ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Идиотские планы во Владивостоке
Ромj  10.02.2005 09:10


Re: Идиотские планы во Владивостоке
КоньОгонь  10.02.2005 10:06

Ничего идиотского в нормальных планах развития города, перегруженного транспортом, не обнаружил.

Re: Идиотские планы во Владивостоке
Mister Mo  10.02.2005 10:48

КоньОгонь писал(а):

> Ничего идиотского в нормальных планах развития города,
> перегруженного транспортом, не обнаружил.


Погром трамвая в угоду автомобилям, традиционные глупости о "вибрации" и т.п. от трамвая, как будто это невозможно устранить (укладкой бесшумного полотна, ремонтом вагонов).

Нет сомнения, что надо строить автомагистрали, но без развития ОТ (в частности, трамвая) - это мало поможет от пробок.

Очень жаль! Трамвай на Светланской нужен! (-)
Марис Чанга  10.02.2005 11:34

-

C этим можно было бы согласиться,
Николай Онуфриев  10.02.2005 16:38

будь в городе нормальный трамвай. То, что есть - к сожалению, крайне плохо, роль трамвая в городских перевозках ничтожна, и просвета никакого нет. Лет через цать он просто доржавеет до конца, и тема сама собой закроется.

Вот именно!
Ромj  10.02.2005 23:11

Mister Mo писал(а):

> Погром трамвая в угоду автомобилям, традиционные глупости о
> "вибрации" и т.п. от трамвая, как будто это невозможно
> устранить (укладкой бесшумного полотна, ремонтом вагонов).
>
> Нет сомнения, что надо строить автомагистрали, но без развития
> ОТ (в частности, трамвая) - это мало поможет от пробок.
Этот закоренелый стереотип о "светлом будущем", идущий, видимо ещё с советских времён, где каждый будет иметь свою роскошь - автомобиль. Почему именно в угоду этой немногочисленной части населения решаются многие вопросы? А те, кто ездит на трамвае? - о них, как всегда, забыли, точнее на них забили.
Я, как автомобилист плачу всякого рода налоги(при прохождении техосмотра); эти деньги должны тратиться на ремонт дорог. Но почему деньги от горожан, налогоплательщиков, пассажиров ОТ, ЭТ, должны тратиться на ремонт асфальта и дорог для автомобилей вместо ремонта трамвайных путей и трамвайных вагонов?

Re: Вот именно!
Mister Mo  10.02.2005 23:36

> > ОТ (в частности, трамвая) - это мало поможет от пробок.
> Этот закоренелый стереотип о "светлом будущем", идущий, видимо
> ещё с советских времён, где каждый будет иметь свою роскошь -
> автомобиль. Почему именно в угоду этой немногочисленной части
> населения решаются многие вопросы? А те, кто ездит на трамвае?
> - о них, как всегда, забыли, точнее на них забили.
> Я, как автомобилист плачу всякого рода налоги(при прохождении
> техосмотра); эти деньги должны тратиться на ремонт дорог. Но
> почему деньги от горожан, налогоплательщиков, пассажиров ОТ,
> ЭТ, должны тратиться на ремонт асфальта и дорог для автомобилей
> вместо ремонта трамвайных путей и трамвайных вагонов?

1) Дороги и развязки тоже нужны; заметьте, в европейских городах с развитой сетью трамвая авторазвязок побольше, чем в наших.

2) Справедливости ради, убытки электротранспорта покрываются из бюджета, т.е. из наших денег. А автомобилисты платят и особые налоги, которые не платят неавтомобилисты.

3) Но, несмотря на 1) и 2) грустно, что повсеместно чиновники руководствуются градостроительными концепциями, признанными ошибочными в цивилизованном мире. Тут и там говорят о трамвае как о "транспорте из прошлого" (цит. председателя пермской гор. Думы)...

Re: Вот именно!
Артём  11.02.2005 11:37

Mister Mo писал(а):
> заметьте, в европейских
> городах с развитой сетью трамвая авторазвязок побольше, чем в
> наших.

Да, однако это всё из прошлого, когда там тоже бурными темпами шла автомобилизация и общественный транспорт уничтожался. Теперь же, в Англии, например, даже законом запрещено расширять сеть автострад.

Re: Вот именно!
Mister Mo  11.02.2005 12:13

> > заметьте, в европейских
> > городах с развитой сетью трамвая авторазвязок побольше, чем в
> > наших.
>
> Да, однако это всё из прошлого, когда там тоже бурными темпами
> шла автомобилизация и общественный транспорт уничтожался.
> Теперь же, в Англии, например, даже законом запрещено расширять
> сеть автострад.

Может быть, но вот в Цюрхе есть 6-полосный автомобильный тоннель под трамвайной конечной. Как говорится, и нам, и вам.

Re: Вот именно!
Anton  13.02.2005 01:16

Артём писал(а):

> Теперь же, в Англии, например, даже законом запрещено расширять
> сеть автострад.

Интересно... А можно подробнее?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]