В том, что разбился артист, виноваты трамвайные пути...
Илья
01.03.2005 17:37
Долго думал, куда написать - сюда или в Дискуссионный клуб... Сейчас "Вести" сообщили, что причиной ДТП, в которое попал извеестный артист, стали трамвайные пути при вьезде на Мичуринский проспект. Артист слишком поздно их заметил, нажал на тормоза и машину занесло... Об этом сообщил ехавший с ним в машине его друг или родственник, точно не помню...Будет ссылка, дам... **** Возможно, под "трамвайными рельсами" имеется ввиду однопутка в промзону Раменки...Хотя мне казалось, ее уже разобрали... Трамвая там НИКОГДА не было (-)
Дмитрий Пашкевич
01.03.2005 19:00
0 Re: В том, что разбился артист, виноваты трамвайные пути...
Алекс
01.03.2005 19:02
Трамвайные пути здесь совершенно не причем, возможно имелась ввиду ж.д. ветка? Нет там никаких рельсов!
Злой Вован
01.03.2005 19:37
Трамвайных там никогда не было, железнодорожные разобрали и заасфальтировали осенью прошлого года(?). Я там ехал последний раз в конце января с.г. - рельсов там нет. Хотя перекресток тот днем весьма проблемный, в 01:30 ночи движение там слабое. Журналюга карту Москвы посмотрел старую и глупость сморозил... А истиной причиной ДТП с Караченцевым, судя по обстоятельствам и повреждениям а/м, стало превышение скорости (при движении 60 км/ч так уделать VW невозможно, даже если совсем не тормозить перед столкновением) и утомленное состояние водителя. Re: И еще раз...
Илья
01.03.2005 20:21
Сейчас специально посмотрел опять "Вести"...Эти (цензура) сварганили компьютерную анимацию происшествия (машина налетает на рельсы(!!!), теряет управление и врезается в столб...) Re: В том, что разбился артист, виноваты трамвайные пути...
karelalex
01.03.2005 23:02
Чуваки, вот сейчас как начнут трамвай снимать, мало не покажется (то есть как раз мало и окажется путей в результате). Это был очевидно заказанный материал. Надо на трамвай бочку покатить, ну вот и повод появился, а то, что там нет трамвая ничего, народ у нас в общем-то тупой поверит. Сегодня мне на работе чувиха сказала, что пути трамвайные виноваты, когда я сказал, что там путей нет никаких, она почти, что не поверила, благо на работе знают, что я любитель НТ и поэтому поверили, а представьте что может появиться прессе: в гибели любимого артиста виноват трамвай, ну и в таком духе. Вот тогда прощай трамвай. Re: Заказной он заказной. Но не антитрамвайный
Vadims Falkovs
02.03.2005 00:15
Значит, так сидит высокий милицейский чин, на стол которого дело о ДТП упало. И скорее всего ещё с самого верха звонили с требованием разобраться.
Что мы имеем: час ночи на трассе, машина всмятку, любимый артист в реанимации. Факт просшествия ехал, увидел пути, затормозил, не справился с управлением, врезался в столб Заключение: Два варианта Вариант 1. Водитель не справился с управлением при пересечении путей и врезался в столю. Вина очевидна. Но это ж ЛЮБИМЫЙ артист. Голову снесут, если самого его признать виновным. Вариант 2. Ехал, а тут пути, не успел среагировать. Вина очевидна: виноваты пути. Вопрос: Что напишет милицейский чин в такой ситуации? Ответ: вы это видели по телевизору. Сообщение изменено (02-03-05 01:52) Брехня есть... Только в чём именно?
MS
02.03.2005 01:21
Вариант 1: авария произошла не на Мичуринском, а на Ленинском, где на самом деле есть пути Тм №14,26,39 поперёк проспекта. Вариант 2: авария произошла действительно на Мичуринском, а всё, что про рельсы, - полная брехня. Уж не знаю: провокационная или не очень. Но что бы там не брехали, мне Караченцева жалко. И его жену: у неё помимо происшествия с мужем умерла мать (тёща артиста). Из-за этой трагедии Караченцев и гнал по шоссе что есть сил... :( Так пожелаем же Караченцеву скорейшего воздоровления! Re: Заказной он заказной. Но не антитрамвайный
Андрей Подрубаев
02.03.2005 01:37
Vadims Falkovs писал(а): > Что мы имеем: > > час ночи на трассе, "бумер" всмятку, любимый артис в > реанимации. Не на трассе, а на городской улице, в 50 метрах за перекрёстком со светофором. > Факт просшествия ехал, увидел пути, затормозил, не справился с > управлением, врезался в столб Не видел он никаких путей по причине отсутствия таковых. Пути - это исключительно домыслы родственника, ехавшего в машине пассажиром. И, справедливости ради, далеко не во всех сообщениях СМИ эти пути фигурируют. Кстати, как только стали обвинять несработавшую подушку безопасности, VW тут же выпустил пресс-релиз, что подушки сработали как надо, а любимый артист просто, скорее всего, не пристегнулся. Потому что имидж компании надо поддерживать. А вот Мосгортранс хрен выпустил пресс-релиз, что нет там никаких путей, и нечего на трамвай пенять, коли... Именно потому, что имидж компании, и трамвая в частности, Мосгортрансу совершенно пофигу. Поздравляем пресс-службу Мосгортранса с "отлично" проделанной работой :-( > Вариант 1. > > Вариант 2. Оба неверны за отсутствием путей. И высокий милицейский чин должен был об этом знать. Или поинтересоваться хотя бы. Чтобы на смех не подняли. Re: Заказной он заказной
Vadims Falkovs
02.03.2005 02:00
Андрей Подрубаев писал(а): > > Вариант 1. > > > > Вариант 2. > > Оба неверны за отсутствием путей. И высокий милицейский чин > должен был об этом знать. Или поинтересоваться хотя бы. Чтобы > на смех не подняли. Да плевать ему, на что его поднимут, лишь бы не с кресла. У него два варианта: а) сообщить, что артист превысил скорость, нарушил правила, не справился с управлением, а значит - сам виноват. И когда выпишется, будет оштрафован, лишён прав, и заплатит за столб. б) сообщить, что артисту что-то да помешало, не упоминая скорость, да его самого. Выбран второй вариант. Нет путей, значит дорога была слишком узкая, широкая? значит слишком широкая, асфальт слишком асфальтный, машина слишком "фольксвагеновая"... И может еще люк где нехорший сбоку напугал... То есть без вариантов: или обвинить Карачецова и дело закрыть, либо не обвинить Караценчова и... дело закрыть. В расследовании никто не заинтересован по определению. Всех беспокоит, как никого не обвинить, чтобы потом не обвинили во всех смерных грехах и не разорвали "за гнусную ложь" в клочья поклонники. Вы можите себе предствать объяснение, которое было дано первым: тёща умерла, спешил к жене и... заснул за рулём? Господа, чудес - не бывает. Re: Брехня есть...
