ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Re: Еще они умеют....
IRJ  12.04.2005 19:06

> Платить под 50% налогов и плюс к тому - от трех до пяти евриков в день за радость катания на этом чуде. Есть желающие?

Есть. Я, например :) Честно.

Re: Монорельсы, только по 2-м колеям.
ivdenis  12.04.2005 19:10

> Монорельсы, только по 2-м колеям.

Похоже случай клинический. :)))))

Думаю не стоит вам советовать изучить история трамвая как вида транспорта, ибо это видимо бесполезно, ваше "трамвайное мировозрение" появилось и застряло в 60-70 годах в каком-то городе, где кроме односторонних одиночных вагонов нечего не было. Сочувствую....

Это уже трамваи. Сцепка: трамвай+прицеп. (-)
Demon(Tallinn)  12.04.2005 19:11

0

Re: Монорельсы, только по 2-м колеям.
Demon(Tallinn)  12.04.2005 19:13

Тогда объясните, ну нафиг делать трамвай 2-сторонним, если у него есть разворотное кольцо?????????

Re: Это уже трамваи. Сцепка: трамвай+прицеп.
IRJ  12.04.2005 19:18

Забавный Вы ;) Это всё абсолютно одинаковые трамваи - КТВ-55, только первые двухсторонняя модификация. Ездили они по одинаковым линиям и, бывало, по одинаковым маршрутам. Нет,безусловно, Вы можете их называть как Вам нравится, то от этого КТВ-55-2 (тяни-толкай) менее трамваем не станет.

Re: Монорельсы, только по 2-м колеям.
IRJ  12.04.2005 19:21

> Тогда объясните, ну нафиг делать трамвай 2-сторонним, если у него есть разворотное кольцо

А кто Вам сказал, что у него есть разворотное кольцо? На этой фотографии виден _тупик_ http://www.mashke.org/kievtram/pictures/allcars/ktv55-2/declin/08-tolstogo/ktv55-2-2063-08-univer-198509xx-GS.html Как здесь развернуть односторонний вагон?

Re: Ну поймите же правильно!
Vadims Falkovs  12.04.2005 19:24

Demon(Tallinn) писал(а):

> Объсните, зачем в колхозе делать развороты и пускать туда
> трамвай каждые 15-20 минут???

Совершенно верно - незачем. Поэтому в Нордгаузене по линии № 10 трамвай ходит раз в час. Вагон с двумя кабинами и дверями на обе стороны.

Трамвайная линия № 318 в городе Бохум ходит раз в 30 минут. Вагон двухконечный, двери на обе стороны, конечная тупиковая.

> В Аэгвиду, к примеру, электричка
> ходит пару раз в день. Там полотно 1-колейное, а конечная
> станция - тупик. Поэтому и вагоны там 2-сторонние. Ну зачем на
> водохранилище строить кольцо для разворота? А трамвай 1 ходит
> из Копли в Кадриорг каждые 5-7 минут, причём конечные -
> разворотные кольца. Так вот представьте - каждые 30 минут он
> будет перебегать в разные кабины.

А кто предлагал пускать в Аэгвийду трамвай, а в Копли или Кадриорге строить тупиковые конечные? Пока вроде бы никто.

> Через 7-8 таких кругов водила
> не будет ориентироваться в пространстве, он вообще ничего не
> поймёт и не исключено, что совершит аварию.

Странно, что в Штраусберге обе кончных тупиковые, трамвай двусторонний, путь в один конец 15 минут. И ничего, справляются без аварий.

Re: Монорельсы, только по 2-м колеям.
Demon(Tallinn)  12.04.2005 19:36

IRJ писал(а):


> http://www.mashke.org/kievtram/pictures/allcars/ktv55-2/declin/08-tolstogo/ktv55-2-2063-08-univer-198509xx-GS.html
> Как здесь развернуть односторонний вагон?

Без проблем! Делается 3 поворота налево между 2-мя домами, получается так, что 1 из домов будет внутри кольца. Ещё можно сделать "египетский треугольник", как у нас в Кадриорге и Тонди.

Re: Монорельсы, только по 2-м колеям.
IRJ  12.04.2005 19:43

Зачем?! Зачем строить кольцо только ради самого кольца? Не понимаю. Этот тупичок вполне себе справлялся в течении 28 лет (1959-1987) и ни у кого это не вызывало сложностей.

