелёная лягушка, а серьёзная вещь. Вот тогда они и начнут уступать трамваю дорогу. В-третьих, трамвай в образе детской игрушки (кстати, не только зарубежные, но и ЛТ-5), воспринимается как несерьёзный, временный транспорт, линии которого прокладываются только из-за бедности и невозможности сразу построить метро. А не наоборот... > 4. По поводу четырёх ступенек: обзаведетес ребенком в коляске - > поменяете мнение. А состаритесь - то и подавно вкус изменится. > Некоторые люди должны пересесть с автомобилей на трамваи, а некоторые другие - с трамваев на автомобили. В их числе старики и инвалиды. Вот вопрос обеспечения их а/м - вопрос не техники, а социальной политики правительства, и на этом форуме обсуждению не подлежит. > > > Если бы сделали на основе кого-нибудь из них > > сочленённый вагон, то я бы был обеими руками за! Ну а к > > низкопольным трамваям я вообще отношусь ОЧЕНЬ скептически. > > 5. По какой причине? > Стоят дорого, а толку мало. Лучше закупить пять обычных вагонов, а не один низкопольный. Сейчас важно множить количество линий и вагонов (я говорю о Москве), а не изощряться в том, у кого высота подножки 38 см, а у кого 35. > > Вон > > даже на Ваших снимках видно, как этот "червяк" с одного из > > путей всю траву собрал :-) > > 6. Клиренс у высокопольников и у низкопольников - одинаков. И > если посмотреть на снимок внимательно, то никто никакой травы > не собрал. > > > Что касается путей, то тут нам и правда есть чему поучиться. > > Здесь я с Вами в некоторой степени согласен. Но всё равно, мы > > тоже умеем пути строить, если захотим. И то, что в той же > > Москве столько совмещённого полотна, не значит, что у нас не > > умеют делать обособленное, а значит, что не хотят. > > 7. ? :-) > Я могу сказать, кто не хочет. Лужков Юрий Михайлович и Ко. > > > Извините за то, что был очень резким, но повальное восхищение > > заграницей только из-за того, что это заграница - это очень > > неприятно. За границей действительно есть много хорошего, но > > есть много плохого. И жалко, что Вы выбрали как предмет > > восхищения не то, что надо перенимать у заграницы, а то, что > > как раз не надо перенимать. > > 8. Ален тоже из-за границы и он ей не восхищается, он там > живёт. А то, что Ален не восхищается КТМ-19 и отстутвием > совмещенного полотна при въезде на Большой Устьинский мост, так > это просто его вкус отличается от Вашего. Я что, сказал, что за границей ВСЁ плохо? Я этого не говорил. А что касается Большого Устьинского моста, там, насколько я помню, самое настоящее совмещённое полотно. Я им не восхищаюсь и вообще считаю, что все трамвайные линии надо переложить на обособленное полотно. Но некоторые так не считают. И в п.7. я сказал, кто именно. И то, что нам как раз надо перенимать у заграницы - это почти полное отсутствие совмещённого полотна. Re: Как они стригут там траву(+)
-Dima-
12.04.2005 22:13
Alens писал(а): > А вот возврашаясь к теме о Барселоне, мне интерестно, как они > стригут там травку и как часто? Мож кто знает? Мне имхо два > варианта: > > 1)НЕ стригут, ибо трам сам ёи недаст вырасти. Скорее всего. Точнее сорт травы, не очень высоко растущей. На снимке видно, на месте колеи она примята. Заодно травка как щетка постоянно счищает пыль с низа вагона :) Re: Ну поймите же правильно!
Demon(Tallinn)
12.04.2005 22:24
-Dima- писал: > Электрофицированы обе, едут всегда по правой полосе. Я там летом был - вроде как 1 колея. > А Сюстра ТУДА не хочет, её только Ласнамяе и Мустамяе > интересует. > Кстати, тупиковая конечная в Ласнямяе лучше впишется. Сюстра хочет пустить трамвай по существующим рельсам, а 1-й этап предусмотрен до вокзала. Представьте - между балтиямом и Теллискиви будет тупиковая конечная. Там видимость у всех водителей нулевая, сталконовения будут частенько происходить. > Единственное, если она захочет всю систему на широкую колею > перешивать, то возможно и Кадриорг... Но насчет перешивки я > ПРОТИВ!! Я тоже. > Там уже будут другие водители... А этих спишут? Re: Ну поймите же правильно!
-Dima-
12.04.2005 22:58
Demon(Tallinn) писал(а): > Сюстра хочет пустить трамвай по существующим рельсам, а 1-й > этап предусмотрен до вокзала. Представьте - между балтиямом и > Теллискиви будет тупиковая конечная. Там видимость у всех > водителей нулевая, сталконовения будут частенько происходить. Неа, достаточно сделать около одной из остновок переходник на встречный путь и всё, никаких проблем не будет. А кольцо там действительно негде строить. > > Там уже будут другие водители... > А этих спишут? Нет, никого списывать не будут. Скорее всего молодые будут переучиваться на новый ПС, так и приспособятся к двухстороннему, а те что постарше остануться на своих Татрах. Ведь речь идет не о замене ПС, а открытии новых линий. В любом случае понадобится много новых водителей. Re: Хочу в Барселон! Всем врагам трамвая- вот эти бы снимки посмотреть!
Михалыч
13.04.2005 01:56
>Во-первых, почему на бронепоезд? Во-вторых, на перекрёстках автомобилисты должны видеть, что на них едет не зелёная лягушка, а серьёзная вещь. Вот тогда они и начнут уступать трамваю дорогу. > Странно - все улицы в "бронепоездах" (КТМ-8,19), а уступать так никто и не собирается. Наверное ваша посылка не верна. >В-третьих, трамвай в образе детской игрушки > ...замечательно смотрится, и поднимает настроение пассажирам. >Некоторые люди должны пересесть с автомобилей на трамваи, а некоторые другие - с трамваев на автомобили. В их числе старики и инвалиды. > Старикам тяжело ездеть на автомобилях (как и инвалидам впрочем), да и аварийность в таком случае будет просто катастрофическая. >Стоят дорого, а толку мало. > Толку как раз много. Таким транспортом приятнее и удобнее пользоваться всем категориям граждан. От автомобилистов до инвалидов. Позвольте вставить лишний голос в пользу двустороннего трамвая. (+)
Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк
13.04.2005 05:10
Это придаёт сети незамениымую эксплуатационную гибкость, не сравнимую с потерей нескольких сидячих мест в вагоне, и т.п. и т.п. Все в БУДАПЕШТ на стажировку! :-)~ Have fan / fun.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]