ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Самарский парадокс (+)
Evgenij K  04.04.2005 14:49

Или я слепой и совсем не умею искать, но не обнаружил трамвайного сайта Самары. В свежей ветке о трамвайных сайтах и ссылках, где десятки мелких городов и систем представлены, Самара отсутствует. Удивительно, ведь город в первую шестерку-семерку трамсистем страны входит. Кинет кто-нибудь ссылку хотя бы на современную схему маршрутов ?

Re: Самарский парадокс (+)
Павел Пилецкий  04.04.2005 16:58

Evgenij K писал(а):

> Или я слепой и совсем не умею искать, но не обнаружил
> трамвайного сайта Самары. В свежей ветке о трамвайных сайтах и
> ссылках, где десятки мелких городов и систем представлены,
> Самара отсутствует. Удивительно, ведь город в первую
> шестерку-семерку трамсистем страны входит. Кинет кто-нибудь
> ссылку хотя бы на современную схему маршрутов ?

Особенность самарского электротранспорта в высокой стабильности. По трамваю после изменения сети в середине 80х в связи со строительством метро изменений почти не было. Так что для первоначального ознакомления вполне подойдет схема из трамвайного атласа, там в основном всё правлильно. Последние существенные изменения это появление 7 и 13 маршрутов, но они в атласе уже есть.

Спасибо за инфу, а есть ли карта маршрутов где-то в электронном виде ? (-)
Evgenij K  04.04.2005 17:49

-

Re: Спасибо за инфу, а есть ли карта маршрутов где-то в электронном виде ?
Пилецкий Павел  05.04.2005 21:12

Кое-какие отскнированные схемы в электронном виде конечно есть. Если надо, могу прислать. Но вообще скоро должна появиться абсолютно новая схема самарского трамвая(её сейчас рисует один из учатников форума). Я думаю, лучше обождать появления этой новой схемы.

Самара: основа будущего :) cайта в виде фотографий. (+)


Павел, это Вы случайно не меня имеете в виду? :)))
Pro-man  07.04.2005 00:00

> Удивительно, ведь город в первую шестерку-семерку трамсистем
> страны входит. Кинет кто-нибудь ссылку хотя бы на современную
> схему маршрутов ?

Шестая-седьмая??? Может я конечно преувеличиваю, но на мой взгляд, она четвертая после СПб, Москвы и ЕКб по протяженности путей кол-ву маршрутов и вагонов. А по техническому состоянию и внешнему виду, возможно и выше!

Вообще меня, как жителя Самары, это бесит. В Инете не только трамвайных схем Самары нет, но и ВООБЩЕ НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ по транспорту найти невозможно! Даже расписания электричек нет!!!

По поводу схем - троллейбусную я уже закончил, а трамвайную пока только начинаю. Но думаю, что она быстрее пойдет.

Сообщение изменено (07-04-05 00:03)

Re: Павел, это Вы случайно не меня имеете в виду? :)))
Александр_П  07.04.2005 09:08

Pro-man писал(а):

> > Удивительно, ведь город в первую шестерку-семерку трамсистем
> > страны входит. Кинет кто-нибудь ссылку хотя бы на современную
>
> > схему маршрутов ?
>
> Шестая-седьмая??? Может я конечно преувеличиваю, но на мой
> взгляд, она четвертая после СПб, Москвы и ЕКб по протяженности
> путей кол-ву маршрутов и вагонов. А по техническому состоянию и
> внешнему виду, возможно и выше!
>

Даже и не думайте - 4 место у Магнитогорска:
90,7 км в двухпутном исчислении,
403 пассажирских вагона,
39 маршрутов.

Ну хорошо, пятая, однако...
Pro-man  08.04.2005 00:59

Александр_П писал(а):

> Даже и не думайте - 4 место у Магнитогорска:
> 90,7 км в двухпутном исчислении,
> 403 пассажирских вагона,
> 39 маршрутов.

Ну по кол-ву вагонов-то Самара впереди - 428 штук. По протяженности конечно уступает - 77,3 в двухпутном. А что, серьезно 39 маршрутов? Даже в Екб их всего 28, в Москве, кажется, 38, а в Питере - 43.

Re: Ну хорошо, пятая, однако...
Пилецкий Павел  08.04.2005 10:31

Pro-man писал(а):

> Ну по кол-ву вагонов-то Самара впереди - 428 штук. По
> протяженности конечно уступает - 77,3 в двухпутном. А что,
> серьезно 39 маршрутов? Даже в Екб их всего 28, в Москве,
> кажется, 38, а в Питере - 43.

