Почему почти все трамвайные пути в Москве покрыты бетонными плитками или брусчаткой?
Елена
24.03.2005 20:39
Потому АУ и гоняют по путям, мешают движению. Если убрать (кроме переездов, конечно),то мало кто осмелится "прокатится" по ним. Да и смотреть за состоянием пути и шпал легче. В Запорожье почти нигде нет плитки. P.S. Извините ,если этот вопрос поднимался. Re: Почему почти все трамвайные пути в Москве покрыты бетонными плитками или брусчаткой?
-Dima-
24.03.2005 21:34
Елена писал(а): > Потому АУ и гоняют по путям, мешают движению. Если убрать > (кроме переездов, конечно),то мало кто осмелится "прокатится" > по ним. Да и смотреть за состоянием пути и шпал легче. В > Запорожье почти нигде нет плитки. По-моему, это тоже имеет какую-то цель, то ли защитную, то ли вибрацию снижает... В Таллинне тоже закрывают после ремонта. Если пути на бетонной основе, то и пространство между рельсов заливают, если просто на новые шпалы кладут, то камнями засыпают. слышал, что вроде для того, чтобы, при не дай Бог сходе трамвая, можно было резервный автобус пускать (-)
Ромj
24.03.2005 22:40
А у нас в Омске на 6-8 трамваев пустили 1 резервный автобус по 10-ке, да и то не по всей трассе. Да, ещё может быть для экстренных проездов: скорая, пожарная и т.п. (-)
-Dima-
24.03.2005 22:43
0 Сообщение изменено (24-03-05 22:43) Re: Почему почти все трамвайные пути в Москве покрыты бетонными плитками или брусчаткой?
Alens
24.03.2005 22:54
Незнаю как где, но в Риге открытых путей уже нигде давно нету- все камушками или щебенкой. И трамваи тише едут и эстетичнее как-то. Больше скажу...
Антон Размахнин
24.03.2005 23:31
Лучшие пути в Москве - поперек Садового кольца, где проблемы "путей посреди улицы" просто нет (кроме светофорной). Если бы, скажем, Краснобогатырскую так же отделали бы, то вместо 1 полосы в каждом направлении мы бы имели полноценных 2. Re: Почему почти все трамвайные пути в Москве покрыты бетонными плитками или брусчаткой?
Maxy
25.03.2005 01:11
НЯЗ, в случае Москвы при всем желании массово понимать плитку невозможно, т.к. большинство техники службы контактной сети - на базе автомобилей, т.е. в случае отсутствия плитки (или другого покрытия, чтоб машина службы КС могла ездить) невозможно будет чинить контактную сеть. А есть города где вся или почти вся техника службы КС - на базе трамвайных вагонов, тут в покрытии путей нет необходимости. А вообще мне нравится когда трава посреди путей растет - такое кстати возможно и при использовании безшпальных пуей на бетонной основе (посмотрите фотографии из Афин, там хорошо видно как все сделано). Re: Почему почти все трамвайные пути в Москве покрыты бетонными плитками или брусчаткой?
МихаилТ
25.03.2005 05:38
>...когда трава посреди путей растет... Такой путь, к сожалению, дорогой очень... Re: Почему почти все трамвайные пути в Москве покрыты бетонными плитками или брусчаткой?
Павел Пилецкий
25.03.2005 09:03
Елена писал(а): > Потому АУ и гоняют по путям, мешают движению. Если убрать > (кроме переездов, конечно),то мало кто осмелится "прокатится" > по ним. Да и смотреть за состоянием пути и шпал легче. В > Запорожье почти нигде нет плитки. В принципе по советским нормативам трамвай считался городским транспортом. И пути на железнодорожный манер(торчащие рельсы с щебёночным балластом) в принципе считались не лучшим решением для трамвая. Считалось что трамвайные пути должны быть благоустроенными. Трамвайные пути деляться на три группы: -Совмещённые. Идут по проезжей части улицы или автодороги. Соответственно покрытие у них должно быть как у автодороги. -Выделенные. Для движения автомобилей не предназначены, но идут рядом с автодорогой. Такие пути желательно было благоустраивать, например укладывать на них плитку. -Обособленные. На них разрешалось делать путь как на железной дороге, просто рельсы и всё. Но обособленными линиями признавались обычно только линии в нежилых районах или парковой зоне. Если трамвайный путь не закрыт плиткой, то возникает ряд проблем. Одна из проблем в том, что пыль с пути никто не убирает. Поэтому если пути не закрыти плиткой, летом по городу должны регулярно ездить трамваи-поливальщики. Но на практике все оказалось проще. Закрыть все выделенные пути плиткой смогли пожалуй только в Москве. Там что Москва тут в определённой степени стала жертвой своего богатства. А в остальных городах сейчас уже бросили выпускть на улицу трамваи-поливальшики. Re: Почему почти все трамвайные пути в Москве покрыты бетонными плитками или брусчаткой?
