ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Появилась третья русаковская система из КТМ-8КМ!
Борис Муравьев  20.03.2005 15:12

Сегодня на Семеновской обкатывалась система из вагонов 5250-5255, с трафаретами 13-го маршрута. Водитель - та же дама, что работала и на 5257-5256, и на 5232-5235. Интересно, на какой маршрут уйдет 5232-5235?
ЗЫ. На 11-й маршрут вышла упоминавшаяся несколько ниже система из Т3 2799-2920.

Re: Появилась третья русаковская система из КТМ-8КМ!
Алекс  20.03.2005 16:05

Ура, наконец-то Русаки начали пополняться СМЕ!Вероятнее всего система отойдет на 36 маршрут.

Re: Появилась третья русаковская система из КТМ-8КМ!
ed4mk  21.03.2005 15:47

Система 5232-5235 сегодня работала по 36-му маршруту. Я думаю, что 5250-5255 будет работать на 13-м маршруте. Скорее всего, в депо имени Русакова не будет много систем, так как существует проблема заднего хода на двухдвагонных поездах, водителю ничего не просматривается, а при такой планировке депо, как Русакова, по другому и нельзя. Ну будет 3-4 штуки максимум, и все. Из 19-х КТМов сплотки вряд ли будут, при испытаниях на 17-м маршруте сплотка собрала все столбы, деревья и вагоны побились друг об друга. Возможно, правда, что одну сделают на 11-й маршрут, но не скоро.

Пошто деревца и столбы обидели? :))
КоньОгонь  21.03.2005 17:10

ed4mk писал(а):
при испытаниях на 17-м
> маршруте сплотка собрала все столбы, деревья и вагоны побились
> друг об друга.

А как это они умудрились? Непонятно- разве траектория полёта системы отличается от одиночного вагона?

Re: Пошто деревца и столбы обидели? :))
СтаС  21.03.2005 17:40

> ed4mk писал(а):
> при испытаниях на 17-м
> > маршруте сплотка собрала все столбы, деревья и вагоны
> побились
> > друг об друга.
>
> А как это они умудрились? Непонятно- разве траектория полёта
> системы отличается от одиночного вагона?

В первый раз об этом слышу. Был расцеп при испытаниях сплотки КТМ-19К в Октябрьском депо. Это правда, но без "жертв". Были покатушки сплотки по территории Русаковского депо, но пока решили не цеплять новые вагоны (что вполне логично). Официальная версия от Бауманцев была "плохой обзор на второй вагон", что было очень похоже на простую отписку, связанную с извечной бауманской инертностью и нежеланием шевелиться хоть чуть-чуть более того, что минимально необходимо, чтобы хоть что-нибудь поехало. Собрать столбы и деревья можно только при сходе на большой скорости - это всегда ЧП, это всегда известно, про такое в отношении бауманской опытной сплотки никакой подобной информации не проходило. В любом случае разрыв или неравномерное движение вагонов вызваны не достоинствами вагона, а руками слесарей, настраивавших синхронизацию - с точки зрения как электрики, так и всей механики КТМ-19К идентичен КТМ-8К, который уже в Москве работает тремя поездами безо всяких проблем, и который цепляли и цепляют во многих других городах.

Re: Появилась третья русаковская система из КТМ-8КМ!
СтаС  21.03.2005 17:45

ed4mk писал(а):

> Система 5232-5235 сегодня работала по 36-му маршруту. Я думаю,
> что 5250-5255 будет работать на 13-м маршруте. Скорее всего, в
> депо имени Русакова не будет много систем, так как существует
> проблема заднего хода на двухдвагонных поездах, водителю ничего
> не просматривается, а при такой планировке депо, как Русакова,
> по другому и нельзя.

Я вас умоляю... Они наверное первые, у кого есть системы :) На КТМ-19К и 8КМ вообще стоят задние посты управления, которые в большинстве вагнов исправны, а если не во всех, то уж в системах можно привести в порядок. Ну а поскольку были в Москве (и в Русаковском депо в том числе) времена, когда систем было , как грязи, то все приёмы и выходы известны - можно ехать задним ходом из задней кабины с зеркалами, можно ехать с назад смотрящим и без зеркал, можно ехать из передней кабины и с назад смотрящим с рацией и т.д. В общем, сколько нужно будет, столько и сделают, если опять какая-нибудь добрая душа не решит, что лучше других знает нужны ли Москве трамваи по СМЕ и сочленённые троллейбусы.

