ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Омск: новый мэр!
Иван  04.04.2005 15:13

В новостях сообщили, что администрация Омской области приняла «беспрецедентное» решение об оказании финансовой помощи городу. Предусмотрена покупка 10 трамваев! Трамвайный парк обновится на 8,62%! Обращение подействовало!!!

УРА ОМИЧИ!!!!!!!!!!!

Re: Омск: новый мэр!
Evgenij K  04.04.2005 16:08

Дай бог, чтобы сбылось и 10 новых вагонов прибыли. А еше лучше, если бы каждый год по 10 новых трамваев закупали ! При ресурсе, скажем, 23-25 лет, поставки 10 трамваев каждый год означают парк в отдаленном будущем в 230-250 вагонов, для Омска было бы неплохо.
Надеюсь, поставки 10 новых не будут означать одновременное списывание 10 старых. Все же в Омске средний возраст не так уж и велик, старше 21 года вагонов нет. Десяток самых старых имеют средний возраст 19,5 лет, им еще года 4 минимум побегать бы.

Re: Омск: новый мэр!
Иван  04.04.2005 16:54

В некоторых городах ещё ездят вагоны 60-х гг. выпуска.

Российский опыт: для КТМ-5 25 лет - неплохое достижение, 30 - маловероятно (-)
Evgenij K  04.04.2005 17:47

-

Re: Российский опыт: для КТМ-5 25 лет - неплохое достижение, 30 - маловероятно
Vladislav Prudnikov  04.04.2005 19:31

В Новополоцке на ходу в прекраснейшем состоянии порядка 30 КТМ-5 1973 г.в. Уже 31-32 года!

С сайта правительства Омской области (+)
Ромj  04.04.2005 20:51

Для решения неотложных городских проблем муниципалитету Омска будет оказана серьёзная финансовая поддержка из областного бюджета. Решение об этом принято сегодня Губернатором Омской области Леонидом Полежаевым. Оценивая финансовое состояние города, как критическое и понимая необходимость предоставления такой помощи, глава региона направляет первоочередной транш из регионального бюджета - 95 миллионов рублей на погашение задолженности городской казны перед работниками бюджетной сферы. Ещё 380 миллионов рублей предназначаются для ликвидации накопленного муниципалитетом долга за приобретённые автобусы марки «Кароса».

Поэтапно будет разрешаться и проблема, доставшаяся Омску в тяжёлое наследство от предыдущих градоначальников: долги за некогда поставленные городу автобусы «Мерседесы» составляют 2 миллиарда рублей. Региональный бюджет возьмёт на себя гарантию расчетов по этим долгам с рассрочкой платежа на два года – в течение 2005-2006.

Одновременно региональные власти предпринимают меры для вывода из кризисной ситуации городского транспорта. Сегодня Губернатор подтвердил своё намерение продолжить программу обновления подвижного состава: на закупку очередной партии из 100 автобусов и 10 трамваев будет выделено ещё 250 миллионов рублей. Предыдущая партия приобретённых на средства областного бюджета 100 автобусов и 20 троллейбусов, прибудет в Омск до 1 мая. Ремонт дорог в областном центре, который планомерно осуществляется уже третий год, обойдется региональному бюджету в 2005 году ещё в 100 миллионов рублей.

Вся интрига - когда эта следующая партия?
Жаль, что следующей партией не предусмотрены троллейбусы. А на автобусах - сами видите, как Омск обжигается.

Re: Российский опыт: для КТМ-5 25 лет - неплохое достижение, 30 - маловероятно

Новополоцк vs Омск
Думаю в первом климат более умеренный чем во втором, а также там трамвай на выделенке.
Совмещенка с ее солью старит вагон лет на 10.
Вот у нас в Ярославле вагоны 1988 года депо №3 гораздо хуже по раме, чем в депо №4.
Также влияет качество вагона.
Вагоны 1978-1982 годов лучше. чем 1986-1991 года...
В депо №3 вагоны 1988 рамы сыплются через один, а в депо №4 списывают 1982 год - под молдингом заводская краска осталась.

Да, (+)
Ромj  05.04.2005 05:30

Да, говорят, что в 1980-ых, когда СССР стал всё больше продвигаться к денежным отношениям, качество изготовления вагонов ухудшилось. То же самое произошло и с российским автопромом.

Ничего себе!
Олег Бодня  05.04.2005 08:19

Более 2,5 млрд. руб. на автобусы стоимостью 2-3 млн. руб./шт... Сколько Омск за последние 10 лет купил автобусов? Что-то мне не верится, что около тысячи или даже пятьсот.