Vladislav Prudnikov
25.03.2005 19:28
> -Выделенные. Для движения автомобилей не предназначены, но идут > рядом с автодорогой. Такие пути желательно было > благоустраивать, например укладывать на них плитку. Скорее обособленные. Выделенные, если не ошибаюсь, это совмещенка, отделённая белой разделительной полосой. > -Обособленные. На них разрешалось делать путь как на железной > дороге, просто рельсы и всё. Но обособленными линиями > признавались обычно только линии в нежилых районах или парковой > зоне. Скорее самостоятельные. > Если трамвайный путь не закрыт плиткой, то возникает ряд > проблем. Одна из проблем в том, что пыль с пути никто не > убирает. Поэтому если пути не закрыти плиткой, летом по городу > должны регулярно ездить трамваи-поливальщики. Каким образом? Разве на железнодорожной линии на путях бывает пыль? Пыль обычно возникает на путях, присыпанных песком, землёй до УГР. А на линии, покрытой щебёнкой или с торчащими шпалами пыли практически нет. > Но на практике все оказалось проще. Закрыть все выделенные пути > плиткой смогли пожалуй только в Москве. Там что Москва тут в > определённой степени стала жертвой своего богатства. А в > остальных городах сейчас уже бросили выпускть на улицу > трамваи-поливальшики. В Москве как раз и вынуждена использовать поливомоечные вагоны, причём обычно там, где пути укрыты плиткой - смывать всякую грязь с рельсов. Re: Почему почти все трамвайные пути в Москве покрыты бетонными плитками или брусчаткой?
Vladislav Prudnikov
25.03.2005 19:31
> А есть города где вся или почти вся техника службы КС - на базе > трамвайных вагонов, тут в покрытии путей нет необходимости. Если на линии случился обрыв и с обеих сторон перед обрывом встали вагоны, то каким образом вагон-вышка сможет подъехать к обрыву? Здесь можно рассчитывать только на автомобильную технику. Лаборатории контактной сети измеряют основные параметры сети. Вагоны-вышки контактной сети проводят мелкий и текущий ремонт, а обычно осмотр проводов. Аварийный, срочный ремонт - автотехника. > А вообще мне нравится когда трава посреди путей растет - такое > кстати возможно и при использовании безшпальных пуей на > бетонной основе (посмотрите фотографии из Афин, там хорошо > видно как все сделано). Ай-да на Живописную улицу. Там летом также трава прекрасно растёт. Причём её там не сажали. Re: Почему почти все трамвайные пути в Москве покрыты бетонными плитками или брусчаткой?
-Dima-
25.03.2005 19:36
Maxy писал(а): > А есть города где вся или почти вся техника службы КС - на базе > трамвайных вагонов, тут в покрытии путей нет необходимости. Есть города и вагоны, но понимаете, это зависит от характера проблемы с КС. Если мелочь какая-то, то можно спокойно дождаться ночи и подкатить на спецвагончике. А если днем что-то отцепиться и надо срочно назад прикрутить - тут без машины не обойтись! > А вообще мне нравится когда трава посреди путей растет - такое > кстати возможно и при использовании безшпальных пуей на > бетонной основе (посмотрите фотографии из Афин, там хорошо > видно как все сделано). А лучше - цветочки:) у нас в Таллинне вроде тоже одуванчики растут на тех местах, где когда-то щебня не хватило. Вобще, можно было бы при ремонте засыпать не щебнем, а простой землей...и не дорого.. Посмотрите, как в Запорожье.
