ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
В том, что разбился артист, виноваты трамвайные пути...
Илья  01.03.2005 17:37


Долго думал, куда написать - сюда или в Дискуссионный клуб...

Сейчас "Вести" сообщили, что причиной ДТП, в которое попал извеестный артист, стали трамвайные пути при вьезде на Мичуринский проспект. Артист слишком поздно их заметил, нажал на тормоза и машину занесло...
Об этом сообщил ехавший с ним в машине его друг или родственник, точно не помню...Будет ссылка, дам...

****
Возможно, под "трамвайными рельсами" имеется ввиду однопутка в промзону Раменки...Хотя мне казалось, ее уже разобрали...

Трамвая там НИКОГДА не было (-)
Дмитрий Пашкевич  01.03.2005 19:00

0

Re: В том, что разбился артист, виноваты трамвайные пути...
Алекс  01.03.2005 19:02

Трамвайные пути здесь совершенно не причем, возможно имелась ввиду ж.д. ветка?

Нет там никаких рельсов!
Злой Вован  01.03.2005 19:37

Трамвайных там никогда не было, железнодорожные разобрали и заасфальтировали осенью прошлого года(?).

Я там ехал последний раз в конце января с.г. - рельсов там нет. Хотя перекресток тот днем весьма проблемный, в 01:30 ночи движение там слабое.

Журналюга карту Москвы посмотрел старую и глупость сморозил... А истиной причиной ДТП с Караченцевым, судя по обстоятельствам и повреждениям а/м, стало превышение скорости (при движении 60 км/ч так уделать VW невозможно, даже если совсем не тормозить перед столкновением) и утомленное состояние водителя.

Re: И еще раз...
Илья  01.03.2005 20:21


Сейчас специально посмотрел опять "Вести"...Эти (цензура) сварганили компьютерную анимацию происшествия

(машина налетает на рельсы(!!!), теряет управление и врезается в столб...)

Re: В том, что разбился артист, виноваты трамвайные пути...
karelalex  01.03.2005 23:02

Чуваки, вот сейчас как начнут трамвай снимать, мало не покажется (то есть как раз мало и окажется путей в результате). Это был очевидно заказанный материал. Надо на трамвай бочку покатить, ну вот и повод появился, а то, что там нет трамвая ничего, народ у нас в общем-то тупой поверит. Сегодня мне на работе чувиха сказала, что пути трамвайные виноваты, когда я сказал, что там путей нет никаких, она почти, что не поверила, благо на работе знают, что я любитель НТ и поэтому поверили, а представьте что может появиться прессе: в гибели любимого артиста виноват трамвай, ну и в таком духе. Вот тогда прощай трамвай.

Re: Заказной он заказной. Но не антитрамвайный
Vadims Falkovs  02.03.2005 00:15

Значит, так сидит высокий милицейский чин, на стол которого дело о ДТП упало. И скорее всего ещё с самого верха звонили с требованием разобраться.

Что мы имеем:

час ночи на трассе, машина всмятку, любимый артист в реанимации.

Факт просшествия ехал, увидел пути, затормозил, не справился с управлением, врезался в столб

Заключение:

Два варианта

Вариант 1.

Водитель не справился с управлением при пересечении путей и врезался в столю.

Вина очевидна. Но это ж ЛЮБИМЫЙ артист. Голову снесут, если самого его признать виновным.

Вариант 2.

Ехал, а тут пути, не успел среагировать.

Вина очевидна: виноваты пути.

Вопрос:

Что напишет милицейский чин в такой ситуации?

Ответ: вы это видели по телевизору.

Сообщение изменено (02-03-05 01:52)

Брехня есть... Только в чём именно?
MS  02.03.2005 01:21

Вариант 1: авария произошла не на Мичуринском, а на Ленинском, где на самом деле есть пути Тм №14,26,39 поперёк проспекта.
Вариант 2: авария произошла действительно на Мичуринском, а всё, что про рельсы, - полная брехня. Уж не знаю: провокационная или не очень.

