ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Новости из Днепропетровска
Otto  13.10.2004 11:47

Правительство разрешило КП "Днепропетровский электротранспорт" ввезти 20 трамвайных вагонов старше 8 лет

Киев. 12 октября. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА - Правительство Украины разрешило осуществить таможенное оформление и регистрацию 20 трамвайных вагонов типа "Татра" Т-3Д, изготовленных более восьми лет назад и поступивших в адрес коммунального предприятия "Днепропетровский электротранспорт" (Днепропетровск).
Это закреплено соответствующим распоряжением Кабинета министров от 8 октября.
Вагоны ввезены на таможенную территорию Украины КП "Днепропетровский электротранспорт" в соответствии с договором от 5 марта 2004 года.
Как сообщалось, в связи с критическим состоянием электротранспорта в Днепропетровске городские власти весной этого года приняли решение приобрести в Германии трамвайные вагоны чешского производства "Татра" Т-3Д.
Средства на приобретения трамваев планировалось привлечь за счет кредита Укрсоцбанка (Киев) в размере 5,5 млн. грн., под залог которого передается административное здание Днепропетровского горсовета и имущество КП "Днепропетровский электротранспорт".
Согласно Правилам ввоза транспортных средств на территорию Украины, трамвайные вагоны старше восьми лет могут быть ввезены при наличии разрешения правительства (если случаи, разрешающие ввоз таких трамваев, не оговорены Правилами)

Re: Новости из Днепропетровска
Vladislav Prudnikov  13.10.2004 20:22

> Киев. 12 октября. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА - Правительство Украины
> разрешило осуществить таможенное оформление и регистрацию 20
> трамвайных вагонов типа "Татра" Т-3Д, изготовленных более
> восьми лет назад и поступивших в адрес коммунального
> предприятия "Днепропетровский электротранспорт"
> (Днепропетровск).
> Это закреплено соответствующим распоряжением Кабинета министров
> от 8 октября.
> Вагоны ввезены на таможенную территорию Украины КП
> "Днепропетровский электротранспорт" в соответствии с договором
> от 5 марта 2004 года.

Вагоны уже на Украине?

> Как сообщалось, в связи с критическим состоянием
> электротранспорта в Днепропетровске городские власти весной
> этого года приняли решение приобрести в Германии трамвайные
> вагоны чешского производства "Татра" Т-3Д.

В 08.2004 наблюдалось четыре поезда T3DC из Шверина.

Re: Новости из Днепропетровска
Владимир  13.10.2004 20:59

Их как ездило 4 штуки на 1-м маршруте (реже- на 9-м и 11-м), так и ездят. Во-вторых: эти вагоны лучше, чем разваленные КТМ-5. Правда, неизвестно, в какое депо они попадут. Если в 3-е, то их пустят на 1-й машрут, ну, максимум на 4-й, а остальные районы - как ездили на дровах так и будут ездить. Намного нужнее они в 4-м депо: те, кто ездят на 5, 8, 14, 15, 18, 19 маршрутах меня поймут.
А вообще, как к власти прищёл Куличенко, ситуация с трамваями (и с остальным нормальным транспортом) у нас только ухудшается.
P.s. неужели наш город настолько обеднел, что закупает подержанные трамваи? В цехах Южмаша стоит столько новых вагонов Т6Б5 и К1, что ими можно целое депо оснастить. А мы ввозим хлам с Германии.

Re: Новости из Днепропетровска
Vladislav Prudnikov  13.10.2004 21:39

> Их как ездило 4 штуки на 1-м маршруте (реже- на 9-м и 11-м),

А разве на 9-м бывают поезда?

> так и ездят. Во-вторых: эти вагоны лучше, чем разваленные
> КТМ-5. Правда, неизвестно, в какое депо они попадут. Если в
> 3-е, то их пустят на 1-й машрут, ну, максимум на 4-й, а
> остальные районы - как ездили на дровах так и будут ездить.