Re: Появилась третья русаковская система из КТМ-8КМ!
Vladislav Prudnikov  21.03.2005 18:16

> Ну будет 3-4 штуки максимум, и все.

Тогда вообще нет никакого смысла их делать. Содержать 1-2, чтобы не забывали как с ним работать, а делать дальше - только в больших количествах, с целью перевода хотя бы одного маршрута на обслуживание 1/3, 1/2 или 2/3 выходов системами (или вообще полностью).

Re: Пошто деревца и столбы обидели? :))
ed4mk  21.03.2005 21:29

Не, ребята, вы не правы. Разрыва и схода с Бауманской сплоткой никакого не было, но поскольку я сам сотрудник трамвайного депо имени Баумана, то можете уж мне поверить, об этом весь техотдел говорил. Там вроде второй вагон о некоторые деревья поцарапался, да и габариты их на кривых такого радиуса не позволяют не бить вагоны друг от друга, а следовательно, если вагон не может нормально повернуть, он будет не в габарите уже и для окружающих предметов.

Re: Появилась третья русаковская система из КТМ-8КМ!
ed4mk  21.03.2005 21:38

Ну я не думаю что здесь кто-то из любителей знает о трамваях лучше работников, и про зеркала, задний пульт и т.д. мне говорить не надо, сам сколько раз на задних площадках стоял и задним ходом выезжал... На промежуточных зеркала вряд ли ставить будут, ибо сопрут сразу - если даже на учебном Баумана их постоянно убирают, чтоб не сперли. А пульты у КТМ71-608КМ - не знаю, там же сидения, где ему находиться? Хотя в Баумана таких вагонов уже нет, и я могу чего-то не знать. Вот у КТМ19 всех модификаций пульты точно есть. Но ВЫ, ТОВАРИЩИ ЛЮБИТЕЛИ, не понимаете еще и того, что система - бич любого депо. Сколько раз видел вторые вагоны со следами ходьбы по потолку, сломанными сиденьями, даже в кабины залезают! И потолки ногами пробивают иногда, мрази... Из Русаков вообще мало кто головой думает, если при мне один на остановке у метро брал четыре банки бухла, а другая водила положила на ПБ кирпич и ехала, сложив ноги на пульте... Но это уже не в тему, я просто хочу вам объяснить, что вы далеко не всегда бываете правы. Сам помню случай, когда под мостом МОЖД на дистанции следования 11, 32, 34 маршрута расцепилась система из двух КТМ71-608К, и размазала пару машин, стоящих позади.

Re: Пошто деревца и столбы обидели? :))
Антон Чиграй  21.03.2005 21:57

> Не, ребята, вы не правы. Разрыва и схода с Бауманской сплоткой
> никакого не было, но поскольку я сам сотрудник трамвайного депо
> имени Баумана, то можете уж мне поверить, об этом весь техотдел
> говорил. Там вроде второй вагон о некоторые деревья поцарапался,
> да и габариты их на кривых такого радиуса не позволяют не бить
> вагоны друг от друга

Такого радиуса - это какого? Вспомните школьную геометрию и нарисуйте-ка вид сверху на вагоны в кривой с предельно вывернутыми сцепками. Максимум что будет при реальных радиусах и длинах дуг - это сцепка прижмётся к краю своего проёма.

> а следовательно, если вагон не может нормально повернуть,
> он будет не в габарите уже и для окружающих предметов.

Бред. Соблюдение габарита приближения никак не зависит от того, каким по счёту в сплотке идёт вагон.

Re: Появилась третья русаковская система из КТМ-8КМ!
Дмитрий Ганин  21.03.2005 22:19

> Ну я не думаю что здесь кто-то из любителей знает о трамваях
> лучше работников, и про зеркала, задний пульт и т.д. мне
> говорить не надо,

Надо как оказалось :-)

>А пульты у КТМ71-608КМ -
> не знаю, там же сидения, где ему находиться?

А он сбоку от сидений - в правом борту лючок.

>Хотя в Баумана
> таких вагонов уже нет, и я могу чего-то не знать. Вот у КТМ19
> всех модификаций пульты точно есть. Но ВЫ, ТОВАРИЩИ ЛЮБИТЕЛИ,
> не понимаете еще и того, что система - бич любого депо.

Про "любого" не убедите. По России есть куча чисто "системных" депо и даже целые города. Работают же как-то.

Вообще если чего-то надо, но есть трудности то по хорошему надо искать способы, а не оправдания.