Re: Российский опыт: для КТМ-5 25 лет - неплохое достижение, 30 - маловероятно
alexander palshin  05.04.2005 18:28

Проблема в том, что способные отходить 30 лет КТМ-5 выпускались года до 87, у всех более "новых" вагонов (по крайней мере в Омске) проблемы с рамой, искривление или надлом.

В то же время оставшиеся после погрома 98 года "старички" 84-87 годов всё ещё на "ревматизм" не жалуются.

Re: Ничего себе!
alexander palshin  05.04.2005 18:35

Примерные поступления с 1995 года:
1995:
Karosa-B742 - 50
Karosa-B731 - 50

1997:
Mercedes-Benz AKA-6226 "Россиянин" - 90
Mercedes-Benz-Turk 0345 - 220

1998:
Karosa-B841 - 100

2003:
ЛиАЗ-5256(Cat/Voith) - 50
ЛиАЗ-6212(Cat/Voith) - 12
ПАЗ-3205(Зил) - ?

О причине низкого качества перестроечных вагонов
Иван  06.04.2005 04:36

Вообще говоря, это неверно. Самые лучшие вагоны выпускаются в странах с "денежными" отношениями. Скорее всего причина заключалась в том, что:
1) снизился уровень патриотизма и страсть к соцсоревнованиям;
2) и главное, существовало движение за экономию всех ресурсов в их количественном, а не качественном выражении; в первую очередь металла, который повсеместно заменяли пластмассом (АЗЛК - 2141).
Поэтому возможно какой-нибудь инженер посчитал, что при сроке амортизации 10 лет металла на раму можно тратить меньше, чтобы сберечь ресурсы Родины, согласно лозунгам. К деньгам это никакого отношения не имеет. Производительность была низкая, дело в произведённом продукте. То же самое было бы и при Сталине, если бы поставили лозунг "экономим металл", если себе такое можно представить.
Сто же касается вагонов 80-х гг., то согласен, что довольно неплохо выглядит 157, 126, 154, 187, 191 (они по-моему до 87 г. выпущены были). А некоторые типа 2, 30, 38, 99 все какие-то еле держащиеся.

Есть ещё небольшой нюанс
Ромj  06.04.2005 06:23

В самом хорошем состоянии находятся вагоны, за которыми закреплены хорошие водители: они и со слесарями за бутылку договорятся, чтобы те что-нибудь там да подремонтировали, бандажи обточили, и подкрасят, и лампочки в салоне вкрутят...
Навскидку могу назвать № 9, 26, 47, 50.

Откуда же деньги бурут?
Alex - MTB-82  06.04.2005 10:13

Ек-бург все жалуется, что денег нет. Новых вагонов приходят единицы. Новых троллейбусов нет давно (только КВРят старые). Муниципальный автобусный парк пополнилняется 50 новыми машинами в первый раз с 1998 г.

Вряд ли Омск богаче столицы Свердловской области. Значит, все-таки можно найти деньги, если захотеть.

Re: Откуда же деньги бурут?
Павел Пилецкий  06.04.2005 11:16

Alex - MTB-82 писал(а):

> Ек-бург все жалуется, что денег нет. Новых вагонов приходят
> единицы. Новых троллейбусов нет давно (только КВРят старые).
> Муниципальный автобусный парк пополнилняется 50 новыми машинами
> в первый раз с 1998 г.
>
> Вряд ли Омск богаче столицы Свердловской области. Значит,
> все-таки можно найти деньги, если захотеть.

Возможно это и к лучшему.
На сегодняшний день ни среди трамваев, ни среди троллейбусов хороших предложий на рынке нет.
С трамваями все вообще плохо. Мало того, что все модели очень дорогие. Мало того, что за асинхронные двигатели приходиться неслобо доплачивать. Так на рынке неи ни одной серийного низкопольного или сочленёного трамвая.
С троллейбусами дело получше. Но хорошего дешевого низкопольника хотя бы с ТИСУ нет. И по сочленённым соделям выбор небольшой.
Автобусники в России ещё в 1996 году в результате массовой поставки среднепольных сочленённых Мерседесов резко подняли уровень требований к муниципальному транспорту. И высокопольные несочленённые трамваи и троллейбусы уже даже в России стали морально устаревшими.

Поэтому делать именно сейчас массовые закупки электротранспорта думаю не стоит. Мне кажется ужке через 5 лет на рынке появятся значительно более интересные и выгодные предложения и по трамваям, и по троллейбусам. И можно будет перейти от Т-3 и ЗиУ-682 сразу на технику нового поколения.

