ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
МОЗЫРЬ: лучшая трамсеть в бывш. СССР. Отчёт. ФОТЫ. + Трамвай-экспресс + Про КГБ, дружбу и недружбу. (+)

МОЗЫРЬ

Здесь нераз проскакивало, что Мозырьская сеть - самое лучшее хозяйство в пространстве бывш. СССР.

Cеть новая - движение открыто в 1988 г. Представляет из себя классику социалистоического планирования по модели связки микрорайона и удалённого небезвредного предприятия при нём (или наоборот). Трамвай идёт в стороне от центра города, из самих микрорайонов до старого города ехать минут 20 на автобусе по старым кривым улочкам и оврагам - местность здесь не распологает для строительства трамвая. Трамвай ходит сверху, на плато, его было бы трудно представить внизу, в долине реки Припяти и старого города. Исторический Мозырь - место очень спокойное и переферийное, трамвайными пассажиропотоками явно не избалованное.

Мозырьская линия отличается длинной - целых 22 км. От южной конечной МНПЗ до пост-чернобыльского природно-радиоционого заповедника, где вообще ничего не живёт - рукой подать [как мне показалось на закате, в Мозыре даже Припять имеет какой-то особый отблеск :) ]

Мозырьские микрорайоны в их сегодняшнем виде не настолько внушительны, что бы полностью оправдать существоание СТ. Это предположение подтвердилось средней загрузкой вагонов в чп. В других городах с такой же моделью связки "мкр. - промзона" от трамвая ожидают большего (например - в Старый Осколе трамвай более загружен; а особенно в Новополоцке, где трамваи в чп ломятся от пассажиров) - и это при условии, что в Беларуси все предприятия поддерживаются, и люди реально ездят на работу, выгодно это всё или нет. Т.о. в других местах Беларуси есть реальный пассажиропоток в чп, с давками и т.п., как в старые добрые времена - но не в тихом Мозыре. Как понимаю, город планировалось развивать и дальше, о чём говорит явно недополненная сеть улиц и осколочная застроенность некоторых кварталов. Т.о. тармвай должен был развиваться, и на данный момент мы имеем то, что должно было быть первой очередью.

Различные утопические планы развития трамвая в Мозыре всплывают с заметноей переодичностью, и даже попали в один из последних журналов LRTA. На моё умиление, там даже было что-то про старый город. Как более-неменее объективный транспортник практикант, вынужден разочаровать трамвайных мечтаталей: серьёзные продления трамвая в Мозыре - это утопия.

Кольцо микрорайон Молодёжный находится на окраине микрорайона. Депо - в одной суровой остановке дальше. Не смотря на то, что на трамваях написано "МНПЗ - мкр. Молодёжный", и на то, что весь мир упорно считает (вкл. атлас LRTA) что трамвай ходит от/до кольца мкр. Моложёжный - все обозреваемые рейсы курсировали ДО/ОТ ДЕПО, разворачиваясь через депо. Это официально подкреплено расписанием именно "Депо - МНПЗ" (см. фото). Кольцо "Молодёжный" не было использовано ни разу, за исключением одной особой ездки (см. фото)

Т.о. по ветке имеется 3(!) непонятно зачем используемых кольца.

Движение трамвая ориентировано на часы пик, в остальном это эпизодические рейсы. Утром трамваи гурьбой идут к МНПЗ, затем в отличие от прочих аналогичных сетей (!), остаются отстаиваться на многочисленных служебных путях у МНПЗ (вкл. пути, подразумевающие маневры задним ходом каждый день, см. фото), а персонал уезжает на линейном вагоне в город. Вечером персонал возвращается, и вагоны таким же стадом идут в город. Днём, по выходным и вечером на линии остаётся 2 состава, иногда один состав. Интервалы 1, 1,5 и даже 2 часа. Последний рейс в город каждый день - строго и упорно в 0:20 от МНПЗ, с прибытием в депо под 1 час ночи.

По линии ходят только сцепки.

Мозырь знаменит экспрессными ездками, большинство рейсов проезжают промежуточные остановки у окрестных деревень и садов без остановки (см. фото). Правило выполняется чётко, при любой (даже малой) загруженности вагона, и при любом (даже большом) кол-ве пассажиров на останвоке.

Рельсовый путь - в идеальном состоянии. Замечены работы по ремонту путей без останвоки движения (см. фоты) Вагоны КТМ-5 - в иделаьном состоянии, даже лучше чем в Череповце, и даже напоминают действительно нормальный трамвай, хоть и КТМ-5!!