Но что бы там не брехали, мне Караченцева жалко. И его жену: у неё помимо происшествия с мужем умерла мать (тёща артиста). Из-за этой трагедии Караченцев и гнал по шоссе что есть сил...
:(

Так пожелаем же Караченцеву скорейшего воздоровления!

Re: Заказной он заказной. Но не антитрамвайный

Vadims Falkovs писал(а):

> Что мы имеем:
>
> час ночи на трассе, "бумер" всмятку, любимый артис в
> реанимации.

Не на трассе, а на городской улице, в 50 метрах за перекрёстком со светофором.

> Факт просшествия ехал, увидел пути, затормозил, не справился с
> управлением, врезался в столб

Не видел он никаких путей по причине отсутствия таковых.
Пути - это исключительно домыслы родственника, ехавшего в машине пассажиром. И, справедливости ради, далеко не во всех сообщениях СМИ эти пути фигурируют.

Кстати, как только стали обвинять несработавшую подушку безопасности, VW тут же выпустил пресс-релиз, что подушки сработали как надо, а любимый артист просто, скорее всего, не пристегнулся. Потому что имидж компании надо поддерживать.

А вот Мосгортранс хрен выпустил пресс-релиз, что нет там никаких путей, и нечего на трамвай пенять, коли... Именно потому, что имидж компании, и трамвая в частности, Мосгортрансу совершенно пофигу. Поздравляем пресс-службу Мосгортранса с "отлично" проделанной работой :-(

> Вариант 1.
>
> Вариант 2.

Оба неверны за отсутствием путей. И высокий милицейский чин должен был об этом знать. Или поинтересоваться хотя бы. Чтобы на смех не подняли.

Re: Заказной он заказной
Vadims Falkovs  02.03.2005 02:00

Андрей Подрубаев писал(а):

> > Вариант 1.
> >
> > Вариант 2.
>
> Оба неверны за отсутствием путей. И высокий милицейский чин
> должен был об этом знать. Или поинтересоваться хотя бы. Чтобы
> на смех не подняли.

Да плевать ему, на что его поднимут, лишь бы не с кресла.

У него два варианта:

а) сообщить, что артист превысил скорость, нарушил правила, не справился с управлением, а значит - сам виноват. И когда выпишется, будет оштрафован, лишён прав, и заплатит за столб.

б) сообщить, что артисту что-то да помешало, не упоминая скорость, да его самого.

Выбран второй вариант. Нет путей, значит дорога была слишком узкая, широкая? значит слишком широкая, асфальт слишком асфальтный, машина слишком "фольксвагеновая"... И может еще люк где нехорший сбоку напугал...

То есть без вариантов: или обвинить Карачецова и дело закрыть, либо не обвинить Караценчова и... дело закрыть.

В расследовании никто не заинтересован по определению. Всех беспокоит, как никого не обвинить, чтобы потом не обвинили во всех смерных грехах и не разорвали "за гнусную ложь" в клочья поклонники.

Вы можите себе предствать объяснение, которое было дано первым: тёща умерла, спешил к жене и... заснул за рулём? Господа, чудес - не бывает.

Re: Брехня есть...
Vadims Falkovs  02.03.2005 02:06

MS писал(а):

> Так пожелаем же Караченцеву скорейшего воздоровления!

Конечно, пусть выздоравливает!

> Из-за этой трагедии Караченцев и гнал по шоссе что есть сил... :(

Спешка нужна при ловле блох. А во весь опор гнать к покойному... Понятно, что эмоции в такой ситуации превозобладают над разумом, но спешить, вроде, всё-таки было уже некуда... Извините, если случайно задел искренние и теплые чувства поклонников хорошего артиса Караченцева.

Виноват Фольксваген
Alex - MTB-82  02.03.2005 07:07

Отечественным надо пользоваться!