Vadims Falkovs
02.03.2005 02:06
MS писал(а): > Так пожелаем же Караченцеву скорейшего воздоровления! Конечно, пусть выздоравливает! > Из-за этой трагедии Караченцев и гнал по шоссе что есть сил... :( Спешка нужна при ловле блох. А во весь опор гнать к покойному... Понятно, что эмоции в такой ситуации превозобладают над разумом, но спешить, вроде, всё-таки было уже некуда... Извините, если случайно задел искренние и теплые чувства поклонников хорошего артиса Караченцева. Виноват Фольксваген
Alex - MTB-82
02.03.2005 07:07
Отечественным надо пользоваться! Говорят, подушки безопасности не сработали. Re: Виноват Фольксваген
Антон Чиграй
02.03.2005 09:10
> Отечественным надо пользоваться! Ну да, чтобы не мучиться - чтобы сразу и насмерть. > Говорят, подушки безопасности не сработали. При боковом ударе (а он приложился об столб задней правой стойкой) срабатывает только боковая подушка. Что и произошло. Поэтому пассажир, сидевший на правом переднем сиденье, отделался куда более лёгкими травмами. А судя по наличию у водителя травмы живота - он был не пристёгнут и ударился о руль. Re: Виноват Фольксваген
Alex - MTB-82
02.03.2005 10:14
Антон Чиграй писал(а): > > Отечественным надо пользоваться! > > Ну да, чтобы не мучиться - чтобы сразу и насмерть. Наоборот, Волга покрепче будет. Да и вообще, надо поддерживать отечественную экономику. Re: Виноват Фольксваген
Антон Чиграй
02.03.2005 10:26
> > > Отечественным надо пользоваться!
> > Ну да, чтобы не мучиться - чтобы сразу и насмерть. > Наоборот, Волга покрепче будет. Да и вообще, надо поддерживать > отечественную экономику. Машина не должна быть "покрепче", это не танк. Машина при столкновении должна предсказуемо деформироваться с тем расчётом, чтобы перегрузка в салоне не вышла за допустимые пределы. В случае же жёсткой недеформируемой конструкции люди в салоне получат удар такой же силы, как если бы они стояли перед машиной. Вот картинки краш-теста VW Passat (серия EuroNCAP), с учётом правильно подогнанного ремня безопасности: Распределение перегрузок при фронтальном и боковом ударах Фото машины после удара Машина спроектирована правильно - морда всмятку, но салон целый. Что же касается поддержки отечественной экономики, то собственная и родственников жизнь и здоровье мне дороже, чем весьма абстрактные цифры национального продукта. Сообщение изменено (02-03-05 10:44) Re: Виноват Фольксваген
Павел Пилецкий
02.03.2005 10:27
Alex - MTB-82 писал(а): > Антон Чиграй писал(а): > > > > Отечественным надо пользоваться! > > > > Ну да, чтобы не мучиться - чтобы сразу и насмерть. > > Наоборот, Волга покрепче будет Вот это и плохо. Современные машины должны иметь легко деформируемую зону чтобы снизить перегрузки при столкновении. Это очень важно, так как в современных легковых машинах люди гибнут обычно не от деформации кузова, а от излишних перегрузок при ударе. Но боковой удар это конечно страшная вешь. От такого думаю могут спасти только "спортивные" четырёхточечные ремни безопасности, подогнаные под свой размер. Не зря в ПДД написано, что в случае опасности надо тормозить до упора и не пытаться маневрировать. Все в мире относительно
abr
02.03.2005 11:19
Волга против столба - одно, а Волга против Пассата - другое. Или я неправ? Re: В том, что разбился артист, виноваты трамвайные пути...
Михалыч
02.03.2005 14:40
Уважал раньше Караченцева, но как на номера посмотрел - сразу всё уважение улетучилось. р ХХХ мр 77 - это серия номеров для Минюста... Понты дороже денег выходит... Да и ремешком он судя по всему пристегнуться не посчитал нужным... Зато - наглядный пример для остальных... Сообщение изменено (02-03-05 15:03) !!!
Дениска ТУ134
02.03.2005 16:43
А чего мы стесняемся-то, вместо цифр "ххх" почему пишем? Номер был, по данным прессы, Р777МР 77. Мало того, что Минюстовский, да еще и аткой. Я аже боюсь представитьь, сколько он стоил...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]