ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Депо им. Апакова - SOS
Аксёнов Дмитрий  21.01.2005 23:27

Объясните мне, плз, а что это был за бред про ЛТ? Чито значит: "Оно морально устарело, не могло обслуживать современный трамвай, пришлось даже изготовить в Луганске четыре вагона, которые подходили по техническим возможностям этому депо". А как же КТМ-19?

Re: Что за база Чертановская?
karelalex  22.01.2005 02:08

Дьяконов писал(а):


> Сначала надо строить там новое депо, а уже потом переводить
> вагоны из старого в новое - как с Краснопресненским.

Да конечно это так, но зачем? В случае с краснопресненским депо, дешевле было построить новое, чем разбирать все рельсы с отменой трамваев. А тут пожалста, линиии не обособленные, так что можно всё.

Re: Депо им. Апакова - SOS
Vladislav Prudnikov  22.01.2005 07:56

> "Оно морально устарело, не могло обслуживать современный
> трамвай, пришлось даже изготовить в Луганске четыре вагона,
> которые подходили по техническим возможностям этому депо". А
> как же КТМ-19?

Весь шум-гам поднимается из-за того, что 5 канав узкие, и на них могут работать (из современных) только Т3 и ЛТ-5. Суммарно это около 30 вагонов. На все остальные канавы КТМы преспокойно влезают, правда иногда нужно быть осторожнее с зеркалами.

Я думаю, что там в Главке сравнивают "устаревшее" Апаковское депо с новым Краснопресненским. Так же и Русаковское можно сравнить, оно 1912 года постройки.

Re: Депо им. Апакова - SOS
Дьяконов  22.01.2005 08:37

Неудивительно. Вообще кажется, что статью писал малограмотный человек. Как вам ещё один перл про то, что депо Апакова было построено в 1909 году для конки? А конку всю отменили уже в 1905 году. Но на это им наплевать - главное закрыть депо любой ценой. Так что парочка путешествий во времени (они бы ещё сказали, что депо Апакова было построено как пещера для мамонтов) им не повредит. Ну а про маршрутки, которые возят людей на кладбище, здесь уже было обсуждено.

Маршрутки на кладбище
Патриот  22.01.2005 19:31

Конечно помогают, ведь водители маршруток плевать хотели на ПДД. Случится авария, и Москва избавится от ненужных людей, не имеющих собственных "Мерседесов" и "Джипов"...

Re: Депо им. Апакова - SOS
Патриот  22.01.2005 19:34

А вот это уже перебор. Вывести промышленные предприятия из районов Дубиниской и Кожевнической, и поток автомобилей (особенно грузовиков) сразу сократится

Re: Депо им. Апакова - SOS
С. Л.  22.01.2005 21:45

Патриот, Вы думаете. что вывод промышленности всё решит? Я убежден в обратном. Вы видели пробки на Дубининской? Основную массу стоящих в заторе составляют "легковушки". А если вывести промышленность, будет построено много жилья и торговых центров (а Вы думали, там сад разобьют?!), и, следовательно, поток а/у только возрастет. Это будет означать уже гибель трамвая на Дубининской. Да и еще удивительно, что эта единственная связующая нить, Дубининская, еще "держится": ведь улица "задыхается" от трамваев, котороые затрудняют движение а/у (а я уверен, что те, кто ответственен за (анти-)трамвайные решения - убеждены отнюдь не в обратном).
Извините за off.

Re: Что за база Чертановская?
Путеводитель  23.01.2005 01:34

Mousemaster писал(а):

> >А хотели скоростной
> > трамвай. Так что позиция мэрии ясна - ни Апакова вам, ни СТ,
> а
> > только вонючие казели и уродливое метро.
>
> А почему метро уродливое? Имхо, не самое вредное изобретение
> человечества.

Имхо, под "уродливым" понималось не традиционное метро, как вид транспорта, а лёкгое метро, которе, в отличие от своего тяжёлого родителя действительно явлется уродливым.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]