![]() |
RE: Всё г-да, я полностью спокоин. СТЮка не будет.
Сергей Ор
17.10.2001 17:37
Первое, натяжение струн таким образом невозможно.
> Каким таким спообом?... второе, проект не учитывает провисания материи при нагревании (особенно при таком большом расстоянии между опорами) И вообще, простой железнодорожный мост (а уж на сколько прочная конструкция!) под тяжестью поезда прогибается на вполне приличные величины, а на сколько будут прогибаться эти веревки? >Всё зависит от массы этого транспортного модуля... При массе 8-15 тонн - вполне приемлимо для скорости 20-40 км/ч третье, совершенно нет приспособлений, предотвращающих падения экипажей при обрыве струн. (А рваться они будут, хочет того Юницкий или нет) > Опять же какое строение струн вы имеете в виду. Если учесть, что натягиваться будет этот непонятный канат и вышеуказанной массе, то в принципе рваться должно более или менее планомерно... А вот что будет удерживать этот транспортный модуль с такой массой на этих струнах мне непонятно, ведь при проезде очередной опоры-кочки он, вероятно, должен слегка подпрыгивать... А так остается уповать только на парашут... При устройстве трассы напрямую через то же Балтийское море необходимы очень высокие опоры, укрепленные в морское дно. Да такие опоры, чтобы их не скручивало морскими течениями. > Как я понял он несобирается посреди моря палки вбивать, а либо по дну моря своё детище прокладывать(он Париж вспомнил...), либо как на картинках уродовать своими столбами побережье... Что случиться с такой опорой, если в нее врежится какой-нибудь катамаран? Вообще, чтобы открыть движение такого транспорта нужно для начала изобрести антигравитон. Так что СТЮку придется немножко подождать дальнейшей научно-технической революции. > Вот это уж точно. RE: Юницкий чего-то там испытал...
Дима Садовников
18.10.2001 02:40
А там есть во всём городе хоть жителей-то столько? Ну чтобы на этой херовине их куда ни то доставлять? Ну, дураки - народ весёлый, а юницкому - медаль во всю грудь и орден на задницу (это то, что у него как бы голова). Новый палигон для СТЮ
Denver
12.08.2018 15:04
Доброе время суток.
http://www.6tonn.ru/gumus - фоторепортаж. https://www.youtube.com/watch?v=oE1TbVVq3ag - съёмка с дрона. Короче, где-то есть палигон для испытания СТРУННОГО ТРАНСПОРТА. Так что ЖДЁМ... https://www.youtube.com/watch?v=hcSzf34VFBQ - экопраздник. Видео с движущимися модулями. http://rsw-systems.com/?r=108986 - официальный сайт. Да, эту бы тему, да на дискуссионный клуб. Увы, не нашлась тема тоже старая, но более развёрнутая... С уважением, Денис. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.08.18 15:19 пользователем Denver. Re: RE: Так ведь его СТЮка только по идеальной прямой ездить может??
Unicum
29.08.2019 10:35
Струнный транспорт Юницкого - это такой бред, что Википедия не посчитала достойным поместить статью о нём. Впрочем, есть статья в так называемой Циклопедии: http://cyclowiki.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82_%D0%AE%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE . Можете ознакомиться. Да, у этого транспорта минусов больше, чем плюсов. Если он будет ездить по тросам, они будут здорово изнашиваться, когда-нибудь порвутся (если вовремя не заменить). И тросы хоть немножко, но будут провисать. Качать будет нехило. Если трасса будет длинная, без поворотов обычно не обойтись. Разветвления тоже могут понадобиться. Можно использовать рельсы и стрелочные переводы. Рельсы можно более простые и лёгкие, чем обычные железнодорожные (например, такие, как на пилораме). А можно поворотные круги, как просто для поворота, так и для разветвления. А разветвлять можно хоть на 10 направлений (при стрелочном переводе - только на 2 направления). Но лучше не надо такого транспорта. Уж лучше какой-то монорельс. Бедный Юницкий, как гнобят его транспорт! Возможно, он сам не рад, что придумал такое чудо-юдо. Или ему по барабану, он продолжает упрямо продвигать свой транспорт?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.002 seconds ]