ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Зачем заборы?
-Dima-  20.03.2005 00:17

Почему на московских трамвайных системах место сцепления огорожено заборчиком? Это ведь создает неудобства при сцеплении/расцеплении вагонов.

Re: Зачем заборы?
Алекс  20.03.2005 00:25

Этот "заборчик" называется межвагонная решетка.Это сделано в целях безопасности, чтобы,к примеру,не перелезали пешеходы между двумя соединенными между собой вагонами, ну и в других случаях.

Re: Зачем заборы?
Vladislav Prudnikov  20.03.2005 00:29

> Почему на московских трамвайных системах место сцепления
> огорожено заборчиком? Это ведь создает неудобства при
> сцеплении/расцеплении вагонов.

Вагоны ведь не каждый день сцепляют/расцепляют. А установка/снятие этого заборчика занимает во много раз меньше времени, чем, например, обкатка вновь сцепленной системы перед пассажирской работой.

Re: Зачем заборы?
-Dima-  20.03.2005 10:31

Алекс писал(а):

> Этот "заборчик" называется межвагонная решетка.Это сделано в
> целях безопасности, чтобы,к примеру,не перелезали пешеходы
> между двумя соединенными между собой вагонами, ну и в других
> случаях.

Просто не знаю, чтоб подобное чудо было где-нибудь ещё кроме Москвы. Во многих городах, в том числе и моём, используются системы, но подобных проблем никогда не возникает. Такое чувство, что в Москве самые тупые пешеходы, которые всегда между сцепленными вагонами лазеют...

Re: Зачем заборы?
Дьяконов  20.03.2005 11:02

-Dima- писал:

> Такое
> чувство, что в Москве самые тупые пешеходы

Как ни странно, очень тупые. Перебежать пути (зимой, когда они обледенели) в трех метрах от едущего на полной скорости трамвая или идти параллельно путям на расстоянии полметра от ближайшего рельса, так что если трамвай проедет, то они его оботрут своей одеждой :-) В общем, вагоновожатым я не завидую.
А вопрос попаданий под трамвай ну очень подробно обсуждался:
http://www.tr.ru/forum/read.php?f=1&i=194765&t=194765#reply_194765

Re: Зачем заборы?
Max-3D  20.03.2005 12:32

У нас в Ярославле тоже межвагонную сцепку заборчиками отгораживают, пример: http://tram.yar.ru/foto/013_5+007_4.jpg http://tram.yar.ru/foto/063_3+064_3.jpg, и тот самый заборчик: http://tram.yar.ru/foto/081_3.jpg

Кстати сказать...
Snack  20.03.2005 15:04

Если не ошибаюсь на таллинских троллейбусных сцепках 9ТР тоже были такие "заборчики"... Вы не помните?

Re: Зачем заборы?
Алекс  20.03.2005 16:13

В С.Петербурге тоже на ЛМ-68М,да и на СМЕ ЛВС-86 тоже применяют межвагонные решетки.В Москве эти межвагонные ограждения применялись всегда. На мой взгляд, применение этих "заборчиков" очень важно.Как раз ,недавно, на повороте от м.Новогиреево в сторону одноименной платформы из-за невнимательности какой-то мужик чуть не попал под "систему" 5257+5256 ,вовремя отпрянул,заметив именно это "межвагонное ограждение".

Re: ПТЭ
Vadims Falkovs  20.03.2005 16:37

Запрещается эксплуатация:

3.3.2.11. Кузов:
...
б) повреждена или отсутствует предохранительная межвагонная сетка, где ее установка предусмотрена конструкцией вагона, ...

Re: ПТЭ
Demon(Tallinn)  20.03.2005 17:53

Так эта сетка, по-моему, представляет большую опасность. Она не мешает проходить повороты?

Re: ПТЭ
Дмитрий Касаткин  20.03.2005 18:15

Demon(Tallinn) писал(а):

> Так эта сетка, по-моему, представляет большую опасность. Она не
> мешает проходить повороты?

Она мешать не может т.к. сделана из пружин, которые на поворотах растягиваются или сжимаются.