В атласе LRTA сделана неудачная попытка указания конкретных остановок по всей линии - обозначенные остановки не привязаны к топографической реальности, в атласе их несклько меньше, чем на самом деле.

Вывешиваю расписание мозырьского трамвая. Расписание уже появлялось в сети, есть соотвествующий сайт, предлагаю авторам обновить информацию, пользуясь моими материалами.

Расписание от депо по будним:
http://ymtram.mashke.org/belarus/mozyr/photos/mozyr1990.jpg

От депо по выходным:
http://ymtram.mashke.org/belarus/mozyr/photos/mozyr1991.jpg

От МНПЗ по будним:
http://ymtram.mashke.org/belarus/mozyr/photos/mozyr1992.jpg

От МНПЗ по выходным:
http://ymtram.mashke.org/belarus/mozyr/photos/mozyr1993.jpg


Днём 10-го июня 2004 г. ремонтники депо обкатывали отремонтированный состав от Депо до кргуа мкр. Молодёжный - это была единственная возможность запечатлеть трамвай на том кругу. Ремонтники бегали вокруг поезда, шли вмести с ним, вглядывались в процесс прохода стрелок, вслушивались, внюхивалсиь и т.п.:

http://ymtram.mashke.org/belarus/mozyr/photos/mozyr1101.jpg
http://ymtram.mashke.org/belarus/mozyr/photos/mozyr1102.jpg
http://ymtram.mashke.org/belarus/mozyr/photos/mozyr1103.jpg


Линейный поезд выходит из депо на линию, другой линейный состав готовится заехать в депо; на втором снимке четко просматривается обычная остановка у депо, где трамвай как бы ходить не должен:

http://ymtram.mashke.org/belarus/mozyr/photos/mozyr1901.jpg
http://ymtram.mashke.org/belarus/mozyr/photos/mozyr1902.jpg


Линейный состав проходит мимо круга мкр. Моложежный:
http://ymtram.mashke.org/belarus/mozyr/photos/mozyr1104.jpg


Служебный вагон повез балласт к месту ремонта путей:
http://ymtram.mashke.org/belarus/mozyr/photos/mozyr1105.jpg


Линия в черте города, в микрорайоне:
http://ymtram.mashke.org/belarus/mozyr/photos/mozyr1107.jpg
http://ymtram.mashke.org/belarus/mozyr/photos/mozyr1109.jpg
http://ymtram.mashke.org/belarus/mozyr/photos/mozyr1111.jpg


За пределами города, у транспортной развязки с МКАД (а что? - Мозырьская КАД):
http://ymtram.mashke.org/belarus/mozyr/photos/mozyr1201.jpg
http://ymtram.mashke.org/belarus/mozyr/photos/mozyr1203.jpg


Проход промежуточного круга сразу за МКАД:
http://ymtram.mashke.org/belarus/mozyr/photos/mozyr1204.jpg


Раскошные мозырьские трамвайные просторы:
http://ymtram.mashke.org/belarus/mozyr/photos/mozyr1205.jpg
http://ymtram.mashke.org/belarus/mozyr/photos/mozyr1207.jpg
http://ymtram.mashke.org/belarus/mozyr/photos/mozyr1209.jpg


Ведётся ремонт путей. Почти невероятный кадр дня - около полудня встречаются два единственных состава на линии, ремонтники, и автор с камерой!! - собственно, всё что происходит на всей линии в 22 км. в это сонное время. Снимок сделан у деревни Раевские:
http://ymtram.mashke.org/belarus/mozyr/photos/mozyr1208.jpg


Данный кадр комплексно демонстрирует планировку большей части линии:
http://ymtram.mashke.org/belarus/mozyr/photos/mozyr1211.jpg


На первом кадре "локальный" состав останавливается за околицей у очередной деревни; на втором "экспрессный" состав проносится мимо останвоки на 70 км/ч (замерено), на взяв пассажиров:

http://ymtram.mashke.org/belarus/mozyr/photos/mozyr1210.jpg
http://ymtram.mashke.org/belarus/mozyr/photos/mozyr1213.jpg


Очередной промежуточный круг просто в лесу, совсем не понятно для чего предназначен, хотя виденный ранее служебный вагон мог развернуться только здесь:
http://ymtram.mashke.org/belarus/mozyr/photos/mozyr1214.jpg
http://ymtram.mashke.org/belarus/mozyr/photos/mozyr1215.jpg


