ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Судьба Московского трамвая! Через 5 лет возможно мы вообще останемся без трамвая в Москве! Срочно! (+) :(

Я прошу прощения у всех участников и модераторов форума! Может я конечно зря паникую, но сегодня на работе проскочила информация, от том, что в одном из новостных выпусков Вести-Москва на этой неделе "Пчелиный Улей" заявил, что цитата: "Трамвай - это пережиток прошлого, и в течении 5 лет мы избавимся окончательно от этого вида ОТ, заменив его на более эргономичные казели". Кто нибудь, кто смотрел последние выпуски ВМ могут подтвердить или опровергнуть данную информацию?

Сообщение изменено (13-03-05 11:09)

Смотрю Вести-Москва почти каждый день (+)
Антон Чиграй  13.03.2005 11:02

> информация, от том, что в одном из новостных выпусков
> Вести-Москва на этой неделе "Пчелиный Улей" заявил, что цитата:
> "Трамвай - это пережиток прошлого, и в течении 5 лет мы
> избавимся окончательно от этого вида ОТ, заменив его на более
> эргономичные казели". Кто нибудь, кто смотрел последние выпуски
> ВМ могут подтвердить или опровергнуть данную информацию?

но не слышал ничего даже близко похожего. Кроме того, все материалы Вестей сохраняются на сайте и проходят на ленте Рамблера, на которую подписаны некоторые участники Форума. Зато на одном из чиновных заседаний было сказано вот что:
...экологической доктрины столицы, концепцию которой одобрил вчера Юрий Лужков на расширенном заседании коллегии департамента природопользования и охраны окружающей среды...

...Для уменьшения автомобильных выбросов департамент транспорта и связи внес предложения по необходимости развития электрических видов транспорта: метро, троллейбуса и особенно системы скоростного трамвая, которого в Москве, кстати, до сих пор нет, хотя проработки ведутся уже почти тридцать лет. Затем требуется ограничение поездок на личном транспорте и приоритезация общественного, в частности, выделение полос для него. Кроме того, конечно же, заложен переход техники на более экологичное топливо. К 2007 году с помощью этих способов планируется снизить выбросы минимум на 10 процентов...

Re: Да и не походит такое сообщение на "Вести": чаще всего там в трамвайных вопросах пытаются "боднуть" мэра (вспомнить репортаж про Ленинградку...) (-)
С. Л.  13.03.2005 11:14

0

Re: Судьба Московского трамвая! Через 5 лет возможно мы вообще останемся без трамвая в Москве! Срочно! (+) :(
Шараев Алексей  13.03.2005 12:36

В Уфе летом планируется закрытие порядка 20 процентов рельсовых путей, автобусные парки получили 100 Нефазов, скоро мы (трамвайщики) останемся без работы.

А может, это не "Вести", а "Лицом к городу" или что-нибудь ещё более пчелиное? (-)
Дьяконов  13.03.2005 13:12

----

Re: Смотрю Вести-Москва почти каждый день (+)

Антон Чиграй писал(а):

> но не слышал ничего даже близко похожего. Кроме того, все
> материалы Вестей сохраняются на сайте и проходят на ленте
> Рамблера, на которую подписаны некоторые участники Форума. Зато
> на одном из чиновных заседаний было сказано вот что:
> ...экологической доктрины столицы, концепцию которой одобрил
> вчера Юрий Лужков на расширенном заседании коллегии
> департамента природопользования и охраны окружающей среды...
>
> ...Для уменьшения автомобильных выбросов департамент транспорта
> и связи внес предложения по необходимости развития
> электрических видов транспорта: метро, троллейбуса и
> особенно системы скоростного трамвая, которого в Москве,
> кстати, до сих пор нет, хотя проработки ведутся уже почти
> тридцать лет. Затем требуется ограничение поездок на личном
> транспорте и приоритезация общественного, в частности,
> выделение полос для него. Кроме того, конечно же, заложен
> переход техники на более экологичное топливо. К 2007 году с
> помощью этих способов планируется снизить выбросы минимум на 10
> процентов...