>Сколько
> раз видел вторые вагоны со следами ходьбы по потолку,
> сломанными сиденьями, даже в кабины залезают! И потолки ногами
> пробивают иногда, мрази...

Да во вторых вагонах вандализм выше. Но и с тем, чтобы не сцеплять 19-е (и вообще новые вагоны) большинство вроде-как согласны.
А вот 8-е уже и так раздолбанные, их не так уж и жалко.


> вам объяснить, что вы далеко не всегда бываете правы. Сам помню
> случай, когда под мостом МОЖД на дистанции следования 11, 32,
> 34 маршрута расцепилась система из двух КТМ71-608К, и размазала
> пару машин, стоящих позади.

А это к чему? Любители то тут в чём виноваты :-)
Это не у них руки кривые.
Опять-же в куче городов есть в работе системы из 8-х КТМов или 5-х, но с той же самой сцепкой и как-то живут и особо не жалуются.

Сообщение изменено (21-03-05 22:19)

Re: Пошто деревца и столбы обидели? :))
ed4mk  22.03.2005 13:39

Ну хотите, лично встретимся и обсудим эту проблему в научно-техническом отделе трамвайного депо имени Баумана филиала ГУП МОСГОРТРАНС? Только фотографировать там вам не дадут. Даже на входной стрелке из депо на главный путь в сторону Медведково вагон уже нереально заносит, что являет собой опасность для незнающих пешеходов. А уж про другие кривые, которых в Москве очень много... Вы лучше не спорьте, не переспорите ведь.

Re: Появилась третья русаковская система из КТМ-8КМ!
ed4mk  22.03.2005 13:45

В случае с расцепом КТМ71-608К любители н виноваты, согласен, но зачем тогда утверждать, как бараны, что системы лучше? И про кривые руки не надо. Если вы не знаете, то при пуске/торможении сцепные устройства сильно деформируются. Вот они и не выдержали. Я вас убеждать и не собираюсь. Как говорил наш наставник, когда учил нас Татру водить: "Дураков никак не вылечишь, у них это надолго". Вы далеко не профессионалы и таковыми себя считать не надо. Некоторые трамвайщики из разных депо и ТРЗ давно с вами побеседовать хотят на эту тему.

Re: можно вопрос?
Борис Муравьев  22.03.2005 15:16

Ваши замечания относятся ко всем системам, или только из КТМ-ов? Если ко всем, тогда ответьте, нам, "дуракам", как профессионал, чем сейчас можно заменить сплотки из Татр на 26 апаковском маршруте? Там их не две-три, и негабаритных кривых у Черемушек и Даниловского кладбища достаточно. Неужели их там эксплуатируют, из-за того, что некоторые любители того пожелали? Или их стоит расцепить, и пусть пассажиры давятся в одиночках, как сельди в бочке на Шаболовке?
Да, система из вагонов не идеальна и не всегда панацея от всех бед. Или лучше пробка из одиночек, как на Преображенке каждый божий день? Как же тогда Ваше депо эксплуатировало тройники из Т3 на 5 и 17 маршрутах?

Re: Пошто деревца и столбы обидели? :))
Антон Чиграй  22.03.2005 16:40

> Ну хотите, лично встретимся и обсудим эту проблему в научно-техническом
> отделе трамвайного депо имени Баумана филиала ГУП МОСГОРТРАНС?

Сцепите систему КТМ-19К и поедем, хотя бы без пассажиров. Будем в натуре изучать - с рулеткой и прочими средствами измерения. Только на выходной намечайте поездку - чтобы меньше помех на линии было.

> Только фотографировать там вам не дадут.

Шпионов у нас и так много ;-))) а документальная фотография была бы очень полезным приложением к отчёту об испытаниях.

> Даже на входной стрелке из депо на главный путь в сторону Медведково
> вагон уже нереально заносит, что являет собой опасность для незнающих пешеходов.

Заносит абсолютно одинаково - что первый, что второй вагоны, что одиночку.

> А уж про другие кривые, которых в Москве очень много...

Речь шла про конкретный 17 маршрут, где негабарита практически нет.

> Вы лучше не спорьте, не переспорите ведь.

Ну это мы ещё посмотрим.

Re: Появилась третья русаковская система из КТМ-8КМ!
СтаС  22.03.2005 17:19

> В случае с расцепом КТМ71-608К любители н виноваты, согласен,
> но зачем тогда утверждать, как бараны, что системы лучше?