В промышленной зоне, на 3-м кадре в окне вагона четко просматривается табличка "экспресс":
http://ymtram.mashke.org/belarus/mozyr/photos/mozyr1219.jpg
http://ymtram.mashke.org/belarus/mozyr/photos/mozyr1222.jpg
http://ymtram.mashke.org/belarus/mozyr/photos/mozyr1223.jpg
http://ymtram.mashke.org/belarus/mozyr/photos/mozyr1225.jpg


В конце линии - отправление полуденного вагона от МНПЗ:
http://ymtram.mashke.org/belarus/mozyr/photos/mozyr1229.jpg


Впечатляющий отстой трамваев в середине дня - круг и служебные пути у МНПЗ:
http://ymtram.mashke.org/belarus/mozyr/photos/mozyr1232.jpg
http://ymtram.mashke.org/belarus/mozyr/photos/mozyr1233.jpg
http://ymtram.mashke.org/belarus/mozyr/photos/mozyr1231.jpg

Всё. Здесь меня повязали и сдали в КГБ. Но это уже другая история.

Хаве фан / фун.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.02.08 01:45 пользователем Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк.

Re: МОЗЫРЬ: просьба к жителям Белоруссии
Vadims Falkovs  29.08.2004 17:29

Уважаемы дамы и господа!

Можно ли у кого-нибудь попросить ПТЭ трамвая в Белоруссии и должностную инструкцию (ДИ) водителя трамвая в г. Мозырь. Интересует та часть ПТЭ и ДИ, в которой говориться о порядке остановки и проезда остановочных пунктов линенийм и служебным вагонами.

Спасибо.

Практика жизни. (+)

Да, дейсвтительно интересно было бы почитать.

На практике это выглядит так - трамвайный поезд на наиполнейшей скорости, хоть из-за поворота, хоть вниз с гороы, не менее 70 км/ч и более того, без единого звонка и шума (мозырьские КТМы НЕ шумят!) проносится мимо остановки как молния, при любом кол-ве пассажиров на ней, при любом растоянии от пассажирских тел до края платформы, при любой конфигурации пешеходных переходов через линию у остановки, при любом взаимном расположении и направлении движения детей, быбушек, коз и инвалидов к трамвайному полотну, при наличии встречного трамвая на остановке!! Снимок проезда трама на остановке получился только со 2-го дубля - кадр смазался из-за скорости движения объекта.

Have fan / fun.

Re: МОЗЫРЬ: лучшая трамвайная сеть в бывш. СССР. ФОТО в подтверждение. Отчёт. + Трамвай-экспресс. Новое расписание. (+)
nejest  21.03.2005 15:19

Различные утопические планы развития трамвая в Мозыре всплывают с заметноей переодичностью, и даже попали в один из последних журналов LRTA. На моё умиление, там даже было что-то про старый город. Как более-неменее объективный транспортник практикант, вынужден разочаровать трамвайных мечтаталей: серьёзные продления трамвая в Мозыре - это утопия.
Вы не совсем правы. Вот выдержка из генерального плана города Мозырь до 2020 года http://pravo.by/webnpa/card.asp?RN=C20400193
Городской пассажирский транспорт

5.5.12. Развитие сети общественного пассажирского транспорта в
пределах города с 42,6 до 82,0 км (плотности - с 1,52 км/кв.км до
2,3 км/кв.км), в том числе линий трамвая - с 20,0 до 34,5 км.
5.5.13. Прокладку трамвайных линий по улицам Интернациональной,
Социалистической и Нефтестроителей к ж/д станции Козенки, а также
резервирование их прокладки по ул.Матросова и третьему новому мосту
через р.Припять к г.Калинковичи.

До 2010 планируют:

6.3.7. Строительство трамвайной линии по ул.Нефтестроителей к
ж/д станции Козенки протяженностью 2,8 км.

Re: МОЗЫРЬ: лучшая трамвайная сеть в бывш. СССР. ФОТО в подтверждение. Отчёт. + Трамвай-экспресс. Новое расписание. (+)
Шура. Канада  20.12.2005 09:03

Ну вы блин прям стратеги там в нюёрке! Воруете мозырский ноу нау!
Какие там мечтатели! Помнится здорово помогли этот грохочущие вагоны во время капремонтов установок нпз. В бытность мою там. Не надо было спешить на последний ЛАЗ, у которого ещё и все выхлопы шли во внутрь. Да и сейчас, наверное, не все на НПЗ понакупили фольЦвагенов на работу с работы ездить.

