ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Ну тогда всё более-менее понятно
Олег Бодня  07.04.2005 00:36

Везёт вам с автобусами!

Re: Откуда же деньги бурут?
Иван  07.04.2005 04:43

Таким образом, Омск похож на среднеазитское средневековое ханство с Отцом, Солнцем (его так и показывают по 12 каналу в солнышке), Полежаевым, занимающим свой пост 5-ый срок подряд, контролирующим всю нефть (и ещё кое-что совместно с местным МВД). Треть бюджета ОО тратится на детище Солнца - омский "Авангард", который по воле всевышнего в прошлом году стал чемпионом, а в этом обос...ся в матчах с "Динамо" (11:0). Я уже об этом писал, но если бы эти деньги шли на трамваи, то сеть трамвайного транспорта в Омске давно бы превзошла Екатеринбург по количеству маршрутов, а ездили бы мы на максимум пятилетних вагонах. Сколько, как вы думаете, составляет месячная зарплата лучшего игрока чешской сборной Я. Ягра? Теперь умножьте это на 20. Просто счастье, что через такое обращение нам закупят хоть 10 трамваев.

Re: Откуда же деньги бурут?
Виктор  07.04.2005 05:30


> Таким образом, Омск похож на среднеазитское средневековое
> ханство с Отцом, Солнцем (его так и показывают по 12 каналу в
> солнышке), Полежаевым, занимающим свой пост 5-ый срок подряд,
> контролирующим всю нефть (и ещё кое-что совместно с местным
> МВД).

Так и есть.
Типичный феодализм.
Точнее, медленный, мучительный переход от феодализма к капитализму.

А "Авангард", по-моему, Сибнефть и лично Абрамович содержит.
По крайней мере, зарплату Ягру и тому подобное..

Что до трамваев, то это всегда вопрос приоритетов, в Омске автобусы закупали в больших количествах, а в Екатеринбурге Спектры - 20 штук, строительство метро финансировали не хило (для городского бюджета)..
Так что, если подсчитать, то общие траты на транспорт будут отличатся не сильно в пересчете на одного жителя.

Re: Откуда же деньги бурут?
Иван  07.04.2005 06:09

Автобусы закупали вопреки, в долг, спаисбо за это тогдашнему мэру Рощупкину. Сибнефть тогда вывели в п. Любинское в Омской области. Вот эти долги сейчас погашаем. Если бы их тогда не закупали, до сих пор ездили бы на ЛХВЗах. В долг покупать трамваи не резон было. Ещё был ЖКХ, учителя... А ОО всё сваливала на город, расхищая его бюджет. Вот в чём смысл ситуации.
Деньги были. Сейчас их просто выделили наконец-то на трамваи.

Re: О причине низкого качества перестроечных вагонов
Губин Александр  07.04.2005 10:46

Как ни странно, но вагоны КТМ-5А (как раз послеперестроечной серии - 1990 и 1992 г.в.) - таких в Воронеже 21 единица, считаются в депо наиболее качественными. Многие из них успешно эксплуатируются на линиях уже 12 - 15 без всякого капремонта, состояние рамы у них очень даже приличное (по крайней мере кабина водителя не трясется во время движения). Чего нельзя было сказать о 4 б/у вагонах из Кривого Рога (1981 или 1982 г.в., капремонт ВРТТЗ в 1994 г.), они еле доскрипели до 2001 г. - в них всех не только рама была в жутком состоянии, но и кузов вагона - при движении даже отрывались гофрированные металлические листы. Еще в Воронеже сохранилось 75 вагонов 1986 - 1989 г.в. , которые также приближаются к 20 летнему рубежу, но сотояние их значительно лучше, чем у КТМ-5 из КРивого Рога и списывать их вроде пока тоже не собираются, несмотря на то, что некоторые из них также не подвергались капремонту. Может Воронежу просто повезло с КТМ-5 ?

Re: Новые модели трамваев
Vlad  07.04.2005 15:41

Приветствую!

> В 1994 г. местная газета написала, что в Омске строится метро,
> где впервые в мире не будет вожатых.

Наверное - имелось в виду машинистов?
Это было очень смешно уже в 1994. Ибо (сорри за метро-оффтопик), к этом времени автоматические линии уже работали в Ванкувере (Skytrain), Лионе, Лилле (VAL), Тулузе (VAL), Лондоне (DLR)... Так что первым в мире Омску ну никак не светило с этой стороны...

> В итоге сейчас построено
> чуть больше 1 км (с 1980 г.), а такое метро уже открыто в
> Сингапуре.

Копенгагене, Париже (Meteor), Ренне (VAL), Нью-Йорке (Airtrain) Куала-Лумпуре (Purta)...

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru

Re: О причине низкого качества перестроечных вагонов
Иван  07.04.2005 17:28

У нас тоже вагоны 1991 г. в хорошем состоянии. №46 1991 г. выпуска такой же бесшумный как КТМ-8 (если я не путаю модели, ну которые белые, в общем), не скрипит, уютный, комфортный.

Re: Новые модели трамваев
Иван  07.04.2005 17:33

Отношу всю некомпетентность на себя. Спасибо за информацию!

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]