Говорят, подушки безопасности не сработали.

Re: Виноват Фольксваген
Антон Чиграй  02.03.2005 09:10

> Отечественным надо пользоваться!

Ну да, чтобы не мучиться - чтобы сразу и насмерть.

> Говорят, подушки безопасности не сработали.

При боковом ударе (а он приложился об столб задней правой стойкой) срабатывает только боковая подушка. Что и произошло. Поэтому пассажир, сидевший на правом переднем сиденье, отделался куда более лёгкими травмами. А судя по наличию у водителя травмы живота - он был не пристёгнут и ударился о руль.

Re: Виноват Фольксваген
Alex - MTB-82  02.03.2005 10:14

Антон Чиграй писал(а):

> > Отечественным надо пользоваться!
>
> Ну да, чтобы не мучиться - чтобы сразу и насмерть.

Наоборот, Волга покрепче будет. Да и вообще, надо поддерживать отечественную экономику.

Re: Виноват Фольксваген
Антон Чиграй  02.03.2005 10:26

> > > Отечественным надо пользоваться!

> > Ну да, чтобы не мучиться - чтобы сразу и насмерть.

> Наоборот, Волга покрепче будет. Да и вообще, надо поддерживать
> отечественную экономику.

Машина не должна быть "покрепче", это не танк. Машина при столкновении должна предсказуемо деформироваться с тем расчётом, чтобы перегрузка в салоне не вышла за допустимые пределы. В случае же жёсткой недеформируемой конструкции люди в салоне получат удар такой же силы, как если бы они стояли перед машиной.
Вот картинки краш-теста VW Passat (серия EuroNCAP), с учётом правильно подогнанного ремня безопасности:
Распределение перегрузок при фронтальном и боковом ударах
Фото машины после удара

Машина спроектирована правильно - морда всмятку, но салон целый.

Что же касается поддержки отечественной экономики, то собственная и родственников жизнь и здоровье мне дороже, чем весьма абстрактные цифры национального продукта.

Сообщение изменено (02-03-05 10:44)

Re: Виноват Фольксваген
Павел Пилецкий  02.03.2005 10:27

Alex - MTB-82 писал(а):

> Антон Чиграй писал(а):
>
> > > Отечественным надо пользоваться!
> >
> > Ну да, чтобы не мучиться - чтобы сразу и насмерть.
>
> Наоборот, Волга покрепче будет
Вот это и плохо. Современные машины должны иметь легко деформируемую зону чтобы снизить перегрузки при столкновении. Это очень важно, так как в современных легковых машинах люди гибнут обычно не от деформации кузова, а от излишних перегрузок при ударе.
Но боковой удар это конечно страшная вешь. От такого думаю могут спасти только "спортивные" четырёхточечные ремни безопасности, подогнаные под свой размер. Не зря в ПДД написано, что в случае опасности надо тормозить до упора и не пытаться маневрировать.

Все в мире относительно
abr  02.03.2005 11:19

Волга против столба - одно, а Волга против Пассата - другое. Или я неправ?

Re: В том, что разбился артист, виноваты трамвайные пути...
Михалыч  02.03.2005 14:40

Уважал раньше Караченцева, но как на номера посмотрел - сразу всё уважение улетучилось. р ХХХ мр 77 - это серия номеров для Минюста... Понты дороже денег выходит... Да и ремешком он судя по всему пристегнуться не посчитал нужным... Зато - наглядный пример для остальных...

Сообщение изменено (02-03-05 15:03)

!!!
Дениска ТУ134  02.03.2005 16:43

А чего мы стесняемся-то, вместо цифр "ххх" почему пишем? Номер был, по данным прессы, Р777МР 77. Мало того, что Минюстовский, да еще и аткой. Я аже боюсь представитьь, сколько он стоил...

Re: !!!
КоньОгонь  02.03.2005 16:49

коммерческая цена такого номера- в районе 5 штук баксов

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]