Re: МОЗЫРЬ: лучшая трамвайная сеть в бывш. СССР. ФОТО в подтверждение. Отчёт. + Трамвай-экспресс. Новое расписание. (+)
Макс И  21.12.2005 23:46

Подскажите, есть ли у кого-нибудь BAHN-модель Мозыря? Очень хотелось бы посмотреть.

Re: МОЗЫРЬ: лучшая трамвайная сеть в бывш. СССР. Модель BAHN.
Макс И  21.12.2005 23:47

Подскажите, есть ли у кого-нибудь BAHN-модель Мозыря? Очень хотелось бы посмотреть.

Re: МОЗЫРЬ: лучшая трамвайная сеть в бывш. СССР. ФОТО в подтверждение. Отчёт. + Трамвай-экспресс. Новое расписание. (+)
IKS  16.02.2008 19:45

Наткнулся на тему.
Если всё ещё нужна BAHN-модель Мозыря, то у меня есть. Правда её стоит немного подкоректировать :)

Re: МОЗЫРЬ: лучшая трамвайная сеть в бывш. СССР. ФОТО в подтверждение. Отчёт. + Трамвай-экспресс. Новое расписание. (+)
IKS  17.02.2008 14:31

Впрочем вот:
http://slil.ru/25483343

Спасибо (-) (-)
Big Al  17.02.2008 14:55

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.02.08 14:55 пользователем Big Al.

Re: МОЗЫРЬ: лучшая трамвайная сеть в бывш. СССР. ФОТО в подтверждение. Отчёт. + Трамвай-экспресс. Новое расписание. (+)
Pro-man  18.02.2008 02:12

Юра, огромное спасибо за фотки, они просто отличные! Одна травка чего стоит, как будто искусственная. Кольцо посреди леса - тоже супер. Но самый классный кадр по-моему вот этот:
http://ymtram.mashke.org/belarus/mozyr/photos/mozyr1211.jpg
Трамвайный рай. Как будто фрагмент из сна трамвайного фаната, бескрайние просторы и бесконечные трубопровод и трамвайная линия :-)))

Ну а сеть сама действительно лучшая в бСССР. Если бы во всех городах КТМ-5 были в таком состоянии, как в Мозыре, то наверное даже Татрофилы любили бы их :-)))

Пара вопросов есть.
1) что за знак на столбе справа?
http://ymtram.mashke.org/belarus/mozyr/photos/mozyr1902.jpg
Похож на дорожный знак "Преимущество встречного движения". Зачем он трамваям?

2) По той же фотке. Если линия налево идет в депо, то куда идет прямая линия?

ЗЫ: Кстати, а нет случайно схемы путевого развития конечной на МНПЗ? Что-то прям аж интересно стало, как там столько вагонов ставят, да еще по тупикам.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 18.02.08 02:17 пользователем Pro-man.

Re: МОЗЫРЬ: лучшая трамвайная сеть в бывш. СССР. ФОТО в подтверждение. Отчёт. + Трамвай-экспресс. Новое расписание. (+)
mvt  19.02.2008 09:32

Юрий, большой спасибо!
Больше всего понравилось вот-это фото:

Как впрочем и другие, на которых запечатлены просторы вблизи лини трамвая.

Сосотяние КТМов действительно поражает. Состояние пути - тоже. Вообщем одни положительные моменты (-:



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.02.08 09:37 пользователем mvt.

Re: МОЗЫРЬ: лучшая трамвайная сеть в бывш. СССР. ФОТО в подтверждение. Отчёт. + Трамвай-экспресс. Новое расписание. (+)
Даниил  19.02.2008 14:28

А мне вот всё интересно, КГБ всех вяжет при съёмке трамваев в Белоруссии или только лиц из стран, которые не дружественны к Белоруссии???Нужно знать, так как тоже собираюсь туда поехать отдыхать, а заодно и поснимать трамваи!

Re: МОЗЫРЬ: лучшая трамвайная сеть в бывш. СССР. ФОТО в подтверждение. Отчёт. + Трамвай-экспресс. Новое расписание. (+)
IKS  19.02.2008 23:56

Да никого у нас не вяжут за фотанье транспорта. Если возле завода, МВД, прокуратуры, КГБ, то могут. А так нет

Беларусская дружественность / недружественность. (+)

IKS писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да никого у нас не вяжут за фотанье транспорта.
> Если возле завода, МВД, прокуратуры, КГБ, то
> могут. А так нет

Не первый раз вижу такой безаппеляционный ответ из Беларуси, посему боюсь что мой вынужденный мораторий на беларусские темы не идёт на пользу нашей транспортной общине.