Все это ещё особо странно, т.к. в МК написали обратное, сказав, что "Улей" разнёс эту доктрину в пух и прах, предложив вводитить ещё больше тазовых бессветофорных развязок и магистралей в городе. Вот текст того, что написано в МК:
=====================================================
Эко Лужков разбушевался!
Мэр научил своих чиновников любить природу, мать нашу

“Нам предлагают пойти туда, не знаю куда, и принести то, не знаю что”, — так охарактеризовал Юрий Лужков планы своих подчиненных по решению экологической проблемы, связанной с автотранспортом. Вчера в мэрии “природный министр” Москвы Леонид Бочин отчитался о том, каким воздухом дышат москвичи, и предложил разработанный им с коллегами эпохальный документ — Экологическую доктрину Москвы.

Сначала ничто не предвещало бури. Бочин рассказал, что по многим показателям экологическая обстановка улучшилась. Гром грянул, когда дело дошло до обсуждения Доктрины — грандиозного плана по улучшению экологии в ближайшие годы.
— Я не услышал главного: каковы ее количественные и временные цели? — спросил мэр у руководителя Департамента экономической политики Марины Оглоблиной. И последней пришлось признаться: точных расчетов еще нет. А Лужков резюмировал: “Тогда это может быть похоже на маниловщину”. Нависла тяжелая пауза, после которой Оглоблина принялась жадно пить воду. Еще круче досталось руководителю Департамента транспорта и связи Павлу Златину.
— Ты так здорово прочитал, что написано! — сказал мэр.
— Я прочитал только первую половину... — обреченно заметил Златин, поняв, что разгрома уже не миновать.
А Лужков заявил, что ни одной конкретной мысли не услышал. И, пригрозив главному транспортнику, что они могут стать сначала беспокойными соратниками, затем оппонентами, а в итоге чуть ли не врагами, вынес вердикт: “Кое-кто думает, что вращаться в мельтешении каждый день — высшее проявление полезности. Нет! Высшее проявление полезности — это реализация крупной, серьезной цели”. Златин стоял багровый и бормотал, едва не плача: “Я не читал по бумажке, я не читал...”.
Мэр выдвинул свои варианты решения проблемы: снизить количество вредных примесей в выхлопных газах, улучшить качество бензина и продолжать вводить бессветофорный режим движения. А доктрину категорически велел доработать.
=====================================================

Получается палка о двух концах. В новостях сказали одно, а в газете пишут совсем обратное. Вот это очень сильно и настораживает!

Слух о передаче АП Автолайну или можем остаться без трамвая в Москве! Срочно! (+) :(
житель ЗАО  13.03.2005 17:04

Ходят слухи о грядущей передаче одного из автобусных парков ОАО "Группа Автолайн" и грядущем закрытии МГТ. Отразится ли это на Московском Трамвае - ведь трам содержать менее выгодно, нежели "газель". Кто что знает по этому поводу?

Re: Слух о передаче АП Автолайну или можем остаться без трамвая в Москве! Срочно! (+) :(
Антон Чиграй  13.03.2005 18:12

> Ходят слухи о грядущей передаче одного из автобусных парков ОАО
> "Группа Автолайн" и грядущем закрытии МГТ.

Ходютъ слухи по домам... Речь шла о том, что сам г-н Музыря (руководитель Автолайна) вышел "наверх" с предложением передать им в управление (а не собственность) один автобусный парк. "Наверху" пока думают. Да даже если и передадут один парк - как из этого следует развал Мосгортранса и закрытие трамвая?

А можно об этом подробнее (+)
Ромj  13.03.2005 18:55

А можно об этом подробнее.
Схемы, линий, маршруты, их востребованность.
У нас Омск получил 50 автобусов, получит ещё 100 автобусов и 20 троллейбусов, увеличится число коммерческих автобусов, но никаких закрытий трамвая не планируется.