Re: Еще они умеют....
ShSe  12.04.2005 20:26

А еще я читал, что в Барселоне средняя зарплата - 1000 евро. Если налог 50 процентов (сомневоюсь, скорее 30), то платить 3-5 евро в день за трамвай - много. Хотя я сомневаюсь, что они столько платят

Канатное метро
Krolikov  12.04.2005 21:17

Vadims Falkovs писал(а):

> То есть, Вам тоже жалко, что метро на канатной тяге
> электрофицировали? :-)
>
> Надеюсь, Вы в курсе, что это не Ваша игра слов, а такое
> действительно было в Глазго с 1896 по 1935 год. То есть, по
> факту истории метро сначала то было паровозным, потом -
> кабельным, а уже потом - электрическим, а не наоборот :-)

Господь с Вами, зачем забираться в такую седую древность?
Вон, Хайфская подземка благополучно функционирует и поныне, и даже, кажется, даже занесена в книгу Гиннеса как самое короткое метро мира:



Более того, сейчас ЭТО ездит хотя бы по рельсам.
А до модернизации в начале 90-х оно вообще было на резиновых колесах...

А Вы говорите - Глазго начала прошлого века... :-))


> ТРАМВАЙ - ...сдают экзамен по Правилам Дорожного ддвижения в
> стуктурах, подотчетных дорожной полиции.
>
> МЕТРО - ...сдают экзамен в
> структурах управления этой железной дороги.
>
> ЭЛЕКТРИЧКА - ...сдают экзамен в
> структурах, подотчетных министерству путей сообщения.

ИМХО, принадлежность системы к тому или иному ведомству или бюрократической структуре, равно как и порядок выдачи лицензий на управление ПС, не являются вообще хоть сколько-нибудь значимым фактором для того, чтобы дать определение этой системе. :-)

Re: Ну поймите же правильно!
-Dima-  12.04.2005 21:39

Demon(Tallinn) писал(а):

> В Аэгвиду, к примеру, электричка
> ходит пару раз в день.

Точнее 9 раз в сутки

Там полотно 1-колейное

На большинстве участков - 2-колейное :)

Поэтому и вагоны там 2-сторонние. Ну зачем на
> водохранилище строить кольцо для разворота? А трамвай 1 ходит
> из Копли в Кадриорг каждые 5-7 минут, причём конечные -
> разворотные кольца.

Естественно кольца. Линия до Екатериненского дворца и БСРЗ строилась для беномоторных, паровозов и т.д. После этого не перекладывалась. Естественно, ничего другого и не может быть. В 20-30-е годы таких прогрессивных идей о городской электричке не было.

Так вот представьте - каждые 30 минут он
> будет перебегать в разные кабины. Через 7-8 таких кругов водила
> не будет ориентироваться в пространстве,

А у конки не было разворотных колец. И каждые полчаса коня с кучером перегоняли на другой конец состава. И ничего, и те, и другие выдерживали.

Re: Ну поймите же правильно!
Demon(Tallinn)  12.04.2005 21:51

-Dima- писал:


> Точнее 9 раз в сутки
>
> Там полотно 1-колейное
>
> На большинстве участков - 2-колейное :)
Для составов там другая колея.

> Естественно кольца. Линия до Екатериненского дворца и БСРЗ
> строилась для беномоторных, паровозов и т.д. После этого не
> перекладывалась. Естественно, ничего другого и не может быть. В
> 20-30-е годы таких прогрессивных идей о городской электричке не
> было.
Её уже забетанировали. Сютра хочет выдалбливать рельсы из бетона и перекладывать их?


> А у конки не было разворотных колец. И каждые полчаса коня с
> кучером перегоняли на другой конец состава. И ничего, и те, и
> другие выдерживали.
Угу, водилы уже привыкли к кольцу, а Сюстра тупиков построит.

Re: Ну поймите же правильно!
-Dima-  12.04.2005 22:04

Demon(Tallinn) писал(а):

> Для составов там другая колея.

Электрофицированы обе, едут всегда по правой полосе.

> Её уже забетанировали. Сютра хочет выдалбливать рельсы из
> бетона и перекладывать их?