Извините, но ВЯЖУТ ВСЕХ.

Со мной присходилил как дружественные, так и недружественные варианты.

Упомянутый выше в данной ветке случай относится к моему визиту в Беларусь в 2004-м году, когда меня в Мозыре рядом но вне видимости нефтезавода забрало КГБ, где меня несколько часов допрашивали десяток человек, когда потом в Минске в течении двух дней по мере съёмки электротранспорта сзади нестесняясь провисал хвост из нескольких нарядов милиции, и когда после моего отъезда беларусское телевидение отрапортовало об аресте агента ФБР, снимавшего нефтезавод, и благодушном отпущении ему грехов лично президентом Лукашенко. На момент задержания меня не могли вычислить как НЕдружественного - властям о своих планах я не сообщал, был в грязных джинцах т.к. только вылез из придорожной канавы вдоль линии СТ, а для передвижения использовалась старая машина с беларусскими номерами. А вот серьёзность последствий, ессно, уже связана с моей американской принадлежностью, т.е. недружественностью.

Все эти приключения были описаны на данном форуме, но т.к. поисковик не работает, всем желующим - good luck найти оригинал моего поста в дискуссиях.

А вот летом 2006 года со мной произошли следующие эпизоды:

По мере пересечения границы на поезде из Украины, мои данные были переписаны пограничником в отдельную, стандартного вида книжечку, куда, в частности, моих украинских соседей по купе НЕ записали. По мере фотосессии в Бобруйске на 2-м маршруте в северном микрорайоне, куда троллейбус попадает через промзону, почти сразу, за мной вырос совершенно конкретный хвост на колёсах, который сам-собой отвалился когда я закончил съёму. Власти знали о моём пробывании в Бобруйске по опросам на границе, по указанному в визе конечному пункту, и по обязательной регистрации властями принимающих иностранца родственников. В данном случае я уверен, что корни эпизода НЕдружественные. Если бы я был "свой", меня наверняка бы дружетсвенно остановили, а не церемонились бы.

По мере съёмки аварии троллейбуса с маршруткой в Витебске, меня задержал милиционер, оформлявший ДТП, пообещавший (1) меня арестовать и (2) конфисковать камеру. Сориентировашись по ситуации, на этот раз я прокосил под туриста-Шагалолюба в перемешку с незнанием и удивлением. Был отпущен по мере полного изменения отношения милиции к ситуации при виде американских документов, т.о. НЕдружественность сыграла именно положительную (!) роль. Вопреки требованиям, власти о моём визите в Витебск поставлены в известность не были. Я был в грязных трамвофанатских джинцах из трамвайного депо, а перемещался на старой машине с беларусскими номерами - так что в данном эпизоде всё началось как раз с дружественности.

Хотя, добавлю, что также как Нью-Йорк - это не Америка, Тимишвара - не Румыния, а Митровица - не Сербия, также Витебск всё же - не очень Беларусия.

***

По мере публикации мною материалов по Беларуси, я всегда не уставал повторять, что Беларусь - замечательная СТРАНА, с прекрасно поставленной социалкой, с замечательными трамваями и троллейбусами, населённая людьми замечательного характера, - просто ГОСУДАРСТВО в Беларуси странное. Но положительного ни кто ни когда почему-то не замечает. Местная реакция глубоко уважемых мною по всем другим статьям форумян-беларусов, всегда была весьма странная и абсолютно не логичная, как будто Беларусь стала некой священной коровой, про которую даже упомянать нельзя.

Когда я просто КОНСТАТИРОВАЛ ФАКТЫ, и писал, что за съёмку транспорта в Беларуси вяжут - мне отвечали, что ни чего у нас не вяжут, и всё тут. Я говорил что допрашивают, а мне - ничего подобного. Я говорю - хвост, а мне - у нас нет хвостов. Я говорю - телевизор, а мне - у нас нет телевизоров. Я - КГБ, а мне - у нас нет КГБ. Подобную реакцию я приравниваю к утверждению, что я вру. Подобные утверждения будут просто игнорироваться.

По вышеописаным причинам, кстати, я не стал публиковать массу интересных материалов, отчётов и впечатлений по Беларуси от 2004 г, и даже не стал упомянать о визите 2006 г.

