Самарский парадокс (+)
Evgenij K
04.04.2005 14:49
Или я слепой и совсем не умею искать, но не обнаружил трамвайного сайта Самары. В свежей ветке о трамвайных сайтах и ссылках, где десятки мелких городов и систем представлены, Самара отсутствует. Удивительно, ведь город в первую шестерку-семерку трамсистем страны входит. Кинет кто-нибудь ссылку хотя бы на современную схему маршрутов ? Re: Самарский парадокс (+)
Павел Пилецкий
04.04.2005 16:58
Evgenij K писал(а): > Или я слепой и совсем не умею искать, но не обнаружил > трамвайного сайта Самары. В свежей ветке о трамвайных сайтах и > ссылках, где десятки мелких городов и систем представлены, > Самара отсутствует. Удивительно, ведь город в первую > шестерку-семерку трамсистем страны входит. Кинет кто-нибудь > ссылку хотя бы на современную схему маршрутов ? Особенность самарского электротранспорта в высокой стабильности. По трамваю после изменения сети в середине 80х в связи со строительством метро изменений почти не было. Так что для первоначального ознакомления вполне подойдет схема из трамвайного атласа, там в основном всё правлильно. Последние существенные изменения это появление 7 и 13 маршрутов, но они в атласе уже есть. Спасибо за инфу, а есть ли карта маршрутов где-то в электронном виде ? (-)
Evgenij K
04.04.2005 17:49
- Re: Спасибо за инфу, а есть ли карта маршрутов где-то в электронном виде ?
Пилецкий Павел
05.04.2005 21:12
Кое-какие отскнированные схемы в электронном виде конечно есть. Если надо, могу прислать. Но вообще скоро должна появиться абсолютно новая схема самарского трамвая(её сейчас рисует один из учатников форума). Я думаю, лучше обождать появления этой новой схемы. Павел, это Вы случайно не меня имеете в виду? :)))
Pro-man
07.04.2005 00:00
> Удивительно, ведь город в первую шестерку-семерку трамсистем
> страны входит. Кинет кто-нибудь ссылку хотя бы на современную > схему маршрутов ? Шестая-седьмая??? Может я конечно преувеличиваю, но на мой взгляд, она четвертая после СПб, Москвы и ЕКб по протяженности путей кол-ву маршрутов и вагонов. А по техническому состоянию и внешнему виду, возможно и выше! Вообще меня, как жителя Самары, это бесит. В Инете не только трамвайных схем Самары нет, но и ВООБЩЕ НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ по транспорту найти невозможно! Даже расписания электричек нет!!! По поводу схем - троллейбусную я уже закончил, а трамвайную пока только начинаю. Но думаю, что она быстрее пойдет. Сообщение изменено (07-04-05 00:03) Re: Павел, это Вы случайно не меня имеете в виду? :)))
Александр_П
07.04.2005 09:08
Pro-man писал(а): > > Удивительно, ведь город в первую шестерку-семерку трамсистем > > страны входит. Кинет кто-нибудь ссылку хотя бы на современную > > > схему маршрутов ? > > Шестая-седьмая??? Может я конечно преувеличиваю, но на мой > взгляд, она четвертая после СПб, Москвы и ЕКб по протяженности > путей кол-ву маршрутов и вагонов. А по техническому состоянию и > внешнему виду, возможно и выше! > Даже и не думайте - 4 место у Магнитогорска: 90,7 км в двухпутном исчислении, 403 пассажирских вагона, 39 маршрутов. Ну хорошо, пятая, однако...
Pro-man
08.04.2005 00:59
Александр_П писал(а): > Даже и не думайте - 4 место у Магнитогорска: > 90,7 км в двухпутном исчислении, > 403 пассажирских вагона, > 39 маршрутов. Ну по кол-ву вагонов-то Самара впереди - 428 штук. По протяженности конечно уступает - 77,3 в двухпутном. А что, серьезно 39 маршрутов? Даже в Екб их всего 28, в Москве, кажется, 38, а в Питере - 43. Re: Ну хорошо, пятая, однако...