А Сюстра ТУДА не хочет, её только Ласнамяе и Мустамяе интересует.
Кстати, тупиковая конечная в Ласнямяе лучше впишется.

Единственное, если она захочет всю систему на широкую колею перешивать, то возможно и Кадриорг... Но насчет перешивки я ПРОТИВ!!

> Угу, водилы уже привыкли к кольцу, а Сюстра тупиков построит.

Там уже будут другие водители...

Re: Не разделяю Вашей радости
Дьяконов  12.04.2005 22:08

Vadims Falkovs писал(а):

> Дьяконов писал(а):
>
> > Трамваи строить не умеют! То, что изображено на этих снимках,
> > мне АБСОЛЮТНО не понравилось.
> > Это очередной низкопольный европейский "трамвай" типа
> > "сосиска-червяк", с которого съобезьянничали наш родной
> > московский МХ. Ну нет у конструкторов вкуса, и всё тут!
>
> 1. Монорельс съобезъяничали со швейцарского монорельса, а не с
> трамвая "флексити аутлук". У монорельса все секции колесные, а
> здесь - не все: лишь 1, 3, 5. 2 и 4 - навесные вставку.
>

А внешний вид?

> 2. Вам не кажется, что вкуса также может не быть не у
> конструкторов, а у зрителей? :-)
>

См. п. 8.

> > Вон
> > КТМ-19 (и даже КТМ-8) мне гораздо больше нравится! Ну и что,
> > что у них на входе четыре ступеньки, зато вид серьёзный и
> > монументальный!
>
> 3. То есть, если трамвай не похож на бронепоезд, то это -
> плохой трамвай?
>

Во-первых, почему на бронепоезд? Во-вторых, на перекрёстках автомобилисты должны видеть, что на них едет не зелёная лягушка, а серьёзная вещь. Вот тогда они и начнут уступать трамваю дорогу. В-третьих, трамвай в образе детской игрушки (кстати, не только зарубежные, но и ЛТ-5), воспринимается как несерьёзный, временный транспорт, линии которого прокладываются только из-за бедности и невозможности сразу построить метро. А не наоборот...

> 4. По поводу четырёх ступенек: обзаведетес ребенком в коляске -
> поменяете мнение. А состаритесь - то и подавно вкус изменится.
>

Некоторые люди должны пересесть с автомобилей на трамваи, а некоторые другие - с трамваев на автомобили. В их числе старики и инвалиды. Вот вопрос обеспечения их а/м - вопрос не техники, а социальной политики правительства, и на этом форуме обсуждению не подлежит.

>
> > Если бы сделали на основе кого-нибудь из них
> > сочленённый вагон, то я бы был обеими руками за! Ну а к
> > низкопольным трамваям я вообще отношусь ОЧЕНЬ скептически.
>
> 5. По какой причине?
>

Стоят дорого, а толку мало. Лучше закупить пять обычных вагонов, а не один низкопольный. Сейчас важно множить количество линий и вагонов (я говорю о Москве), а не изощряться в том, у кого высота подножки 38 см, а у кого 35.

> > Вон
> > даже на Ваших снимках видно, как этот "червяк" с одного из
> > путей всю траву собрал :-)
>
> 6. Клиренс у высокопольников и у низкопольников - одинаков. И
> если посмотреть на снимок внимательно, то никто никакой травы
> не собрал.
>
> > Что касается путей, то тут нам и правда есть чему поучиться.
> > Здесь я с Вами в некоторой степени согласен. Но всё равно, мы
> > тоже умеем пути строить, если захотим. И то, что в той же
> > Москве столько совмещённого полотна, не значит, что у нас не
> > умеют делать обособленное, а значит, что не хотят.
>
> 7. ? :-)
>

Я могу сказать, кто не хочет. Лужков Юрий Михайлович и Ко.

>
> > Извините за то, что был очень резким, но повальное восхищение
> > заграницей только из-за того, что это заграница - это очень
> > неприятно. За границей действительно есть много хорошего, но
> > есть много плохого. И жалко, что Вы выбрали как предмет
> > восхищения не то, что надо перенимать у заграницы, а то, что
> > как раз не надо перенимать.
>
> 8. Ален тоже из-за границы и он ей не восхищается, он там
> живёт. А то, что Ален не восхищается КТМ-19 и отстутвием
> совмещенного полотна при въезде на Большой Устьинский мост, так
> это просто его вкус отличается от Вашего.