Вообщем, публикую здесь вышеописанные факты на благо нашего общего дела, и призываю форумян к потенциальному взаимному уважению.

Have fan / fun.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.02.08 04:00 пользователем Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк.

Re: МОЗЫРЬ: лучшая трамсеть в бывш. СССР. Отчёт. ФОТЫ. + Трамвай-экспресс + Про КГБ, дружбу и недружбу. (+)

Раз уж тема поднялась, то отвечу.

>Очередной промежуточный круг просто в лесу, совсем не понятно для чего предназначен.

Он предназначен для выполнения СНиПа.
Вот оно:
**
На трамвайных линиях протяженностью более 10 км через каждые 6-8 км необходимо предусматривать кольца (петли) для разворота поездов (вагонов).
**

Re: Беларусская дружественность / недружественность. (+)
Сергей #  29.02.2008 11:17

Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк писал(а):

> Когда я просто КОНСТАТИРОВАЛ ФАКТЫ, и писал, что
> за съёмку транспорта в Беларуси вяжут - мне
> отвечали, что ни чего у нас не вяжут, и всё тут. Я
> говорил что допрашивают, а мне - ничего подобного.
> Я говорю - хвост, а мне - у нас нет хвостов. Я
> говорю - телевизор, а мне - у нас нет телевизоров.
> Я - КГБ, а мне - у нас нет КГБ. Подобную реакцию я
> приравниваю к утверждению, что я вру. Подобные
> утверждения будут просто игнорироваться.

то, что с Вами случилось, никто не отрицает. однако Вы этот случай подаете как ТИПИЧНЫЙ, а Вам возражают, что это ИСКЛЮЧЕНИЕ.

можем поступить просто: устроить опрос сколько здешних форумлян за последние годы были в Беларуси, в частности в Мозыре, и какие у них были проблемы.

Вяжут - не вяжут
SergVS  29.02.2008 11:49

Сергей # писал(а):

>
> то, что с Вами случилось, никто не отрицает.
> однако Вы этот случай подаете как ТИПИЧНЫЙ, а Вам
> возражают, что это ИСКЛЮЧЕНИЕ.
>
> можем поступить просто: устроить опрос сколько
> здешних форумлян за последние годы были в
> Беларуси, в частности в Мозыре, и какие у них были
> проблемы.

А что, насчет опроса хорошая мысль.

Вот о себе. В Беларуси бываю постоянно, снимал везде и всё (в том числе поезда на вокзале, в Мозыре у самой проходной завода). Никто меня не то что "не вязал", но никогда и ни о чем не спрашивал.
Только один раз "человек в штатском" убедительно попросил не фотографировать во время выступления А.Г. Лукашенко 9 мая на Площади Победы.

И вот что еще подумалось: а почему, если гражданин очень НЕдружественной страны ведет фотосъемку режимных предприятий, это не должно беспокоить белорусские власти? По-моему, естественная реакция как раз.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.02.08 13:52 пользователем SergVS.

Re: Беларусская дружественность / недружественность. (+)
Vadims Falkovs  29.02.2008 12:01

Юрий, приветствую!

Был в Белоруссии в сентябре прошлого года. Многостраничный фото- и просто отчёт тз 12 срообщений опубликован здесь.

http://forum.tr.ru/read.php?2,564166,page=1

Так как я изначально ещё в посольстве сообщил представителям властей, что в свободное от описания успехов страны социально-ориентированного государства время я собираюсь именно заниматься фотографированием средств общественного транспорта, то это было, насколько я понимаю, передано в "куда следует" и никто особо не интересовался. Хотя про Ваш Мозырьский случай они вроде как знали, так как при его упоминании сотрудники посольства несговариваясь улыбнулись. Был хвост или не было мненя не интересовало. Наздор и весьма тщательный и вполне открытый был. Но, если надзор или хвост не оказыватся в кадре проезжающего трамвая, то он меня и не смущает. Пусть смотрят, если хотят.

Снимал в Белорусии дважды - без всяких проблем.. (+)
Антон Буслов  29.02.2008 12:18

Снимал в прошлом году в Бобруйске (чуть ли не 100% ПС снял, встав в удобной точке), снимал на вокзале там же... без проблем (в России проблемы за вокзалы бывали, например в Нижнем), потом снимал в Минске тоже долго и без проблем, в метро снимал даже без проблем. Потом был заезд еще как-то в Бресте поснимал. Опять же без проблем.
Так что видимо американцев не любят... с русскими проблем нет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.02.08 12:24 пользователем Антон Буслов.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]