Использование путей....
Александр Попов
17.02.2000 03:36
У меня вопрос: ходит ли трамвай около "Олимпийского". прям перед церквушкой. Там улочка такая узкая, а машин до фига. Я там трамвай видел только один раз и то давно в проблемной ситуации: какой-то [цензура] поставил свою машину (вольво вроде) на парковку на пути прям и ушёл. Трамвай стоит в плотную к машине. Сигнализация нервничает - орёт на всю улицу, а хозяин даже и не чешеться... И ещё: раньше я думал, что пути для машины - это пределённая "проблема", но на есть пересечение на содовом с путями, которое проезжается почти не заметно! Пучему так не делают везде? Там семерка ходит.
Стрекалов Олег
17.02.2000 10:46
> У меня вопрос: ходит ли трамвай около "Олимпийского". прям перед церквушкой. Там улочка такая узкая, а машин до фига. Я там трамвай видел только один раз и то давно в проблемной ситуации: какой-то [цензура] поставил свою машину (вольво вроде) на парковку на пути прям и ушёл. Трамвай стоит в плотную к машине. Сигнализация нервничает - орёт на всю улицу, а хозяин даже и не чешеться... > > И ещё: раньше я думал, что пути для машины - это пределённая "проблема", но на есть пересечение на содовом с путями, которое проезжается почти не заметно! Пучему так не делают везде? На перекрестке Ленинского и Ломоносовского проспектов наверное самое образцовое пересечение трамвайных путей. Даже амортизаторы не срабатывают, т.е. нет никаких неровностей. Почему так не везде? Наверное дорого. Re: Использование путей....
Антон Чиграй
17.02.2000 10:47
> У меня вопрос: ходит ли трамвай > около "Олимпийского". прям перед церквушкой. Ходит только в сторону Самотеки, линия к Рижскому вокзалу закрыта. > Сигнализация нервничает - орёт на всю улицу, > а хозяин даже и не чешеться... Боится выйти - вдруг машину угоняют... > И ещё: раньше я думал, что пути для > машины - это пределённая "проблема" Зависит от степени опьянения рабочих и проектировщиков. На Западе проблемы пересечения путей сейчас нет, это в совке себе такую проблему придумали, чтобы было из-за чего трамвай снимать. > но на есть пересечение на содовом с > путями, которое проезжается почти не заметно! > Пучему так не делают везде? Лень придумывать и делать что-то, что могло бы быть аргументом в пользу трамвая. К тому же резиновые плиты, хотя и производятся из отходов, почему-то стоят значи тельно дороже бетонных плит. А незаметность проезда - понятие относительное. Можно сделать так, что Урал проедет и не заметит, а Оку всю вывернет так, что ее придется в капремонт сдавать. IMHO самая высокая средняя скорость пересечения трамвайной линии - на пересечении с Новоспасским пр. (линия от Пролетарской на Новоспасский мост). Re: Использование путей....
Сергей_Ф
17.02.2000 12:03
А в Питере на особо оживленных перекрестках используют металлические рифленые плиты, типа профнастила, только очень толстые. и скорость практически не снижают при проезде. Мужики, съездите и зацените пересечение на перекрестке Ломоносовского и Ленинского (там скорость можно не снижать)
Стрекалов Олег
17.02.2000 12:50
> А в Питере на особо оживленных перекрестках используют металлические рифленые плиты, типа профнастила, только очень толстые. и скорость практически не снижают при проезде. Re: Мужики, съездите и зацените пересечение на перекрестке Ломоносовского и Ленинского (там скорость можно не снижать)
Alex
17.02.2000 14:35
Насколько я помню, первым был сделан переезд на повороте с шоссе Энтузиастов на 2-й Проломный пр., мало используемый. Тогда все восхищались им, говорили, что все переезды оборудуют именно так! А вторым был переезд около Пролетарки - действительно "образцово-показательный". А на перекрёстке Ленинского и Ломоносовского даже троллейбусы не снижают скорости и проходят мягко..
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]