Число маршрутов зависит не от размера сети, а от фантазии руководства. Вот у нас в маленьком Новокуйбышевске тоже 16 троллейбусных маршрутов. Правда пока ещё не всех их удалось увидеть на улице...
Но информация про 39 магнитогорских маршрутов это тоже из схемы. Я думаю все 39 маршрутов на улицах в течении хотя бы одной недели ещё никто не наблюдал. Так много маршрутов у них потому, что маршруты в час пик и в межпиковое время сильно отдичаются.

Да и вообще, число маршрутов это очень необъективная цифра. Вот число вагонов и прятяженность линий это реальные цифры. А число маршрутов сложно даже назвать. Вот у нас в Самаре был 19 маршрут по рабочим дням СТД-Юнгородок, по выходным Поляна им. Фрунзе-Аврора. Как его считать: один маршрут с разной трассой по рабочим и выходным или два маршрута(один только по рабочим, другой только по выходным).
А потом по выходным 19 трамвай стал вилочным: Поляна им. Фрунзе-Аврора + Поляна им. Фрунзе-Юнгородок. Как его считать: как один вилочный маршрут или как два маршрута.
А в дополнение к этому есть 7 трамвай Поляна им. Фрунзе-КТД с похожёй трассой, который работает только по рабочим дням.

Как всё это посчитать, непонятно. Если считать по трафаретам, то маршрутов два, 7 и 19. Если считать по всем вариантам, то маршрутов четыре: СТД-Юнгородок, Поляна им. Фрунзе-Аврора? Поляна им. Фрунзе-Юнгородок, Поляна им. Фрунзе-КТД. Есть аргументы и в пользу того, что маршрутов три: 7, 19, 19в.

В общем, сравнивать число маршрутов бессмысленно.

Re: Ну хорошо, пятая, однако...
Pro-man  09.04.2005 00:20

Пилецкий Павел писал(а):

> Число маршрутов зависит не от размера сети, а от фантазии
> руководства. Вот у нас в маленьком Новокуйбышевске тоже 16
> троллейбусных маршрутов. Правда пока ещё не всех их удалось
> увидеть на улице...

Судя по табличкам на остановках их даже 17, но на деле - всего 10.

> Да и вообще, число маршрутов это очень необъективная цифра. Вот
> число вагонов и прятяженность линий это реальные цифры. А число
> маршрутов сложно даже назвать. Вот у нас в Самаре был 19
> маршрут по рабочим дням СТД-Юнгородок, по выходным Поляна им.
> Фрунзе-Аврора. Как его считать: один маршрут с разной трассой
> по рабочим и выходным или два маршрута(один только по рабочим,
> другой только по выходным).

Скорее два маршрута, поскольку обе конечные разные, интервалы разные, кол-во выходов разное.

> А потом по выходным 19 трамвай стал вилочным: Поляна им.
> Фрунзе-Аврора + Поляна им. Фрунзе-Юнгородок. Как его считать:
> как один вилочный маршрут или как два маршрута.
> А в дополнение к этому есть 7 трамвай Поляна им. Фрунзе-КТД с
> похожёй трассой, который работает только по рабочим дням.

Сейчас нет варианта Поляна - Юнгородок, а есть только 19 "рабочий" (СТД - Юнгородок) и 19 "выходной" (Поляна - Аврора).

> Как всё это посчитать, непонятно. Если считать по трафаретам,
> то маршрутов два, 7 и 19. Если считать по всем вариантам, то
> маршрутов четыре: СТД-Юнгородок, Поляна им. Фрунзе-Аврора?
> Поляна им. Фрунзе-Юнгородок, Поляна им. Фрунзе-КТД. Есть
> аргументы и в пользу того, что маршрутов три: 7, 19, 19в.

По идее, маршрутов три: 7, 19 рабочий, 19 выходной. Просто это придурь руководства нашего ТТУ (так же, как и 8, 10 троллейбусные маршруты). По-хорошему, нужно было за номером 19 оставить его оригинальный маршрут (т.е. СТД - Юнгородок) и пусть ходил бы он только по будням. А номер 7 пускай ходит Поляна - Аврора, но ежедневно.

> В общем, сравнивать число маршрутов бессмысленно.

Да. Особенно если еще учитывать всякие "пиковые" рейсы (типа 4-й тр-с до Шипки или до Фабрики кухни, 17к тр-с, 5-й трамвай до 15 мкр.), то и в Самаре штук 30 наберется :)))

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]