Насколько я помню, депо 3 специализируется на Татрах, а другое - на КТМах.

> Намного нужнее они в 4-м депо: те, кто ездят на 5, 8, 14, 15,
> 18, 19 маршрутах меня поймут.

КТМовское царство.

> P.s. неужели наш город настолько обеднел, что закупает
> подержанные трамваи? В цехах Южмаша стоит столько новых вагонов
> Т6Б5 и К1, что ими можно целое депо оснастить. А мы ввозим хлам
> с Германии.

Извините, но назвать T3DC хламом у меня язык не поворачивается! Хлам - это скорее реостатные КТМ-19 со старыми телегами и ЛМ-99АМ, напоминающий скотовоз. От днепропетровских T3DC у меня остались одни из лучших впечатлений - вагоны сделаны аккуратно. Едут плавно. В них приятно ехать. Как впрочем и в Татра-Юг Т6.

Re: Новости из Днепропетровска
Maxy  13.10.2004 23:20

> P.s. неужели наш город настолько обеднел, что закупает
> подержанные трамваи? В цехах Южмаша стоит столько новых вагонов
> Т6Б5 и К1, что ими можно целое депо оснастить. А мы ввозим хлам
> с Германии.

В цехах Южмаша не может стоять столько вагонов, чтоб на все депо хватило, т.к. Южмаш за всю свою истрию их столько не собрал.

А причина одна - неразумная цена Южмаша на свои вагоны - свои Т6b5 он продавал дороже чем такие же вагоны (собранные в Чехии) продавала Татра (пока она была жива) и потом Иннекон (Татра с Иннеконом отдавали вагон за 280 килобаксов, а южмаш хотел 340 - в конечном счете при учете всех расходов на покупке Иннеконовкой татры, доставки в Украину и растаможки из чешских 280 тыс где-то 340 тыс баксов и получалось (так что Днепропетровску выгоднее было бы покупать на Южмаше, но только за счет того, что налоги с продажи возвращались бы обратно в казну города).

С К1 они слегка одумались, сделали цену 270 килобаксов, но все равно это неразумная цена, в конце-концов несмотря на неплохое качество сборки и достаточно стильную морду это вагон, устаревший морально лет на 20, нельзя за него столько денег просить.

Для сравнения - б/у вагоны из Германии (а они после КВР) обошлись где-то по 30 тыс. баксов т.е. в ДЕСЯТЬ раз дешевле (а прослужат они, я думаю, в худшем случае в 2 раза меньше чем новые К1).

Re: Новости из Днепропетровска
Владимир  15.10.2004 19:03

Я с вами вполне согласен, что Татры лучше перечисленных вами, но вопрос в том, что 33 ЦЕХ ЮМЗ ЗАВАЛЕН НОВЫМИ ТРАМВАЯМИ!!!!!!!!! А наше чмо пофамилии Куличенко (мэр, для тех, кто не знает) закупает трамваи б/у.
Теперь насчёт депо: недавно (точно не знаю когда) в деро передали партию Татр с депо №3 (№ 1194, 1203, 1205, 1206, 1211, 1212, 1213, 1214, 1217, 1218, 1219, 1220, 1222), которые в своём большинстве курсирую на 15-м маршруте (реже на 18-м), а старые КТМы вывозят куда-то (сам видел, как 2 вагона погружали на платформу), скорее всего, в Днепродзержинск, т.к. на 3 и 4 маршрутах стали чаще ходить трамваи.
И последнее: в часы Пик сцепки ездят на таких маршрутах (кроме1 и4 -там все сцепки): 9 (1-2), 11 (2), 15 (1), 19 (70 %).

Re: Новости из Днепропетровска
Владимир  15.10.2004 19:07

Поверьте, стоит их там очень много, сам видел. А насчёт прослужат долго, так я вам скажу так: ехал я как-то в такой татре, и хорошо присмотревшись, увидел, что по краской начинает проглядывать очень застарелая ржавчмна. Вот так.