Елена
25.03.2005 19:49
Плиток нет, и ничего, ремонтироют. И так почти везде. http://photoalbum.zp.ua/photo/ordgo/or005.htm http://photoalbum.zp.ua/photo/zhovtn/zh005.htm Re: Почему почти все трамвайные пути в Москве покрыты бетонными плитками или брусчаткой?
Иван Садовский
25.03.2005 22:11
> Если на линии случился обрыв и с обеих сторон перед обрывом > встали вагоны, то каким образом вагон-вышка сможет подъехать к > обрыву? Здесь можно рассчитывать только на автомобильную > технику. А как обходятся Питер, Коломна и все другие. где не принято мостить обособленку? Re: Почему почти все трамвайные пути в Москве покрыты бетонными плитками или брусчаткой?
Павел Пилецкий
26.03.2005 16:26
Vladislav Prudnikov писал(а): > > Если трамвайный путь не закрыт плиткой, то возникает ряд > > проблем. Одна из проблем в том, что пыль с пути никто не > > убирает. Поэтому если пути не закрыти плиткой, летом по > городу > > должны регулярно ездить трамваи-поливальщики. > > Каким образом? Разве на железнодорожной линии на путях бывает > пыль? Пыль обычно возникает на путях, присыпанных песком, > землёй до УГР. А на линии, покрытой щебёнкой или с торчащими > шпалами пыли практически нет. Куда же она денется? Летом пылные бури, весной и осенью автомобили поливают путь грязью из луж, при ливнях путь заливает грязной водой, из трамвайных редукторов его поливает масло, на переходах пешеходы заносят грязь ногами. В итоге уже 2-3 года после капремонта щёбенка оказывается под слоем пыли. При благоприятных условиях на этой пыли вырастает трава, а при неблагоприятных так и остаётся грязь(до следующего капремонта). > > Но на практике все оказалось проще. Закрыть все выделенные > пути > > плиткой смогли пожалуй только в Москве. Там что Москва тут в > > определённой степени стала жертвой своего богатства. А в > > остальных городах сейчас уже бросили выпускть на улицу > > трамваи-поливальшики. > > В Москве как раз и вынуждена использовать поливомоечные вагоны, > причём обычно там, где пути укрыты плиткой - смывать всякую > грязь с рельсов. А в чём смысл использования именно трамваев поливальщиков на таких участках? Если уж в Москве пускают автобусы по трамвайным линиям, то гораздо проще и уборочные автомобили использовать на стандартном автомобильном шасси. А вообще я думаю это зависит в основном от степени пофигизма местных властей. Вот ни в Самаре, ни в Нижнем Новгороде пути плиткой не закрывают. Тем не менее в Нижнем Новгороде трамваи поливальщики есть, а в Самаре нет. Re: Почему почти все трамвайные пути в Москве покрыты бетонными плитками или брусчаткой?
AgRiG
26.03.2005 19:23
Павел Пилецкий писал(а): > Куда же она денется? Летом пылные бури Ну и пусть эта пыль где-то там в щебне осядет. В отличие от асфальта, ветром ее оттуда не так легко выдуть. > автомобили поливают путь грязью из луж, Какие еще автомобили, если рельсы без асфальта и даже бетонных плит? > при ливнях путь заливает грязной водой, При щебеночном балласте нормальной высоты рельсы не зальет. Если только под них траншею рыть > из трамвайных редукторов его поливает масло, так прям потоком и хлещет... > на переходах пешеходы заносят грязь ногами. Много ль они наносят? А еще если учесть, что это только в редких местах(переходах), то вообще ничтожно. > В итоге уже > 2-3 года после капремонта щёбенка оказывается под слоем пыли. Наоборот, пыль оказывается под щебенкой, где может спокойно и безвредно лежать годами, если дождями не вымоет. > При благоприятных условиях на этой пыли вырастает трава, а при > неблагоприятных так и остаётся грязь(до следующего капремонта). Если щебенки мало, то рельсы будут тонуть в раскисающей после дождей земле - вот откуда грязь. > А в чём смысл использования именно трамваев поливальщиков на > таких участках? Если уж в Москве пускают автобусы по трамвайным > линиям, то гораздо проще и уборочные автомобили использовать на > стандартном автомобильном шасси. Видимо, чтоб лишнего не полили :-))
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]