А борьбу за трамвай проводить не пробовали? - ведь это закрытие же ударит прямо по Вашему семейному бюджету. Думаю, других работников трампарка это тоже волнует, особенно тех, кому уже сложно будет устроится на другую работу. Также можно коллективные письма писать, листовки в трамваях развешивать(сами водители трамваев будут в этом заинтересованы).
Сделать можно всё, было бы желание и вера в свои силы.
Удачи в борьбе за трамвай!!!

P.S. Был в Уфе проездом, порадовали РВЗ-6 в хорошем состоянии на линии у вокзала. Люди ИДУТ на трамвай, а не только на автобусы и маршрутки.
P.P.S. А побежал разыскивать троллейбус, разыскал, зафотал и !опоздал на поезд!

Re: Смотрю Вести-Москва почти каждый день (+)
Сергей Орлов  13.03.2005 23:22

Ну так и не удивительно! Это же МК! Было бы другое издание я бы еще задумался, но здесь явная дезинформация. Ну посмотрите на эту фразу! "Златин стоял багровый и бормотал, едва не плача: “Я не читал по бумажке, я не читал...”. Прямо детский сад какой-то получается. Ну не верю я этой информации.

А что, трамваи теперь в автобусных парках обслуживаются?
Hrzan  14.03.2005 01:58

А вообще лично я к этой идее (про передачу в управление автолайну одного из а/п) отношусь строго положительно. А нынешний МГТ (главк в особенности) нужно разогнать к едрене фене, а кого-то и в "места, не столь отдаленные".

Во-во! Идея замечательная. (-)
Boris-1  14.03.2005 03:06

(-)

Re: Во-во! Идея замечательная.

И что-же в этом замечательного? То что мы еще больше расплодим этих поганых шкмодявок казлей. Нет уж, такого счастья нам ненадо! Вот вы предлогаете разогнать Мосгортранс, а думаете Бобиклайн отмывающий бабло черным налом лучше? Извините, но я еще не в одном бобике не видел, чтоб пассажиров обилечивали. Все идет черным налом в карман водиле. Сдал план, а остальное твое. Я вообще удивляюсь над зборищем одной из шарашек Бобиклайна аля Автоурод шкмодявки которого шнырят по всему Северо-Западу, бабла с тех-же посетителей Ашана им мало, а туда извинте едет народу полнища. Ну подняли план, дык эти 4 тысячи он за 2-3 ездки до Ашана с лихвой срубит, а остальное на свою отожратую ряху!
В Мосгортрансе все совсем по другому! Извините, но там водитель едет строго по своему маршурту, и не шакалит, как это делает Бобиклайн!
Так что уж извлольте, но я к примеру пользоваться улугами этой поганой шарашки Бобиклайн не намерен! :(

З.Ы.: Прошу прощения у модераторов, т.к. ушел в оффтопик!
И вообще пора здесь прекращать обсуждения этих поганых шкмодявок от Бобиклайна. Это все-таки трамвайный форум, а не бобиковый!

Сообщение изменено (14-03-05 15:59)

Зато скоростной трамвай обещают
Serg  14.03.2005 14:52

"Вечерняя Москва" 11.03.05:
Столичные власти одобрили концепцию экологической доктрины
Москвы. Решено уменьшить количество "газующих" машин за счет
автобусов и маршруток. Вместо них по улицам пустят еще больше
экологически чистого транспорта - троллейбусов, а также
скоростных трамваев. Это позволит уменьшить число ядовитых
выхлопов на 10 процентов. Продолжится раздельный сбор мусора, что
позволит не складировать его, а перерабатывать. Будет положен
конец и уплотнению городской застройки...

С официального сервера Правительства Москвы.