Re: Зачем заборы?
Денис Денисов  20.03.2005 19:24

В Туле такое не практикуется, только в середине 90-х на одной системе был миниатюрный, система второго депо, Т-3М (Т6В5), номера не помню, хотя возможно и где-то записал. То есть нарушаются ПТЭ? Но был случай гибели человека, который полез через межвагонное соединение!

Re: Зачем заборы?
Vadims Falkovs  20.03.2005 19:32

Денис Денисов писал(а):

> То есть
> нарушаются ПТЭ?

В старом советском ПТЭ было сказано, что межвагонные решелки должны быть на всех вагонах, за исключением 14-метровых вагонов чехословацкого производства.

Сейчас просто сказано, на тех, на которых... :
"где ее установка предусмотрена конструкцией вагона"

А это предусмотрение сейчас зависит от того, чего заказывали...

Re: Зачем заборы?
Odessit_Alex  20.03.2005 22:03

В Одессе эти решётки совсем не помешали бы,так как было полно случаев попадания и гибели людей между вагонами,даже знаю один случай когда вагон сошёл с рельс из-за поподания человека между вагонами.

Re: ПТЭ
-Dima-  20.03.2005 23:22

А возможно практически, что именно решетка человека зацепит и повалит прямо под первую телегу второго вагона?

Re: Да, но...
Vadims Falkovs  20.03.2005 23:32

-Dima- писал(а):

> А возможно практически, что именно решетка человека зацепит и
> повалит прямо под первую телегу второго вагона?

Решетка укреплена на скосах вагонов. Для того, чтобы за неё зацепиться, нужно в районе сцепного устройства войти в габарит второго вагона. Т. е., зацепиться за решетку можно лишь до этого подвергнув свою жизнь серьезной опасности.
Решетка больше воздерживает дураков от перехода путей в неположенном месте (между двумя вместе сцепленными вагонами) или катания на сцепном устройстве между вагонами.

Re: Да, но...ещё вопросы
-Dima-  21.03.2005 00:48

1. Правильно ли я считаю, что если немного глубиться между вагонов (ну до решетки допустим), то при небольшой скорости тело должно оттолкнуть назад на тротуар из-за скоса вагона или его округлости (если не считать квадратов почти без скосов типа Т6Б5 и Т7Б5)?

2. Если вагоны в системе с решеткой расцепляют или меняют местами, то эти вешалки остаются или их снимают?, тогда остаются дырки?

Re: Нет и ещё ответы
Vadims Falkovs  21.03.2005 00:58

-Dima- писал(а):

> 1. Правильно ли я считаю, что если немного глубиться между
> вагонов (ну до решетки допустим), то при небольшой скорости
> тело должно оттолкнуть назад на тротуар из-за скоса вагона или
> его округлости

К сожалению, это ошибочное представления. В большинстве подобных происшествий зашедший в габарит вагона оказывается под ним. Скосы никоем образом не делают пребываеие перед вагоном более безопасным.

>
> 2. Если вагоны в системе с решеткой расцепляют или меняют
> местами, то эти вешалки остаются или их снимают?, тогда
> остаются дырки?

Дырок нет. Так как привариваются "ушки" на которые вешаются решотки. Когда решотку снимают, остантся лишь небольшие ушки.

Re: Нет и ещё ответы
-Dima-  21.03.2005 01:51

Vadims Falkovs писал(а):

> К сожалению, это ошибочное представления. В большинстве
> подобных происшествий зашедший в габарит вагона оказывается под
> ним. Скосы никоем образом не делают пребываеие перед вагоном
> более безопасным.

Очень жаль, а я думал это действительно может сыграть решающую роль. Ведь если вовремя начать отскакивать, доля секунды скоса может и помочь..

Вообще, даже проезжающий вблизи вагон тоже опасен. Например, может зацепить зеркалом, вплось до раскола черепа. Если зеркало ещё не трудно заметить, то части телеги, выступающие за габарит вагона, представляют куда большую опасность.

Пешеходы в Москве - это еще то.
abr  21.03.2005 10:58

Как то на Пушкинской пл. два пешехода столкнулись, перебегая на красный навстречу друг другу и получили оба сотресения, а один в добавок перелом носа.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]