Ммм, как бараны? Впрочем ладно, сделаю вид, что не заметил.
Системы говорите не лучше? Не лучше, чем что? Чем упомянутые уже одиночки в очереди на Преображенке, чем битком набитые одиночные вагоны на Авиамоторной? Давайте уж на чистоту - один одиночный КТМ (про Татру вообще молчу) берёт на борт примерно столько же, сколько один сочленёный автобус. Стоимость одного КТМа почти 200000$, стоимость одного ЛиАЗ-6212 около 150000$, трамваю нужны пути, которые надо регулярно ремонтировать и немеряно вкладываться в них при замене, автобус ездит по дорогам общего пользования, которые ремонтируются из общего дорожного фонда на основании общих налоговых отчислений, идущий по совмещёнке трамвай в пробке стоит одинаково с автобусом. Отсюда вопрос: а на кой вы вообще со своими одиночками нужны? Вы понимаете, что при таком раскладе, при наступлении совокупного износа вагонов и путей вас на самом деле гораздо проще закрыть, заменив одиночные трамваи на автобусы и троллейбусы? Вы, собственно, в курсе, в чём состоит преимущество трамвая перед автобусом и троллейбусом по провозной способности, и как именно достигаются параметры, превосходящие автодорожный транспорт в разы?

И про
> кривые руки не надо.

"Надо, Федя, надо"

Если вы не знаете, то при пуске/торможении
> сцепные устройства сильно деформируются. Вот они и не
> выдержали.

Знаем. И не только у КТМ-8К, но и у КТМ-5 и у Татр Т-3. Всё это в разное время в разных городах расцеплялось, и при буксировке отваливалось, и скатывалось, и в зад наподдавало, и с рельс сходило. И что? Процент этих ситуаций минимален. Та же самая Татра гораздо чаще уходит под горку просто без тормозов, безо всяких там разрывов - изношенный тормоз, севшая батарея "и полетели".

Я вас убеждать и не собираюсь. Как говорил наш
> наставник, когда учил нас Татру водить: "Дураков никак не
> вылечишь, у них это надолго".

Однако он был большой оригинал. Афоризмами так и сыпал :)

Вы далеко не профессионалы и
> таковыми себя считать не надо.

А мы и не считаем :)

Некоторые трамвайщики из разных
> депо и ТРЗ давно с вами побеседовать хотят на эту тему.

Так что ж мешало, если "давно хотят"?

Re: Появилась третья русаковская система из КТМ-8КМ!
ed4mk  22.03.2005 17:47

Для Бориса Муравьева и СтаСа:
Я не говорю, что надо расцепить все системы, я такого вообще не говорил. Я просто хотел сказать, что пока системы из КТМ19 всех модификаций ездить не будут по разным причинам. А вот Татра - это отдельный разговор, у нее габариты уже, и можно их хоть шесть сцепить (при четырех поднятых пантографах, радиосвязи и двух водителях), но они не будут в негабарите, они маленькие. Был при обкатке КТМ71-621 в Усть-Катаве случай, когда посадили туда все начальство покататься, и он у них с горки укатился без тормозов. Татра - машина надежная, и если у нее сели батареи, то мотор-генератор все равно будет подпитывать их от контактной сети. А вот на наставника нашего лучше не надо лезть, по-хорошему советую. Его все в депо Баумана очень любят, а там нас много :)

Re: Появилась третья русаковская система из КТМ-8КМ!
Vladislav Prudnikov  22.03.2005 17:56

> Я не говорю, что надо расцепить все системы, я такого вообще не
> говорил. Я просто хотел сказать, что пока системы из КТМ19 всех
> модификаций ездить не будут по разным причинам.

Система из КТМ-19КТ в Челябинске (2072+2073) уже ездит более полугода и никаких проблем у них не чувствуется.

Re: Появилась третья русаковская система из КТМ-8КМ!
ed4mk  22.03.2005 19:35

Не знаю, наверное там кривые не такого радиуса, и рельсы небось получше. У нас же поверхность катания рельса укатана до такого состояния, что иногда она почти на одном уровне с желобом. И если на очень маленькой кривой вагон упрется в вагон (при системе) на повороте, сойти может запросто. Кто-то ругает скорость наших трамваев, так это либо из-за машин, либо из-за путей, либо из-за турникетов, вот и все.

Re: Пошто деревца и столбы обидели? :))
ed4mk  22.03.2005 22:11

Вы, Антон, гляньте книгу ремонта вагона №2018, у него после испытаний вся задница разбита была вторым вагоном. И нечего тут...

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]