Re: Есть ещё небольшой нюанс
Иван  06.04.2005 12:05

Мне ещё нравятся 46, 4, 41, 17, 14, 64

Re: Откуда же деньги бурут?
Иван  06.04.2005 12:10

Омск богаче Екатеринбурга, так как у нас расположен один из крупнейших нефтезаводов, который производит и экспортирует в т.ч. в Европу в больших объёмах высококачественный (до 98) бензин. Компания "Сибнефть" правит Омской областью, это её вотчина, где власть безгранична, как нигде ещё.

Новые модели трамваев
Иван  06.04.2005 12:14

В 1994 г. местная газета написала, что в Омске строится метро, где впервые в мире не будет вожатых. В итоге сейчас построено чуть больше 1 км (с 1980 г.), а такое метро уже открыто в Сингапуре. Чего ждать? Хотите - ждите. Неуверен, что Усть-Катав быстро произведёт переход на новые модели.

Re: Откуда же деньги бурут?
Виктор  06.04.2005 16:15

Иван писал(а):

> Омск богаче Екатеринбурга, так как у нас расположен один из
> крупнейших нефтезаводов, который производит и экспортирует в
> т.ч. в Европу в больших объёмах высококачественный (до 98)
> бензин. Компания "Сибнефть" правит Омской областью, это её
> вотчина, где власть безгранична, как нигде ещё.

Бюджет (расходы) города Екатеринбурга в 2005 году (план) - 9,05 млрд руб (в 2004 году - 9,6 млрд), Омска в 2005 году (план) - 6 млрд (в 2004 - 5,4 млрд).

При этом в 2004 году в Омске огромный дефицит.
В Екатеринбурге наоборот - перевыполнение плана.

Для сравнения бюджет Кургана - 2,4 млрд, Курганской области - 7,1 млдр. руб.

Re: Откуда же деньги бурут?
alexander palshin  06.04.2005 21:47

Виктор писал(а):

> Бюджет (расходы) города Екатеринбурга в 2005 году (план) - 9,05
> млрд руб (в 2004 году - 9,6 млрд), Омска в 2005 году (план) - 6
> млрд (в 2004 - 5,4 млрд).

Последние годы в Омске такая ситуация, что все налоги города и области(в том числе "нефтяные") сосредоточены в областном бюджете, с 1998 года город Омск находится на правах "нелюбимого пасынка" губернатора. В 1999-2000 годах бюджет Омска отличался от бюджета Екатеринбурга в РАЗЫ в меньшую сторону, только потому, что тогда у власти был неугодный полежаеву мэр, которого нужно было дискредитировать и низложить, чего он (полежаев) и добился в конце 2000 года. С 2001 года бюджет Омска резко вырос где-то в два раза, в основном за счёт "финансовой помощи" со стороны областного бюджета, его стало хватать на минимальное жизнеобеспечение. Теперь любое развитие города проводиться как "добровольное пожертвование" со стороны областной власти и широко используется для пиара губернатора. Уже который год депутаты омского горсовета растягивают принятие бюджета города на несколько месяцев, дожидаясь очередной "подачки".

Кстати, сразу после выборов мэра (теперь у руля протеже полежаева), не успел он ещё вступить в должность, как мэрии выделили "мат.помощь" на покрытие долгов в размере 3 млрд.руб.

> При этом в 2004 году в Омске огромный дефицит.
Ничего, полежаев как всегда заявит, как он "заботится" об Омске и выделит как "помощь" ещё миллиарда 2.

> В Екатеринбурге наоборот - перевыполнение плана.

К тому же Екатеринбург немного больше по численности населения, НЯЗ 1,6 млн в агломерации против 1,14 млн(со всеми пригородными деревнями) у Омска.

>
> Для сравнения бюджет Кургана - 2,4 млрд, Курганской области -
> 7,1 млдр. руб.

Ну тогда всё более-менее понятно
Олег Бодня  07.04.2005 00:36

Везёт вам с автобусами!

Re: Откуда же деньги бурут?
Иван  07.04.2005 04:43

Таким образом, Омск похож на среднеазитское средневековое ханство с Отцом, Солнцем (его так и показывают по 12 каналу в солнышке), Полежаевым, занимающим свой пост 5-ый срок подряд, контролирующим всю нефть (и ещё кое-что совместно с местным МВД). Треть бюджета ОО тратится на детище Солнца - омский "Авангард", который по воле всевышнего в прошлом году стал чемпионом, а в этом обос...ся в матчах с "Динамо" (11:0). Я уже об этом писал, но если бы эти деньги шли на трамваи, то сеть трамвайного транспорта в Омске давно бы превзошла Екатеринбург по количеству маршрутов, а ездили бы мы на максимум пятилетних вагонах. Сколько, как вы думаете, составляет месячная зарплата лучшего игрока чешской сборной Я. Ягра? Теперь умножьте это на 20. Просто счастье, что через такое обращение нам закупят хоть 10 трамваев.