Я в этой передаче 14 марта слышал нечто с точностью до наоборот! (-)
Виталий Шамаров  14.03.2005 15:13

0

Re: Во-во! Идея замечательная.
Дмитрий Касаткин  14.03.2005 19:38

Макс (Житель Строгино) писал(а):

> И что-же в этом замечательного? То что мы еще больше расплодим
> этих поганых шкмодявок казлей. Нет уж, такого счастья нам
> ненадо! Вот вы предлогаете разогнать Мосгортранс, а думаете
> Бобиклайн отмывающий бабло черным налом лучше? Извините, но я
> еще не в одном бобике не видел, чтоб пассажиров обилечивали.
> Все идет черным налом в карман водиле. Сдал план, а остальное
> твое. Я вообще удивляюсь над зборищем одной из шарашек
> Бобиклайна аля Автоурод шкмодявки которого шнырят по всему
> Северо-Западу, бабла с тех-же посетителей Ашана им мало, а туда
> извинте едет народу полнища. Ну подняли план, дык эти 4 тысячи
> он за 2-3 ездки до Ашана с лихвой срубит, а остальное на свою
> отожратую ряху!
> В Мосгортрансе все совсем по другому! Извините, но там водитель
> едет строго по своему маршурту, и не шакалит, как это делает
> Бобиклайн!
> Так что уж извлольте, но я к примеру пользоваться улугами этой
> поганой шарашки Бобиклайн не намерен! :(
>
> З.Ы.: Прошу прощения у модераторов, т.к. ушел в оффтопик!
> И вообще пора здесь прекращать обсуждения этих поганых
> шкмодявок от Бобиклайна. Это все-таки трамвайный форум, а не
> бобиковый!
>
> Сообщение изменено (14-03-05 15:59)

У меня огромная просьба к Макс (Житель Строгино) расшифровать следующие слова (желательно с комментариями):

шкмодявка;
бобик;
бобиклайн;
автоурод;
отожратая ряха;
шакалит.

Видимо я тупой совсем и моего знания русского языка не хватает для понимания вышеприведённых слов!

Не получилось у нас ничего со словарем, мой маленький друг
Joker  15.03.2005 00:49

Дмитрий Касаткин писал(а):

> У меня огромная просьба к Макс (Житель Строгино) расшифровать
> следующие слова (желательно с комментариями):
>
> шкмодявка;
> бобик;
> бобиклайн;
> автоурод;
> отожратая ряха;
> шакалит.
>
> Видимо я тупой совсем и моего знания русского языка не хватает
> для понимания вышеприведённых слов!

Но попробуем расшифровать:

шкмодявка = шмокодявка (типа козявки, только чуть крупнее);
бобик = маршрутное такси;
бобиклайн = маршрутное такси "Автолайна";
автоурод = водитель легковой машины;
отожратая ряха = толстая лицо :) ;
шакалит = зарабатывает много денег.

%-)

Re: Не получилось у нас ничего со словарем, мой маленький друг
Сура  15.03.2005 01:03

Joker писал(а):

> шакалит = зарабатывает много денег.

Не совсем так.

Стоит такой у конечной автобуса в зоне видимости диспетчерской. Только водитель заведет автобус, а он уже подъехал к остановке, забрал платежеспособных пассажиров и уехал. Ну или просто вместо своего маршрута быстренько подкатил к метро, поставил табличку с номером, например, трамвая - и айда по рельсам пассажиров собирать.
Сура

Joker, это вы Дмитрию "маленький", и не факт что "друг". Кончайте фамильярничать. (0)
Модератор  15.03.2005 07:35

0

За автоурода ответишь (+)
Mousemaster  15.03.2005 08:21

Joker писал(а):

> автоурод = водитель легковой машины;

Я бы сформулировал так: автоурод - водитель легковой машины, постоянно сознательно нарушающий правила и игнорирующий законные интересы других участников движения.

Был уже большой флейм на эту тему. Снова пошло-поехало?

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]