Re: "трамвай тяжёлого профиля"
-Dima-
18.03.2005 01:17
Способный нормально работать в тяжелых географических, климатических и др. условиях. А чем он отличается от других трамваев?
Ромj
18.03.2005 01:48
У нас КТМ-5 с нарисованной буквой Т в кружочке - трамваи тяжёлого профиля, без буквы Т - не тяжёлого. Было, что на некоторых вагонах эту букву закрасили. Только трамваям тяжёлого профиля разрешено провозить по вогнутому мосту (с отрицательной кривизной, если не ошибаюсь)ю Странно всё-таки
Иван
18.03.2005 04:21
Однако 7 и 10 полно ходит без буквы т, хотя идут на мрашрут через Горбатый мост Но они не берут пассажиров, когда заходят в депо
Ромj
18.03.2005 05:29
Хотя, я думаю, что бардаке в депо и на 4 могли выпускать вагоны без буквы т Я подумал, что наличие буквы Т говорит о состоянии, например, рельсовых тормозов. Как правило, технически - ничем. Только тем, что их ремонтируют и обслуживают лучше других (0)
Дмитрий Ганин
18.03.2005 13:45
ё Re: А чем он отличается от других трамваев?
Ярослав Лученецкий
18.03.2005 17:53
Помоему что-то там должно быть изменено в тележках... Четко не могу сказать, но что-то типа шестеренок каких то, или редуктор... или передаточное число другое... а может и нет - может чушь пишу :-)) Re: Что такое "трамвай тяжёлого профиля" ?
М.Лисовин
20.03.2005 07:16
Не знаю, не знаю... Троллейбус тяжелого профиля обычно отличается как раз редукторами. Уж не знаЮ, как они определяют, какой редуктор для ТП годится (по передаточному числу, состоянию, призводителю?). Вероятно, с трамваем то же самое. А еще, у нас самые раздолбанные троллейбусы на ТП не ставят. Так что, может, и общее техническое состояние влияет.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]