Re: Новости из Днепропетровска

Ха! Андрей Янковский писал об этой ситуации месяца три назад! И я рад, что дело разрешилось в их пользу. Теперь уже могу сказать, что в среде вагоновожатых ходили слухи о партии Т3 из Днепропетровска.

20 вагонов (10 поездов, вторые вагоны нельзя использовать в одиночку, разве что только на маневрах) Днепропетровск купил в Шверине сразу после Алма-Аты - где-то в конце апреля-начале мая. Я могу поискать и дать шверинские номера. Так вот они и простояли у них до октября

Хламом их назвать никак нельзя - прекрасные салоны, двустворчатые распашные двери, электронные табло, само собой ТИСУ. Ну и немецкая бережливая эксплуатация.
--
Наши же Шверины более-менее исправно работают, все перекрашены (напомню, в Алма-Ате 12 поездов), есть проблемы с дверями.

Господа, подскажите где в настройках трамвая отключить функцию закрывания дверей только при остановке.
Наши водители никак не могут справится с отставанием в графике - вагон не начинает движение вперед, пока двери не закрыты. То есть это получается, двери закрылись (1-2 сек), 1 секунда - задержка и только потом начинается плавный старт.

Только не говорите "А зачем это отключать?".

Re: Новости из Днепропетровска
Vladislav Prudnikov  19.10.2004 02:12

> 20 вагонов (10 поездов, вторые вагоны нельзя использовать в
> одиночку, разве что только на маневрах) Днепропетровск купил в
> Шверине сразу после Алма-Аты - где-то в конце апреля-начале
> мая. Я могу поискать и дать шверинские номера. Так вот они и
> простояли у них до октября

Так я не понял. Вагоны привезли на Украину (куда?) ещё весной и они там до сих пор стоят? И только сейчас планируется перевезти их непосредственно в Днепропетровск и запустить на линию?

> Господа, подскажите где в настройках трамвая отключить функцию
> закрывания дверей только при остановке.

> Наши водители никак не могут справится с отставанием в графике
> - вагон не начинает движение вперед, пока двери не закрыты.

И движения быть в таком случае не должно. В Москве МТТМ также не начнут двигаться, пока двери не закроются.

Re: Новости из Днепропетровска

Vladislav Prudnikov писал(а):

> > 20 вагонов (10 поездов, вторые вагоны нельзя использовать в
> > одиночку, разве что только на маневрах) Днепропетровск купил
> в
> > Шверине сразу после Алма-Аты - где-то в конце апреля-начале
> > мая. Я могу поискать и дать шверинские номера. Так вот они и
> > простояли у них до октября
>
> Так я не понял. Вагоны привезли на Украину (куда?) ещё весной и
> они там до сих пор стоят? И только сейчас планируется перевезти
> их непосредственно в Днепропетровск и запустить на линию?

Вагоны привезли в Днепропетровск весной, но на линии и разрешили использовать только сейчас.

Новости из Днепропетровска!
kot1066  12.02.2011 16:08

http://troll.dp.ua/forum/viewtopic.php?f=20&t=16
http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi?n=1&f=l&a=lm&t=4740&ft=1&s=nd&fm=139&lm=158#s-158
Цитата
составленный маршрут был утверждён руководством депо и отдан на просчёт в плановый отдел. Так же была согласована и дата. Депо не против проведения мероприятия именно 26 ФЕВРАЛЯ 2011 года, поэтому дата остаётся окончательно.
Цитата
Отправление в этот раз будет не от вокзала, а от станции метро "Метростроителей", с трамвайной остановки "ДК Ильича" (это возле 4-го трамвайного депо). Начало в 10:00.

Схема прилагается:
http://s014.radikal.ru/i327/1101/e1/99aff9fa3259.jpg
стоимость порядка 40 грн (5 $)

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]