Пилецкий Павел
08.04.2005 10:31
Pro-man писал(а): > Ну по кол-ву вагонов-то Самара впереди - 428 штук. По > протяженности конечно уступает - 77,3 в двухпутном. А что, > серьезно 39 маршрутов? Даже в Екб их всего 28, в Москве, > кажется, 38, а в Питере - 43. Число маршрутов зависит не от размера сети, а от фантазии руководства. Вот у нас в маленьком Новокуйбышевске тоже 16 троллейбусных маршрутов. Правда пока ещё не всех их удалось увидеть на улице... Но информация про 39 магнитогорских маршрутов это тоже из схемы. Я думаю все 39 маршрутов на улицах в течении хотя бы одной недели ещё никто не наблюдал. Так много маршрутов у них потому, что маршруты в час пик и в межпиковое время сильно отдичаются. Да и вообще, число маршрутов это очень необъективная цифра. Вот число вагонов и прятяженность линий это реальные цифры. А число маршрутов сложно даже назвать. Вот у нас в Самаре был 19 маршрут по рабочим дням СТД-Юнгородок, по выходным Поляна им. Фрунзе-Аврора. Как его считать: один маршрут с разной трассой по рабочим и выходным или два маршрута(один только по рабочим, другой только по выходным). А потом по выходным 19 трамвай стал вилочным: Поляна им. Фрунзе-Аврора + Поляна им. Фрунзе-Юнгородок. Как его считать: как один вилочный маршрут или как два маршрута. А в дополнение к этому есть 7 трамвай Поляна им. Фрунзе-КТД с похожёй трассой, который работает только по рабочим дням. Как всё это посчитать, непонятно. Если считать по трафаретам, то маршрутов два, 7 и 19. Если считать по всем вариантам, то маршрутов четыре: СТД-Юнгородок, Поляна им. Фрунзе-Аврора? Поляна им. Фрунзе-Юнгородок, Поляна им. Фрунзе-КТД. Есть аргументы и в пользу того, что маршрутов три: 7, 19, 19в. В общем, сравнивать число маршрутов бессмысленно. Re: Ну хорошо, пятая, однако...
Pro-man
09.04.2005 00:20
Пилецкий Павел писал(а): > Число маршрутов зависит не от размера сети, а от фантазии > руководства. Вот у нас в маленьком Новокуйбышевске тоже 16 > троллейбусных маршрутов. Правда пока ещё не всех их удалось > увидеть на улице... Судя по табличкам на остановках их даже 17, но на деле - всего 10. > Да и вообще, число маршрутов это очень необъективная цифра. Вот > число вагонов и прятяженность линий это реальные цифры. А число > маршрутов сложно даже назвать. Вот у нас в Самаре был 19 > маршрут по рабочим дням СТД-Юнгородок, по выходным Поляна им. > Фрунзе-Аврора. Как его считать: один маршрут с разной трассой > по рабочим и выходным или два маршрута(один только по рабочим, > другой только по выходным). Скорее два маршрута, поскольку обе конечные разные, интервалы разные, кол-во выходов разное. > А потом по выходным 19 трамвай стал вилочным: Поляна им. > Фрунзе-Аврора + Поляна им. Фрунзе-Юнгородок. Как его считать: > как один вилочный маршрут или как два маршрута. > А в дополнение к этому есть 7 трамвай Поляна им. Фрунзе-КТД с > похожёй трассой, который работает только по рабочим дням. Сейчас нет варианта Поляна - Юнгородок, а есть только 19 "рабочий" (СТД - Юнгородок) и 19 "выходной" (Поляна - Аврора). > Как всё это посчитать, непонятно. Если считать по трафаретам, > то маршрутов два, 7 и 19. Если считать по всем вариантам, то > маршрутов четыре: СТД-Юнгородок, Поляна им. Фрунзе-Аврора? > Поляна им. Фрунзе-Юнгородок, Поляна им. Фрунзе-КТД. Есть > аргументы и в пользу того, что маршрутов три: 7, 19, 19в. По идее, маршрутов три: 7, 19 рабочий, 19 выходной. Просто это придурь руководства нашего ТТУ (так же, как и 8, 10 троллейбусные маршруты). По-хорошему, нужно было за номером 19 оставить его оригинальный маршрут (т.е. СТД - Юнгородок) и пусть ходил бы он только по будням. А номер 7 пускай ходит Поляна - Аврора, но ежедневно. > В общем, сравнивать число маршрутов бессмысленно. Да. Особенно если еще учитывать всякие "пиковые" рейсы (типа 4-й тр-с до Шипки или до Фабрики кухни, 17к тр-с, 5-й трамвай до 15 мкр.), то и в Самаре штук 30 наберется :)))
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]