ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Использование путей....
Александр Попов  17.02.2000 03:36

У меня вопрос: ходит ли трамвай около "Олимпийского". прям перед церквушкой. Там улочка такая узкая, а машин до фига. Я там трамвай видел только один раз и то давно в проблемной ситуации: какой-то [цензура] поставил свою машину (вольво вроде) на парковку на пути прям и ушёл. Трамвай стоит в плотную к машине. Сигнализация нервничает - орёт на всю улицу, а хозяин даже и не чешеться...

И ещё: раньше я думал, что пути для машины - это пределённая "проблема", но на есть пересечение на содовом с путями, которое проезжается почти не заметно! Пучему так не делают везде?

Там семерка ходит.
Стрекалов Олег  17.02.2000 10:46

> У меня вопрос: ходит ли трамвай около "Олимпийского". прям перед церквушкой. Там улочка такая узкая, а машин до фига. Я там трамвай видел только один раз и то давно в проблемной ситуации: какой-то [цензура] поставил свою машину (вольво вроде) на парковку на пути прям и ушёл. Трамвай стоит в плотную к машине. Сигнализация нервничает - орёт на всю улицу, а хозяин даже и не чешеться...
>
> И ещё: раньше я думал, что пути для машины - это пределённая "проблема", но на есть пересечение на содовом с путями, которое проезжается почти не заметно! Пучему так не делают везде?

На перекрестке Ленинского и Ломоносовского проспектов наверное самое образцовое пересечение трамвайных путей. Даже амортизаторы не срабатывают, т.е. нет никаких неровностей. Почему так не везде? Наверное дорого.

Re: Использование путей....
Антон Чиграй  17.02.2000 10:47

> У меня вопрос: ходит ли трамвай
> около "Олимпийского". прям перед церквушкой.

Ходит только в сторону Самотеки, линия к Рижскому вокзалу закрыта.

> Сигнализация нервничает - орёт на всю улицу,
> а хозяин даже и не чешеться...

Боится выйти - вдруг машину угоняют...

> И ещё: раньше я думал, что пути для
> машины - это пределённая "проблема"

Зависит от степени опьянения рабочих и проектировщиков. На Западе проблемы пересечения путей сейчас нет, это в совке себе такую проблему придумали, чтобы было из-за чего трамвай снимать.

> но на есть пересечение на содовом с
> путями, которое проезжается почти не заметно!
> Пучему так не делают везде?

Лень придумывать и делать что-то, что могло бы быть аргументом в пользу трамвая. К тому же резиновые плиты, хотя и производятся из отходов, почему-то стоят значи
тельно дороже бетонных плит. А незаметность проезда - понятие относительное. Можно сделать так, что Урал проедет и не заметит, а Оку всю вывернет так, что ее придется в капремонт сдавать. IMHO самая высокая средняя скорость пересечения трамвайной линии - на пересечении с Новоспасским пр. (линия от Пролетарской на Новоспасский мост).

Re: Использование путей....
Сергей_Ф  17.02.2000 12:03

А в Питере на особо оживленных перекрестках используют металлические рифленые плиты, типа профнастила, только очень толстые. и скорость практически не снижают при проезде.

Мужики, съездите и зацените пересечение на перекрестке Ломоносовского и Ленинского (там скорость можно не снижать)
Стрекалов Олег  17.02.2000 12:50

> А в Питере на особо оживленных перекрестках используют металлические рифленые плиты, типа профнастила, только очень толстые. и скорость практически не снижают при проезде.

Re: Мужики, съездите и зацените пересечение на перекрестке Ломоносовского и Ленинского (там скорость можно не снижать)
Alex  17.02.2000 14:35

Насколько я помню, первым был сделан переезд на повороте с шоссе Энтузиастов на 2-й Проломный пр., мало используемый. Тогда все восхищались им, говорили, что все переезды оборудуют именно так! А вторым был переезд около Пролетарки - действительно "образцово-показательный". А на перекрёстке Ленинского и Ломоносовского даже троллейбусы не снижают скорости и проходят мягко..

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]