Re: Откуда же деньги бурут?
Виктор  07.04.2005 05:30


> Таким образом, Омск похож на среднеазитское средневековое
> ханство с Отцом, Солнцем (его так и показывают по 12 каналу в
> солнышке), Полежаевым, занимающим свой пост 5-ый срок подряд,
> контролирующим всю нефть (и ещё кое-что совместно с местным
> МВД).

Так и есть.
Типичный феодализм.
Точнее, медленный, мучительный переход от феодализма к капитализму.

А "Авангард", по-моему, Сибнефть и лично Абрамович содержит.
По крайней мере, зарплату Ягру и тому подобное..

Что до трамваев, то это всегда вопрос приоритетов, в Омске автобусы закупали в больших количествах, а в Екатеринбурге Спектры - 20 штук, строительство метро финансировали не хило (для городского бюджета)..
Так что, если подсчитать, то общие траты на транспорт будут отличатся не сильно в пересчете на одного жителя.

Re: Откуда же деньги бурут?
Иван  07.04.2005 06:09

Автобусы закупали вопреки, в долг, спаисбо за это тогдашнему мэру Рощупкину. Сибнефть тогда вывели в п. Любинское в Омской области. Вот эти долги сейчас погашаем. Если бы их тогда не закупали, до сих пор ездили бы на ЛХВЗах. В долг покупать трамваи не резон было. Ещё был ЖКХ, учителя... А ОО всё сваливала на город, расхищая его бюджет. Вот в чём смысл ситуации.
Деньги были. Сейчас их просто выделили наконец-то на трамваи.

Re: О причине низкого качества перестроечных вагонов
Губин Александр  07.04.2005 10:46

Как ни странно, но вагоны КТМ-5А (как раз послеперестроечной серии - 1990 и 1992 г.в.) - таких в Воронеже 21 единица, считаются в депо наиболее качественными. Многие из них успешно эксплуатируются на линиях уже 12 - 15 без всякого капремонта, состояние рамы у них очень даже приличное (по крайней мере кабина водителя не трясется во время движения). Чего нельзя было сказать о 4 б/у вагонах из Кривого Рога (1981 или 1982 г.в., капремонт ВРТТЗ в 1994 г.), они еле доскрипели до 2001 г. - в них всех не только рама была в жутком состоянии, но и кузов вагона - при движении даже отрывались гофрированные металлические листы. Еще в Воронеже сохранилось 75 вагонов 1986 - 1989 г.в. , которые также приближаются к 20 летнему рубежу, но сотояние их значительно лучше, чем у КТМ-5 из КРивого Рога и списывать их вроде пока тоже не собираются, несмотря на то, что некоторые из них также не подвергались капремонту. Может Воронежу просто повезло с КТМ-5 ?

Re: Новые модели трамваев
Vlad  07.04.2005 15:41

Приветствую!

> В 1994 г. местная газета написала, что в Омске строится метро,
> где впервые в мире не будет вожатых.

Наверное - имелось в виду машинистов?
Это было очень смешно уже в 1994. Ибо (сорри за метро-оффтопик), к этом времени автоматические линии уже работали в Ванкувере (Skytrain), Лионе, Лилле (VAL), Тулузе (VAL), Лондоне (DLR)... Так что первым в мире Омску ну никак не светило с этой стороны...

> В итоге сейчас построено
> чуть больше 1 км (с 1980 г.), а такое метро уже открыто в
> Сингапуре.

Копенгагене, Париже (Meteor), Ренне (VAL), Нью-Йорке (Airtrain) Куала-Лумпуре (Purta)...

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru

Re: О причине низкого качества перестроечных вагонов
Иван  07.04.2005 17:28

У нас тоже вагоны 1991 г. в хорошем состоянии. №46 1991 г. выпуска такой же бесшумный как КТМ-8 (если я не путаю модели, ну которые белые, в общем), не скрипит, уютный, комфортный.

Re: Новые модели трамваев
Иван  07.04.2005 17:33

Отношу всю некомпетентность на себя. Спасибо за информацию!

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]