Я что, сказал, что за границей ВСЁ плохо? Я этого не говорил.
А что касается Большого Устьинского моста, там, насколько я помню, самое настоящее совмещённое полотно. Я им не восхищаюсь и вообще считаю, что все трамвайные линии надо переложить на обособленное полотно. Но некоторые так не считают. И в п.7. я сказал, кто именно. И то, что нам как раз надо перенимать у заграницы - это почти полное отсутствие совмещённого полотна.

Re: Как они стригут там траву(+)
-Dima-  12.04.2005 22:13

Alens писал(а):

> А вот возврашаясь к теме о Барселоне, мне интерестно, как они
> стригут там травку и как часто? Мож кто знает? Мне имхо два
> варианта:
>
> 1)НЕ стригут, ибо трам сам ёи недаст вырасти.

Скорее всего. Точнее сорт травы, не очень высоко растущей. На снимке видно, на месте колеи она примята. Заодно травка как щетка постоянно счищает пыль с низа вагона :)

Re: Ну поймите же правильно!
Demon(Tallinn)  12.04.2005 22:24

-Dima- писал:


> Электрофицированы обе, едут всегда по правой полосе.
Я там летом был - вроде как 1 колея.

> А Сюстра ТУДА не хочет, её только Ласнамяе и Мустамяе
> интересует.
> Кстати, тупиковая конечная в Ласнямяе лучше впишется.
Сюстра хочет пустить трамвай по существующим рельсам, а 1-й этап предусмотрен до вокзала. Представьте - между балтиямом и Теллискиви будет тупиковая конечная. Там видимость у всех водителей нулевая, сталконовения будут частенько происходить.

> Единственное, если она захочет всю систему на широкую колею
> перешивать, то возможно и Кадриорг... Но насчет перешивки я
> ПРОТИВ!!
Я тоже.

> Там уже будут другие водители...
А этих спишут?

Re: Ну поймите же правильно!
-Dima-  12.04.2005 22:58

Demon(Tallinn) писал(а):

> Сюстра хочет пустить трамвай по существующим рельсам, а 1-й
> этап предусмотрен до вокзала. Представьте - между балтиямом и
> Теллискиви будет тупиковая конечная. Там видимость у всех
> водителей нулевая, сталконовения будут частенько происходить.

Неа, достаточно сделать около одной из остновок переходник на встречный путь и всё, никаких проблем не будет. А кольцо там действительно негде строить.

> > Там уже будут другие водители...
> А этих спишут?

Нет, никого списывать не будут. Скорее всего молодые будут переучиваться на новый ПС, так и приспособятся к двухстороннему, а те что постарше остануться на своих Татрах. Ведь речь идет не о замене ПС, а открытии новых линий. В любом случае понадобится много новых водителей.

Re: Хочу в Барселон! Всем врагам трамвая- вот эти бы снимки посмотреть!
Михалыч  13.04.2005 01:56

>Во-первых, почему на бронепоезд? Во-вторых, на перекрёстках автомобилисты должны видеть, что на них едет не зелёная лягушка, а серьёзная вещь. Вот тогда они и начнут уступать трамваю дорогу. >

Странно - все улицы в "бронепоездах" (КТМ-8,19), а уступать так никто и не собирается. Наверное ваша посылка не верна.

>В-третьих, трамвай в образе детской игрушки >

...замечательно смотрится, и поднимает настроение пассажирам.


>Некоторые люди должны пересесть с автомобилей на трамваи, а некоторые другие - с трамваев на автомобили. В их числе старики и инвалиды. >

Старикам тяжело ездеть на автомобилях (как и инвалидам впрочем), да и аварийность в таком случае будет просто катастрофическая.


>Стоят дорого, а толку мало. >

Толку как раз много. Таким транспортом приятнее и удобнее пользоваться всем категориям граждан. От автомобилистов до инвалидов.

Позвольте вставить лишний голос в пользу двустороннего трамвая. (+)

Это придаёт сети незамениымую эксплуатационную гибкость, не сравнимую с потерей нескольких сидячих мест в вагоне, и т.п. и т.п.

Все в БУДАПЕШТ на стажировку!

:-)~

Have fan / fun.

Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]