Бугель
Eg0r
28.03.2005 18:44
Интересует, какие современные (т.е. не снятые с производства) модели трамваев, эксплуатируемые в хСССР производятся и эксплуатируются с бугелями (или массовая замена пантографов на бугеля)? В каких городах (как можно ближе к Москве) массово эксплуатируется трамвайный парк с бугелями? Re: Бугель
Vladislav Prudnikov
28.03.2005 18:58
> Интересует, какие современные (т.е. не снятые с производства) > модели трамваев, эксплуатируемые в хСССР производятся и > эксплуатируются с бугелями (или массовая замена пантографов на > бугеля)? С бугелями сейчас (и вообще с 1988 года) ничего не производится. До этого были РВЗ-6М2, прочие модели ещё раньше. Массовая замена бугелей на пантографы иногда происходила в городах, где состояние контактной сети было не очень хорошим, и в то же время имелось достаочно бугелей со списанных вагонов (обычно от РВЗ-6, КТМ-1, КТМ-2). > В каких городах (как можно ближе к Москве) массово > эксплуатируется трамвайный парк с бугелями? Целиком на бугелях ездят Волчанск, Краснотурьинск, Дзержинск, Осинники (?), Автозаводское депо Нижнего Новгорода. Очень много бугелей в Казани, Витебске, Минске (там много РВЗ-6). Самый ближайший к Москве - Коломна (осталось ещё чуток КТМ-5, но не надолго). Re: Бугель
Денис Денисов
28.03.2005 20:11
В Коломне КТМ-5, был КТМ-8КМ № 142! Спектр в Краснотурьинске! Татры Т-3 в Ташкенте! В Коломне не знаю, деёствительно ли еще остались, поскольку 106 и 109 теперь 71-608КМ. Точно близжайший - Нижний Новгород (-)
Артем Светлов
28.03.2005 21:56
0 Далёкий полностью бугельный - Новосибирск - или что осталось от пантографа (+)
Ромj
28.03.2005 22:30
опять этот народ.ру (опять синее окно): http://yourych.narod.ru/temp/was_pant.jpg Коломна
Кириллов Володя
29.03.2005 07:40
В коломне до не давнего времени было три бугельных КТМ-5 №№ 109, 112, 125 на сегодня на линиях работает только 125... Изчезающий вид однако... 11 маршрут в Свердловске
Груздев Н.Б.
29.03.2005 13:16
В Свердловске до середины 1990-х годов по линии на Электростанцию (11 маршрут) ходили исключительно вагоны с бугелями. Вот фотография одного из них http://etram.by.ru/photos/mhist/646a.jpg (1995год) С 1980-го до середины 1990-х это были в основном одиночные двухдверные Т-3 но иногда (с 1984 года до начала 1990-х) на маршрут ставили сцепки из Т-3, в которых первый вагон был с бугелем, а второй- с опущенным пантографом. А до 1980 года по маршруту ходили исключительно двухвагонные поезда из вагонов МТВ-82. Во 2-й половине 1990-х бугеля заменили пантографами.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.006 seconds ]